Александра Эдуардовна Хаирова

Учитель начальных классов и изобразительного искусства

Воспитание и только воспитание - цель школы...

Профессия: Учитель начальных классов и изобразительного искусства

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии в начальной школе, развитие творческих способностей у школьников

Увлечения: Натюрморт, педагогика, графика, живопись,

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: МАУО "МЛ №148" г. Челябинск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-eduardovna-hairova
Педагог должен знать свой предмет по-настоящему хорошо, и тогда его будут уважать и слушаться, даже если он резкий человек. Но каким бы вы добреньким ни были, хоть кормите их конфетами, если вы своего предмета не знаете — вас и в грош не будут ценить. Вы будете вечно объектом насмешек и издевательств. Вам будут готовить всякие подвохи и каверзы — и все из-за отсутствия уважения.
А. С. Макаренко

 

Здравствуйте, дорогие коллеги!

Я рада приветствовать вас на моём сайте! 

 
 
 
 
На  сайте можно найти всё, что связано с начальной ступенью образования:
  • Разработки уроков и презентаций;
  • Внеклассные мероприятия и т.д.

 

 

Хочется пожелать вам

 

приятного просмотра,

 

но и самое главное найти то,

 

что вы ищете!

 

 

 
 

О себе

Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1 2017 года. Родилась (30.06.1996)в небольшом городке Верхний Уфалей. На данный период проживаю в городе Челябинск и получаю высшее образование в ( ЮУрГГПУ) Южно -Уральский государственный гуманитарно-педагогический институт. 

Свою профессию я выбрала не случайно. В детстве, я очень любила рассказывать своим братьям и сёстрам рассказы, читать сказки и мне очень нравились книги  Антона Семеновича Макаренко. 

В моём поколении была прабабушка Кошкина Анна Ивановна, она была учителем немецкого языка. Я считаю, что профессия учителя очень важна. 

 

Обучаясь в колледже, я занималась учебно-исследовательской работой по темам:

 

"Основы цветоведения "( 2015 год, реферат );

"Создание комплекта методических таблиц по цветоведению способствующих развитию изобразительных способностей младших школьников "( 2016 год, курсовой проект );

"Создание методических таблиц и сказок по цветоведению для развития изобразительных способностей младших школьников" ( 2017 год, дипломный проект ). 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение — как этот мир за закрытыми

 

веками — и можно сказать,

 

что, читая, мы тоже на все закрываем глаза.

 

Открытая книга — обложка,

 

страницы — будто бы ослепляет нас:

 

отгораживает от внешнего мира,

 

его настойчивых призывов

 

и пробуждает фантазию.

 

А. С. Макаренко " Педагогическая поэма"  " Флаги на башнях"

Данные произведения помогли мне сформировать свой внутрений мир и выбрать професию педагога. Книги помогли мне осознать, что в жизни не бывает преступников и детишек-беспризорников. Всё зависит от воспитания и внимания к маленьким детишкам. 

Для этого и существует професия учитель, ведь учитель имеет терпение, любовь к детям, уважение к окружающим, и только благодаря этим качествам можно преодолеть все преграды на своём пути. 

 

Мой взгляд на мир

Мой классный руководитель всегда говорил:

 

"Школа для меня - это вдохновение. Увидеть, разглядеть, не пропустить всё лучшее, что есть в ученике - это моё педагогическое предназначение. Сотрудничество, сотворчество, сопереживание - мой професиональный стиль работы. Каждый ребёнок - солнышко, только дай ему светить! Детей можно всему научить, надо только учить!"

 

Благодаря ей, я начала осозновать, что быть учителем это не просто, быть учителем это призвание. И тогда я поняла, что я хочу работать с детьми. Давать им знания, дарить любовь и понимание, поддерживать и наставлять на нужный путь.  

Для этого я и пошла в Челябинский педагогический колледж №1. 

Данное педучилище подготовило меня к взрослой жизни, а самое главное дали мне образование. Обучение в колледже было позновательным и очень трудным, но професия учителя не бывает лёгкой. Поэтому с полной уверностью выходя из стен родного колледжа, могу сказать: " Учитель растёт вместе с учеником, а также получает новые знания". 

 

 

   

Мои достижения

Виды и результаты практик,

 

пройденных за обучение в колледже:  

 

Название практики База практики Трудовая функция Образовательная программа Отметка 
Психолого-педагогическая МБОУНОШ №95Учитель начальных классов УМК "ПНШ"5
Практика внеурочной деятельности МБОУНОШ №95Руководитель внеурочной деятельности УМК "ПНШ"5
Практика пробных уроков 

МАОУ СОШ №104

МАОУ СОШ №152

Учитель начальных классов 

УМК "Школа России"

УМК " Перспектива"

4
Летняя оздоровительня практика 

ДОЛ "Еланчик"

ДСОК "Жемчужина России"

Вожатый Космодром 4
Практика "Первые дни ребёнка в школе"МАОУ СОШ № 152Учитель начальных классов УМК "Школа России"4
Практика классного руководства МБОУ СОШ № 54 Классный руководитель УМК"Школа России" 4
Преддипломная практика МБОУ СОШ № 54 Учитель начальных классов УМК "Школа России"5
Методическое обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ № 54  Учитель начальных классов УМК "Школа России"5

 

Моё портфолио

Моё профессиональное портфолио – это описание в фактах моих педагогических качеств и достижений, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере моей профессиональной эффективности.

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: