Главные вкладки
Александра Эдуардовна Хаирова
Учитель начальных классов и изобразительного искусства
Профессия: Учитель начальных классов и изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии в начальной школе, развитие творческих способностей у школьников
Увлечения: Натюрморт, педагогика, графика, живопись,
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МАУО "МЛ №148" г. Челябинск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-eduardovna-hairovaПедагог должен знать свой предмет по-настоящему хорошо, и тогда его будут уважать и слушаться, даже если он резкий человек. Но каким бы вы добреньким ни были, хоть кормите их конфетами, если вы своего предмета не знаете — вас и в грош не будут ценить. Вы будете вечно объектом насмешек и издевательств. Вам будут готовить всякие подвохи и каверзы — и все из-за отсутствия уважения.
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Я рада приветствовать вас на моём сайте!
- Разработки уроков и презентаций;
- Внеклассные мероприятия и т.д.
Хочется пожелать вам
приятного просмотра,
но и самое главное найти то,
что вы ищете!
О себе
Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1 2017 года. Родилась (30.06.1996)в небольшом городке Верхний Уфалей. На данный период проживаю в городе Челябинск и получаю высшее образование в ( ЮУрГГПУ) Южно -Уральский государственный гуманитарно-педагогический институт.
Свою профессию я выбрала не случайно. В детстве, я очень любила рассказывать своим братьям и сёстрам рассказы, читать сказки и мне очень нравились книги Антона Семеновича Макаренко.
В моём поколении была прабабушка Кошкина Анна Ивановна, она была учителем немецкого языка. Я считаю, что профессия учителя очень важна.
Обучаясь в колледже, я занималась учебно-исследовательской работой по темам:
"Основы цветоведения "( 2015 год, реферат );
"Создание комплекта методических таблиц по цветоведению способствующих развитию изобразительных способностей младших школьников "( 2016 год, курсовой проект );
"Создание методических таблиц и сказок по цветоведению для развития изобразительных способностей младших школьников" ( 2017 год, дипломный проект ).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение — как этот мир за закрытыми
веками — и можно сказать,
что, читая, мы тоже на все закрываем глаза.
Открытая книга — обложка,
страницы — будто бы ослепляет нас:
отгораживает от внешнего мира,
его настойчивых призывов
и пробуждает фантазию.
А. С. Макаренко " Педагогическая поэма" " Флаги на башнях"
Данные произведения помогли мне сформировать свой внутрений мир и выбрать професию педагога. Книги помогли мне осознать, что в жизни не бывает преступников и детишек-беспризорников. Всё зависит от воспитания и внимания к маленьким детишкам.
Для этого и существует професия учитель, ведь учитель имеет терпение, любовь к детям, уважение к окружающим, и только благодаря этим качествам можно преодолеть все преграды на своём пути.
Мой взгляд на мир
Мой классный руководитель всегда говорил:
"Школа для меня - это вдохновение. Увидеть, разглядеть, не пропустить всё лучшее, что есть в ученике - это моё педагогическое предназначение. Сотрудничество, сотворчество, сопереживание - мой професиональный стиль работы. Каждый ребёнок - солнышко, только дай ему светить! Детей можно всему научить, надо только учить!"
Благодаря ей, я начала осозновать, что быть учителем это не просто, быть учителем это призвание. И тогда я поняла, что я хочу работать с детьми. Давать им знания, дарить любовь и понимание, поддерживать и наставлять на нужный путь.
Для этого я и пошла в Челябинский педагогический колледж №1.
Данное педучилище подготовило меня к взрослой жизни, а самое главное дали мне образование. Обучение в колледже было позновательным и очень трудным, но професия учителя не бывает лёгкой. Поэтому с полной уверностью выходя из стен родного колледжа, могу сказать: " Учитель растёт вместе с учеником, а также получает новые знания".
Мои достижения
Виды и результаты практик,
пройденных за обучение в колледже:
Название практики | База практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
Психолого-педагогическая | МБОУНОШ №95 | Учитель начальных классов | УМК "ПНШ" | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МБОУНОШ №95 | Руководитель внеурочной деятельности | УМК "ПНШ" | 5 |
Практика пробных уроков | МАОУ СОШ №104 МАОУ СОШ №152 | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" УМК " Перспектива" | 4 |
Летняя оздоровительня практика | ДОЛ "Еланчик" ДСОК "Жемчужина России" | Вожатый | Космодром | 4 |
Практика "Первые дни ребёнка в школе" | МАОУ СОШ № 152 | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
Практика классного руководства | МБОУ СОШ № 54 | Классный руководитель | УМК"Школа России" | 4 |
Преддипломная практика | МБОУ СОШ № 54 | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МБОУ СОШ № 54 | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Моё портфолио
Моё профессиональное портфолио – это описание в фактах моих педагогических качеств и достижений, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере моей профессиональной эффективности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты