Закрепление имени существительного 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
УМК "Школа России"
Тема: Закрепление имени существительного
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7._obobshchenie_imeni_sushchestvitelnogo_28._02._2017.docx | 188.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Русского языка
Выполнила студент(ка): 45 группа
Хаирова Александра
Проверил: Меньшикова Г.В.
Отметка:
Дата: 28.02.2017
Челябинск, 2017
Класс: 2а
Кабинет: 228
Тема: «Обобщение знаний об имени существительном. » ШР
Тип урока: Комбинированный.
Цели деятельности учителя: воспроизвести в памяти и обобщить изученные знания о признаках имени существительного как части речи.
Планируемые результаты
личностные: проявление творческого отношения к процессу обучения, эмоционольно-ценностного отношения к учебной проблеме; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения взаимодействовать в паре, группе; формирование ответственности перед коллективом; формирование познавательной потребности.
предметные: находить в тексте имена существительные; различать собственные и нарицательные имена существительные; перерабатывать полученную информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую, обобщать полученную информацию; давать оценку своим действиям, оценивать результат; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; различать слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.
Оборудование: учебник «Русский язык» 2 кл, УМК «Школа России», презентация.
Этапы урока | Время | Содержание урока Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Орг. момент Мотивационный Словесный: Приветствие. Беседа. | 8 : 55-9:00 | -Здравствуйте, ребята! -Улыбнитесь друг другу и пожелайте хорошего настроения! Очень тихо сели девочки, еще тише сели мальчики. -На слайде изображены картинки: ножницы, шорты, вилы, бусы, капуста, книга, ручка, платье. -Назовите предметы, которые изображены на картинках. Определите, в каком числе использованы названия предметов. Распределите картинки на 2 группы в соответствии с их числом. Запишите в тетрадь. Молодцы! | Приветствовать учителя и одноклассников. Читать слова. | К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П:Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное |
2.Постановка учебной задачи и ее решения: Практический: Списывание текста. Словесный: Беседа Практический: выполнение диктанта. Динамическая пауза | 9:00-9:10 9:10 - 9:13 9:13- 9: 15 9:15- 9: 17 9:17- 9: 18 | -Ребята, какая тема у нас сегодня на уроке? ( Обобщение знаний о имени существительном ) -Какие цели мы можем поставить? ( Вспомнить всё, что мы изучили о имени существительном) Работа по теме урока. Открыли учебник на странице 65 и обратили внимание на упражнение 114. Работа по учебнику стр. 65 упр. 113 ( устно ) Разминка. | Анализировать над темой урока и ставить задачи. Читать задание и анализировать над его выполнением. Выполнять выборочный диктант. Вспоминать что такое имя собственное и нарицательное. Выполнять физминутку. | К: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, слушать и понимать речь других. |
3.Решение частных задач Практический: Списывание с грамм. Заданием. | 9:18-9:25 | Самостоятельная работа. Рабочая тетрадь. С. 32 упр. 67 Домашние задание. Открываем дневники и записываем домашние задание. РТ стр. 33 упр. 77 | Выполнять упражнение и задание к нему. Определять число имён существительных. Выполнять задание по рядам. Анализировать над выбором числа имени существительного. | Р: Самоконтроль процесса и результатов деятельности К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. |
4.Итог урока. Рефлексия | 9:30-9:35 | -Что обозначает имя существительное? На какой вопрос отвечает ? Какие имена существительные называются одушевленными и не одушевленными? -Что вы знаете о собственных именах существительных? -Как различать число имён существительных? -Все ли имена существительные изменяются по числам? -Как различить число существительных? -Приведите примеры имён существительных, которые употребляются только во множественном числе, только в единственном числе. | Подводить итоги своей работы. | П: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Склонение имен существительных. Закрепление. 4 класс
Данный конспект составлен с применением здоровьесберегающих технологий, может использоваться как в работе общеобразовательных, так и коррекционных школ IVвида....
Конспект урока русского языка в 3 классе "Род имени существительного. Закрепление"
Конспект урока по русскому языку в 3 классе. Программа "Школа 2100"...
Урок закрепления знаний по теме "Закрепление знаний об имени существительном"
Урок по русскому языку по теме "Закрепление знаний об имени существительном" 3 класс. Учебник В.П. Канакина, В.Г. Горецкий "Русский язык" 3 класс "Школа России"...
Урок русского языка 4 класс «Повторение и закрепление знаний об имени существительном. Развитие умения писать слова с орфограммой буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных, графически объяснять выбор написания».
Материал содержит сценарий урока по данной теме...
Согласование имени существительного с именем прилагательным. Закрепление.
Конспект логопедического занятия составлен для учащихся 2 классов общеобразовательной школы, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для дете...