Главные вкладки
Карпеня Гульназ Юрьевна
Сайт воспитателя, инструктора по физической культуре
Профессия: воспитатель, инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Для меня важно- пробудить в детях творческий порыв, а способы и методы родятся сами.
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: р.п. Усть-Донецкий
Место работы: МБДОУ ДС КВ " Родничок"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/topilina-gulnaz-yurevnaДетям больше нужен пример для подражания, чем критика.
Мой сайт предназначен для общения с коллегами, обсуждения вопросов воспитания и образования дошкольников, интерактивного взаимодействия с участниками образовательного процесса, а также обобщения и систематизации накопленного материала.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми
О. Уайльд
Общие сведения | |
Карпеня Гульназ Юрьевна | |
родилась 3 августа 1978 года, в р.п. Усть-Донецкий, Усть-Донецкий район, Ростовская область, Россия | |
Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Константиновский педагогический колледж Ростовской области, г. Константиновск, 1997г. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования " Южный Федеральный Университет", г. Ростов-на-Дону, 2015 г. ООО "Инфоурок" «Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» 600 ч. |
Специальность, квалификация по диплому | "Преподавание в начальных классах", учитель начальных классов. Профессиональная переподготовка по программе "Дошкольное образование". |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование образовательных программ,стажировок и.т.п., места и сроки их получения). | 2014 г. - Курсы повышения квалификации по программе "Современное образовательное учреждение ( специализация: дошкольное образование) ", 01.09.2013 г.- 30.05.2014 г., г. Москва. 2017г.- Всероссийский научно-практический семинар " Современное дошкольное образование: инновационные практики, программы и технологии", 2017 г., п. Кабардинка, Краснодарский край. 2018 г.- ГБУ ДПО РО "РИПК и ППРО курсы повышения квалификации по проблеме"Развитие профессиональных компетенций педагога ДОУ в современной практике конкурсного движения с учётом требований ФГОС дошкольного образования",12.02.2018 г.-17.02.2018 г.,г. Ростов-на-Дону.
2019 г. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный университет имени Козьмы Минина» по программе «Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении» 72 ч.; 2020 г., « Центр развития STEAM-образования» г. Москва, по программе «Реализация STEAM-образования в дошкольных образовательных организациях» 72 ч. |
Работа | |
Место работы | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида " Родничок", р.п. Усть-Донецкий, Ростовская область. |
Занимаемая должность | воспитатель, инструктор по физической культуре |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 22 года |
Квалификационная категория | высшая |
Почётные звания и награды (наименования и даты получения). | 2013 г.,Благодарственное письмо Министерства Общего и профессионального образования Ростовской области; 2020 г., Почётная грамота Министерства просвещения Российской Федерации; |
Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование,направление деятельности и дата вступления). | Состою в Первичной профсоюзной организации МБДОУ ДС КВ " Родничок" Усть-Донецкой районной организации Ростовской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, 2017 г. |
Семья | |
Семейное положение | замужем, муж Карпеня Дмитрий Валериевич. |
Дети | дочь Топилина Юлия Петровна ,25 лет. |
Досуг | |
Хобби | Кулинария. |
Спортивные увлечения | Армрестлинг. |
Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 346550 Ростовская область, р.п. Усть-Донецкий, ул. Ленина 20 |
Рабочий телефон с международным кодом | 8 (86351) 9-71-31 |
Рабочая электронная почта | ds_rodnichok@mail.ru |
Личная электронная почта | topilina1978@gmail.com |
Адрес личного сайта | https://nsportal.ru/topilina-gulnaz-yurevna |
Адрес сайта детского сада в интернете | http://xn----gtbbokqfdn1b2b.xn--p1ai/ |
Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо педагога | Растить счастливых детей! |
ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2018
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида « Родничок»
Конкурсное мероприятие заочного этапа « Учитель года Дона» в номинации «Воспитатель года 2018»
ЭССЕ «Моя педагогическая философия»
Подготовила:
Карпеня Гульназ Юрьевна,
воспитатель высшей
квалификационной категории
р.п. Усть-Донецкий
2018 г
Я выбрала профессию такую,
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым годом убеждаюсь,
Что я иду по верному пути!
Возможно ли, что человеку при рождении начертана его судьба, выбор профессии и весь жизненный путь? Каждый из нас в определенное время задумывается над этим, задавая вопрос – Куда пойти учиться? Ведь от этого зависит, кто ты будешь в жизни - «тлеющий фитилек» или «вечно горящий огонек», щедро отдающий тепло своих знаний, опыт и любовь другим, не требующим при этом ничего взамен.
Правильный выбранный жизненный путь, а значит и профессия, доставляет радость мне и тем, кого ежедневно вижу на рабочем месте – малышам, коллегам, родителям.
Мне в жизни повезло. Еще в детстве твердо знала, что буду воспитателем, потому, что меня окружали любящие родители и талантливые педагоги, на которых хотелось быть похожей.
В 2000 году я пришла работать в детский сад. И с тех пор, каждый день пытливые детские глаза смотрят на меня в ожидании чуда. Чуда добра, понимания, сопричастности к их делам и справедливости.
Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.
Какие они-современные дети? Активные, подвижные, умные, непохожие друг на друга. А я, как современный воспитатель, должна соответствовать им, значит постоянно учиться и учиться, прежде всего, у самих детей. Я радуюсь и огорчаюсь, смеюсь и переживаю вместе с ними. Ведь душа ребёнка-это моя душа!
Ребёнок - это маленький росток
Его мы любим, холим и лелеем!
Ребёнок - это маленький цветок
Я всей душой его согрею!
Именно профессия воспитателя даёт волю чувствам и эмоциям, почву для размышления, творчества. Она многогранна: я и художник, и артист, и режиссёр, «инженер детских душ» и вторая мама. Мне всегда хочется стать для своих малышей самым близким другом, отдать все свои знания и умения, помочь увидеть прекрасное, почувствовать, поговорить по душам. Ведь самая большая ценность - это дети, во имя чего мы живём!
Воспитателю открыт главный ларец - ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний. И как сложится судьба ребёнка, во многом зависит от воспитателя: его умения посеять семена любви, добра, уважения, человечности.
Профессия воспитателя одна из наиболее важных в жизни современного общества. Быть воспитателем – это значит снова и снова переживать детство, удивляться, радоваться, как в первый раз чему - то новому и неизведанному.
"Быть воспитателем - это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.
Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное предназначение женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой, лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.
Готовясь вечерами к новому рабочему дню, вижу, как в окно заглядывают звезды и сверкают своим манящим светом. Они, как маленькие дети, притягивают к себе и не отпускают. А может это правда мои маленькие звездочки, которых уже выпустила в большую жизнь, наполнив их души теплом, лаской, любовью, состраданием, радостью, пониманием? А сейчас они заглядывают в окна к моим малышам и дарят полученную любовь, помогая мне, наполняя Вселенную своим лучистым светом доброты! Звезды как будто слышат, подмигивая мне.
С чувством благодарности и глубокого удовлетворения я завтра вновь с улыбкой на лице зайду к своим непоседам. Расскажу им удивительную сказку о маленьких звездочках, а потом будем вместе строить свой сказочный разноцветный мир в песочнице, рисовать замысловатые сюжеты на световом столе, обыгрывать старые сказки на «новый» лад, подбирая сказочным героям свои «запахи» и музыку.
Я не боюсь лишний раз похвалить ребёнка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребёнок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие- большая и почётная миссия для меня.
Я точно знаю, что выйдя за порог детского сада, встречу улыбающихся родителей и детей, бегущих мне навстречу, услышу слова благодарности, поинтересуюсь успехами детей и попрошу родителей: «Берегите души ваших малышей! Не жалейте ласки и тепла, и любовь вернется к вам сполна! »
Педагогическая находка
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида « Родничок»
Конкурсное задание заочного этапа областного конкурса
« Учитель года Дона» в номинации «Воспитатель года 2018»
«Педагогическая находка»
Конспект образовательной деятельности по познавательному
развитию в подготовительной к школе группе
по теме «Спасение сказочного Песочного города»
Подготовила
Карпеня Гульназ Юрьевна,
воспитатель высшей
квалификационной категории
р.п. Усть-Донецкий
2018 г.
Технологическая карта
образовательной деятельности по познавательному развитию
Тема: «Спасение сказочного Песочного города»
Возраст: подготовительная группа (6-7 лет)
Цель: Формирование у детей представления о неразрывной связи человека с природой (человек и природа - единое целое); становление экологического осознанного мышления.
Задачи:
Обучающая:
- упражнять в умении ориентироваться в пространстве, следуя инструкциям;
- учить связно, лаконично отвечать на поставленные вопросы;
- закрепить знания детей о сенсорных свойствах предметов (цвет, форма, качество)
Развивающая:
Способствовать:
- обогащению и активизации словаря с использованием прилагательных и сравнений;
- развитию у детей интереса к самостоятельному решению проблемных ситуаций;
- формированию мелкой моторики рук;
- развитию различных ощущений детей - зрительных, тактильных, обонятельных, слуховых.
Воспитательная:
- способствовать развитию экологического мышления, присвоения ценностного отношения к миру природы;
-побуждать детей во время работы в группах договариваться, советоваться, обсуждать друг с другом проблему, доводить начатое дело до завершения.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Оборудование:
· Воздушный шарик с запиской внутри.
· Телефон.
· Карта.
· Сундучок.
· Берёза.
· Корзина (2шт) с орехами, каштанами, желудями, шишками.
· «Шумовые грибочки» с метками на дне на каждого ребенка.
· Сенсорный домик.
· Ароматические баночки с кусочками фруктов и овощей на каждого ребенка.
· Натуральные фрукты, овощи в корзине с крышкой.
· Фигурки для «Песочного города» (человечки, домики, деревья, грибы, цветы).
· Песочница.
Место проведения: игровая площадка ДОО (в случае неблагоприятных погодных условий – музыкальный или спортивный зал).
Ход образовательной деятельности
Задачи этапа | Деятельность ( действия ) воспитателя | Деятельность ( действия ) детей |
Организационный этап- 3 мин | ||
Введение в ситуацию. Способствовать развитию наблюдательности детей.
Постановка проблемы, создание мотивации детей.
Постановка детской цели | Воспитатель: Здравствуйте, мои хорошие! Меня зовут, Гульназ Юрьевна. Я вас очень ждала! Предлагаю вам оглядеться вокруг, может кто-то заметил что-то необычное?
Воспитатель: Посмотрите, и правда, воздушный шарик. А как он попал на дерево? Воспитатель, помогите мне, пожалуйста, снять шарик.
Ребята, вы ничего не увидели внутри шарика?- Как вы думаете, что там? - А как же его достать? Воспитатель: Да. Действительно, это какая-то записка! Какая бумага! Очень старая. Наверное, шарик долго летел. Давайте прочитаем от кого же она? Письмо (от хранителя страны Берендея): « Дорогие мои маленькие друзья! Я хочу рассказать вам одну очень интересную историю. Где-то далеко-далеко за горами, за лесами, морями-океанами, в одном сказочном городе, живут себе, поживают весёлые человечки. Они были очень счастливы: могли есть конфеты, кататься на каруселях, бегать по лужам, разговаривать с птицами и цветами, петь и танцевать. Но однажды злой колдун заколдовал этот сказочный город. Он засыпал песком все дома и деревья. И от этого город стал тёмным и безжизненным. Что же нам делать? Можем ли мы с вами остаться равнодушными и пройти мимо этого? Добрые мои друзья, готовы ли вы помочь веселым человечкам вернуть радость, красоту и добро в их город?» Воспитатель благодарит детей.
|
Дети смотрят по сторонам называют, что они видят; выдвигают гипотезы ( не менее 3-4); помогают воспитателю снять шарик с ветки дерева. Дети высказывают предположения.
Дети высказывают свою позицию относительно создавшейся ситуации. |
| II. Основной этап -25 минут |
|
Поддержать интерес детей к путешествию, используя карту, содержащую зашифрованную информацию.
Актуализировать у детей имеющиеся представления на основе имеющегося опыта.
Побуждать детей разгадывать объекты, обозначенные на карте, используя QR-код.
Введение новой информации. Открытие детьми нового знания, обогащение представлений детей об особенностях окраски коры дерева Побуждать детей к умению устанавливать причино-следственные связи, делать выводы. Активизировать в речи детей использование слов-прилагательных.
Совершенствовать обследовательские умения детей; умение соотносить их с тем, кому они принадлежат.
Совершенствовать умения детей различать неречевые звуки по акустическим признакам, создавать слуховые образы. Побуждать детей к умению высказывать собственное мнение, аргументировать свою собственную позицию; классифицировать предметы по нескольким признакам.
Побуждать детей к выдвижению собственной версии решения проблемы. Актуализировать у детей имеющийся опыт сопоставления обонятельных и осязательных ощущений и конкретного образа предмета.
Подвести детей к определению названия сказочного города. Упражнять детей в использовании обобщающих понятий: «песочный город» Обогатить словарный запас детей новым словом «археолог». Информировать их о сущности данной профессии.
Побуждать детей во время совместной деятельности договариваться, советоваться, доводить начатое дело до завершения | - Предлагаю вам карту-путеводитель, которая поможет добраться до сказочного города (воспитатель разворачивает карту. На карте размещены Кьюар-коды). - Посмотрите, карта-то необычная. На ней какие-то интересные знаки. Что это? - Давайте посмотрим, а в записке что-то об этом сказано? Записка: «Приложите телефон к карте и следуйте подсказке на экране». - Ребята, а вы знаете, что такое тропа? -Правильно, а какая это дорожка? Кто её протоптал? - Тропа - это узкая дорожка, протоптанная людьми и животными. Но мы сегодня пойдём не по простой тропе, а по волшебной, которая нас приведёт в сказочный город. Воспитатель разворачивает карту. – Посмотрите, такая тропа обозначена на нашей карте. Давайте посмотрим, где начало нашего пути? Что находится вокруг нас? - Правильно, мы с вами вот здесь (предлагает кому либо из детей приложить телефон к 1-му QR-коду ( на экране - дерево). 1 объект - дерево. Узнали, что за дерево? - Правильно! Кто знает, как берёза растёт? Берёза своей красотой вызывает восхищенье. Полюбуйтесь ею! Берёза символ нашей Родины и символ красоты нашей родной природы. - А вы знаете, что только у берёзы две коры вместо одной? Сверху кора белая, да тонкая, а снизу чёрная, да корявая. Чёрные полоски на белой коре нужны дереву для того, чтобы дерево могло через них дышать. Как вы думаете: для чего дереву нужна ещё кора?
Воспитатель, подводя итог: Что можно сказать о коре березы?
Воспитатель: Давайте прикоснёмся к стволу берёзы и подарим ей комплименты. Предлагает детям встать в круг, и, передавая листочек друг другу, ответить: Берёза какая? (шершавая, шероховатая, белоствольная, хрупкая, гибкая, нежная). -А что ещё бывает таким же…(шершавым, шероховатым, хрупким, гибким…)
Воспитатель: Вот мы и осмотрели берёзу. А берёзка нам с собой подарила вот такие деревца. Они нам пригодятся, когда мы доберёмся до сказочного города.
Посмотрим в путеводитель и продолжим путь к сказочному городу.
2 объект - «Дары леса» (Корзиночка.) Воспитатель: Давайте закроем глаза и с помощью рук определим, что подарил нам лес? Мы опустим руки поглубже в корзиночку, обследуем руками то, что лежит в корзинке и возьмём себе по одному предмету (орехи, каштаны, шишки, жёлуди). Для каких обитателей подарил лес орехи, каштаны, шишки, жёлуди? (на экране последовательно появляются изображения животных, в условиях участка-предметные картинки). - И в наш волшебный сундучок мы с собой возьмём всё, что вы достали.
И обратимся снова к карте.
3 объект - «Зелёная полянка» (Грибочки) Воспитатель: Посмотрите, сколько много на поляне выросло волшебных грибов! Давайте их соберём. Возьмите себе по грибочку. А теперь найдите свою пару. Парой станут те дети, у которых окажутся одинаковые «шумовые» грибочки. Как ты думаешь, что внутри твоего гриба? На что похож этот звук? Что ещё может так шуметь? -Давайте проверим, правильно ли нашли свою пару? Для этого отклейте бумажку со дна грибочка и сравните цветные метки-подсказки (одинаковые шумовые грибочки имеют метки-подсказки одинакового цвета, одинаковой формы, одинакового размера). - Молодцы! Хорошо потрудились! И все волшебные грибы собрали. - А вот и грибы-малыши. Возьмём и их в наш волшебный сундучок.
Воспитатель: - Очень долгий путь приходится преодолевать, чтоб добраться до сказочного города. И снова в путь! 4 объект - «Ароматный домик». Воспитатель: - Игра находится внутри домика. Двери домика закрыты на замочки. Открыв замочек, вы достанете то, что лежит за дверцами. Как же нам открыть дверь такого же цвета?
- Понюхайте свою ароматную баночку, и догадайтесь по запаху, что в ней лежит. Вслух ответ не говорите, а по очереди подойдите и найдите свою отгадку в корзине на ощупь (корзина с крышкой). -Назовите, что узнали по запаху и нашли на ощупь в корзинке. - А что ещё может ароматно пахнуть? - Правильно, цветы. Давайте возьмём с собой в сундучок цветы.
Воспитатель: Пора к следующему объекту. 5 объект - «Песочница». Воспитатель: - Посмотрите, в городе пусто. Жители этого города грустят. Как вы думаете, почему? Как назвать такой город, где все дома засыпаны песком? Давайте с вами отвернёмся, возьмём друг друга за руки, крепко закроем глаза и произнесём заклинание: Добрый волшебник, нам помоги, В темницу друзей заточили враги, Взмахнём нашей кисточкой Раз, два, три, И наших друзей спасём от беды. - Я вам предлагаю на некоторое время стать археологами. Знаете кто это? (Это человек, который занимается раскопками.) Работая, археологи осторожно ведут раскопки. Попробуйте и вы аккуратно кисточкой раскопать домики Песочного города.
- Жители Песочного Города рады, что их домики спасены, и каждый бежит к своему домику (человечки и домики по количеству детей + один для воспитателя). Теперь нужно, чтобы город стал таким же радостным и счастливым, каким и был раньше (звучит музыка) - Давайте обратимся к нашему сказочному сундучку и украсим город (достаём деревья, цветы, грибы – всё, что клали в сундучок на протяжении всего пути). - Посмотрите, как стало красиво. Песочный город ожил! |
Дети рассматривают карту, высказывают версии
Ответы детей
Дети сравнивают объекты окружения, которые обозначены на карте; прикладывают телефон QR-код к 1-му объекту на карте. Ответы детей.
Дети слушают информацию, вступают в диалог с воспитателем. Дети высказывают свои версии. Дети устанавливают причино-следственные связи, делают вывод. Дети обследуют ствол, описывают, используя прилагательные
Дети помещают деревца в сундучок
Ребенок наводит телефон на QR-код на карте, на следующие объекты, которые встретятся на пути детям.
Дети называют животных, которые питаются орехами, каштанами, шишками, жёлудями.
Дети сравнивают на карте и в окружении, куда им двигаться дальше. Дети по звуку своего «грибочка» ищут пару, у которого, такой же звук.
Аргументируют свою собственную позицию. Дети проверяют правильность выбора ими пары, сравнивая метки на дне «грибов» по нескольким признакам.
Ребенок наводит телефон на следующий QR-код, который на пути по карте встречается детям. Дети подходят к стойке, на которой стоит домик, внутри него спрятаны баночки со знакомыми запахами овощей и фруктов, выполняют задания: называют и показывают отгаданные овощи и фрукты
Ребенок наводит телефон на следующий QR-код, который на пути по карте встреча. Дети высказывают предположения («Потому что их домики находятся под песком»).
Дети выступают в роли археологов, откапывают домики Песочного города.
Дети украшают Песочный город.
|
| III. Заключительный этап -2 минуты |
|
Рефлексия и самостоятельная оценочная деятельность
Организация перехода к другому виду деятельности. | - Вот и пали чары злого колдуна. Спасибо, мои маленькие волшебники! Сегодня в путешествии вы были смелыми, находчивыми, дружными. Для чего вы прошли это долгий, непростой путь? Что же неизвестное, новое вы узнали сегодня? С какой профессией познакомились? Вы сделали Песочный город ярким и красочным, а теперь сделайте такими же яркими и эти рисунки которые я вам дарю (воспитатель дарит детям рисунки Песочного города для раскрашивания). - Наше путешествие в волшебную страну закончилось. - Всего вам доброго! | Ответы детей
Дети получают раскраски |
ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ К КОНСПЕКТУ ОД "СПАСЕНИЕ СКАЗОЧНОГО ПЕСОЧНОГО ГОРОДА"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги приносят пользу только тем, кто действует,
кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос.
Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях,
не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее,
чем если бы пришлось доходить собственным умом.
Сергей Занин
Я с детства очень люблю читать. На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве- это сказки, особенно разных народов мира. В юности, конечно же любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. А сегодня много читаю литературы по психологии и педагогике.
Но до сих пор, так же как и в детстве, иногда беру в руки и детские сказки, которые читаю с большим удовольствием. Ведь через сказки, учишься смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. Важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью и желанием напитать его всем самым дельным, добрым, прекрасным, что накопило человечество.
Воспитатель – очень трудная профессия, но и одна из самых необходимых. И основные качества человека, который выбирает для себя такую работу – любовь к детям, терпение и доброта.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
ДОСТИЖЕНИЯ, ГРАМОТЫ
2010 г. - Грамота за участие в районном конкурсе " Учитель года -2010 г.".
2013 г.- Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.
2018 г. - Диплом 1 степени победителя районного конкурса "Учитель года-2018" в номинации "Воспитатель года".
2018 г.- Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования.
2018- Свидетельство о публикации в СМИ.
2018- Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования.
2020- Почётная грамота Министерства просвещения Российской Федерации.
2020- Свидетельство о публикации в сетевом издании "Фонд 21 ВЕКА".
2020- Диплом лауреата Всероссийского конкурса "Лучший персональный сайт педагога".
2020- Публикация конспекта интегрированной ООД " Первые Олимпийские игры" в сборнике интегрированных физкультурных занятий в контексте требований ФГОС ДОО в рамках сетевого проекта "Я ГоТОв выбрать путь-СПОРТ".
2020- Публикация педагогического мероприятия "Оживим песочный город"в сбрнике методических материалов "Воспитатель года: инновационные практики профессионального творчества педагогов ДОУ Ростовской области".
2020- Диплом 1 степени Всероссийского сетевого проекта "Играем, грамоте обучаем".
2020- Сертификат за активное участие во Всероссийском образовательном проекте "Играем, грамоте обучаем".
2020- Благодарность за сохранение и распространение самобытного языка народов России , бережное отношение к традициям и культуре родного края, педагогическое новаторство в реализации регионального компонента.
2021- Диплом 2 место в спортивном соревновании "Весёлые старты",в рамках Спартакиады дошкольников Усть-Донецкого района.
2021- Диплом за участие в муниципальном этапе Всероссийской заочной акции "Физическая культура и спорт-альтернатива пагубным привычкам".
2021- Диплом за участие в спортивном соревновании "Папа,мама, я-спортивная семья",в рамках Спартакиады дошкольников Усть-Донецкого района.
2021- Сертификат финалиста Всероссийского сетевого проекта с Международным участием "Я ГоТОв выбрать путь-СПОРТ".
2021- Диплом 2 степени Большого Фестиваля Дошкольного образования в номинации "Методическая находка".
2021- Диплом победителя 1 степени 2 Всероссийского педагогического конкурса "ИКТ-компетентность педагога в современном образовании".
2022- Диплом 2 степени 2 Всероссийского педагогического конкурса "Экология-дело каждого".
2022- Грамота 1 место в легкоатлетическом многоборье "Золотая осень" среди дошкольных образовательных организаций Усть-Донецкого района. ( Антонова Н.-подг.гр.)
2022- Участие в в спортивном соревновании "Папа,мама, я-спортивная семья",в рамках Спартакиады дошкольников Усть-Донецкого района (семья Боженко Дарьи- подгот.группа)
2022- Грамота 3 место в дистанционных спортивных соревнованиях "Весёлые старты", в рамках Спартакиады дошкольников Усть-Донецкого района .
2022- Диплом лауреата Регионального сетевого марафона "Пасха", в рамках сетевого проекта "Курагод казачьих традиций".
2022- Благодарность за большой вклад и реализацию сетевой проектной деятельности в рамках регионального сетевого марафона "Пасха".
2022- Диплом 2 степени регионального сетевого проекта "Территория безопасности".
2022- Благодарность за организацию сетевого взаимодействия и активное привлечение обучающихся к проектной деятельности в рамках регионального сетевого проекта "Территория безопасности".
2022- Благодарность за предоставление проектных работ и учебно-методических материалов в рамках регионального сетевого проекта "Территория безопасности".
2022- Сертификат участника Всероссийского творческого конкурса "Защитник Родины моей", в номинации "Стихотворение".
2022- Диплом призёра Всероссийского творческого конкурса "Защитник Родины моей", в номинации "Поделка: Поздравление для защитников".
2022- Диплом лауреата 1 степени Всероссийского конкурса "Защитникам Отечества-Слава", в номинации "Декоративно-прикладное творчество".
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2014 г.- Курсы повышения квалификации по программе "Современное образовательное учреждение( специализация: дошкольное образование)", г. Москва.
2015 г.- Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Дошкольное образование",г. Ростов-на-Дону.
2017 г.- Сертификат Всероссийского научно-практического семинара "Современное дошкольное образование: инновационные практики, программы и технологии", п.Кабардинка Краснодарский край.
2017 г.- Сертификат участника районного методического семинара "Развитие творческого потенциала педагогов в профессиональных конкурсах", р.п. Усть-Донецкий.
2018 г.- ГБУ ДПО РО "РИПК и ППРО курсы повышения квалификации по проблеме"Развитие профессиональных компетенций педагога ДОУ в современной практике конкурсного движения с учётом требований ФГОС дошкольного образования",г. Ростов-на-Дону.
2018- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе "Оказание первой помощи".
2019- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе "Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении".
2019- Сертификат за участие в вебинаре "Опыт внедрения лучших практик, способствующих доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей".
2020- Сертификат о прохождении курса вебинаров "Воспитатели России: Реализация всех образовательных областей".
2020- Сертификат за участие во Всероссийском форуме "Воспитатели России: Воспитаем здорового ребёнка".
2021- Удостоверение повышения квалификации по программе: "Теоретические и практические основы адаптации дошкольников к условиям детского сада".
2020- Удостоверение о повышении квалификации по программе "STEAM-образование для детей дошкольного возраста".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА