Конспект НОД " К нам пришли матрёшки".
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
МБДОУ ДС КВ «Родничок»
КОНСПЕКТ
непосредственнообразовательной деятельности для детей группы раннего возраста « К нам пришли матрёшки»
Воспитатель: Топилина Г. Ю.
26.02.2014 г.
Программное содержание:
Область «Познание»:закреплять знания детей о геометрических фигурах-круг, квадрат; закреплять знания о цвете- красный, жёлтый, зелёный; о величине- большой, маленький; продолжать учить приёму прикладывания. Область «Коммуникация»: пополнять и активизировать словарный запас детей.
Область «Здоровье»: соблюдение здоровьесберегающих технологий в процессе образовательной деятельности; обеспечивать оптимальную двигательную активность в процессе занятия.
Область « Физической культуры» : использование динамических упражнений в виде физминуток, дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики.
Область « Социализация» : воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе образовательной и игровой деятельности.
Область « Чтение художественной литературы»: продолжать совершенствовать чтение потешек, стихов на память.
Область « Музыка»: использование музыкального сопровождения в процессе образовательной деятельности.
Приветствие
« Здравствуй,солнце золотое!
Здравствуй,небо голубое!
Здравствуй,вольный ветерок!
Здравствуй,маленький дубок!
Мы живём в одном краю,всех я вас приветствую!»
Сегодня к нам в группу пришла матрёшка со своими подружками. Возьмите ту,которая понравилась и поздоровайтесь. Скажите-« доброе утро,матрёшка!».(дети здороваются)
Какие у вас матрёшки по величине-маленькие или большие? ( словарная работа)
-А у меня какая-большая или маленькая? ( словарная работа)
Раз они пришли к нам в гости,нужно чем-то угостить. А угощать мы будем булочками.Но сначала надо замесить тесто.(на столах стоят миски с крупой для каждого ребёнка.Дети начинают «месить»,приговаривая: « Месим,месим тесто.
Есть в печи место.
Будут,будут из печи Булочки и калачи».
Вот какие пышные и румяные булочки у нас получились.Да горячие!!!!! Попробуйте ручками(показываю поднос с булочками.Дети прикасаются и отдёргивают руку)
Дыхательная гимнастика. Давайте подуем на булочки и остудим.
Ребята,а вы знаете,что матрёшки мне сказали.Оказывается,у них нет домиков. Давайте мы им поможем построить домики,а они посидят и посмотрят.
(на паласе лежат геометрические фигуры-круги и квадраты.Дети подходят и выкладывают домики).
-Из каких фигур будкм выкладывать домики? ( словарная работа)
-Каких цветов фигуры? (словарная работа).
Молодцы! Матрёшкам очень понравились ваши домики. Пока они будут выбирать себе домики,мы с вами погуляем.
« На полянке за кустом,я увидела чей-то дом.
А там ёжики живут.
И нас к себе они зовут»
(подходим к столу,где сидят ёжики)
Физминутка-песенка : « Маленький ёжик,четверо ножек.
По лесу идёт,песенку поёт.
Фу-ты,фу-ты,фу-ты ну,
На спине грибы несу.
Самый сильный я в лесу!»
Ой,посмотрите,а ёжики растеряли свои колючки.Мы им сейчас поможем и оденем на них колючки.
Дид.игра « Одень на ёжиков колючки»(На столе лежат ёжики и прищепки на каждого ребёнка.Дети цепляют прищепки). Какого цвета ваши ёжики? ( словарная работа).
Вот теперь ёжики у нас красивые и они хотят подружиться с нашими матрёшками.Давайте нарисуем дорожки,по которым они пойдут в гости е матрёшкам.
Рисование пальчиками на манной крупе дорожек.
Вот мы все и подружились.А теперь давайте потанцуем.(Танец под музыку « Барбариков» ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной ОД "В гости к нам пришла матрёшка"
Конспект интегрированной ОД...
Конспект комплексного занятия "В гости к нам пришла матрёшка"
Вызвать интерес к народной игрушке, обогащать сенсорный опыт малышей. Развивать слуховое внимание, положительное отношение к нетрадиционным формам рисования....
Конспект занятия "В гости к нам пришла Матрёшка"
Конспект занятия в первой младшей группе.Тема: «В гости к нам пришла Матрёшка»...
Конспект ООД по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки»
Образовательные задачи: Учить сравнивать две равные и неравные группы предметов путём наложения и приложения; развивать умение понимать вопросы «Сколько?», «Чего больше?», «Чего меньше?», « Поровну ли...
Конспект открытого занятия по ознакомлению детей с народным фольклором «В гости к нам пришла матрёшка» (для детей 3-4 лет)
познакомить детей с русской матрешкой, развивать эстетический вкус, мелкую моторику, умение любоваться прекрасным; воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно – прикладного искусства....
Конспект открытого занятия: "В гости к нам пришли матрёшки".
Открытое занятие...
конспект НОД "К нам пришла матрёшка"
Формирование интереса детей к народным промыслам, воспитание эстетического вкуса...