ОД по ПДД в младшей группе.
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
«Пешеходный переход». Конспект занятия по правилам дорожного движения в первой младшей группе
Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе - Пешеходный переход
Цель: Выработать привычку ходить в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя; Объяснить, для чего нужен пешеходный переход; Продолжать знакомить детей с правилами как правильно переходить дорогу.
Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Ребятки, давайте громко поздороваемся! (дети хором здороваются). Ой, кто-то стучится к нам, давайте посмотрим, кто это. (Воспитатель вносит кукол Машу и Катю).
Ребята, к нам в гости пришли в гости куклы Маша и Катя. Они еще маленькие и совсем не знают, как правильно переходить дорогу и где её переходить. Давайте покажем куклам, где нужно переходить дорогу.
Дети (хором): «Да! ».
Воспитатель: «Посмотрите, пожалуйста, что лежит у нас на столе. Это черные полоски и дорога.
Дети отвечают на вопросы с помощью воспитателя.
Воспитатель: «Правильно, по дороге едут машины.
Дети (отвечают): «Да»
А скажите, можно ли играть на дороге, и переходить ее, где хочешь? »
Дети: «Нет! »
Дети отвечают, почему на дороге не играют и ходят только по пешеходному переходу: «Машины большие, они быстро едут, могут задавить человека. »
Воспитатель: «Да, это правильно! А вот недавно Маша и Катя бегали через дорогу в неположенном месте. Можно ли так делать? »
Дети: «Нет! »
Воспитатель: «Запомните, Маша и Катя, и вы, ребята: ходить через дорогу не по пешеходному переходу опасно для жизни! »
Воспитатель проводит физминутку:
Едем-едем мы домой.
Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля)
На машине легковой
Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой)
Колесо спустилось: стоп, (руки через стороны вниз, присесть)
воспитатель: «Вот какие молодцы! А давайте сделаем для наших кукол пешеходный переход и покажем, как по нему правильно переходить улицу
Дети: «Давайте! »
Воспитатель: «Молодцы! Давайте еще раз повторим: где нужно переходить дорогу Маше и Кате? Дети отвечают по пешеходному переходу
Воспитатель задает детям вопросы на закрепление полученных знаний:
Даниил можно ли переходить дорогу не по пешеходному переходу, Соня где нужно переходить дорогу, Саша а можно играть возле дороги?
Воспитатель: «Давайте повторим: ходить только по пешеходному переходу, на дороге играть и перебегать дорогу в неположенном месте нельзя.
Воспитатель: «Ребята давайте покажем нашим гостям, какой пешеходный переход у нас получился» Вот по такому пешеходному переходу нужно ходить всем.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Воробушки и автомобили». Игра повторяется по желанию детей 2- 3 раза.
Воспитатель: «Вот как мы весело поиграли! А теперь послушаем Артема, он расскажет нам и куклам Маше и Кате стихотворение. »
Стихотворение:
Кто-то палочки рассыпал.
По дороге поперек.
Чтобы каждый из прохожих.
Перейти дорогу смог.
Воспитатель: «Вот как много нового мы сегодня узнали, многому научили наших гостей куклу Машу и Катю. Давайте повторим. »
Воспитатель кратко напоминает содержание основных тем занятия:
- Можно ли играть на дороге;
- Где правильно переходить дорогу;
- Можно ли перебегать дорогу в неположенном месте.
Воспитатель: «Наше занятие подошло к концу. Пришло время прощаться с нашими гостями Дети: «До свидания! »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...