Тлеушева Ольга Владимировна

"сайт воспитателя дошкольного образования"

На работу с радостью, а с работы - с гордостью.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Профессионально развиваться, расти. Чтобы применять свой опыт в развитии творческих, умственных и социальных способностей детей.

Увлечения: Люблю читать, путешествовать. Смотреть сказки. Слушать музыку. Работать на компьютере.

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: с.Курманаевка

Место работы: МАДОУ Курманаевский детский сад №1 "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tleusheva-olga-vladimirovna
"Воспитатель - это, прежде всего обычный человек, который любит детей, которому искренне нравиться с ними общаться. А также он никогда не забывает, что когда-то и сам был таким."
В Сухомлинский.

Уважаемые посетители моего сайта!
Я рада приветствовать Вас!
Мой сайт  для всех, кому интересен увлекательный мир детства. Буду рада , если Вы найдете для себя что-то новое, интересное и полезное.
Благодарю за внимание и проявленный интерес к моей педагогической деятельности.
Приятного Вам просмотра!

О себе

Родилась 20 мая 1974 г. в с. Курманаевка. 
В 1994 г. окончила Бузулукское педагогическое училище, по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях", квалификация "Воспитатель в дошкольных учреждениях". С 1994-1995 г. работала учителем математики в Междулесенской базовой школе. В 1995 г. устроилась на работу МАДОУ «Курманаевский детский сад №1 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников». 
Педагогический стаж работы: 30 лет. В детском саду: 29 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Проходила курсы повышения квалификации:  
Оренбургский государственный педагогический университет,  декабрь 2011 года, по программе: "Системные обновления дошкольного образования в условиях модернизации" в объеме 144 часов;
Санкт – Петербургский центр дополнительного профессионального образования, октябрь 2014 года, по теме: «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с ФГОС» в объеме 72 часов;
Санкт – Петербургский центр дополнительного профессионального образования, июль 2017 года, по теме: «Организация образовательного процесса ребенка дошкольного возраста с учетом его особых образовательных потребностей» в объеме 72 часов;
Санкт – Петербургский "Центр непрерывного образования и инноваций", июнь 2020 года, по теме: "Единое образовательное пространство пяти образовательных областей ФГОС ДО: речевое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие дошкольников" в объеме 72 часов.
Оренбургский государственный педагогический университет,  2021 год, по теме: "Проектирование и реализация образовательной программы дошкольного образования с учетом изменений ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся";
ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", февраль 2022 года, по дополнительной профессиональной программе: "Специфика преподавания основ финансовой грамотности для дошкольников" в объеме 36 часов;
Оренбургский государственный педагогический университет,  2023 год, по теме: "Реализация требований федеральной образовательной программы дошкольного образования в работе воспитателя"; 
Санкт – Петербургский "Центр непрерывного образования и инноваций", июнь 2023 года, по теме: Основы реализации дополнительного образования детей в ДОО (познавательное,  художественно-эстетическое, физическое, речевое, социально- коммуникативное развитие) в объеме 144 ч.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки, К. Ушинский "Слепая лошадь", Х.К. Андерсен "Девочка со спичками", А.И. Куприн "Поединок", "Яма", М. Шолохов "Тихий Дон", "Судьба человека", А.Фадеев "Молодая гвардия", С. Смирнов "Брестская крепость", Б.Васильев "А зори здесь тихие", Л.Толстой "Война и мир", М.Митчелл "Унесенные ветром", В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну", А. Макаренко "Педагогическая поэма". Я считаю, что лучше всего, а моем внутреннем мире сказал К. Паустовский: "Без книг глаза были бы слепыми, а душа немой". 

Мой взгляд на мир

Мир прекрсен и удивителен. Он вызывает у меня разные чувства, эмоции. Иногда он волнует, иногда пугает. Заставляет нас радоваться и страдать. Удивляет своей красотой и разочаровывает жестокостью. Но все-таки мир вокруг нас прекрасен, потому что мы с вами в нем живем.  

Мои достижения

  Мои достижения в профессиональной сфере, транслировании педагогического опыта, общественной деятельности

2023 г. - Грамота отдела образования администрации Курманаевского района 2 место в муниципальном конкурсе «Лучший дворик детского сада» в номинации «Радужная игровая терраса – беседка» ;

2024 г. - Грамота отдела образования администрации Курманаевского района 3 место среди дошкольных работников в муниципальном конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок (занятие)»;

2023 г. - Сертификат участника  5 региональной олимпиады среди работников дошкольного образования Оренбургской области «Лучший знаток дошкольного детства»;

2020 г. – Диплом 1 степени за участие в международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей проект «Финансовая грамотность» в ДОУ и ОО;

2020 г. - Диплом 2 степени во Всероссийском большом фестивале дошкольного образования «Воспитатели России» в  номинации «Мастер – класс»;

2020 г. - Диплом участника во Всероссийском конкурсе «Творческий воспитатель – 2020» с работой проект «Первые уроки царицы Экономики»  ;

2021 г. - Диплом «Фабрика детской игрушки» за участие в конкурсе для педагогических работников ДОО «Реализация образовательного потенциала пространства детского сада (коридоры, группы) посредством размещения настенных бизибордов на тему «Нравственное воспитание»;

2021 г. - Диплом 3 степени за участие в международном профессиональном конкурсе для педагогических работников и студентов «Лучшая презентация в образовательной организации» презентация проекта «В мире игры»;

2021 г. - Почетная грамота министерства образования Оренбургской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, культурного и нравственного развития личности;

2022 г. - Участник регионального конкурса "На присуждение премий лучшим педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, активно внедряющим современные образовательные программы и педагогические технологии в 2022 году";

2023 г. - "Совушка" Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей "Театрализованная деятельность в оразовательной организации";

2023 г. - Диплом 3 место за участие во Всероссийском конкурсе творческих работ на тему здорового образа жизни с Международным участием «Спорт, здоровье, жизнь» в номинации «Видеоролик» «Утренняя гимнастика в старшей группе»;

2024 г. - Диплом 1 место во Всероссийском конкурсе «Педагоги России 2024» в номинации: «Лучшая авторская разработка» название работы: конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе: «Составление рассказа «Моя мама»;

2024 г. - Грамота 2 место «Альманах педагога» за участие во всероссийском  конкурсе «Лучшая методическая разработка по ФГОС» проект «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через мнемотехнику «Страна Мнемотехники»;

2020 г. - Диплом 1 степени за участие в  международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Мнемоника – техника для быстрого запоминания информации»;

2020 г. - Диплом 1 степени за участие в  международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Формирование читательской компетентности у воспитанников и учащихся образовательной организации»;

2020 г. - Диплом 2 степени за участие в международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Электронные платежные системы и их безопасное использование в сети интернет (оплата товаров и услуг, правила безопасности, сохранение чеков»;

2023 г. - Диплом 1 степени за участие в  международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Театрализованная деятельность в образовательной организации»;

2023 г. - Диплом 2 степени за участие в  международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Конструирование и экспериментирование в ДОО в условиях реализации ФГОС».

Участие воспитанников в конкурсах:

2020 г. - Международная викторина для дошкольников: «Финансовая грамотность" - Кинасова Аймира - диплом 1 степени;

2020 г. - Международная викторина для дошкольников: «Совушка - Всезнайка» - Машков Миша - диплом 1 степени;

2020 г. – Всероссийский конкурс: «Символ Победы» - Илларионова Полина - диплом 2 степени;

2020 г. - Международная викторина для дошкольников: «Логические задачки" - Некрасова Даша - диплом 2 степени;

2020 г. - Международная викторина для дошкольников: «Сказки зарубежных писателей» -  Москалева Вика - диплом 1 степени; 

2020 г. - Международная тематическая олимпиада для дошкольников: «Русские народные сказки" - Брюзгин Артем - диплом 1 степени;

2020 г. – Межсадовский конкурс: «Деньги в сказках" - Лобанова Марина - грамота за участие;

2020 г. - Международная викторина для дошкольников: «Что делать, если…» - Ячевский Родион - диплом 1 степени; 

2021 г. - Международный творческий конкурс: «8 марта» - Мелихов Роман - диплом 1 место;

2021 г. - Международная викторина для дошкольников: «Что делать, если…» - Москалева Вика - диплом 2 степени; 

2021 г. - Международный творческий конкурс: «Защитнику Отечества посвящается…» - Брюзгин Артем - диплом 1 место;

2021 г. - Международный творческий конкурс: «Защитнику Отечества посвящается…» - Дьяков Артем - диплом 1 место;

2021 г. - Международный творческий конкурс: «Защитнику Отечества посвящается…» - Аушев Артем - диплом 1 место;

2022 г. - Всероссийский конкурс: "Дядя Степа" - Кинасова Аймира - диплом 1 место;

2022 г. - Всероссийский конкурс: "Дядя Степа" - Некрасова Даша - диплом 1 место;

2022 г. - Всероссийский конкурс: "Осень 2022-го" - Утепкалиев Аскар - диплом 1 место;

2022 г. - Всероссийский конкурс: "Осень 2022-го" - Нугманов Данис - диплом 3 место;

2022 г. – Районный конкурс кормушек: "Хранители пернатых", номинация: «Семейная кормушка» - Машков Миша - грамота 1 место;

2022 г. - Всероссийский детско-юношеским конкурс  рисунка и прикладного - творчества "Волшебница зима - 2022 " название – «Птицы у кормушки» - Машиев Дамир - диплом 1 место;

2022 г. - Международная викторина для дошкольников: «Фразеологизмы» - Некрасова Даша -  диплом 1 место; 

2023 г. - Всероссийский конкурс: "Волшебница зима -2023" - Машков Миша -  диплом 1 место;

2023 г. - Всероссийский конкурс: "Волшебница зима -2023" - Муллина Дарина - диплом участника;

2023 г. - Всероссийский конкурс: "Волшебница зима -2023"- Самонин Максим - диплом 1 место;

2023 г. - Всероссийский конкурс: "Волшебница зима -2023" - Некрасова Даша - диплом 1 место;

2023г. - Международная викторина для дошкольников: "Финансовая грамотность" Диплом 1 степени Москалевой Виктории за участие в мероприятии;

2023 г. - Международная викторина для дошкольников: "Финансовая грамотность" - Морозов Сережа - диплом 3 степени;

2023 г. - Международная викторина для дошкольников: "Финансовая грамотность" - Брюзгин Артем - диплом 2 степени;

2023 г. - Международная викторина для дошкольников: "Финансовая грамотность" - Аушев Артем - диплом 1 степени;

2023 г. - Международная викторина для дошкольников: "Финансовая грамотность" -  Машиев Дамир - диплом 3 степени;

2023 г. -  Международная викторина для дошкольников: "Финансовая грамотность" -  Гудкова Арина - диплом 2 степени;

2023 г. - Международная викторина для дошкольников: "Финансовая грамотность" -  Лобанова Марина - диплом 1 степени;

2023 г. - Международная викторина для дошкольников: "Финансовая грамотность" -   Щанькина Арина - диплом 2 степени;

2023 г. - Международная викторина для дошкольников: "Правила этикета" - Захарова Варя - диплом 2 степени;

2023 г. - Международная викторина для дошкольников: "Правила этикета" - Аушев Артем - диплом 1 степени;

2023 г. - Международная викторина для дошкольников: "Правила этикета" - Морозов Сережа - диплом 2 степени;

2023 г. - Международная викторина для дошкольников: "Правила этикета" - Гудкова Арина - диплом 1 степени;

2023 г. - Международная викторина для дошкольников: "Правила этикета" - Захарова Варя - диплом 2 степени;

2023 г. - Международная викторина для дошкольников: "Правила этикета" - Швецов Иван - диплом 2 степени;

2023 г. - Международная викторина для дошкольников: "Правила этикета" - Ячевский Родион - диплом 1 степени;

2023 г. – Муниципальный конкурс художественной направленности: «Мир через призму творчества», номинация: «Я – фотомодель» - Некрасова Даша - грамота 1 место;

2024 г. - Международная викторина для дошкольников: "Жизнь и творчество П.П. Бажова»" - Ячевский Родион -  диплом 1 степени;

2024 г. – Районный творческий конкурс детского рисунка среди детей старшего дошкольного возраста: «Никто не забыт и ничто не забыто» - Брюзгин Артем - грамота за активное участие;

2024 г. – Детсадовский конкурс: «Внимание дорога» - Мелихов Рома и Мелихов Степа -   грамота 2 место;

2024 г. – Детсадовский конкурс: «Внимание дорога» - Аушев Артем - грамота 3 место;

2024 г. – Детсадовский конкурс: «Внимание дорога» - Утепкалиев Аскар - грамота 1 место;

2024 г. – Детсадовский конкурс: «Внимание дорога» - Гудкова Арина - грамота 1 место;

2024 г. – Районный конкурс детских рисунков для детей дошкольного и младшего возраста: «Иллюстрация к сказке» - Некрасова Даша - грамота 3 место;

2024 г. – Муниципальный этап регионального конкурса детского юношеского творчества «Базовые национальные ценности», номинация: «Семейное творчество» - Скороходов Мирон - грамота 1 место;

2024 г. – Муниципальный этап регионального конкурса детского юношеского творчества «Базовые национальные ценности», номинация: «Семейное творчество» - Машков Миша - грамота 2 место;

2024 г. – Муниципальный этап регионального конкурса детского юношеского творчества «Базовые национальные ценности», номинация: «Семейное творчество» - Нугманов Данис - грамота 2 место;

2024 г. – Районный конкурс кормушек: «Воробей, не робей!», номинация: «Самая оригинальная кормушка» - Кинасова Аймира - грамота за активное участие;

2024 г. – Районный конкурс кормушек: «Воробей, не робей!», номинация: «Самая оригинальная кормушка» - Машиев Дамир – грамота 2 место;

2024 г. – Региональный этап 9 Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» -  Скороходов Мирон - диплом участника;

2024 г. - Всероссийский конкурс: "Волшебница зима -2024" название: «Волшебные сани» -  Лобанова Марина -  диплом 1 место;

2024 г. - Всероссийский конкурс: "Волшебница зима -2024" название: «Новогодние часы»  - Самонин Максим - диплом 2 место;

2024 г. – Всероссийский конкурс: "Волшебница зима -2024" название: «Дом – Деда Мороза» - Тюрина Лиза - диплом 2 место;

2024 г. – Всероссийский конкурс: "Для мамы, для бабушки, для сестренки - 2024" название: «Букет для мамы» - Кинасова Аймира - диплом 1 место;

2024 г. – Всероссийский конкурс: "Для мамы, для бабушки, для сестренки - 2024" название: «Любимой мамочке букет» - Ячевский Родион - диплом 2 место

Участие в общественной жизни МАДОУ:

2020 г. - Почетная грамота за активное участие в подготовке методических материалов к областному конкурсу «Детский сад года – 2020»;

2021 г. - Грамота 3 место за участие в конкурсе новогоднего окна «Зимняя сказка - 2021»;

2021 г. - Грамота  победитель за участие в профессиональном конкурсе «Педагогический ринг – 2021», в рамках - педагогического совета «Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»;

2022 г. - Диплом 1 степени за участие в конкурсе "Лучшая летняя веранда - 22" за оформление "Метеоплощадки" в номинации "Взаимодействие с родителями";

2022 г. - Диплом 3 степени за участие в творческом конкурсе "Лучшее украшение группы к празднику Нового года".

2023 г. - Благодарность за активное участие в региональном конкурсе «Конкурсе на присуждение премий лучшим педагогическим работникам ДОО – 2022»;

2024 г. - Грамота 1 место за участие в конкурсе лепбуков по патриотическому воспитанию «Уголок России – Отчий дом».

 

Материалы, размещенные на интернет-сайта

 Всероссийское издание «Педразвитие» методическая разработка «Деловая игра для родителей старших дошкольников «Азбука финансов» - 2020 г.

https://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=19198

 https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/10/08/svid_o_pub.jpeg

 Образовательная социальная сеть nsportal.ru статья “Формирование основ финансовой грамотности старших дошкольников в условиях игровой деятельности» - 2020 г.

https://nsportal.ru/node/4593964

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/10/04/svidetelstvo_o_publikatsii_3.png

Образовательная социальная сеть nsportal.ru учебно-методический материал «Первые уроки экономики» методическое пособие для воспитателей – 2020 г.

https://nsportal.ru/node/4599014

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/10/25/metodicheskoe_posobie_dlya_vospitateley.png

 Всероссийский журнал «Современный урок» проект «Первые  уроки царицы Экономики» - 2020 г.

 https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/10/08/avtor.png

Образовательная социальная сеть nsportal.ru  картотека «Дидактические игры по формированию финансовой грамотности у старших дошкольников» - 2020 г.

https://nsportal.ru/node/4595372

Образовательная социальная сеть nsportal.ru «Экономические сказки» - 2020 г.

https://nsportal.ru/node/4598919

Международное сетевое издание «Солнечный свет» мастер-класс для родителей «Сюжетно-ролевая игра «Супермакет» - 2022 г.

https://solncesvet.ru/опубликованные-материалы/ номер свидетельства: СВ3695704

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/10/25/svidetelstvo_o_publikatsii_master_klass_syuzhetno-rolevoy_igry_supermarket.jpg

Образовательная социальная сеть nsportal.ru учебно-методический материал «Перспективный план дидактических игр экономической направленности с детьми старшего дошкольного возраста» - 2022 г.

https://nsportal.ru/node/4594077

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/10/25/perspektivnyy_plan_didakticheskih_igr_po_finansovoy_gramotnosti.png

Всероссийское образовательно-просветительское издание «Альманах Педагога» методическая разработка: «Бабушкины сказки» - 2023 г.

 https://fgosonline.ru/stati_po_rybrikam/ номер сертификата: СП1000433916

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/10/25/_13.jpg

Образовательная социальная сеть nsportal.ru статья: «Использование мнемотаблиц в формировании связной речи у старших дошкольников» -2023 г.

https://nsportal.ru/node/6199995

 https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/10/25/_15.jpg

 Всероссийское издание «Педразвитие» методическая разработка: конструирование из бумаги в технике оригами в старшей группе «Корабль» - 2023 г.

  https://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=41450   https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2023/05/16/svidetelstvo_o_publikatsii.jpeg

Образовательная социальная сеть nsportal.ru конспект интегрированного занятия по познавательному развитию: «Защитники Отечества: от Древней Руси до наших дней» - 2024 г.

https://nsportal.ru/node/6465615   https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/10/25/t.jpg

Международный образовательно-просветительский портал «ФГОС онлайн» конспект занятия по развитию речи: «Составление рассказа «Моя мама» - 2024 г.

https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=68522

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/10/25/b4ebe7378a33526fe2c4be48ad95218b.jpg

Всероссийское издание «Педразвитие»  описание опыта «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через мнемотехнику» -2024 г.

 https://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=52260

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/10/25/507625.jpeg

Моё портфолио

    Эссе «Современный воспитатель»

"Посредственный учитель излагает,

Хороший учитель объясняет,
Выдающийся учитель показывает,
Великий учитель вдохновляет".

У. Уорд 

       Последние несколько лет в дошкольном образовании происходят большие изменения – выходят новые законы, появляются новые требования, возникает повышенный интерес со стороны общества и государства к периоду дошкольного детства. Было время, когда к детским садам относились по остаточному принципу – этот период детства был обозначен как «подготовка к обучению и дальнейшей жизни в обществе». На мой взгляд, это в корне неправильно. Дошкольное детство – это очень важный период в жизни каждого человека. Образно говоря – от того как заложен фундамент, зависит насколько будет крепким дом. Психологи говорят, что заложено в ребенке до 7 лет, является основой его будущей взрослой жизни. Сегодня, приходит понимание значимости организации полноценного дошкольного образования. Поэтому был принят новый федеральный закон «Об образовании в РФ», национальный проект РФ «Образование», дошкольное образование выделено в самостоятельный уровень общего образования. Был принят федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

       До введения ФГОС ДО на первый план выдвигалась задача воспитания в ребенке стандартного члена коллектива с определенным набором знаний, умений и навыков. Сейчас перед дошкольными педагогами стоит новая задача: сформировать перед школой компетентную, креативную, социально-адаптированную личность; способную ориентироваться в информационном пространстве; умеющую отстаивать свою точку зрения; способную продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. После дошкольной жизни у каждого ребенка (в том числе детей с ограниченными возможностями) должна появиться мотивация (желание) к обучению в школе. Соответственно с введением ФГОС повышаются требования к профессиональной деятельности воспитателя. А кто же такой «современный воспитатель»? Воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. «Современному ребенку - современного воспитателя!» - лозунг сегодняшнего дня!

      На мой взгляд, воспитатель - это человек, который в душе всегда остается ребенком. Перед воспитателем стоит нелёгкая задача — будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность... Поэтому воспитателям нужны терпение и гибкость мышления, чтобы индивидуально и точно применять знания педагогики и психологии.

      Время и стандарт требует соблюдения основного принципа: сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека. Что это? Это понимание детства, как важного периода жизни, значимого самого по себе, без всяких условий. Значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что на этом периоде есть подготовка к следующему этапу. Это звучит невероятно актуально. Ровно 100 лет назад немецкий педагог Фридрих Фребель впервые сформулировал этот термин - «самоценность детства». Под ним он подразумевал по-настоящему по-детски прожитые годы, преимущественно в игре. Это и определяет основную профессиональную деятельность современного воспитателя. Обучение должно войти в жизнь ребенка через ворота игры, так как игра является главным методом в обучении, развитии и воспитании детей. Это очень важно, так как она дает возможность ребенку реализовать все свои мечты и замыслы, отыграть свои эмоциональные впечатления, как положительные, так и отрицательные. Игра учит детей понимать друг друга, взаимодействовать, развиваться. Потому и педагог должен быть играющим.

     Я считаю, что современный воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое.  

     Мне как педагогу приходится менять свою работу в соответствии с новыми законами, удовлетворять запросы детей и родителей. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу формирования общей культуры личности детей. Она включает речевое развитие. Поэтому одним из направлений инновационной деятельности в моей работеявляется развитие связной речи у старших дошкольников через мнемотехнику. На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь детей дошкольного возраста – явление редкое. Главной  отличительной чертой современного общества является подмена живого человеческого общения зависимостью от компьютера. Недостаток общения родителей со своими детьми, игнорирование речевых трудностей лишь увеличивает число дошкольников с недостатками речи.  Многие родители жалуются на то, что у детей плохо развита речь и родители ищут помощи педагогов в решении этих проблем. Тем самым заставляя меня учиться и совершенствовать свою профессиональную деятельность, вносить изменения в нее.

     Разработанная мною система работы с дошкольниками по развитию связной речи через мнемотехнику позволит решить данную проблему. Система работы с детьми построена на основе мнемотаблиц и игр на развитие связной речи с детьми дошкольного возраста, как говорилось уже выше - игра является главным методом в обучении, развитии и воспитании детей. Кроме того, для меня важно, чтобы каждому моему воспитаннику было уютно, комфортно, интересно рядом со мной, чтобы каждый день приносил им радость новых открытий, радость преодолений, радость познаний собственных возможностей, радость общения с детьми и взрослыми.

    Введение инновационных проектов в дошкольных учреждениях помогает воспитывать и обучать воспитанников в духе времени. Помогает подготовить ребят к дальнейшим трудностям связанных с их образовательным уровнем, каждый педагог должен идти в ногу со временем, чтобы не отстать от своих воспитанников. Именно поэтому Педагог должен находиться в постоянном поиске новых и интересных способов обучения.

    Современные воспитатели, делают дошкольное детство разнообразным.  Я стараюсь дать детям возможность реализовать свою индивидуальность. При этом каждый будет идти не строем, не в ногу, а своим собственным шагом. По-другому просто невозможно.  Я понимаю, что к нам пришли дети - почемучки, которые и должны остаться почемучками.

     Можно говорить о разных мнениях к оценке ФГОС, но, для меня, как воспитателя, главный критерий – удовлетворённость детей и родителей. Если ребёнок сыт и здоров, если идёт в детский сад с удовольствием, если там организована деятельность, которая его привлекает, и он ежедневно рассказывает родителям о чём-то новом, то это высшая оценка воспитателя – профессионала.

     Таким образом, я считаю, что современный воспитатель должен быть: добрым, чутким, с большим сердцем, морально устойчивым, коммуникабельным, образованным, умным, владеющим современными методиками, творческим, неординарным. А самое главное должен уметь дарить детям любовь и ласку. 

 

 

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы финансовой грамотности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: