Социальная педагогика

Программа "Правильный выбор"

Программа направлена на индивидуальную воспитательную работу с учащимися школы, первичную профилактику с подростками с отклоняющимся поведением и подростками, совершившими правонарушения

Ивина Е.Ю.

Интерактивная игра "Считаем слоги"

Среди разнообразных нарушений речи у дошкольников, одним из наиболее распространённых и представляющих значительную сложностьдля коррекционной работы является нарушение слоговой структуры слова. Игра-тренажёр "Считаем слоги" предназначена для развития и отработки умения делить слова на слоги. Ребенку необходимо назвать картинку, прохлопать слово по частям (слогам) и кликнуть на схему с хлопками. Количество хлопков соответствует количеству слогов в слове.

Презентация на тему "Выдающиеся деятели отечественной педагогики"

В презентации Вы найдете факты о 5 выдающихся отечественных педагогах: Ушинский, Выготский, Макаренко, Сухомлинский, Соловейчик.  

Презентация разработана для уроков в 10-м психолого-педагогическом классе. 

Алексеева Татьяна Александровна

ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

В настоящее время ведущим фактором экономического и социального развития общества становятся интеллектуальные и творческие ресурсы человека. Забота об одарённых детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры, социальной жизни России в будущем. 

Буслаева Светлана Александровна

Беседа с несовершеннолетними: "Профилактика террористической угрозы"

В наше время несовершеннолетние становятся не только жертвами , но и пособниками террористов, не отдавая себе отчет в совершаемом преступлении. Мы хотим в нашей беседе уберечь детей от того, чтобы не стать жертвами, и ни при каких обстоятельствах не помогать, на примере главы 24 УК РФ.

Осипова Раиса Анатольевна

Презентация к проекту "Развитие речи через коммуникативные игры"

Презентация кратко расскрывает суть и содержание проекта "Развитие речи через коммуникативные игры" 

Осипова Раиса Анатольевна

Проект "Развитие речи через коммуникативные игры"

Чтобы заинтересовать детей и стимулировать в плане речевого развития, можно использовать коммуникативные игры, как в процессе фронтального обучения, так и в процессе индивидуального обучения.

Страницы