Главные вкладки
Свистунова Ольга Алексеевна
Сайт педагога дополнительного образования. Вокально - хоровая студия
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Пение. Вокально - хоровая работа с детьми. Инсценирование песен. Театрализованные постановки, инсценирование сказок.
Увлечения: Оформление праздников, пошив и изготовление декораций.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт- Петербург.
Место работы: ГБДОУ №11 Невский район.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svistunova-olga-alekseevnaЦель творчества - самоотдача, А не шумиха, не успех. Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех

О себе
Окончила музыкальное училище по специальности "Дирижёр хора", Педагогический институт по специальности "Музыка, педагогика".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Исторические, Книги по искусству."

Мой взгляд на мир
Мир вижу светлым, радужным, добрым, открытым, ярким.

Мои достижения
Мои достижения- успехи детей.

Моё портфолио
Взрослые должны не только уделять внимание формированию знаний, умений и навыков дошкольника и адаптации его к социальной жизни, но и обучать через совместный поиск решений, предоставлять ребенку возможность самостоятельно овладеть нормами культуры.
Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектной деятельности.
Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически: без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни.
Метод проектов возник в 1920-х годах в США и связан с развитием гуманистического направления в философии и образовании, начало которому положил американский философ, психолог и педагог Дж. Дьюи.
Развитие метод получил в работах В. Килпатрика, Э. Коллингса.
Наиболее широкое определение этого понятия имеет следующий вид: «Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью» (по определению Килпатрика).
Идеи проектного метода в России появились одновременно с разработкой американских педагогов. Под руководством Шацкого объединилась группа педагогов, использующих проектный метод на практике.
Проект, составленный мною, для детей 3 - 4 лет "Моя любимая сказка" создан для ознакомления детей с русской народной сказкой через разные виды деятельности.