Главные вкладки
Свистунова Ольга Алексеевна
Сайт педагога дополнительного образования. Вокально - хоровая студия
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Пение. Вокально - хоровая работа с детьми. Инсценирование песен. Театрализованные постановки, инсценирование сказок.
Увлечения: Оформление праздников, пошив и изготовление декораций.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт- Петербург.
Место работы: ГБДОУ №11 Невский район.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svistunova-olga-alekseevnaЦель творчества - самоотдача, А не шумиха, не успех. Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила музыкальное училище по специальности "Дирижёр хора", Педагогический институт по специальности "Музыка, педагогика".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Исторические, Книги по искусству."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир вижу светлым, радужным, добрым, открытым, ярким.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения- успехи детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Взрослые должны не только уделять внимание формированию знаний, умений и навыков дошкольника и адаптации его к социальной жизни, но и обучать через совместный поиск решений, предоставлять ребенку возможность самостоятельно овладеть нормами культуры.
Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектной деятельности.
Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически: без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни.
Метод проектов возник в 1920-х годах в США и связан с развитием гуманистического направления в философии и образовании, начало которому положил американский философ, психолог и педагог Дж. Дьюи.
Развитие метод получил в работах В. Килпатрика, Э. Коллингса.
Наиболее широкое определение этого понятия имеет следующий вид: «Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью» (по определению Килпатрика).
Идеи проектного метода в России появились одновременно с разработкой американских педагогов. Под руководством Шацкого объединилась группа педагогов, использующих проектный метод на практике.
Проект, составленный мною, для детей 3 - 4 лет "Моя любимая сказка" создан для ознакомления детей с русской народной сказкой через разные виды деятельности.