«Прятки-цыплятки». Театрализованная игра для детей 3-4 лет.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Театрализованная игра в детском саду развивает детей всесторонне. Главное учит общению со сверстниками и взрослыми на примере сказочных сюжетов, используя игровые действия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_igra.docx | 32.02 КБ |
teatralizovannaya_igra.docx | 32.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города Санкт- Петербурга.
«Прятки-цыплятки».
Театрализованная игра для детей 3-4 лет.
Составила:
музыкальный руководитель
высшей категории
Свистунова Ольга Алексеевна.
Санкт- Петербург
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА
«Прятки – Цыплятки»
Цель: Научить детей выделять роль и игровые действия, наполненные предметным содержанием. Способствовать речевому развитию малышей.
Задачи: Развивать двигательную активность детей, координацию и ловкость, выполнять образные движения, внимательно следить за развивающимся сюжетом, воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость на музыку, доставить детям радость.
Пособия: шапочки цыплят, корзина с яйцами (киндер-сюрприз), макет яйца, шапочка кошки, платок, курица.
Музыкальный материал: песня «Курочка», Игра «Прятки-цыплятки», Танец «Уходи, кот» сл. Ануфриевой, муз. М. Картушиной
Действующие лица:
Ведущая: музыкальный руководитель
Мама - курочка - воспитатель
Кошка
Цыплята – дети всей группы
Ход.
Ведущая: Всех ребяток соберу, сказку я вам расскажу про курочку Рябу и её цыпляток, маленьких, жёлтых, весёлых ребяток.
Жила- была Курочка Ряба и снесла она яичко, да не одно, а много (показывает корзину с киндер-сюрпризами)
Принялась она сразу за дело все яички высиживать села. (Звучит квохтанье курицы)
Скоро вылупились у наседки из скорлупок пушистые детки
(дети прячутся за «яйцом», выглядывают, появляется мама - курочка)
Курочка, курочка, по двору идёт, жёлтеньких цыпляток с собою ведет:
Курочка: Вы не убегайте далеко, зёрнышки ищите – ко – ко - ко! (цыплята кивают головой, присаживаются, клюют зернышки)
(Мама курочка засыпает. Цыплята играют с мамой – курочкой в прятки)
Мы играем в прятки, Дети стоят стайкой, ведущий накрывает их
Спрятались цыплятки, платком.
Спрятались ребятки,
Жёлтые цыплятки.
Курочка: Я по дворику хожу, деток я не нахожу.
Где мои ребятки, жёлтые цыплятки
Я, к платочку подойду, может, там детей найду.
Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?
Цыплята : Пи-пи-пи, пи-пи-пи
Курочка: Вот мои ребятки,
Цыплята : Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
Курочка: Жёлтые цыплятки
Ведущий: Стали цыпоньки плясать, стали крыльями махать (машут)
Пляшут куры, петушки и цыпляточки – пушки (побежали)
(появляется кот) Мяу-мяу!
Цыплята: Брысь, кот, уходи!
К нам во двор не заходи (кот прячется)
Закружились все подряд, (кружатся)
Стали крыльями махать
Пляшут куры-петушки
И цыпляточки – пушки (появляется кот: «Мяу-мяу!»
Цыплята: Брысь, кот, уходи, к нам во двор не заходи.
(кот догоняет цыплят, цыплята прячутся у мамы под крылышком)
Курочка Ряба: Молодцы, мои цыплятки, убежали без оглядки.
С кошкою шутить нельзя, очень хитрая она.
Все вы постарались, детки, получайте по конфетке!
(угощает цыплят)
Ведущая: Нашей сказочке конец, кто играл – тот молодец!
Использованная литература: интернет ресурсы. М. Ю. Картушина «Оздоровительные досуги для детей 3-4 лет». Изд. Творческий центр Москва 2005 г.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города Санкт- Петербурга.
«Прятки-цыплятки».
Театрализованная игра для детей 3-4 лет.
Составила:
музыкальный руководитель
высшей категории
Свистунова Ольга Алексеевна.
Санкт- Петербург
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА
«Прятки – Цыплятки»
Цель: Научить детей выделять роль и игровые действия, наполненные предметным содержанием. Способствовать речевому развитию малышей.
Задачи: Развивать двигательную активность детей, координацию и ловкость, выполнять образные движения, внимательно следить за развивающимся сюжетом, воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость на музыку, доставить детям радость.
Пособия: шапочки цыплят, корзина с яйцами (киндер-сюрприз), макет яйца, шапочка кошки, платок, курица.
Музыкальный материал: песня «Курочка», Игра «Прятки-цыплятки», Танец «Уходи, кот» сл. Ануфриевой, муз. М. Картушиной
Действующие лица:
Ведущая: музыкальный руководитель
Мама - курочка - воспитатель
Кошка
Цыплята – дети всей группы
Ход.
Ведущая: Всех ребяток соберу, сказку я вам расскажу про курочку Рябу и её цыпляток, маленьких, жёлтых, весёлых ребяток.
Жила- была Курочка Ряба и снесла она яичко, да не одно, а много (показывает корзину с киндер-сюрпризами)
Принялась она сразу за дело все яички высиживать села. (Звучит квохтанье курицы)
Скоро вылупились у наседки из скорлупок пушистые детки
(дети прячутся за «яйцом», выглядывают, появляется мама - курочка)
Курочка, курочка, по двору идёт, жёлтеньких цыпляток с собою ведет:
Курочка: Вы не убегайте далеко, зёрнышки ищите – ко – ко - ко! (цыплята кивают головой, присаживаются, клюют зернышки)
(Мама курочка засыпает. Цыплята играют с мамой – курочкой в прятки)
Мы играем в прятки, Дети стоят стайкой, ведущий накрывает их
Спрятались цыплятки, платком.
Спрятались ребятки,
Жёлтые цыплятки.
Курочка: Я по дворику хожу, деток я не нахожу.
Где мои ребятки, жёлтые цыплятки
Я, к платочку подойду, может, там детей найду.
Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?
Цыплята : Пи-пи-пи, пи-пи-пи
Курочка: Вот мои ребятки,
Цыплята : Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
Курочка: Жёлтые цыплятки
Ведущий: Стали цыпоньки плясать, стали крыльями махать (машут)
Пляшут куры, петушки и цыпляточки – пушки (побежали)
(появляется кот) Мяу-мяу!
Цыплята: Брысь, кот, уходи!
К нам во двор не заходи (кот прячется)
Закружились все подряд, (кружатся)
Стали крыльями махать
Пляшут куры-петушки
И цыпляточки – пушки (появляется кот: «Мяу-мяу!»
Цыплята: Брысь, кот, уходи, к нам во двор не заходи.
(кот догоняет цыплят, цыплята прячутся у мамы под крылышком)
Курочка Ряба: Молодцы, мои цыплятки, убежали без оглядки.
С кошкою шутить нельзя, очень хитрая она.
Все вы постарались, детки, получайте по конфетке!
(угощает цыплят)
Ведущая: Нашей сказочке конец, кто играл – тот молодец!
Использованная литература: интернет ресурсы. М. Ю. Картушина «Оздоровительные досуги для детей 3-4 лет». Изд. Творческий центр Москва 2005 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованные игры для детей старшего дошкольного возраста.
Во все времена театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.Театрализованная де...
Чем хороши театрализованные игры для детей.
«Чем хороши театрализованные игры для детей»Театрализовано - игровая деятельность – это обобщённое понятие, включающее в себя разные виды театрализованных игр, организуемые совместно со взрослыми...
Конспект занятия с элементами театрализованной игры для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Рукавичка»
Конспект занятия с элементами театрализованной игры для детей старшего дошкольного возраста.Тема: «Рукавичка»...
Театрализованные игры для детей старшей группы
Театрализованные игры для детей старшей группы могут использоваться воспитателями а так же муз. руководителями...
театрализованная игра для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Муха - Цокотуха» (по мотивам сказки К. Чуковского).
Реатрализованная игра "Муха - Цокотуха", разработана для детей подготовительной группы компенсирующей направленности, на основе программы "АРТ - ФАНТАЗИЯ" С.Т.Чуриловой...
Театрализованная игра для детей среднего дошкольного возраста "Красны девицы, добры молодцы"
Театрализованная игра "Красны девицы, добры молодцы"...
"ИГРАЕМ В ТЕАТР ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ" Развивающие театрализованные игры для детей дошкольного возраста.
Игра - это любимое занятие детей. Играя, ребенок раскрывается, раскрепощается, становится свободным, веселым. Всем известно, что театр-искусство коллективное, и изначально первой моей задаче...