«Капустные посиделки» Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему
Воспитание у детей старшего дошкольного возраста интереса и любви к традициям русского народа на примере Капустных посиделок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kapustnye_posidelki.doc | 47 КБ |
kapustnye_posidelki.doc | 47 КБ |
kapustnye_posidelki.doc | 47 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города Санкт- Петербурга.
«Капустные посиделки»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.
Составила: музыкальный руководитель
Свистунова Ольга Алексеевна
г. Санкт-Петербург
«Капустные посиделки»
Цель: Приобщать детей к устному и музыкальному народному творчеству. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски игры.
Задачи:
- Приветствие – способствовать установлению теплых, доверительных отношений между музыкальным руководителем и детьми.
- Музыкально- ритмические движения: «Вологодские кружева» - продолжать учить детей плавному хороводному шагу, красивой осанке, перестроениям. Двигаться спокойно, в такт музыки, уверенно.
- Слушание музыки: « Русская народная колыбельная» - продолжать знакомить детей с жанрами русской народной песни. Самостоятельно определять жанр, характер, средства музыкальной выразительности. Пропеть голосом, как раскачивается колыбелька в начале и в конце песни.
- Развитие чувства ритма: Ритмическая игра « Гусеница» проговорить, прохлопать, прошагать, сыграть на музыкальных инструментах ритмическую формулу.
- Распевание и пение: певческая установка следить во время песни за сохранением правильной осанки, за свободным положением корпуса и головы. Продолжать учить детей петь без напряжения, естественно, легким звуком.
- Брать дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами, удерживать дыхание до конца музыкальной фразы.
- Русская народная игра « Ваня, Ваня – простота» - передать шуточный характер игры. Чётко по тексту поворачиваться на 180° и идти вперед, спиной.
- Хоровод « Ты, капуста» - учить детей хороводному шагу, меняя движения в каждом куплете, по смыслу текста.
- Хороводная игра « Гости в огороде» - слышать музыкальное вступление, передать образ зайчика, козочки, капусты.
- Пальчиковая игра « Капуста» - помочь детям отдохнуть расслабиться.
27 сентября Воздвижение « Капустница» историческая справка.
Начиная с Воздвижения в течении двух недель продолжались «капустницы» - девичьи посиделки, во время которых заготавливали капусту на зиму. Говорят: «Третьи осенины – капусты и медведь именинники». Воздвижение кафтан с плеч сдвигает, тулуп надевает» В амбаре и хлеву крестьяне рисовали и ставили вырезанные из дерева кресты, чтобы уберечься от нечистой силы.
Оформление зала.
Выставка поделок из капусты, выполненная родителями и детьми (Ванюша в карапузе с балалайкой, капустная барыня, клоун в колпачке, ежик из половины качана, несущий на иголочках – зубочистках яблоки, виноградинки…)
Домик, скамья, забор.
Дети в русских народных костюмах, костюм капусты, шапочка зайчика, козочки.
Атрибуты.
Магнитная доска, игра « Гусеницы», ложки.
Предварительная работа.
Рассказ о славянской семье, родстве и занятиях, показ иллюстраций. Объяснение слов: рассадистая, красовитое.
Ход занятия.
Звучит русская народная пляска в аудиозаписи. Дети вместе с воспитателями входят в зал и встают в круг. Им навстречу выходит музыкальный руководитель в русском народном костюме.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята, я Хозяюшка (кланяется)
Дети: Здравствуйте (кланяются в ответ)
Музыкальный руководитель:
Милости просим, пожалуете в гости.
Проходите, не пожалеете, коли время имеете.
Будьте как дома, не стесняйтесь.
Радуйтесь осени, забавляйтесь.
Давайте разбудим наши ручки.
Приветствие С. Коротаевой « Ручки, просыпайтесь»
Музыкальный руководитель:
Покажите–ка себя, ребята, какие вы выросли хорошие, да пригожие. Пройдитесь простым хороводным шагом, не спешите, держите осанку.
«Вологодские кружева»
Музыкальный руководитель:
Молодца ребята, вижу, подросли, проходите в горницу, рассаживайтесь поудобней. Где потесней, там веселей.
Дети садятся на стульчики. Проводиться игра «Мил ли тебе соседушка» Хозяюшка обращается к каждому ребенку.
Музыкальный руководитель: Мил ли тебе соседушка?
Ребенок смотрит на соседа справа и слева, затем отвечает «Мил»
Музыкальный руководитель: Сяду рядышком на лавочке
Вместе с вами посижу.Загадаю вам загадку, кто смышленей погляжу.
Загадка.
Я на грядке уродилась. В сто одежек нарядилась,
Все одежки без застёжки, кочерыжка вместо ножки.
Дети: Капуста.
Музыкальный руководитель: А вот и отгадка.
Обращает внимание детей на выставку капусты.
В стародавние времена люди заготавливали капусту на зиму и праздновали это событие. Испокон веков картошка да квашеная капуста первое блюдо у русского человека. И нам с вами пора капусту заготавливать. Ой, слышите, малыш, внучек мой ненаглядный, спать захотел, что же делать?
Дети: Успокоить
(вносит люльку), послушайте ребята, пеню под которую засыпают маленькие дети.
« Колыбельная» в аудиозаписи.
Музыкальный руководитель: Как называется песня.
Дети: Колыбельная
Музыкальный руководитель: Какой характер колыбельной?
Дети: Музыка спокойная, добрая, неторопливая, убаюкивающая, плавная, напевная.
Музыкальный руководитель: Колыбельную поют детям, чтобы успокоить их, приласкать. Слово « колыбельная» произошло от слова колыбель, колыбать. Ребята, покажите голосом, как раскачивалась колыбелька в начале и в конце.
(колыбель качается сильно, дети поют громче)
Музыкальный руководитель: Ребята, а кто сочинил эту колыбельную?
Дети: Народ.
Музыкальный руководитель: Правильно, то народная песня.
Ребята, посмотрите, кто спешит полакомиться капустой?
(вносит магнитную доску, игру « Гусеница»)
Дети: Гусеница.
Музыкальный руководитель: Как мы назовём Гусеницу?
Дети: Даша
Музыкальный руководитель: У гусеницы много брюшек. Отхлопаем, оттопаем ритмический рисунок, поиграем на ложках. (педагог хвалит детей)
Разбудим наши голоса, станьте ровно рядом со стульчиком
Распевание: Листики летят, это листопад,
Мы их соберем, маме отнесем.
Ребята, в какое время года созревает капуста?
Дети: Осенью.
Музыкальный руководитель: Споём осенний вальс
Спину держим прямо, дышим спокойно «Звук ведем плавно».
Песня « Осенний вальс»
Музыкальный руководитель: Ребята, а где растет капуста?
Дети: На огороде.
Музыкальный руководитель: Пойдем на огород, руки на поясе.
Игра « Ваня-простота»
А вот и капуста (выводим девочку в костюме капусты в центре круга)
Девочка: Здравствуйте, ребятки,
Вы ко мне пришли на грядку?
Дети: Да.
Хоровод «Ты – капуста»
Музыкальный руководитель:
Ай да молодцы дети весело пели,
Да плясали, а теперь пришло время капусту охранять
Зайчиков и козликов на огород не пускать.
Хороводная игра «Гости в огороде» автор М. Картушина.
Дети: Мы капусту охраняли, зайке, козочке не дали.
Музыкальный руководитель:
Вот капуста и поспела,
Принимаемся за дело,
Будем квасить и солить
Чтоб зимой с припасом жить.
Пальчиковая игра «Капуста»
Музыкальный руководитель:
Хлеб да капуста лихого не допустят,
Ой, совсем уже стемнело
Что ж спасибо, скажем, смело,
Тебе капуста белая вкусная и спелая.
Ты дождями умывалася,
в триста платьев одевалася
Будем кушать, да хвалить,
Да «Спасибо» говорить.
Музыкальный руководитель угощает детей, прощается. Дети с воспитателем выходят из зала.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города Санкт- Петербурга.
«Капустные посиделки»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.
Составила: музыкальный руководитель
Свистунова Ольга Алексеевна
г. Санкт-Петербург
«Капустные посиделки»
Цель: Приобщать детей к устному и музыкальному народному творчеству. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски игры.
Задачи:
- Приветствие – способствовать установлению теплых, доверительных отношений между музыкальным руководителем и детьми.
- Музыкально- ритмические движения: «Вологодские кружева» - продолжать учить детей плавному хороводному шагу, красивой осанке, перестроениям. Двигаться спокойно, в такт музыки, уверенно.
- Слушание музыки: « Русская народная колыбельная» - продолжать знакомить детей с жанрами русской народной песни. Самостоятельно определять жанр, характер, средства музыкальной выразительности. Пропеть голосом, как раскачивается колыбелька в начале и в конце песни.
- Развитие чувства ритма: Ритмическая игра « Гусеница» проговорить, прохлопать, прошагать, сыграть на музыкальных инструментах ритмическую формулу.
- Распевание и пение: певческая установка следить во время песни за сохранением правильной осанки, за свободным положением корпуса и головы. Продолжать учить детей петь без напряжения, естественно, легким звуком.
- Брать дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами, удерживать дыхание до конца музыкальной фразы.
- Русская народная игра « Ваня, Ваня – простота» - передать шуточный характер игры. Чётко по тексту поворачиваться на 180° и идти вперед, спиной.
- Хоровод « Ты, капуста» - учить детей хороводному шагу, меняя движения в каждом куплете, по смыслу текста.
- Хороводная игра « Гости в огороде» - слышать музыкальное вступление, передать образ зайчика, козочки, капусты.
- Пальчиковая игра « Капуста» - помочь детям отдохнуть расслабиться.
27 сентября Воздвижение « Капустница» историческая справка.
Начиная с Воздвижения в течении двух недель продолжались «капустницы» - девичьи посиделки, во время которых заготавливали капусту на зиму. Говорят: «Третьи осенины – капусты и медведь именинники». Воздвижение кафтан с плеч сдвигает, тулуп надевает» В амбаре и хлеву крестьяне рисовали и ставили вырезанные из дерева кресты, чтобы уберечься от нечистой силы.
Оформление зала.
Выставка поделок из капусты, выполненная родителями и детьми (Ванюша в карапузе с балалайкой, капустная барыня, клоун в колпачке, ежик из половины качана, несущий на иголочках – зубочистках яблоки, виноградинки…)
Домик, скамья, забор.
Дети в русских народных костюмах, костюм капусты, шапочка зайчика, козочки.
Атрибуты.
Магнитная доска, игра « Гусеницы», ложки.
Предварительная работа.
Рассказ о славянской семье, родстве и занятиях, показ иллюстраций. Объяснение слов: рассадистая, красовитое.
Ход занятия.
Звучит русская народная пляска в аудиозаписи. Дети вместе с воспитателями входят в зал и встают в круг. Им навстречу выходит музыкальный руководитель в русском народном костюме.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята, я Хозяюшка (кланяется)
Дети: Здравствуйте (кланяются в ответ)
Музыкальный руководитель:
Милости просим, пожалуете в гости.
Проходите, не пожалеете, коли время имеете.
Будьте как дома, не стесняйтесь.
Радуйтесь осени, забавляйтесь.
Давайте разбудим наши ручки.
Приветствие С. Коротаевой « Ручки, просыпайтесь»
Музыкальный руководитель:
Покажите–ка себя, ребята, какие вы выросли хорошие, да пригожие. Пройдитесь простым хороводным шагом, не спешите, держите осанку.
«Вологодские кружева»
Музыкальный руководитель:
Молодца ребята, вижу, подросли, проходите в горницу, рассаживайтесь поудобней. Где потесней, там веселей.
Дети садятся на стульчики. Проводиться игра «Мил ли тебе соседушка» Хозяюшка обращается к каждому ребенку.
Музыкальный руководитель: Мил ли тебе соседушка?
Ребенок смотрит на соседа справа и слева, затем отвечает «Мил»
Музыкальный руководитель: Сяду рядышком на лавочке
Вместе с вами посижу.Загадаю вам загадку, кто смышленей погляжу.
Загадка.
Я на грядке уродилась. В сто одежек нарядилась,
Все одежки без застёжки, кочерыжка вместо ножки.
Дети: Капуста.
Музыкальный руководитель: А вот и отгадка.
Обращает внимание детей на выставку капусты.
В стародавние времена люди заготавливали капусту на зиму и праздновали это событие. Испокон веков картошка да квашеная капуста первое блюдо у русского человека. И нам с вами пора капусту заготавливать. Ой, слышите, малыш, внучек мой ненаглядный, спать захотел, что же делать?
Дети: Успокоить
(вносит люльку), послушайте ребята, пеню под которую засыпают маленькие дети.
« Колыбельная» в аудиозаписи.
Музыкальный руководитель: Как называется песня.
Дети: Колыбельная
Музыкальный руководитель: Какой характер колыбельной?
Дети: Музыка спокойная, добрая, неторопливая, убаюкивающая, плавная, напевная.
Музыкальный руководитель: Колыбельную поют детям, чтобы успокоить их, приласкать. Слово « колыбельная» произошло от слова колыбель, колыбать. Ребята, покажите голосом, как раскачивалась колыбелька в начале и в конце.
(колыбель качается сильно, дети поют громче)
Музыкальный руководитель: Ребята, а кто сочинил эту колыбельную?
Дети: Народ.
Музыкальный руководитель: Правильно, то народная песня.
Ребята, посмотрите, кто спешит полакомиться капустой?
(вносит магнитную доску, игру « Гусеница»)
Дети: Гусеница.
Музыкальный руководитель: Как мы назовём Гусеницу?
Дети: Даша
Музыкальный руководитель: У гусеницы много брюшек. Отхлопаем, оттопаем ритмический рисунок, поиграем на ложках. (педагог хвалит детей)
Разбудим наши голоса, станьте ровно рядом со стульчиком
Распевание: Листики летят, это листопад,
Мы их соберем, маме отнесем.
Ребята, в какое время года созревает капуста?
Дети: Осенью.
Музыкальный руководитель: Споём осенний вальс
Спину держим прямо, дышим спокойно «Звук ведем плавно».
Песня « Осенний вальс»
Музыкальный руководитель: Ребята, а где растет капуста?
Дети: На огороде.
Музыкальный руководитель: Пойдем на огород, руки на поясе.
Игра « Ваня-простота»
А вот и капуста (выводим девочку в костюме капусты в центре круга)
Девочка: Здравствуйте, ребятки,
Вы ко мне пришли на грядку?
Дети: Да.
Хоровод «Ты – капуста»
Музыкальный руководитель:
Ай да молодцы дети весело пели,
Да плясали, а теперь пришло время капусту охранять
Зайчиков и козликов на огород не пускать.
Хороводная игра «Гости в огороде» автор М. Картушина.
Дети: Мы капусту охраняли, зайке, козочке не дали.
Музыкальный руководитель:
Вот капуста и поспела,
Принимаемся за дело,
Будем квасить и солить
Чтоб зимой с припасом жить.
Пальчиковая игра «Капуста»
Музыкальный руководитель:
Хлеб да капуста лихого не допустят,
Ой, совсем уже стемнело
Что ж спасибо, скажем, смело,
Тебе капуста белая вкусная и спелая.
Ты дождями умывалася,
в триста платьев одевалася
Будем кушать, да хвалить,
Да «Спасибо» говорить.
Музыкальный руководитель угощает детей, прощается. Дети с воспитателем выходят из зала.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города Санкт- Петербурга.
«Капустные посиделки»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.
Составила: музыкальный руководитель
Свистунова Ольга Алексеевна
г. Санкт-Петербург
«Капустные посиделки»
Цель: Приобщать детей к устному и музыкальному народному творчеству. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски игры.
Задачи:
- Приветствие – способствовать установлению теплых, доверительных отношений между музыкальным руководителем и детьми.
- Музыкально- ритмические движения: «Вологодские кружева» - продолжать учить детей плавному хороводному шагу, красивой осанке, перестроениям. Двигаться спокойно, в такт музыки, уверенно.
- Слушание музыки: « Русская народная колыбельная» - продолжать знакомить детей с жанрами русской народной песни. Самостоятельно определять жанр, характер, средства музыкальной выразительности. Пропеть голосом, как раскачивается колыбелька в начале и в конце песни.
- Развитие чувства ритма: Ритмическая игра « Гусеница» проговорить, прохлопать, прошагать, сыграть на музыкальных инструментах ритмическую формулу.
- Распевание и пение: певческая установка следить во время песни за сохранением правильной осанки, за свободным положением корпуса и головы. Продолжать учить детей петь без напряжения, естественно, легким звуком.
- Брать дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами, удерживать дыхание до конца музыкальной фразы.
- Русская народная игра « Ваня, Ваня – простота» - передать шуточный характер игры. Чётко по тексту поворачиваться на 180° и идти вперед, спиной.
- Хоровод « Ты, капуста» - учить детей хороводному шагу, меняя движения в каждом куплете, по смыслу текста.
- Хороводная игра « Гости в огороде» - слышать музыкальное вступление, передать образ зайчика, козочки, капусты.
- Пальчиковая игра « Капуста» - помочь детям отдохнуть расслабиться.
27 сентября Воздвижение « Капустница» историческая справка.
Начиная с Воздвижения в течении двух недель продолжались «капустницы» - девичьи посиделки, во время которых заготавливали капусту на зиму. Говорят: «Третьи осенины – капусты и медведь именинники». Воздвижение кафтан с плеч сдвигает, тулуп надевает» В амбаре и хлеву крестьяне рисовали и ставили вырезанные из дерева кресты, чтобы уберечься от нечистой силы.
Оформление зала.
Выставка поделок из капусты, выполненная родителями и детьми (Ванюша в карапузе с балалайкой, капустная барыня, клоун в колпачке, ежик из половины качана, несущий на иголочках – зубочистках яблоки, виноградинки…)
Домик, скамья, забор.
Дети в русских народных костюмах, костюм капусты, шапочка зайчика, козочки.
Атрибуты.
Магнитная доска, игра « Гусеницы», ложки.
Предварительная работа.
Рассказ о славянской семье, родстве и занятиях, показ иллюстраций. Объяснение слов: рассадистая, красовитое.
Ход занятия.
Звучит русская народная пляска в аудиозаписи. Дети вместе с воспитателями входят в зал и встают в круг. Им навстречу выходит музыкальный руководитель в русском народном костюме.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята, я Хозяюшка (кланяется)
Дети: Здравствуйте (кланяются в ответ)
Музыкальный руководитель:
Милости просим, пожалуете в гости.
Проходите, не пожалеете, коли время имеете.
Будьте как дома, не стесняйтесь.
Радуйтесь осени, забавляйтесь.
Давайте разбудим наши ручки.
Приветствие С. Коротаевой « Ручки, просыпайтесь»
Музыкальный руководитель:
Покажите–ка себя, ребята, какие вы выросли хорошие, да пригожие. Пройдитесь простым хороводным шагом, не спешите, держите осанку.
«Вологодские кружева»
Музыкальный руководитель:
Молодца ребята, вижу, подросли, проходите в горницу, рассаживайтесь поудобней. Где потесней, там веселей.
Дети садятся на стульчики. Проводиться игра «Мил ли тебе соседушка» Хозяюшка обращается к каждому ребенку.
Музыкальный руководитель: Мил ли тебе соседушка?
Ребенок смотрит на соседа справа и слева, затем отвечает «Мил»
Музыкальный руководитель: Сяду рядышком на лавочке
Вместе с вами посижу.Загадаю вам загадку, кто смышленей погляжу.
Загадка.
Я на грядке уродилась. В сто одежек нарядилась,
Все одежки без застёжки, кочерыжка вместо ножки.
Дети: Капуста.
Музыкальный руководитель: А вот и отгадка.
Обращает внимание детей на выставку капусты.
В стародавние времена люди заготавливали капусту на зиму и праздновали это событие. Испокон веков картошка да квашеная капуста первое блюдо у русского человека. И нам с вами пора капусту заготавливать. Ой, слышите, малыш, внучек мой ненаглядный, спать захотел, что же делать?
Дети: Успокоить
(вносит люльку), послушайте ребята, пеню под которую засыпают маленькие дети.
« Колыбельная» в аудиозаписи.
Музыкальный руководитель: Как называется песня.
Дети: Колыбельная
Музыкальный руководитель: Какой характер колыбельной?
Дети: Музыка спокойная, добрая, неторопливая, убаюкивающая, плавная, напевная.
Музыкальный руководитель: Колыбельную поют детям, чтобы успокоить их, приласкать. Слово « колыбельная» произошло от слова колыбель, колыбать. Ребята, покажите голосом, как раскачивалась колыбелька в начале и в конце.
(колыбель качается сильно, дети поют громче)
Музыкальный руководитель: Ребята, а кто сочинил эту колыбельную?
Дети: Народ.
Музыкальный руководитель: Правильно, то народная песня.
Ребята, посмотрите, кто спешит полакомиться капустой?
(вносит магнитную доску, игру « Гусеница»)
Дети: Гусеница.
Музыкальный руководитель: Как мы назовём Гусеницу?
Дети: Даша
Музыкальный руководитель: У гусеницы много брюшек. Отхлопаем, оттопаем ритмический рисунок, поиграем на ложках. (педагог хвалит детей)
Разбудим наши голоса, станьте ровно рядом со стульчиком
Распевание: Листики летят, это листопад,
Мы их соберем, маме отнесем.
Ребята, в какое время года созревает капуста?
Дети: Осенью.
Музыкальный руководитель: Споём осенний вальс
Спину держим прямо, дышим спокойно «Звук ведем плавно».
Песня « Осенний вальс»
Музыкальный руководитель: Ребята, а где растет капуста?
Дети: На огороде.
Музыкальный руководитель: Пойдем на огород, руки на поясе.
Игра « Ваня-простота»
А вот и капуста (выводим девочку в костюме капусты в центре круга)
Девочка: Здравствуйте, ребятки,
Вы ко мне пришли на грядку?
Дети: Да.
Хоровод «Ты – капуста»
Музыкальный руководитель:
Ай да молодцы дети весело пели,
Да плясали, а теперь пришло время капусту охранять
Зайчиков и козликов на огород не пускать.
Хороводная игра «Гости в огороде» автор М. Картушина.
Дети: Мы капусту охраняли, зайке, козочке не дали.
Музыкальный руководитель:
Вот капуста и поспела,
Принимаемся за дело,
Будем квасить и солить
Чтоб зимой с припасом жить.
Пальчиковая игра «Капуста»
Музыкальный руководитель:
Хлеб да капуста лихого не допустят,
Ой, совсем уже стемнело
Что ж спасибо, скажем, смело,
Тебе капуста белая вкусная и спелая.
Ты дождями умывалася,
в триста платьев одевалася
Будем кушать, да хвалить,
Да «Спасибо» говорить.
Музыкальный руководитель угощает детей, прощается. Дети с воспитателем выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИВЕТ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»
Занимательная деятельность с детьми подготовительной группы по развитию речи по книге Эдуарда Успенского "Дядя Федор, пес и кот"....
конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Познавательная деятельность с детьми на тему: "Учимся быть здоровыми»
Конспект составлен для детей подготовительной группы. На занятии дети учатся оберегать природу, учатся выбирать здоровый обрз жизни, зниматься физкультурой, помогать другим....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Родничок» по образовательной области «Безопасность» «Безопасность на дороге»
Задачи:Образовательные-Обобщить представления детей об особенностях улицы, сигналах светофора.-Развивать умения определять по сигналам светофора, в каком направлении разрешено движение транспорт...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (6-7лет) Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие по зимнем лесу»
Тема: «Путешествие по зимнем лесу»Задачи:-Уточнение, расширение и активизация словаря по теме « Зима», «Дикие животные»;-Упражнять детей в образовании и практ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. «Емеля» по образовательной области « Художественно –эстетическое развитие» «Лепка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. «Емеля» по образовательной области « Художественно –эстетическое...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Почемучки» по образовательной области «Безопасность дорожного движения»
Формирование основ безопасного поведения детей на улице....