«Капустные посиделки» Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Свистунова Ольга Алексеевна

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста интереса и любви к традициям русского народа на  примере Капустных посиделок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kapustnye_posidelki.doc47 КБ
Microsoft Office document icon kapustnye_posidelki.doc47 КБ
Microsoft Office document icon kapustnye_posidelki.doc47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города Санкт- Петербурга.

        

«Капустные посиделки»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.

                                             Составила: музыкальный руководитель

Свистунова Ольга Алексеевна

г. Санкт-Петербург

«Капустные посиделки»

Цель: Приобщать детей к устному и музыкальному народному творчеству. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски игры.

Задачи:

  • Приветствие – способствовать установлению теплых, доверительных отношений между музыкальным руководителем и детьми.
  • Музыкально- ритмические движения: «Вологодские кружева» - продолжать учить детей плавному хороводному шагу, красивой осанке, перестроениям. Двигаться спокойно, в такт музыки, уверенно.
  • Слушание музыки: « Русская народная колыбельная» - продолжать знакомить детей с жанрами русской народной песни. Самостоятельно определять жанр, характер, средства музыкальной выразительности. Пропеть голосом, как раскачивается колыбелька в начале и в конце песни.
  • Развитие чувства ритма: Ритмическая игра « Гусеница» проговорить, прохлопать, прошагать, сыграть на музыкальных инструментах ритмическую формулу.
  • Распевание и пение: певческая установка следить во время песни за сохранением правильной осанки, за свободным положением корпуса и головы. Продолжать учить детей петь без напряжения, естественно, легким звуком.
  • Брать дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами, удерживать дыхание до конца музыкальной фразы.
  • Русская народная игра « Ваня, Ваня – простота» - передать шуточный характер игры. Чётко по тексту поворачиваться на 180° и идти вперед, спиной.
  • Хоровод « Ты, капуста» - учить детей хороводному шагу, меняя движения в каждом куплете, по смыслу текста.
  • Хороводная игра « Гости в огороде» - слышать музыкальное  вступление, передать образ зайчика, козочки, капусты.
  • Пальчиковая игра « Капуста» - помочь детям отдохнуть расслабиться.

27 сентября Воздвижение « Капустница» историческая справка.

Начиная с Воздвижения в течении двух недель продолжались «капустницы» - девичьи посиделки, во время которых заготавливали капусту на зиму. Говорят: «Третьи осенины – капусты и медведь именинники». Воздвижение кафтан с плеч сдвигает, тулуп надевает» В амбаре и хлеву крестьяне рисовали и ставили вырезанные из дерева кресты, чтобы уберечься от нечистой силы.

Оформление зала.

Выставка поделок из капусты, выполненная родителями и детьми (Ванюша в карапузе с балалайкой, капустная барыня, клоун в колпачке, ежик из половины качана, несущий на иголочках – зубочистках яблоки, виноградинки…)

Домик, скамья, забор.

Дети в русских народных костюмах, костюм капусты, шапочка зайчика, козочки.

Атрибуты.

Магнитная доска, игра « Гусеницы», ложки.

Предварительная работа.

 Рассказ о славянской семье, родстве и занятиях, показ иллюстраций. Объяснение слов: рассадистая,  красовитое.

Ход занятия.

Звучит русская народная пляска в аудиозаписи. Дети вместе с воспитателями входят в зал и встают в круг. Им навстречу выходит музыкальный руководитель в русском народном костюме.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята, я Хозяюшка (кланяется)

Дети: Здравствуйте (кланяются в ответ)

Музыкальный руководитель:

Милости просим, пожалуете в гости.

Проходите, не пожалеете, коли время имеете.

Будьте как дома, не стесняйтесь.

Радуйтесь осени, забавляйтесь.

Давайте разбудим наши ручки.

               

Приветствие С. Коротаевой « Ручки, просыпайтесь»

 Музыкальный руководитель:

Покажите–ка себя, ребята, какие вы выросли хорошие, да пригожие. Пройдитесь  простым хороводным шагом, не спешите, держите осанку.

«Вологодские кружева»

Музыкальный руководитель:

Молодца ребята, вижу, подросли, проходите в горницу, рассаживайтесь поудобней.  Где потесней, там веселей.

 Дети садятся на стульчики. Проводиться игра «Мил ли тебе соседушка» Хозяюшка обращается к каждому ребенку.

Музыкальный руководитель: Мил ли тебе соседушка?

Ребенок смотрит на соседа справа и слева, затем отвечает «Мил»

Музыкальный руководитель: Сяду рядышком на лавочке

Вместе с вами посижу.Загадаю вам загадку, кто смышленей погляжу.

Загадка.

Я на грядке уродилась. В сто одежек нарядилась,

Все одежки без застёжки, кочерыжка вместо ножки.

Дети: Капуста.

Музыкальный руководитель: А вот и отгадка.

Обращает внимание детей на выставку капусты.

В стародавние времена люди заготавливали капусту на зиму и праздновали это событие. Испокон веков картошка да квашеная капуста первое блюдо у русского человека. И нам с вами пора капусту заготавливать. Ой, слышите, малыш, внучек мой ненаглядный, спать захотел, что же делать?

Дети: Успокоить

 (вносит люльку), послушайте ребята, пеню под которую засыпают маленькие дети.

« Колыбельная» в аудиозаписи.

Музыкальный руководитель: Как называется песня.

Дети: Колыбельная

Музыкальный руководитель: Какой характер колыбельной?

Дети: Музыка спокойная, добрая, неторопливая, убаюкивающая, плавная, напевная.

 Музыкальный руководитель: Колыбельную поют детям, чтобы успокоить их, приласкать. Слово « колыбельная» произошло от слова колыбель, колыбать. Ребята, покажите голосом, как раскачивалась колыбелька в начале и в конце.

(колыбель качается сильно, дети поют громче)

Музыкальный руководитель: Ребята, а кто сочинил эту колыбельную?

Дети: Народ.

Музыкальный руководитель: Правильно, то народная песня.

 Ребята, посмотрите, кто спешит полакомиться капустой?

(вносит магнитную доску, игру « Гусеница»)

Дети: Гусеница.

Музыкальный руководитель: Как мы назовём Гусеницу?

Дети: Даша

Музыкальный руководитель: У гусеницы много брюшек. Отхлопаем, оттопаем ритмический рисунок, поиграем на ложках. (педагог хвалит детей)

Разбудим наши голоса, станьте ровно рядом со стульчиком

Распевание: Листики летят, это листопад,

                                           Мы их соберем, маме отнесем.

                            Ребята, в какое время года созревает капуста?

Дети: Осенью.

Музыкальный руководитель: Споём осенний вальс

Спину держим прямо, дышим спокойно «Звук ведем плавно».

Песня « Осенний вальс»

Музыкальный руководитель: Ребята, а где растет капуста?

Дети: На огороде.

Музыкальный руководитель: Пойдем на огород, руки на поясе.

Игра « Ваня-простота»

 А вот и капуста (выводим девочку в костюме капусты в центре круга)

Девочка: Здравствуйте, ребятки,

           Вы ко мне пришли на грядку?

Дети: Да.

Хоровод «Ты – капуста»

Музыкальный руководитель: 

Ай да молодцы дети весело пели,

Да плясали, а теперь пришло время капусту охранять

Зайчиков и козликов на огород не пускать.

Хороводная игра «Гости в огороде» автор М. Картушина.

Дети: Мы капусту охраняли, зайке, козочке не дали.

Музыкальный руководитель: 

Вот капуста и поспела,

Принимаемся за дело,

Будем квасить и солить

Чтоб зимой с припасом жить.

Пальчиковая игра «Капуста»

Музыкальный руководитель: 

Хлеб да капуста лихого не допустят,

Ой, совсем уже стемнело

Что ж спасибо, скажем, смело,

Тебе капуста белая вкусная и спелая.

Ты дождями умывалася,

 в триста платьев одевалася

Будем кушать, да хвалить,

Да «Спасибо» говорить.

Музыкальный руководитель угощает детей, прощается. Дети с воспитателем выходят из зала.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города Санкт- Петербурга.

        

«Капустные посиделки»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.

                                             Составила: музыкальный руководитель

Свистунова Ольга Алексеевна

г. Санкт-Петербург

«Капустные посиделки»

Цель: Приобщать детей к устному и музыкальному народному творчеству. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски игры.

Задачи:

  • Приветствие – способствовать установлению теплых, доверительных отношений между музыкальным руководителем и детьми.
  • Музыкально- ритмические движения: «Вологодские кружева» - продолжать учить детей плавному хороводному шагу, красивой осанке, перестроениям. Двигаться спокойно, в такт музыки, уверенно.
  • Слушание музыки: « Русская народная колыбельная» - продолжать знакомить детей с жанрами русской народной песни. Самостоятельно определять жанр, характер, средства музыкальной выразительности. Пропеть голосом, как раскачивается колыбелька в начале и в конце песни.
  • Развитие чувства ритма: Ритмическая игра « Гусеница» проговорить, прохлопать, прошагать, сыграть на музыкальных инструментах ритмическую формулу.
  • Распевание и пение: певческая установка следить во время песни за сохранением правильной осанки, за свободным положением корпуса и головы. Продолжать учить детей петь без напряжения, естественно, легким звуком.
  • Брать дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами, удерживать дыхание до конца музыкальной фразы.
  • Русская народная игра « Ваня, Ваня – простота» - передать шуточный характер игры. Чётко по тексту поворачиваться на 180° и идти вперед, спиной.
  • Хоровод « Ты, капуста» - учить детей хороводному шагу, меняя движения в каждом куплете, по смыслу текста.
  • Хороводная игра « Гости в огороде» - слышать музыкальное  вступление, передать образ зайчика, козочки, капусты.
  • Пальчиковая игра « Капуста» - помочь детям отдохнуть расслабиться.

27 сентября Воздвижение « Капустница» историческая справка.

Начиная с Воздвижения в течении двух недель продолжались «капустницы» - девичьи посиделки, во время которых заготавливали капусту на зиму. Говорят: «Третьи осенины – капусты и медведь именинники». Воздвижение кафтан с плеч сдвигает, тулуп надевает» В амбаре и хлеву крестьяне рисовали и ставили вырезанные из дерева кресты, чтобы уберечься от нечистой силы.

Оформление зала.

Выставка поделок из капусты, выполненная родителями и детьми (Ванюша в карапузе с балалайкой, капустная барыня, клоун в колпачке, ежик из половины качана, несущий на иголочках – зубочистках яблоки, виноградинки…)

Домик, скамья, забор.

Дети в русских народных костюмах, костюм капусты, шапочка зайчика, козочки.

Атрибуты.

Магнитная доска, игра « Гусеницы», ложки.

Предварительная работа.

 Рассказ о славянской семье, родстве и занятиях, показ иллюстраций. Объяснение слов: рассадистая,  красовитое.

Ход занятия.

Звучит русская народная пляска в аудиозаписи. Дети вместе с воспитателями входят в зал и встают в круг. Им навстречу выходит музыкальный руководитель в русском народном костюме.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята, я Хозяюшка (кланяется)

Дети: Здравствуйте (кланяются в ответ)

Музыкальный руководитель:

Милости просим, пожалуете в гости.

Проходите, не пожалеете, коли время имеете.

Будьте как дома, не стесняйтесь.

Радуйтесь осени, забавляйтесь.

Давайте разбудим наши ручки.

               

Приветствие С. Коротаевой « Ручки, просыпайтесь»

 Музыкальный руководитель:

Покажите–ка себя, ребята, какие вы выросли хорошие, да пригожие. Пройдитесь  простым хороводным шагом, не спешите, держите осанку.

«Вологодские кружева»

Музыкальный руководитель:

Молодца ребята, вижу, подросли, проходите в горницу, рассаживайтесь поудобней.  Где потесней, там веселей.

 Дети садятся на стульчики. Проводиться игра «Мил ли тебе соседушка» Хозяюшка обращается к каждому ребенку.

Музыкальный руководитель: Мил ли тебе соседушка?

Ребенок смотрит на соседа справа и слева, затем отвечает «Мил»

Музыкальный руководитель: Сяду рядышком на лавочке

Вместе с вами посижу.Загадаю вам загадку, кто смышленей погляжу.

Загадка.

Я на грядке уродилась. В сто одежек нарядилась,

Все одежки без застёжки, кочерыжка вместо ножки.

Дети: Капуста.

Музыкальный руководитель: А вот и отгадка.

Обращает внимание детей на выставку капусты.

В стародавние времена люди заготавливали капусту на зиму и праздновали это событие. Испокон веков картошка да квашеная капуста первое блюдо у русского человека. И нам с вами пора капусту заготавливать. Ой, слышите, малыш, внучек мой ненаглядный, спать захотел, что же делать?

Дети: Успокоить

 (вносит люльку), послушайте ребята, пеню под которую засыпают маленькие дети.

« Колыбельная» в аудиозаписи.

Музыкальный руководитель: Как называется песня.

Дети: Колыбельная

Музыкальный руководитель: Какой характер колыбельной?

Дети: Музыка спокойная, добрая, неторопливая, убаюкивающая, плавная, напевная.

 Музыкальный руководитель: Колыбельную поют детям, чтобы успокоить их, приласкать. Слово « колыбельная» произошло от слова колыбель, колыбать. Ребята, покажите голосом, как раскачивалась колыбелька в начале и в конце.

(колыбель качается сильно, дети поют громче)

Музыкальный руководитель: Ребята, а кто сочинил эту колыбельную?

Дети: Народ.

Музыкальный руководитель: Правильно, то народная песня.

 Ребята, посмотрите, кто спешит полакомиться капустой?

(вносит магнитную доску, игру « Гусеница»)

Дети: Гусеница.

Музыкальный руководитель: Как мы назовём Гусеницу?

Дети: Даша

Музыкальный руководитель: У гусеницы много брюшек. Отхлопаем, оттопаем ритмический рисунок, поиграем на ложках. (педагог хвалит детей)

Разбудим наши голоса, станьте ровно рядом со стульчиком

Распевание: Листики летят, это листопад,

                                           Мы их соберем, маме отнесем.

                            Ребята, в какое время года созревает капуста?

Дети: Осенью.

Музыкальный руководитель: Споём осенний вальс

Спину держим прямо, дышим спокойно «Звук ведем плавно».

Песня « Осенний вальс»

Музыкальный руководитель: Ребята, а где растет капуста?

Дети: На огороде.

Музыкальный руководитель: Пойдем на огород, руки на поясе.

Игра « Ваня-простота»

 А вот и капуста (выводим девочку в костюме капусты в центре круга)

Девочка: Здравствуйте, ребятки,

           Вы ко мне пришли на грядку?

Дети: Да.

Хоровод «Ты – капуста»

Музыкальный руководитель: 

Ай да молодцы дети весело пели,

Да плясали, а теперь пришло время капусту охранять

Зайчиков и козликов на огород не пускать.

Хороводная игра «Гости в огороде» автор М. Картушина.

Дети: Мы капусту охраняли, зайке, козочке не дали.

Музыкальный руководитель: 

Вот капуста и поспела,

Принимаемся за дело,

Будем квасить и солить

Чтоб зимой с припасом жить.

Пальчиковая игра «Капуста»

Музыкальный руководитель: 

Хлеб да капуста лихого не допустят,

Ой, совсем уже стемнело

Что ж спасибо, скажем, смело,

Тебе капуста белая вкусная и спелая.

Ты дождями умывалася,

 в триста платьев одевалася

Будем кушать, да хвалить,

Да «Спасибо» говорить.

Музыкальный руководитель угощает детей, прощается. Дети с воспитателем выходят из зала.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города Санкт- Петербурга.

        

«Капустные посиделки»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.

                                             Составила: музыкальный руководитель

Свистунова Ольга Алексеевна

г. Санкт-Петербург

«Капустные посиделки»

Цель: Приобщать детей к устному и музыкальному народному творчеству. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски игры.

Задачи:

  • Приветствие – способствовать установлению теплых, доверительных отношений между музыкальным руководителем и детьми.
  • Музыкально- ритмические движения: «Вологодские кружева» - продолжать учить детей плавному хороводному шагу, красивой осанке, перестроениям. Двигаться спокойно, в такт музыки, уверенно.
  • Слушание музыки: « Русская народная колыбельная» - продолжать знакомить детей с жанрами русской народной песни. Самостоятельно определять жанр, характер, средства музыкальной выразительности. Пропеть голосом, как раскачивается колыбелька в начале и в конце песни.
  • Развитие чувства ритма: Ритмическая игра « Гусеница» проговорить, прохлопать, прошагать, сыграть на музыкальных инструментах ритмическую формулу.
  • Распевание и пение: певческая установка следить во время песни за сохранением правильной осанки, за свободным положением корпуса и головы. Продолжать учить детей петь без напряжения, естественно, легким звуком.
  • Брать дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами, удерживать дыхание до конца музыкальной фразы.
  • Русская народная игра « Ваня, Ваня – простота» - передать шуточный характер игры. Чётко по тексту поворачиваться на 180° и идти вперед, спиной.
  • Хоровод « Ты, капуста» - учить детей хороводному шагу, меняя движения в каждом куплете, по смыслу текста.
  • Хороводная игра « Гости в огороде» - слышать музыкальное  вступление, передать образ зайчика, козочки, капусты.
  • Пальчиковая игра « Капуста» - помочь детям отдохнуть расслабиться.

27 сентября Воздвижение « Капустница» историческая справка.

Начиная с Воздвижения в течении двух недель продолжались «капустницы» - девичьи посиделки, во время которых заготавливали капусту на зиму. Говорят: «Третьи осенины – капусты и медведь именинники». Воздвижение кафтан с плеч сдвигает, тулуп надевает» В амбаре и хлеву крестьяне рисовали и ставили вырезанные из дерева кресты, чтобы уберечься от нечистой силы.

Оформление зала.

Выставка поделок из капусты, выполненная родителями и детьми (Ванюша в карапузе с балалайкой, капустная барыня, клоун в колпачке, ежик из половины качана, несущий на иголочках – зубочистках яблоки, виноградинки…)

Домик, скамья, забор.

Дети в русских народных костюмах, костюм капусты, шапочка зайчика, козочки.

Атрибуты.

Магнитная доска, игра « Гусеницы», ложки.

Предварительная работа.

 Рассказ о славянской семье, родстве и занятиях, показ иллюстраций. Объяснение слов: рассадистая,  красовитое.

Ход занятия.

Звучит русская народная пляска в аудиозаписи. Дети вместе с воспитателями входят в зал и встают в круг. Им навстречу выходит музыкальный руководитель в русском народном костюме.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята, я Хозяюшка (кланяется)

Дети: Здравствуйте (кланяются в ответ)

Музыкальный руководитель:

Милости просим, пожалуете в гости.

Проходите, не пожалеете, коли время имеете.

Будьте как дома, не стесняйтесь.

Радуйтесь осени, забавляйтесь.

Давайте разбудим наши ручки.

               

Приветствие С. Коротаевой « Ручки, просыпайтесь»

 Музыкальный руководитель:

Покажите–ка себя, ребята, какие вы выросли хорошие, да пригожие. Пройдитесь  простым хороводным шагом, не спешите, держите осанку.

«Вологодские кружева»

Музыкальный руководитель:

Молодца ребята, вижу, подросли, проходите в горницу, рассаживайтесь поудобней.  Где потесней, там веселей.

 Дети садятся на стульчики. Проводиться игра «Мил ли тебе соседушка» Хозяюшка обращается к каждому ребенку.

Музыкальный руководитель: Мил ли тебе соседушка?

Ребенок смотрит на соседа справа и слева, затем отвечает «Мил»

Музыкальный руководитель: Сяду рядышком на лавочке

Вместе с вами посижу.Загадаю вам загадку, кто смышленей погляжу.

Загадка.

Я на грядке уродилась. В сто одежек нарядилась,

Все одежки без застёжки, кочерыжка вместо ножки.

Дети: Капуста.

Музыкальный руководитель: А вот и отгадка.

Обращает внимание детей на выставку капусты.

В стародавние времена люди заготавливали капусту на зиму и праздновали это событие. Испокон веков картошка да квашеная капуста первое блюдо у русского человека. И нам с вами пора капусту заготавливать. Ой, слышите, малыш, внучек мой ненаглядный, спать захотел, что же делать?

Дети: Успокоить

 (вносит люльку), послушайте ребята, пеню под которую засыпают маленькие дети.

« Колыбельная» в аудиозаписи.

Музыкальный руководитель: Как называется песня.

Дети: Колыбельная

Музыкальный руководитель: Какой характер колыбельной?

Дети: Музыка спокойная, добрая, неторопливая, убаюкивающая, плавная, напевная.

 Музыкальный руководитель: Колыбельную поют детям, чтобы успокоить их, приласкать. Слово « колыбельная» произошло от слова колыбель, колыбать. Ребята, покажите голосом, как раскачивалась колыбелька в начале и в конце.

(колыбель качается сильно, дети поют громче)

Музыкальный руководитель: Ребята, а кто сочинил эту колыбельную?

Дети: Народ.

Музыкальный руководитель: Правильно, то народная песня.

 Ребята, посмотрите, кто спешит полакомиться капустой?

(вносит магнитную доску, игру « Гусеница»)

Дети: Гусеница.

Музыкальный руководитель: Как мы назовём Гусеницу?

Дети: Даша

Музыкальный руководитель: У гусеницы много брюшек. Отхлопаем, оттопаем ритмический рисунок, поиграем на ложках. (педагог хвалит детей)

Разбудим наши голоса, станьте ровно рядом со стульчиком

Распевание: Листики летят, это листопад,

                                           Мы их соберем, маме отнесем.

                            Ребята, в какое время года созревает капуста?

Дети: Осенью.

Музыкальный руководитель: Споём осенний вальс

Спину держим прямо, дышим спокойно «Звук ведем плавно».

Песня « Осенний вальс»

Музыкальный руководитель: Ребята, а где растет капуста?

Дети: На огороде.

Музыкальный руководитель: Пойдем на огород, руки на поясе.

Игра « Ваня-простота»

 А вот и капуста (выводим девочку в костюме капусты в центре круга)

Девочка: Здравствуйте, ребятки,

           Вы ко мне пришли на грядку?

Дети: Да.

Хоровод «Ты – капуста»

Музыкальный руководитель: 

Ай да молодцы дети весело пели,

Да плясали, а теперь пришло время капусту охранять

Зайчиков и козликов на огород не пускать.

Хороводная игра «Гости в огороде» автор М. Картушина.

Дети: Мы капусту охраняли, зайке, козочке не дали.

Музыкальный руководитель: 

Вот капуста и поспела,

Принимаемся за дело,

Будем квасить и солить

Чтоб зимой с припасом жить.

Пальчиковая игра «Капуста»

Музыкальный руководитель: 

Хлеб да капуста лихого не допустят,

Ой, совсем уже стемнело

Что ж спасибо, скажем, смело,

Тебе капуста белая вкусная и спелая.

Ты дождями умывалася,

 в триста платьев одевалася

Будем кушать, да хвалить,

Да «Спасибо» говорить.

Музыкальный руководитель угощает детей, прощается. Дети с воспитателем выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИВЕТ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»

Занимательная деятельность с детьми подготовительной группы по развитию речи по книге Эдуарда Успенского "Дядя Федор, пес и кот"....

конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Познавательная деятельность с детьми на тему: "Учимся быть здоровыми»

Конспект составлен для детей подготовительной группы. На занятии дети учатся оберегать природу, учатся выбирать здоровый обрз жизни, зниматься физкультурой, помогать другим....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Родничок» по образовательной области «Безопасность» «Безопасность на дороге»

Задачи:Образовательные-Обобщить представления  детей об особенностях улицы, сигналах светофора.-Развивать умения определять по сигналам светофора, в каком направлении разрешено движение транспорт...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (6-7лет) Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие по зимнем лесу»

Тема: «Путешествие по зимнем лесу»Задачи:-Уточнение, расширение и активизация словаря по теме  « Зима», «Дикие животные»;-Упражнять детей в образовании и практ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. «Емеля» по образовательной области « Художественно –эстетическое развитие» «Лепка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми  подготовительной  группы.  «Емеля»  по образовательной области « Художественно –эстетическое...