Музыкально - дидактическая игра «Тихо - громко» по сказке Колобок . Для детей 3-4 лет.
план-конспект занятия (младшая группа)
Музыкально - дидактическая игра «Тихо - громко» по сказке Колобок развивает слуховое внимание, динамический слух, учит детей менять интонацию голоса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok.docx | 68.2 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Музыкально - дидактическая игра «Тихо - громко» по сказке Колобок .
Для детей 3-4 лет.
Составила музыкальный руководитель Свистунова О А.
«Колобок»
Цель: Развитие слухового внимания, динамического слуха, учить менять интонацию голоса.
Игровой материал: Вырезанный из бумаги колобок, небольшие предметы, изображающие ёлку, пенёк, домик, гриб, куст. Указка, игровое поле-стол,
Ход игры: Все предметы расставлены на игровом поле. Водящий отворачивается
от играющих.
Участники договариваются, за какую фигурку они спрячут колобка, затем предлагают водящему найти колобка.
Дети говорят:
Укатился колобок, колобок - румяный бок.
Как же нам его найти, к деду с бабой принести?
Ну-ка, Лена...(имя любого ребёнка) по дорожке походи
И по песенке весёлой колобок ты отыщи.
Играющие поют песню «Солнышко». Водящий берёт указку, водит ею от фигурки к фигурке.
Если указка находится далеко от той фигурки, за которой спрятан колобок, то все поют тихим голосом, если близко - громким.
Затем детям предлагается в качестве усложнения задания изобразить героев сказки.
Спеть определенную фразу, меняя интонацию голоса, в зависимости от того, какого героя они изображают, и при этом можно придумать движения.
Например:
Я серенький зайчишка меня зовут трусишкой.
Я волк - зубами щелк,
Я медведь - люблю реветь.(Интонация голоса должна быть грозная).
Я рыжая лисичка, я хитрая сестричка. (Интонация голоса нежная и в то же время хитрая).
Игра позволяет воспитывать у детей внимание, быстроту реакции, умения слушать пение детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактические игры в системе коррекционно-воспитательной работы для детей с нарушением интеллекта.
Представляю опыт работы музыкального руководителя с детьми имеющиеми ограниченные возможности здоровья. В раммках данной работы расскрываю теоретические положения, систему работы с музыкальной-д...
Музыкально-дидактическая игра «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ КРАЙ РОДНОЙ»(для детей старшего дошкольного возраста)
Данная игра позволяет расширить представление детей о своем родном городе, закрепить знания об историческом прошлом и настоящем своей «малой Родины» через интеграцию образовательных областей: музыка, ...
музыкально – дидактические игры для организации совместной деятельности взрослых и детей.
Музыкально-дидактические игры являются одним из важнейших видов музыкальной деятельности....
Музыкально- дидактическая игра – как средство развития сенсорных способностей у детей дошкольного возраста
Очень важным в развитии ребенка является развитие музыкальных способностей, так как музыкальные способности одни из первых проявляются в жизни ребенка. Начинать музыкальное развитие детей можно еще в ...
Музыкально - дидактическая игра на развитие звука и голоса для детей 6-7 лет "Берестяные мелодии"
Упражнять старших дошкольников в определении направления мелодии через графическую запись....
Музыкально-дидактическая игра «Тихий, громкий бубен»
Цель: развитие динамического слуха.Задача: научиться слышать изменения громкости звучания и отмечать это в движении/Первый уровень сложности: Дети сидят на стульчиках лицом к музыкальному руковод...
Музыкально- дидактическая игра "Тихий, громкий бубен"
laquo;Тихий, громкий бубен»Цель: развитие динамического слуха.Задача: обучить слышать изменения громкости звучания и отмечать это в движении...