Орешек
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
праздники любят все дети. так как праздник прежде всего игра, сюрпризы, радостные эмоции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oreshek.docx | 18.13 КБ |
oreshek.docx | 18.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Орешек»
Сценарий музыкального праздника
для детей 3-4 лет
Музыкальный руководитель: Свистунова О.А.
Санкт-Петербург
Действующие лица: Воробей, Медведь, Волк, Лиса-взрослые.
Мышка- игрушка, Заяц, Белка-дети.
Атрибуты: обручи, Орешек, молоток, Костюмы малины, конфеты ,грибы, оформление площадки..
Ход
Ведущий какое наше лето! Ярким солнцем всё согрето,
Зеленеют лес и луг. А ребятки встанут в круг,
Будут солнцу улыбаться, веселиться и смеяться.
Выходите по порядку, становитесь на зарядку.
Зарядка.
Ведущий: Смотрите, ребятки, к нам прилетела Воробьиха .Воробьиха прилетела, свою песенку запела.
Воробьиха: Чик-чирик! Чир- лишки! Здравствуйте, детишки!.Играть любите, давайте поиграем.
Игра «День и ночь» (обручи).
Ведущий: Воробей у нас погости, всё что видел, расскажи.
Воробьиха: Сядьте-ка, ребяточки, расскажу вам сказочку. Утром я в саду летала, трусишку Зайку увидала. Зайка по лесу скакал и орешник увидал.
(выходит Зайчик).
Ребятки, давайте поиграем с Зайчиком.
Игра «Зайчиха и зайчата». (Л.В.)
Воробьиха: Какой большой орех.
Зайка куст-трях-трях-трях, а оех на землю –бах!
Как-то раз, ну просто смех, взялся Зайка грысть орех.
Да орешки-не морковка, чтобы грысть, нужна сноровка.
Думал Зайка, как тут быть, как орешек –то разгрысть.
- Позову,- решил он Мишку, силача и шалунишку.
(Выходит Мишка, пытается расколоть орех лапами).
Дети обыгрывают песню «Мишенька».
Воробьиха: Толстый мишка прибегал, Мишке Зайка помогал.
И сопел он и пыхтел, а орех остался цел.
Мишка: Лучше в лес к себе пойду, да малинку там найду.( мишка уходит).
Танец «Малинка».
Воробьиха: Приходи на помощь Волк, дядя Волк- зубами щёлк.
(Входит Волк, пытается расколоть орех палкой.)
Воробьиха: Прибегал на помощь Волк, да какой от Волка толк?
Видно тоже неумеха, не разгрысть ему ореха. Волк, поиграй лучше с ребятами.
Игра «Волк и дети».
Воробьиха: Мышка, может ты придёшь и орешек разгрызёшь.
Мышка услыхала и на помощь прибежала. (Воробьиха берет мышку- игрушку) (Мышка пытается разгрысть орех).
Воробьиха: И для Мышки для соседки был орешек очень крепким,
Ведь в скорлупке костяной рос орех в тиши лесной.
Мышка: Побегу к себе домой, не разгрысть орех лесной.
Воробьиха: позовём-ка мы Лисичку, рыжехвостую сестричку.
А Лиса в лесу гуляет да с ребятами играет.
Игра «Дети и Лиса». (Лиса пытается расколоть орех).
Воробьиха: И Лиса разгрысть не может, зря старается она,
Кто же Зайчику поможет? Только Белочка одна.
Ей орешки грысть привычно, их грызёт она отлично.
(Выходит Белочка).
Белочка: я конечно помогу, сейчас орешек расколю.
Белка раскрывает орех, в нём конфеты.
Воробьиха: а орех то не простой он внутри то не пустой, в нём лежат конфеточки, угощайтесь деточки. Хватит зайке, хватит Мишке, хватит нашим ребятишкам.
(Воробьиха угощает детей конфетами)
Воробьиха: А теперь пора прощаться надо в путь нам отправляться,
До свидания, ребятки.
Использованная литература книга М. Ю. Картушина «Музыкальные сказки о зверятах»
Предварительный просмотр:
«Орешек»
Сценарий музыкального праздника
для детей 3-4 лет
Музыкальный руководитель: Свистунова О.А.
Санкт-Петербург
Действующие лица: Воробей, Медведь, Волк, Лиса-взрослые.
Мышка- игрушка, Заяц, Белка-дети.
Атрибуты: обручи, Орешек, молоток, Костюмы малины, конфеты ,грибы, оформление площадки..
Ход
Ведущий какое наше лето! Ярким солнцем всё согрето,
Зеленеют лес и луг. А ребятки встанут в круг,
Будут солнцу улыбаться, веселиться и смеяться.
Выходите по порядку, становитесь на зарядку.
Зарядка.
Ведущий: Смотрите, ребятки, к нам прилетела Воробьиха .Воробьиха прилетела, свою песенку запела.
Воробьиха: Чик-чирик! Чир- лишки! Здравствуйте, детишки!.Играть любите, давайте поиграем.
Игра «День и ночь» (обручи).
Ведущий: Воробей у нас погости, всё что видел, расскажи.
Воробьиха: Сядьте-ка, ребяточки, расскажу вам сказочку. Утром я в саду летала, трусишку Зайку увидала. Зайка по лесу скакал и орешник увидал.
(выходит Зайчик).
Ребятки, давайте поиграем с Зайчиком.
Игра «Зайчиха и зайчата». (Л.В.)
Воробьиха: Какой большой орех.
Зайка куст-трях-трях-трях, а оех на землю –бах!
Как-то раз, ну просто смех, взялся Зайка грысть орех.
Да орешки-не морковка, чтобы грысть, нужна сноровка.
Думал Зайка, как тут быть, как орешек –то разгрысть.
- Позову,- решил он Мишку, силача и шалунишку.
(Выходит Мишка, пытается расколоть орех лапами).
Дети обыгрывают песню «Мишенька».
Воробьиха: Толстый мишка прибегал, Мишке Зайка помогал.
И сопел он и пыхтел, а орех остался цел.
Мишка: Лучше в лес к себе пойду, да малинку там найду.( мишка уходит).
Танец «Малинка».
Воробьиха: Приходи на помощь Волк, дядя Волк- зубами щёлк.
(Входит Волк, пытается расколоть орех палкой.)
Воробьиха: Прибегал на помощь Волк, да какой от Волка толк?
Видно тоже неумеха, не разгрысть ему ореха. Волк, поиграй лучше с ребятами.
Игра «Волк и дети».
Воробьиха: Мышка, может ты придёшь и орешек разгрызёшь.
Мышка услыхала и на помощь прибежала. (Воробьиха берет мышку- игрушку) (Мышка пытается разгрысть орех).
Воробьиха: И для Мышки для соседки был орешек очень крепким,
Ведь в скорлупке костяной рос орех в тиши лесной.
Мышка: Побегу к себе домой, не разгрысть орех лесной.
Воробьиха: позовём-ка мы Лисичку, рыжехвостую сестричку.
А Лиса в лесу гуляет да с ребятами играет.
Игра «Дети и Лиса». (Лиса пытается расколоть орех).
Воробьиха: И Лиса разгрысть не может, зря старается она,
Кто же Зайчику поможет? Только Белочка одна.
Ей орешки грысть привычно, их грызёт она отлично.
(Выходит Белочка).
Белочка: я конечно помогу, сейчас орешек расколю.
Белка раскрывает орех, в нём конфеты.
Воробьиха: а орех то не простой он внутри то не пустой, в нём лежат конфеточки, угощайтесь деточки. Хватит зайке, хватит Мишке, хватит нашим ребятишкам.
(Воробьиха угощает детей конфетами)
Воробьиха: А теперь пора прощаться надо в путь нам отправляться,
До свидания, ребятки.
Использованная литература книга М. Ю. Картушина «Музыкальные сказки о зверятах»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексия «Орешек знаний»
«Орешек знаний тверд»… Народное выражение "твердый орешек" означает трудную для решения задачу. Скорлупа ореха выступает как символ познания. Ядро ореха знания и опыт, приобретенные человеком. Сегодня...
Индивидуальное занятие "Волшебный орешек"
Массируем пальцы рук в игровой форме...
Основная образовательная программа МАДОУ детский сад № 14 "Орешек"
Основная образовательная программа МАДОУ детский сад № 14 «Орешек» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федера...
Консультация для родителей "Логика - крепкий орешек?"
В консультации даны советы о том как развивать логическое мышление, для чего это нужно делать....
Познавательное развитие (окружающий мир) тема: ««Орешек знаний»
Тема: ««Орешек знаний»Цель и задачи: Продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественных местах; уточнить представление детей о библиотеке, развивать интерес к печат...
«Орешек для белочки»
Мастер -класс для родителей, по изготовлению орешка для белочки,используемого в музыкальном досуге "Осень"....
Песня"Золотой орешек"
Работая музыкальным руководителем в дошкольном учреждении, я задумалась на тему создания новой песни для исполнения детьми подготовительной группы на празднике в детском саду, посвященному...