Главные вкладки
Пашкова Светлана Александровна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании заинтересованность в будущем страны, развитии общества обзор инновационных методик воспитания
Увлечения: плетение, стихосложение, рисование, современное увлечение компьютерным дизайном и другие
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: город Борисоглебск
Место работы: МКДОУ БГО Детский сад №20 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana1208Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.
Уважаемые педагоги и родители!
Я рада общению с Вами и надеюсь, что на моей страничке Вы найдёте полезную и необходимую Вам информацию о воспитании и развитии детей дошкольного возраста.
Моё педагогическое кредо:
«Мудрость ребенка важнее знаний взрослого».
Я верю, что в общении с детьми важно идти за их интересами, ведь ребенок мудр от природы.
Моя позиция - не стоять на месте и всегда стремиться к постоянному профессиональному и личностному росту. И эта установка распространяется на мою работу с детьми и педагогами. Я считаю, что важно создать условия, в которых каждый ребенок смог бы раскрыться и реализовать себя творчески, личностно, эмоционально.
Надеюсь, что мой сайт поможет Вам, уважаемые гости лучше узнать,
в чем заключается мудрость детей.
Чтобы перейти по ссылке нажмите на картинку
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
О себе
«Настоящая педагогика начинается с любви и
кончается там, где кончается любовь…»
Любовь - начало всех начал на свете, она рождает всё, что в мире есть…
Любовь к профессии воспитатель проснулась у меня уже в детском саду. Я очень любила ходить в детский сад, любила своих воспитателей, которые и привили любовь к профессии. Затем когда пошла в школу наша замечательная учительница так нас к себе расположила, что мы с трепетом ждали новых занятий, каждый раз мы узнавали новое и интересное, что окончательно укрепило в выборе профессии, и для себя я решила обязательно буду воспитателем!
Профессия воспитателя одна из самых важных и значимых в современном обществе. Воспитатель - не просто профессия. Это призвание. Очень трудно не поддаться влиянию и остаться самим собой. Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом!
Быть в профессии невозможно без любви к делу своей жизни, к тем, кого ты воспитываешь. Я вспоминаю слова заведующей Валентины Александровны когда пришла устраиваться на работу,которая говорила мне: «Детей нужно любить! А вы любите детей?». Эти слова живут в моём сердце на протяжении 7 лет, они звучат во мне. Каждый день, спеша в детский сад к моим малышам, чувствую, насколько эти слова правдивы. Люблю свою работу, я рада, что когда - то сделала правильный выбор и ни на миг не пожалела, хотя родители настаивали на другой профессии. Воспитатель – это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Я - воспитатель. В наше время модно говорить о развитии, а я хочу сказать о воспитании. Развить можно промышленность, торговлю, тело. Воспитать можно только человека. Значит, в моих руках судьба ребёнка, который может стать Человеком, Личностью. Значит, от меня во многом зависит, по какой дороге пойдет в будущее маленький человечек. Это очень почётно и ответственно. Я должна соответствовать своему предназначению. Поэтому я каждый день воспитываю в первую очередь себя. Я учусь преодолевать сомнения, трудности, уныние. Я учусь верить в себя и учу верить в себя своих маленьких друзей.
Этой профессией невозможно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда.
Ребёнок – это чистый лист, написать на котором можно многое, но исправить написанное возможно далеко не всегда. Я работаю воспитателем и понимаю, как важно показать детям светлую сторону жизни, защитить их от житейских бурь.
Современная педагогикадинамично развивается: меняется система образования, вводятся новые требования к воспитателю, активно внедряются современные технологии. …Но основная цель воспитания остаётся неизменной – формирование гармонично развитой личности.
А без любви к детям, эту самую личность не воспитать.
Детей нужно любить, некоторые педагоги со мной не согласятся.Одни скажут: «Достаточно уважения»,другие добавят: «Достаточно заботы», но я считаю, пока не отдашь этим малышам своё сердце, взамен ничего не получишь. Ведь детей нельзя обмануть, они видят меня «насквозь», эти маленькие «рентгенчики». Всёзамечают: настроение, причёску, одежду, макияж.Спрашивают: «Света, почему ты сегодня не так накрасила глаза!»,утвердительно говорят: «Пойдем с мамой на базар. Куплю себе кофточку. Как у тебя!», и таких «почему», и «как», великое множество.
Приходя на работу я встречаю своих маленьких птенчиков. Они еще многое не умеют, но стараются. И день, за днем у моих птенчиков появляется интерес, доверие. Мы каждый день узнаем что-то новое интересное, пополняя свой багаж знаниями. А какие у них глаза, они на тебя смотрят, ловя каждое слово, у них не сразу все получается, но когда результат задуманный радует, как горят их глазки, какие они гордые, что у них получилось все!
И как не любить этих замечательных малышей, когда они утром садятся ко мне на колени, заглядывают в глаза и рассказывают только мне, на ушко самое сокровенное.
В своей деятельности я руководствуюсь тем, что ребёнок легко учится тогда, когда не замечает того, что его учат. Стараюсь быть нужной для детей,и если они спрашивают: «Ты сегодня у нас целый день?», это говорит о многом, значит, хотят услышать от меня новую сказку, поиграть со мной в любимую игру. Игра помогает сблизиться, раскрыться малоактивному ребёнку. «Давай я буду Волком!»,- эти слова мне кажутся самыми лучшими словами на свете, так как их произнёс всегда молчаливый Глеб.
Разве это не награда, за любовь к профессии? В этом году набрали вторую младшую группу, и так получилось что пришли маленькие сестрички и братики, наших до этого выпускников. Родители были довольны и очень рады т. к мы уже заработали, не побоюсь этого слова авторитет!
Но и мои выпускники не забывают меня. Приводя в школу своего сына они бегут ко мне обнимают меня, рассказывают свои проблемы. Однажды когда дети начали меня все обнимать,подошла бабушка Кристины и спрашивает у меня: «Сегодня их так же забирать 11.30?»А я ей отвечаю: «Я не учитель.»Она в недоумении: «А кто же вы, почему они так вам рады и не отпускают вас?На что я ответила так :Я их вторая мама, я их воспитательница?» И это наверное самое волнительное, самое трогательное для воспитателя».
Любовь порождает любовь. Как хочется, что бы всё, что я делаю, имело продолжение, чтобы мои воспитанники выросли хорошими людьми и внесли в этот наш стремительный, неугомонный, постоянно меняющийся мир - ЛЮБОВЬ!
Свое Эссе хочу закончить замечательным стихотворением.
И выступление своё завершая,
Скажу я вам, коллеги,не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что воспитатель я!
КАРТА САЙТА
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. На разном этапе жизни это были разные книги:
- В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
- В школьные годы произведения о сильных духом людях.
- В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
- Сегодня больше читаю литературу школьной программы и зарубежных писателей, а иногда и те книги, которые советуют мне мои ученики.
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде"
МОЕ ПОРТФОЛИО
Мои достижения
Все мои достижения - это моя работа. А в первую очередь – это успехи моих воспитанников. И, конечно же - любовь, доверие и привязанность детей. Это счастье для воспитателя, когда ребенок, приходя в детский сад, говорит: «Я по тебе скучал! ». Вот она бесценная награда за твои труды.