Календарно - тематическое планирование (декабрь, младшая группа).
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Декабрь 2024 | |||||
Дни недели | Вид организованной образовательной области | С 02.12 по 06.12 | С 09.12. по 13.12 | С 16.12 по 20.12 | С 23.12 по 27.12 |
понедельник | 1. Физическая культура в помещении 2. Окружающий мир/ природа/социальные отношения | 2. «Найди предметы рукотворного мира» см. О. В. Дыбина стр. 29 | 2. «Покормим птиц зимой» см.О. А. Соломенникова стр.32 | 2. «Наш зайчонок заболел» см. О. В. Дыбина стр. 32 | 2.»Хорошо у нас в детском саду» см. О. В. Дыбина стр.30 |
вторник | 1. Музыкальная деятельность 2. Математические представления | 2. Сравнение. Один и много См И. А. Помораева стр. 19 | 2. Один и много. Круг, квадрат. См И. А. Помораева стр. 20 | 2. По много, поровну. Ориентирование. См И. А. Помораева стр. 21 | 2. Прием наложение. Сравнение. См И. А. Помораева стр. 22 |
среда | 1. Физическая культура в помещении 2. Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь, подготовка к обучению грамоте) | 2. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» см. В. В. Гербова стр. 50 | 2. Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» см. В. В. Гербова стр.51 | 2. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое» см. В. В. Гербова стр. 52 | 2. Игра – инсценировка «У матрёшки – новоселье» см. В. В. Гербова стр.53 |
четверг | 1.Рисование/декоративно-прикладное искусство 2. Физическая культура на улице | 2. «Деревья на нашем участке» см. Т.С. Комарова стр.68 | 2. «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров» см. Т.С. Комарова стр.71 | 2. «Ёлочка» см. Т.С. Комарова стр.70 | 2. «Серпантин танцует» см. И. А. Лыкова стр. 70 |
пятница | 1. Музыкальная деятельность 2. Лепка/аппликация | 2. Аппликация «Пирамидка» см. Т.С. Комарова стр.69 | 2. Аппликация «В лесу родилась ёлочка» см. А.Н. Малышева, стр. 18 | 2.Лепка «Погремушка» см. Т.С. Комарова стр.68 | 2. Лепка «Башенка» см. Т.С. Комарова стр.71 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_2024.docx | 80.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Декабрь 2024 | |||||
Дни недели | Вид организованной образовательной области | С 02.12 по 06.12 | С 09.12. по 13.12 | С 16.12 по 20.12 | С 23.12 по 27.12 |
понедельник | 1. Физическая культура в помещении 2. Окружающий мир/ природа/социальные отношения | 2. «Найди предметы рукотворного мира» см. О. В. Дыбина стр. 29 | 2. «Покормим птиц зимой» см.О. А. Соломенникова стр.32 | 2. «Наш зайчонок заболел» см. О. В. Дыбина стр. 32 | 2.»Хорошо у нас в детском саду» см. О. В. Дыбина стр.30 |
вторник | 1. Музыкальная деятельность 2. Математические представления | 2. Сравнение. Один и много См И. А. Помораева стр. 19 | 2. Один и много. Круг, квадрат. См И. А. Помораева стр. 20 | 2. По много, поровну. Ориентирование. См И. А. Помораева стр. 21 | 2. Прием наложение. Сравнение. См И. А. Помораева стр. 22 |
среда | 1. Физическая культура в помещении 2. Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь, подготовка к обучению грамоте) | 2. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» см. В. В. Гербова стр. 50 | 2. Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» см. В. В. Гербова стр.51 | 2. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое» см. В. В. Гербова стр. 52 | 2. Игра – инсценировка «У матрёшки – новоселье» см. В. В. Гербова стр.53 |
четверг | 1.Рисование/декоративно-прикладное искусство 2. Физическая культура на улице | 2. «Деревья на нашем участке» см. Т.С. Комарова стр.68 | 2. «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров» см. Т.С. Комарова стр.71 | 2. «Ёлочка» см. Т.С. Комарова стр.70 | 2. «Серпантин танцует» см. И. А. Лыкова стр. 70 |
пятница | 1. Музыкальная деятельность 2. Лепка/аппликация | 2. Аппликация «Пирамидка» см. Т.С. Комарова стр.69 | 2. Аппликация «В лесу родилась ёлочка» см. А.Н. Малышева, стр. 18 | 2.Лепка «Погремушка» см. Т.С. Комарова стр.68 | 2. Лепка «Башенка» см. Т.С. Комарова стр.71 |
Дата: 02.12.2024 понедельник
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей | Организация ППС для самостоятельной деятельности и поддержки детских инициатив | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Поддержка индивидуальных проявлений | Активизация самостоятельной деятельности | |||
Утро | Р-Р Ф-Р П-Р | Утренняя гимнастика. «Снежинки» Сл/и «Что за чем?» Ц:повторить порядок времен года Беседа «К нам зима пришла» Ц: расширение представлений о характерных признаках зимы Д/игра «У кого какая шубка» Ц: расширение представлений о характерных признаках зимы | Д/и «Когда это бывает?» с Егором, Настей Ц: расширение представлений о характерных признаках зимы | Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. Дидактическая игра «Как правильно ухаживать за собой». Цель: уточнить и систематизировать представления о выполнении правил личной гигиены. | Создать условие для рассматривание иллюстраций по теме Ц: расширение представлений о характерных признаках зимы Создать условие для НПИ по желанию детей Ц:развитие внимания, памяти, усидчивости |
Организованная образовательная деятельность | Ф-Р С-К- Р, П-Р | 1 Физическая культура в помещении 2. Окружающий мир/ природа/социальные отношения «Найди предметы рукотворного мира» см. О. В. Дыбина стр. 29 Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. | |||
Прогулка | П-Р С-К-Р | Наблюдение за снегом. Беседа: «Зимушка-зима». Цель: Познакомить с новым временем года – зима. Формировать представления о том, что зимой растения отдыхают, развивать познавательный интерес. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Расчистка дорожек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, воспитывать желание заботится о птицах. Подвижная игра «Жучка». Цель: упражнять детей в беге по сигналу, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. П/и «Кот и мыши» Ц: закреплять умение быстро бегать | Индивидуальная работа с Мирославой, Настей П., Любой по физическому развитию. Игра «Трамвайчики». Цель: Развитие координации движения, внимания. | П/и «Попади в цель»-совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. |
Возвращение с прогулки | Х-Э-Р | Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей». Цель: Учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | ||
Деятельность после сна. Закаливающие мероприятия. | Ф-Р | Разминка в постели «Забавные котята» Закаливающие процедуры. Ходьба по ортопедической дорожке | |||
Активности детей в вечерний период | П-Р Х-Э-Р Р-Р | Рассматривание альбома «Зима» Ц: Познакомить со временем года - зимой. Знакомство со снегом, снежинкой, с зимними забавами. Учить любить родную природу. Замечать её красоту. Д/и «Цветные варежки» Ц: Учить и подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике. С/р игра «Транспорт», помочь в организации сюжета. | Д/и «Покажем снеговикам как мы умеем прибираться» Ц: воспитывать желание поддерживать порядок в группе Совместная деятельность воспитателя и детей: игры со строительным материалом | Создавать условие для рассматривания альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность | |
Вечерняя прогулка | П-Р | Наблюдение: снег, снежинки Ц: формировать представление детей о зиме. П/и «Кот и мыши» Ц: повышение ДА Дв/у «Топотушки» Ц: стимулировать двигательную активность (Н.Д.-Ю.У.) Самостоятельная деятельность по выбору детей | |||
Работа с семьей | Консультация: Если ребенок дерется. |
Дата: 03.12.2024 вторник
Режимные моментаты | Интеграция ОО | Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей | Организация ППС для самостоятельной деятельности и поддержки детских инициатив | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Поддержка индивидуальных проявлений | Активизация самостоятельной деятельности | ||||
Утро | Р-Р Ф-Р П-Р | Утренняя гимнастика «Снежинка» Игры в уголке сенсорного развития Дидактическая игра «Какого цвета» Цель: закреплять умение узнавать и называть цвета Работа с адвент-календарем Цель: Создать радостную атмосферу в преддверии новогоднего праздника, задействовать все виды детской деятельности в детском саду и дома Утренний круг «Минутки вхождения в день» «Учимся прощать своих друзей» Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый", «обидчивый». | Индивидуальная работа с Андреем, Викой. Звуки вокруг нас. Цель: развитие правильного речевого дыхания – пропевание на одном выдохе гласных звуков А, О, У, Ы. | Игровая ситуация «Медвежонок умывается» Цель: формировать КГН, предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный медвежонок, ответить на вопрос: «Все ли он делает правильно?» | Адвент – календарь, Дид. Игра «Какого цвета» | |
Организованная образовательная деятельность | Ф-Р СКР, Р-Р | 1. Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. 2. Математические представления Сравнение. Один и много См И. А. Помораева стр. 19 Программное содержание. Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. | Демонстрационный материал. Оборудование и атрибуты физкультурного зала, 2 шнура разного цвета и длины (свернуты в большой и маленький клубки), колобок. | |||
Прогулка | П-Р С-К-Р | Наблюдение за рябиной Цель: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу. П/Игра «Где вы были?» Цель. Согласовывать действия с текстом, проговаривать слова «По ровненькой дорожке», «Беги к тому, что назову» Цель: развивать согласованность движения рук и ног; — приучать ходить свободно в колонне по одному | Индивидуальная работа. «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. | Труд. Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; закреплять знания о способах адаптации растений зимой; учить бережно относиться к растительному миру | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие самостоятельности, инициативы | |
Возвращение с прогулки | С-К-Р | Чтение потешек о пользе сна Цель: формирование устойчивой привычки по соблюдению правил подготовки ко сну | ||||
Деятельность после сна. Закаливающие мероприятия. | Ф-Р | Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения «Прогулка» Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз. Ходьба по дорожке (массажные и тактильные коврики) | Ситуативный разговор «Зайчик который всем помогал». Цель: - познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь. Что помощь другим может приносить радость тем , кто её оказывает | |||
Активности детей в вечерний период | П-Р Х-Э-Р Р-Р | Вечерний круг-беседы на тему «Нечаянно и нарочно» Цель: обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера. Сюжетно-ролевая игра «Больница. Медвежонок пришел к врачу». Цель: учить детей подражательным действиям и соответствующим роли диалогам | Пальчиковая игра «Пришла зима» Цель: развивать мелкую моторику рук. Режиссерская игра «От улыбки…» Цель: развивать умения детей двигаться под музыку, имитируя движения кузнечика, лягушки; Развивать эмоции, выразительность движений, побуждать детей вступать в диалог | Опытно-экспериментальная деятельность на тему «Почему снежинка тает?» Цель: Опытно-экспериментальная деятельность на тему «Почему снежинка тает? | Необходимое оборудование для сюжетной – ролевой игры, для опытно – экспериментальной деятельности. | |
Вечерняя прогулка | П-Р | Наблюдение за погодой Цель: Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду зимой П.и. «Лохматый пес» Цель : учить детей четко проговаривать слова, действовать в соответствии с текстом, стимулировать двигательную активность, обогащать двигательный опыт | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки | |||
Работа с семьей | Консультация «Какие игрушки нужны детям 3-4 лет. Делаем правильный выбор» |
Дата: 04.12.2024 среда
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей | Организация ППС для самостоятельной деятельности и поддержки детских инициатив | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Поддержка индивидуальных проявлений | Активизация самостоятельной деятельности | |||
Утро | Р-Р Ф-Р П-Р | Утренняя гимнастика «Снежинка». Рассматривание фотографий зимних пейзажей. Цель: познакомить детей с фотоискусством, вызвать интерес, эмоциональный отклик, учить передавать в речи впечатления, формировать представления о работе фотохудожника. Дидактическая игра «Сенсорная коробочка» (полезное и вредное) Цель: развитие тактильного восприятия, формирование у дошкольников представлений о здоровой и вредной пище Утренний круг «Минутки вхождения в день» «Давай помиримся» Цель: поддерживать в установлении положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии, оказывать помощь в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности. Развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения. Учить детей отзывчивости, чуткости. | Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру» Цель. укреплять физиологическое дыхание у детей. «Добрые слова» Цель: развивать умение употреблять в речи добрые слова. Дети подбирают добрые слова. Показать детям картинку, где дети трудятся. Как можно назвать детей, которые трудятся? (Трудолюбивые, активные, добрые, благородные и т.д.) | Беседа «Будем беречь игрушки» Цель: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно обращаться с ними, развернуто называть свои действия, поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место Хороводная игра «Ходит Ваня» Цель: учить детей выразительно выполнять движения, ритмично двигаться под музыку, развивать дружеские чувства, желание играть вместе Работа с адвент-календарем Цель: Создать радостную атмосферу в преддверии новогоднего праздника, задействовать все виды детской деятельности в детском саду и дома | «Сенсорная коробочка». Фотографии зимних пейзажей. |
Организованная образовательная деятельность | Ф-Р СКР, Р-Р | 1. Физическая культура в помещении 2. Речевое развитие. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» см. В. В. Гербова стр. 50. Цель. Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обраб. М. Булатова), с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки.
| |||
Прогулка | П-Р С-К-Р | Наблюдение за дворником. Цели: показать детям значение и особенности трудовых дел дворника; воспитывать уважение к труду людей, прививать желание быть отзывчивыми, с радостью приходить на помощь окружающим. Подвижная игра «Паровозик» Цель: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления. Подвижные игры «У медведя в бору» Цель: развитие у детей умения действовать по сигналу, бегать в прямом направлении одновременно всей группой. «Ловишки» Цель: упражнять в быстром беге с увёртыванием. | Д/игра «Назови что находится впереди, сзади от тебя» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя | Труд. Подмести в беседке Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. | |
Возвращение с прогулки | Х-Э-Р | Чтение художественной литературы: «Забывчивый котёнок» Цель: Воспитывать умение слушать рассказ. | |||
Деятельность после сна. Закаливающие мероприятия. | Ф-Р Х-Э-Р | Закаливающие мероприятия. Постепенный подъём , гимнастика после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика | |||
Активности детей в вечерний период | П-Р Х-Э-Р Р-Р | Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» Цель: обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Ситуация «Почему бывают драки?» Цель: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации. Игры со строительным материалом: постройка гаража. Цель: учить детей соединять детали конструктора вертикально и горизонтально, отражать в работе свои представления о постройках, воплощать игровой замысел | Музыкально-театрализованные игры: на музыкальных инструментах Цель: учить детей оркестровать известные мелодии, играть в ансамбле. Дидактическая игра «Измени голос». Цель: учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации | Театрализованная игра « Мишка пришел с прогулки» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. Игра – экспериментирование «Лёд-силач» Цель: обратить внимание детей на плотно закрытую пластиковую бутылку, доверху наполненной водой, предложить высказать предложение о том, что произойдёт с водой, если она замёрзнет. Предложить провести опыт. Сюжетно – ролевая игра «Готовим праздничное чаепитие» Цель. Учить детей объединяться в группы, отражать в играх впечатления, знания об окружающей действительности, закреплять умение принимать на себя различные роли. | Конструктор, Атрибуты для театрализации и сюжетно –ролевой игре. Музыкальные инстрменты. |
Вечерняя прогулка | П-Р Р-Р С-К-Р | «Мы оденемся тепло: шапки, сапожки, пальто…» Цель: формировать представление детей о зиме; закреплять представление о том, что с наступлением холодов люди надевают тёплые вещи; способствовать развитию наблюдательности, любознательности П/И «Мы — веселые ребята» Цель: Развивать умение детей быстро действовать; бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Самостоятельная игровая деятельность Цель: учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками. Формировать умение играть сверстниками | ||
Работа с семьей | Беседа «Одежда детей в группе и на улице в зимнее время». |
Дата: 07.12 .2024 четверг
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей | Организация ППС для самостоятельной деятельности и поддержки детских инициатив | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Поддержка индивидуальных проявлений | Активизация самостоятельной деятельности | |||
Утро | Р-Р Ф-Р П-Р | Утренняя гимнастика ОРУ «Зимняя полянка» Беседа «Опасные ситуации зимой» Мультзал Аркадий Паровозов Спешит на помощь - Безопасность зимой! - Сборник Цель: познакомить детей с различными ситуациями (сосульки на крышах, тонкий лед водоемов, скользкий тротуар, обледеневшие ступени лестниц и др.), обсудить с какими опасностями они могут столкнуться и как их избежать Словесная игра «Загадки и отгадки» Цель: Учить отгадывать загадки. Развивать внимательность, интерес к игре. Мимическое упражнение «Путешествие в сказку». Цель: Учить детей понимать, какие чувства вызывают те или иные поступки. Как настроение может влиять на поведение. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать способность выражать различные эмоции Утренний круг «Минутки вхождения в день» «Здоровье в порядке - спасибо зарядке» Цель: поддерживать в установлении положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии, оказывать помощь в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности. Воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями, подводить детей к пониманию зависимости между занятиями физическими упражнениями и здоровьем. | Индивидуальные спортивные упражнения: «Попади в мишень» Цель: учить попадать в цель шишками, развивать глазомер, ловкость. (физическое развитие) | Дежурство по столовой (раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы) Цель: Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, обращаем внимание на последовательность выполнения действий. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывать удовлетворение от совместного труда, желание помогать. Работа с адвент-календарем Цель: Создать радостную атмосферу в преддверии новогоднего праздника, задействовать все виды детской деятельности в детском саду и дома | Адвент - календарь |
Организованная образовательная деятельность | Ф-Р СКР, Р-Р | 1. Рисование/декоративно-прикладное искусство. «Деревья на нашем участке» см. Т.С. Комарова стр.68 Программное содержание. Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками. 2. Физическая культура на улице | |||
Прогулка | П-Р С-К-Р | Наблюдение за проезжей частью дороги». Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Д/игра «Один -много» Цель: закрепить понятие один - много Дыхательная гимнастика: «Снежинка» Цель : вырабатываем длительный выдох П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: Развивать двигательную активность, умение согласовывать действия с текстом. П/И «Кто лучше прыгнет?» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать. | Индивидуальная работа: лазанье по лесенке вверх и вниз. | Труд. Подмести дорожки. Цель: учить выполнять простейшие поручения. доводить начатое дело до конца. | |
Возвращение с прогулки | Х-Э-Р | Чтение сказки «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать чувство сопереживания сказочному герою | |||
Деятельность после сна. Закаливающие мероприятия. | Ф-Р | Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» Напоминание в какой последовательности надо одевать одежду. Игровая ситуация: “Здороваемся» | |||
Активности детей в вечерний период | П-Р Х-Э-Р Р-Р | Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня». Цель: обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Ситуация «Стремление помочь». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь, проявляя сочувствие. Учить детей отзывчивости, чуткости Хороводная игра «Снежок» Цель: учить детей согласовывать движения со словами песни, создание хорошего настроения Д/и «Кто где живет?» закрепить умение классифицировать домашних и диких животных. Игры «Шнуровка» Цель: учить детей шнуровать, развивать координацию кистей рук и пальцев, называть свои действия: шнурую, продеваю | Словесная игра «Назови одним словом» Цель: развитие речевой активности детей, упражнение их в правильном звукопроизношении, учить словесно объединят группу предметов в одну | Творческая мастерская (лепка из соленого теста) «Ароматные блинчики». Цель: упражнять детей в раскатывании круглых шариков разных размеров, совершенствовать круговые движения рук при раскатывании, учить сплющивать круглые предметы между ладонями, создавать коллективные композиции Сюжетно – ролевая игра. «Кормление кукол» Цель. Учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать в игре предметы – заместители, в том числе природный материал | Шнуровки. Все для лепки. Атрибуты для сюжетно – ролевой игры. |
Вечерняя прогулка | П-Р | Наблюдение: наступает вечер. Цель: формировать у детей представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей. П/И «Зайцы и волк» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками. Формировать умение играть сверстниками. | ||
Работа с семьей | Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой. |
Дата: 06.12.2024 пятница
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей | Организация ППС для самостоятельной деятельности и поддержки детских инициатив | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Поддержка индивидуальных проявлений | Активизация самостоятельной деятельности | |||
Утро | Р-Р Ф-Р П-Р | Утренняя гимнастика ОРУ «Зимняя полянка». Игра «Волшебный сундучок». Цель: способствовать сенсорному развитию. Утренний круг «Минутки вхождения в день» «Давай помиримся». Цель: поддерживать в установлении положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии, оказывать помощь в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности . Развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения. Учить детей отзывчивости, чуткости. | Песенное творчество: Д/И «В гости песенка пришла» («Чудесный мешочек»). Цель: развивать музыкальную память, умение петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально. | Работа в книжном уголке Рассматривание с детьми картин по теме: «Зима» Цель: закрепить с детьми признаки зимы. Работа по формированию КГН: Цель: Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать. Работа с адвент-календарем. Цель: Создать радостную атмосферу в преддверии новогоднего праздника, задействовать все виды детской деятельности в детском саду и дома |
|
Организованная образовательная деятельность | Х-Э-Р П-Р, Р-Р | 1. Музыкальная деятельность 2. Аппликация «Пирамидка» см. Т.С. Комарова стр.69. Программное содержание. Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета. | |||
Прогулка | П-Р С-К-Р | Наблюдение за птицами «Прилетели голуби – сизари». Цель: расширять представление детей о жизни птиц, об их характерных признаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами Подвижная игра «Ножки- бегут по дорожке» П/игры. «Птички в гнездышках». Цель: упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания). «Воробышки и автомобиль». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. | Д/игра «Где сидит птица» Цель: учить ориентироваться в пространстве от себя; приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление; воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. | Экспериментирование: «Что быстрее». Цель: сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках. Труд. Подметание дорожек. Цель: приучать к выполнению простейших поручений. |
|
Возвращение с прогулки | Х-Э-Р | Чтение сказки «Снегурочка» Цель: создать условия для активного ознакомления детей со сказкой как видом литературного жанра и организовать их деятельность по закреплению умений слушать сказку. |
| ||
Деятельность после сна. Закаливающие мероприятия. | Ф-Р | Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» | Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика «Котик лапками играет» | ||
Активности детей в вечерний период | П-Р Х-Э-Р Р-Р | Сюжетно – ролевая игра «Идем за покупками в магазин». Цель. Учить детей договариваться об игровом взаимодействии, принимать на себя роль, выполнять действия в соответствии с ролью, использовать знания об окружающих предметах и явлениях. Активизировать и обогащать словарь. .Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» Цель: обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | Рисование на грифельной пленке цветными мелками «Нарисуй клубочек» Цель: развитие мелкой моторики, пространственному мышлению, фантазии, продолжать учить рисовать слитные линии круговыми движениями | Работа в уголке сенсорного развития: дидактическое упражнение Д/И «Покажи такую же». Цель: Продолжать закреплять умение находить нужную геометрическую фигуру (круг, квадрат), развивать мышление, разговорную речь умение называть цвет фигуры | Подготовка необходимого оборудования для рисования. Геометрические фигуры. Атрибуты к игре. |
Вечерняя прогулка | П-Р | Наблюдение «Куда дует ветер?» Цель: расширять представления детей о неживой природе – ветре; учить определять направление ветра; формировать позитивные установки к различным погодным явлениям П/И «Кто дальше?» Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками. Формировать умение играть сверстниками. | ||
Работа с семьей | Консультация «Погода и безопасность». |
Дата: 09.12.2024 понедельник
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей | Организация ППС для самостоятельной деятельности и поддержки детских инициатив | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Поддержка индивидуальных проявлений | Активизация самостоятельной деятельности | |||
Утро | Р-Р Ф-Р П-Р | Утренняя гимнастика ОРУ «Новогодний серпантин» Д/И «Найди, где спрятано». Цель: учить детей находить предметы по описанию в группе, формировать умение ориентироваться в пространстве, развитие связной речи. Утренний круг «Минутки вхождения в день». «Волшебный клубочек». Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми. Рассматривание иллюстраций «К нам зима пришла». Цель: расширение представлений о характерных признаках зимы. Самомассаж «Неболейка». Цель: сохранять и укреплять здоровье детей | Д/И «Разноцветная мозаика» Цель: развивать умение фиксировать внимание детей на цвете предметов, учить чередовать объекты по цвету, учить выкладывать простые схематичные изображения предметов; воспитывать терпение и усидчивость. | Дежурство по столовой ( раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы ). Цель: Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного Обращаем внимание на последовательность выполнения действий | Создание условий для рассматривания иллюстраций по теме. Цель: расширение представлений о характерных признаках зимы. |
Организованная образовательная деятельность | Ф-Р С-К- Р, П-Р | 1 Физическая культура в помещении 2. Окружающий мир/ природа/социальные отношения «Покормим птиц зимой» см.О. А. Соломенникова стр.32 Программное содержание. Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах. | Кормушка, корм для птиц. Корм должен быть сухим, чтобы он не замерз. | ||
Прогулка | П-Р С-К-Р | Наблюдение «Небо чисто, небо хмуро» Цель: формировать представление детей о небе и различных природных явлениях; совершенствовать умения вести наблюдения за погодой; учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/игры. «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами Под. игры «По ровненькой дорожке». Цель: развивать согласованность движения рук и ног; — приучать ходить свободно в колонне по одному. «Догони самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | Д/игра «Зима какая?» Цель: упражнять в подборе определений к существительным: какими словами можно сказать о зиме? Зима какая? | Труд: Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями | Игры детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельную игровую деятельность. |
Возвращение с прогулки | Х-Э-Р | Чтение «Заяц-Хваста» Цель: познакомить с новым произведением, учить слушать и понимать содержание текста | Закрепление правил личной гигиены и поведении за столом. | ||
Деятельность после сна. Закаливающие мероприятия. | Ф-Р | Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения «Зимняя прогулка». Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз. Ходьба по дорожке. (массажные и тактильные коврики) | |||
Активности детей в вечерний период | П-Р Х-Э-Р Р-Р | Сюжетно-ролевая игра «Напои куклу чаем». Цель: способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков. Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня». Цель: обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Ситуативный разговор «Зайчик который всем помогал». Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь. Что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает. Игры с конструктором. Цель: развивать самостоятельность, внимание, интерес. Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками. | Пальчиковая гимнастика «Снег кружится». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Словесная игра «Узнай по голосу». Цель: уточнение и закрепление правильного произношения звуков. | Познавательно-исследовательская деятельность «Почему тает лед». Цель: познакомить детей со свойствами льда | Разный конструктор. Атрибуты для сюжетно – ролевой игры. |
Вечерняя прогулка | П-Р | Наблюдения за деревьями зимой Цель: рассказать, как сберечь их от сильных морозов. Задачи: способствовать овладению знаниями о сохранении деревьев в холодный период. Подвижная игра «Сказочная фигура, замри». Цель: развивать фантазию, творчество в придумывании сказочных фигур. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. | ||
Работа с семьей | Оформление уголка для родителей по теме «Зима». Консультация «Погода и безопасность». |
Дата: 10.12.2024 вторник
Режимные моментаты | Интеграция ОО | Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей | Организация ППС для самостоятельной деятельности и поддержки детских инициатив | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Поддержка индивидуальных проявлений | Активизация самостоятельной деятельности | ||||
Утро | Р-Р Ф-Р П-Р | Утренняя гимнастика «Снеговик». Утренний круг «Минутки вхождения в день». «Башенка дружбы». Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка; Развивать навыки социального поведения; Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми. Д/И по экологии «Отгадай мою загадку». Цель: учить отгадывать загадки про зимние явления природы. Беседа «Врачи-наши друзья». Цель: Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровыми, закрепить знания о витаминах, уточнить представление об овощах. Закрепить понятие детей, что врачи лечат заболевших людей, помогают им побороть болезнь и снова стать здоровым. | Артикуляционная гимнастика Упражнение «Шарик», «Часики». Цель: развитие артикуляционной моторики. | Трудовая деятельность: самообслуживание. Цель: продолжать формировать навык самостоятельно раздеваться приходя в группу Дежурство по столовой ( раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы ). Цель: продолжать стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного Обращаем внимание на последовательность выполнения действий | Предложить детям д/и «Я собираюсь на прогулку». Цель: формировать умение одеваться в соответствии с временем года. | |
Организованная образовательная деятельность | Ф-Р СКР, Р-Р | 1. Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. 2. Математические представления. Один и много. Круг, квадрат. См И. А. Помораева стр. 20 Программное содержание. Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. | Демонстрационный материал. Круг (диаметр 14 см), квадрат (длина стороны 14 см) одинакового цвета; игрушка-кошка, большой и маленький стаканы для карандашей, поднос для геометрических фигур. Раздаточный материал. Карандаши разных цветов (длина – 10 см и 20 см); круги (диаметр 7–8 см), квадраты (длина стороны 7–8 см). | |||
Прогулка | П-Р С-К-Р | Целевая прогулка по территории детского сада. Наблюдение за трудом дворника в зимнее время года. Цель: продолжать знакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда, направленного на поддержание чистоты и порядка. Воспитывать желание поддерживать чистоту, помогать взрослым, уважать их труд. П/игры. «Найди свой цвет» Цель: учить ориентироваться в пространстве; различать основные цвета спектра. «Птички и птенчики». Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Игра м/п «Кому флажок?» Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч. Воспитывать ловкость, целеустремленность. | Индивидуальная работа. «Идет снег» (рисование палочкой). Цель: Развивать моторику, воображение, фантазию. | Труд. Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а полученными куличиками украшать валы. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Учить детей выполнять игровые действия. Принимать участие в реализации единого сюжета, побуждать общаться со сверстниками. | |
Возвращение с прогулки | С-К-Р | Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия | ||||
Деятельность после сна. Закаливающие мероприятия. | Ф-Р | Гимнастика пробуждения «Зимняя прогулка» Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз. Ходьба по дорожке. (массажные и тактильные коврики) | ||||
Активности детей в вечерний период | П-Р Х-Э-Р Р-Р | Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня». Цель: релаксация в конце дня. «Каким должен быть друг». Цель: формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе. Сюжетно-ролевая игра «Угощение». Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает. | Музыкально-театрализованные игры: «Весёлые бубенчики». Цель: учить детей воспроизводить равномерный ритм песни в игре с бубенчиками, маракасами. | Д/И «Обведи контур». Цель: складывание предмета из частей, развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности. | Настольно-печатные игры по желанию. Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам. | |
Вечерняя прогулка | П-Р | Наблюдение за зимним ветром. Цель: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей. Развивать умение замечать изменения в природе. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: Согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: учить детей понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимание, память, связную речь. | |||
Работа с семьей | Консультация «Какие игрушки нужны детям 3-4 лет. Делаем правильный выбор». |
Дата: 11.12.2024 среда
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей | Организация ППС для самостоятельной деятельности и поддержки детских инициатив | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Поддержка индивидуальных проявлений | Активизация самостоятельной деятельности | |||
Утро | Р-Р Ф-Р П-Р | Утренняя гимнастика ОРУ «Зимняя зарядка». Утренний круг «Минутки вхождения в день». «Почему нужно уметь уступать». Цель: поддерживать в установлении положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии, оказывать помощь в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности. учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. Мимическое упражнение «Путешествие в сказку». Цель: учить детей понимать, какие чувства вызывают те или иные поступки. Как настроение может влиять на поведение. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. развивать способность выражать различные эмоции. Беседа с детьми на тему «Нужны ли елочке огоньки». Цель: закрепить с детьми правила безопасности в быту с елочными гирляндами. | Игровая ситуация «Обед у куклы Маши». Цель: формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды для сервировки стола к завтраку, обеду, полднику, ужину, применять знания об их назначении, отражать в речи свои действия и представления. | Дежурство по столовой ( раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы ). Цель: Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного Обращаем внимание на последовательность выполнения действий Дидактическая игра «Можно – нельзя» Цель: учить детей использовать слова «можно» и «нельзя» в соответствии с ситуацией, пояснять свое мнение. | Необходимое оборудование для игровой ситуации. |
Организованная образовательная деятельность | Ф-Р СКР, Р-Р | 1. Физическая культура в помещении 2. Речевое развитие. Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» см. В. В. Гербова стр.51 Программное содержание. Помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). | |||
Прогулка | П-Р С-К-Р | Наблюдение «Светит солнце в морозный денёк». Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, показать, что солнце светит во все времена года не одинаково, а по – разному; побуждать детей к словесному описанию: как светит, греет солнце; долгий или короткий день зимой; учить видеть красоту природы. П/игры «Встречные перебежки», «Кто дальше?» Цель: Развивать двигательную активность, умение согласовывать действия с текстом Подвижные игры «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. | Д/игра «Что бывает зимой». Цель: закрепить признаки зимы. Дыхательная гимнастика: «Снежинка». Цель: вырабатываем длительный выдох. | Труд. Подмести дорожки. Цель: учить выполнять простейшие поручения. доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Рисование палочками на снегу Цель: развивать творческое воображение |
Возвращение с прогулки | Х-Э-Р | Чтение художественной литературы: Л. Н. Толстой "Три медведя". Цель: продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. | |||
Деятельность после сна. Закаливающие мероприятия. | Ф-Р Х-Э-Р | Закаливающие мероприятия. Постепенный подъём , гимнастика после сна «Зимняя прогулка» Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика | |||
Активности детей в вечерний период | П-Р Х-Э-Р Р-Р | Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня». «Хорошее настроение». Цель: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе поддерживая диалог с окружающими. Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Печём пирожки». Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры. | Творческая мастерская (аппликация) «Елочка». Цель: учить создавать композицию из готовых деталей. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления, воображение, творчество, внимание. | Работа с настольным конструктором «Домик для куклы». Цель: учить строить горку, приставляя детали (кубики, призму, кирпичик) друг к другу, делать постройку устойчивой. Словесная игра. Отгадывание загадок из сундука Деда Мороза. Цель: воспитание находчивости, сообразительности, быстроты реакции; стимуляция умственной активности. | Настольный конструктор. Атрибуты для сюжетно – ролевой игры. Работа в уголке сенсорного развития: Д/И «КТО ЛЕТАЕТ?». Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом. |
Вечерняя прогулка | П-Р Р-Р С-К-Р | Наблюдение: наступает вечер. Цель: Формировать у детей представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей. | П/И «Мы топаем ногами» Цель: познакомить детей с новой игрой, развивать координацию движений, умение действовать в соответствии с текстом игры. | Самостоятельная игровая деятельность Цель: учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками. Формировать умение играть сверстниками. | |
Работа с семьей | Консультация «Игра – инсценировка как средство развития речи ребенка». |
Дата: 12.12 .2024 четверг
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей | Организация ППС для самостоятельной деятельности и поддержки детских инициатив | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Поддержка индивидуальных проявлений | Активизация самостоятельной деятельности | |||
Утро | Р-Р Ф-Р П-Р | Утренняя гимнастика ОРУ «Зимняя зарядка». Игра «Волшебный сундучок» (дикие и домашние животные) Цель: развития тактильных ощущений, формированию навыков связной речи. Утренний круг «Минутки вхождения в день». «Если плачет друг, пожалей его» Цель: поддерживать в установлении положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии, оказывать помощь в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности. Поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. Развивающая игра «Сравнение величин» Цель: развивать навык сравнительного анализа, речь, логическое мышление | Беседа «Будем беречь игрушки» Цель :воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно обращаться с ними, развернуто называть свои действия, поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место. | Игровая ситуация «Медвежонок умывается». Цель: формировать КГН, предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный медвежонок, ответить на вопрос: «Все ли он делает правильно?» Дежурство по столовой (раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы). Цель: стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного обращаем внимание на последовательность выполнения действий. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывать удовлетворение от совместного труда, желание помогать. | Дикие и домашние животные. Предметы разной величины. |
Организованная образовательная деятельность | Ф-Р СКР, Р-Р | 1. Рисование/декоративно-прикладное искусство. «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров» см. Т.С. Комарова стр.71 Программное содержание. Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет. 2. Физическая культура на улице | |||
Прогулка | П-Р С-К-Р | Наблюдение за птицами зимой. Цель: рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам. П\И «Птички и птенчики». П/И «Снежинки кружатся, летят». Цель: учить имитировать движения снежинок учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место. Подвижная игра «Ножки- бегут по дорожке». Цель: упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания)». | Экспериментирование «Почему снег греет?» Цель: Помочь детям понять, что снег согревает землю от промерзания. Труд. Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. | ||
Возвращение с прогулки | Х-Э-Р | Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад» Цель: Воспитывать желание к постоянному общению с книгой совместно со взрослым и в самостоятельной деятельности. | |||
Деятельность после сна. Закаливающие мероприятия. | Ф-Р | Закаливающие мероприятия. Постепенный подъём, гимнастика после сна «Зимняя прогулка» Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика. | |||
Активности детей в вечерний период | П-Р Х-Э-Р Р-Р | Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня». Цель: обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. «Хороший друг познается в беде». Цель: формировать представление о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты; развивать умение быть милосердными друг к другу. | Рисование на грифельной пленке цветными мелками «Снежные комочки». Цель: развивать умение детей правильно пользоваться мелками, формировать умение детей рисовать предметы круглой формы | Режиссерская игра «Играем сами». Цель: побуждать детей в процессе самостоятельной игровой деятельности использовать полученный при общении со взрослым игровой опыт. Песенное творчество: работа с попевкой «Как тебя зовут?» Цель: учить детей припевать в конце песенки свое имя регулировать громкость голоса. Развивать динамический слух, интерес к музыке. Способствовать стабилизации эмоционального состояния. | Работа в уголке сенсорного развития: дидактическое упражнение «Баночки вкладыши». Цель: разбирать и собирать пирамидку из баночек. Предложить поэкспериментировать, собирая ее в произвольном порядке. Сравнивать величину баночек пирамидки по размеру методом прикладывания. |
Вечерняя прогулка | П-Р | Наблюдение: люди в зимней одежде. Цель: формировать представление об одежде, её назначении. Обогащать словарь детей, учить отвечать на вопросы. П/И «Догони свою пару» Цель: Цель: Развивать двигательную активность. | Дидактическая игра «Кто во что одет?» Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками. Формировать умение играть сверстниками. | ||
Работа с семьей | Рекомендации по организации зимних прогулок. |
Дата: 13.12.2024 пятница
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей | Организация ППС для самостоятельной деятельности и поддержки детских инициатив | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Поддержка индивидуальных проявлений | Активизация самостоятельной деятельности | |||
Утро | Р-Р Ф-Р П-Р | Утренняя гимнастика «Снег идёт». Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций на тему «Новый год у ворот». Цель: дать представление о том, что Новый год встречают зимой, елка главное украшение праздника, приходит Дед мороз и дарит подарки. Формировать представления о Новом годе, как о веселом и добром празднике. Д/И «Какое настроение у снеговиков». Цель: Проанализируйте с ребенком каждую картинку, пусть он попытается изобразить на своем лице представленные эмоции. Утренний круг «Минутки вхождения в день». «Давайте поздороваемся». Цель: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе поддерживая диалог с окружающими | Малоподвижная игра: «Сигналы светофора». Цель: учить детей реагировать на цветовые сигналы светофора. | Трудовое поручение: «Наведем порядок в игровом уголке». Цель: продолжать учить выполнять поручения, действовать в соответствии с задание, доводить поручение до конца, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной деятельности Дежурство по столовой ( раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы). Цель: Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного Обратить внимание на последовательность выполнения действий. | иллюстраций на тему «Новый год у ворот». Светофор. Эмоции снеговик. |
Организованная образовательная деятельность | Х-Э-Р П-Р, Р-Р | 1. Музыкальная деятельность 2. Аппликация. «В лесу родилась ёлочка» см. А.Н. Малышева, стр. 18. Цель: упражнять детей в умении дифференцировать предметы по величине (большой, средний маленький). Познакомить детей с треугольной формой. | |||
Прогулка | П-Р С-К-Р | Наблюдение за вороной. Цель: расширять представление о зимующих птицах; учить замечать, как передвигаются птицы; учить отгадывать загадки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам Д/игра «Нарисуй узор». Цель: учить рисовать узор палочкой. П/игры. «Ворона и собачка». Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание; воспитывать желание играть в подвижные игры. П/и. «Быстрее – медленнее». Цель : ходьба с изменением темпа. | Труд. Расчистка дорожек от снега. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность; воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. | ||
Возвращение с прогулки | Х-Э-Р | Чтение итальянской сказки «Ленивая Бручолина». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки. | |||
Деятельность после сна. Закаливающие мероприятия. | Ф-Р | Гимнастика пробуждения «Зимняя прогулка» Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз. Ходьба по дорожке. (массажные и тактильные коврики) | Упражнение «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. | ||
Активности детей в вечерний период | П-Р Х-Э-Р Р-Р | Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня». «Давай помиримся» Цель: обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения. Учить детей отзывчивости, чуткости Знакомство со сказкой С. Маршака «Глупый мышонок», беседа по содержанию. Разыгрывание отдельных эпизодов из сказки. Цель: Побуждать детей к активному участию в театральной игре; учить четко, проговаривать слова, сочетая движения и речь; учить эмоционально, воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста. | Игра - развлечение «Зайчик». Цель: развитие пространственных представлений (вверх-вниз, влево-вправо). Д\и (разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик»). Цель: учить составлять картинку из частей, развивать внимание. Игры со строительным материалом «Домики». Цель: упражнять детей в усвоении пространственных понятий( впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа). | С.Р.И. «Погладим кукле платье» Цель: с целью развивать умение обыгрывать ситуацию. Свободная художественная деятельность: Предоставить детям возможность самостоятельно выполнить рисунки карандашами или используя печатную основу (раскраски) – учить правильно держать карандаш. | |
Вечерняя прогулка | П-Р | Наблюдение за погодой дня. Цель: формировать представления об изменениях в природе (дует холодный ветер, падают снежинки) П/и «Пузырь». Цель: развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем. | |||
Работа с семьей | Материал в уголок для родителей: папка-передвижка «Здравствуй, новый год!» |
Дата: 16.12.2024 понедельник
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей | Организация ППС для самостоятельной деятельности и поддержки детских инициатив | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Поддержка индивидуальных проявлений | Активизация самостоятельной деятельности | |||
Утро | Р-Р Ф-Р П-Р | Утренняя гимнастика ОРУ «Зимняя полянка». Игры в уголке сенсорного развития Д/И «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ». Цель: Учить различать, называть и показывать картинки по цвету предметов, развивать сенсорные способности детей Пальчиковая гимнастика «Ёлочка» Г. Утробин. Цель: развивать мелкую моторику рук. Утренний круг «Минутки вхождения в день». «Здравствуй, солнышко» Цель: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе поддерживая диалог с окружающими | Д/И по экологии «Отгадай мою загадку» Цель: учить отгадывать загадки про зимние явления природы | Игровая ситуация «Где моё полотенце?» Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. Дежурство по столовой (раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы). Цель: Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного Обращаем внимание на последовательность выполнения действий | Дидактические и развивающие игры: дидактическая игра «Посади ёлочки». Цель: развивать ориентировку на количественный признак Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития(пирамидки, мелкий конструктор, геометрические фигуры). |
Организованная образовательная деятельность | Ф-Р С-К- Р, П-Р | 1. Физическая культура в помещении 2. Окружающий мир/ природа/социальные отношения. «Наш зайчонок заболел» см. О. В. Дыбина стр. 32 Программное содержание: дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребёнке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники и т.д. – она доктор и медсестра в своем доме. Формировать уважение к маме. | |||
Прогулка | П-Р С-К-Р | Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Цель: Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды. П/И "Змейка" Цель: упражнять в ходьбе между кубиками Подвижная игра «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя. Под. игры «След в след». Цель: учить ходить строго по следу, сохраняя равновесие. | Индивидуальная работа. «Маленькие ножки шагали по дорожке» Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. | Самостоятельная деятельность с выносной материал Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки. | |
Возвращение с прогулки | Х-Э-Р | Чтение сказки «Петушок и курочка». Цель: формирование устойчивой привычки по соблюдению правил подготовки ко сну. | |||
Деятельность после сна. Закаливающие мероприятия. | Ф-Р | Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения «Зимняя прогулка» Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз. Ходьба по дорожке (массажные и тактильные коврики) | |||
Активности детей в вечерний период | П-Р Х-Э-Р Р-Р | ОБЖ «Беседа о добром и злом огне.» Цель: предостеречь детей от возможных пожаров…и других проблем, связанных с огнем. Д/И «Найди предметы» Цель: активизировать в речи детей названия предметов и их качества. Игра – экспериментирование «Вода принимает форму» Цель Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Сюжетно-ролевая игра «Куклы в гостях у ребят. Цель: закреплять навыки накрывать на стол и приглашать кукол пить чай. Режиссерская игра «От улыбки…» Цель: развивать умения детей двигаться под музыку, имитируя движения кузнечика, лягушки; Развивать эмоции, выразительность движений, побуждать детей вступать в диалог | Артикуляционная гимнастика «Шарик» Цель: развитие артикуляционного аппарата. | Вечерний круг-беседы на тему «Почему бывают драки?» Цель: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации | Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. |
Вечерняя прогулка | П-Р | Наблюдение за погодой Цель: Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду зимой П/и «Лохматый пес» Цель : учить детей четко проговаривать слова, действовать в соответствии с текстом, стимулировать двигательную активность, обогащать двигательный опыт | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки | ||
Работа с семьей | Памятки: «Зима, сосульки, гололёд». «Правила поведения зимой». |
Дата: 17.12.2024 вторник
Режимные моментаты | Интеграция ОО | Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей | Организация ППС для самостоятельной деятельности и поддержки детских инициатив | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Поддержка индивидуальных проявлений | Активизация самостоятельной деятельности | |||
Утро | Р-Р Ф-Р П-Р | Утренняя гимнастика «Снежки» Беседа «Новый год детям радость принесет». Цель: поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году. Утренний круг «Минутки вхождения в день». «Мы любим праздники в детском саду». Цель: поддерживать в установлении положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии, оказывать помощь в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности, познакомить детей с правилами поведения во время проведения праздника, формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства. | Д/И «Назови ласково». Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательным суффиксом. (Н-р: снег- снежок, зима- зимушка и т.д. | Дежурство по столовой (раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы). Цель: стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного обращаем внимание на последовательность выполнения действий.
| Самостоятельная деятельность в Изо уголке. Цель: вызывать интерес к рисованию, учить правильно держать карандаш и заштриховать линии. |
Организованная образовательная деятельность | Ф-Р СКР, Р-Р | 1. Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. 2. Математические представления По много, поровну. Ориентирование. См И. А. Помораева стр. 21 Программное содержание: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. |
| ||
Прогулка | П-Р С-К-Р | Наблюдение: «Снежинки» Цель: учить детей наблюдать за изменением форм снежинок в зависимости от смены погоды, обратить внимание детей на то, что происходит , когда снежинка падает на руку. П/И «Воробушки и кот» Цель: учить детей соблюдать правила игры, формировать умение действовать по сигналу. Подвижные игры «У медведя в бору». Цель: развитие у детей умения действовать по сигналу, бегать в прямом направлении одновременно всей группой. «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увёртыванием. | Индивидуальные спортивные упражнения: «Передай мяч» Цель: учить передавать мяч по кругу, в обратном направлении, воспитывать интерес к правильному выполнению задания, развивать координацию движений). | Поручение на участке: очисти площадку от снега Цель: обсудить с детьми, что нужно сделать, чтобы навести порядок какой понадобиться инвентарь, распределение фронта работ, формировать ответственность за порученное дело, желание трудиться) | |
Возвращение с прогулки | С-К-Р | Чтение произведений А. Крылова «Заболел петух ангиной», Цель: Учить детей воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста | |||
Деятельность после сна. Закаливающие мероприятия. | Ф-Р | Закаливающие мероприятия. Постепенный подъём , гимнастика после сна « Зимняя Прогулка». Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика | |||
Активности детей в вечерний период | П-Р Х-Э-Р Р-Р | Хороводная игра «Затейники» Цель: обучать детей различным танцевальным движениям; воспитывать внимательность Игра – экспериментирование «Чудеса в коробке» Цель: Развиваем мелкую моторику пальчиков малышей через полезные игры. Игры со строительным материалом: «Волшебная змейка» . Цель: Продолжать знакомить с деталями конструктора. Закреплять умение соединять кирпичики. Познакомить детей со способом построений изгибающейся змейки. Развивать умение работать в коллективе Музыкально-театрализованные игры: на музыкальных инструментах Цель: учить детей оркестровать известные мелодии, играть в ансамбле. | Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня». Цель: обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня «Чудесный колокольчик». Цель: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе поддерживая диалог с окружающими. | Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Атрибуты для театрализации, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |
Вечерняя прогулка | П-Р | Наблюдение за снегопадом Цель: помочь детям увидеть красоту зимнего пейзажа, порадоваться зимней сказке, обратить внимание на то, как идет снег (валит, падает), как выглядит снежный покров П/И «Мы — веселые ребята» Цель: Развивать умение детей быстро действовать; бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |||
Работа с семьей | Советы на тему «Формирование культурно-гигиенических навыков дома». |
Дата: 18.12.2024 среда
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей | Организация ППС для самостоятельной деятельности и поддержки детских инициатив | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Поддержка индивидуальных проявлений | Активизация самостоятельной деятельности | |||
Утро | Р-Р Ф-Р П-Р | Утренняя гимнастика ОРУ «Зимняя полянка» Утренний круг «Минутки вхождения в день». «Круг радости». Цель: поддерживать в установлении положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии, оказывать помощь в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности. Создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе поддерживая диалог с окружающими Мимическое упражнение «Путешествие в сказку» Цель: Учить детей понимать, какие чувства вызывают те или иные поступки. Как настроение может влиять на поведение. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать способность выражать различные эмоции. | Д/И «Чей силуэт». Цель: закрепить знания о животных | Формирование культурно-гигиенических навыков: «Я сам» Цель: Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение сервировать стол, действовать аккуратно. Словесная игра «Большой — маленький». Цель: согласовывать имена прилагательные с именами существительными единственного и множественного числа. Развивать внимательность, интерес к игре. | Д/И «Чей силуэт», колокольчик |
Организованная образовательная деятельность | Ф-Р СКР, Р-Р | 1. Физическая культура в помещении 2. Речевое развитие. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое» см. В. В. Гербова стр. 52 Цель: познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идёт», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое». | |||
Прогулка | П-Р С-К-Р | Экскурсия по участку. Цель: обогащать представления детей о характерных признаках зимы, учить называть различные зимние явления природы. Напомнить правила безопасного поведения во время прогулки. П/И «Птички и кошка» Цель: упражнять детей в выполнении игровых действий, учить приземляться на полусогнутые ноги, выполняя прыжки на двух ногах через препятствие. П/И «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. | Ситуативная беседа «Почему воробьи прячутся в укромное место» Цель: продолжить знакомить детей с народными приметами «значит жди мороза и метель»; развивать наблюдательность, интерес к живой природе. Индивидуальные спортивные упражнения: «Полоса препятствий» Цель: ходить пере-ступая через снежные комья, кружиться как «снежинки», бросать снежки в кольцо. | Труд: Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Игра со снегом «Снежные скульптуры». Цель: Способствовать углублению интереса к лепке из снега; учить лепить разные по форме и размеру фигуры. Подвижная игра «Паровозик» Цель: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления. | Игры с выносным материалом лопатки, ведерки, санки. |
Возвращение с прогулки | Х-Э-Р | Чтение произведений А. Крылова «Заболел петух ангиной», Цель: Учить детей воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста. | |||
Деятельность после сна. Закаливающие мероприятия. | Ф-Р Х-Э-Р | Закаливающие мероприятия. Постепенный подъём, гимнастика после сна «Зимняя Прогулка». Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика | Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня». Цель: обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. «Чудесный колокольчик». Цель: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе поддерживая диалог с окружающими. | ||
Активности детей в вечерний период | П-Р Х-Э-Р Р-Р | Беседа с детьми на тему: «Нужны ли елочке огоньки» Цель: закрепить с детьми правила безопасности в быту с елочными гирляндами. С.Р.И. «Дорога для машин». Цель: учить прикладывать кирпичики друг к другу, обыграть постройку. Музыкально-театрализованные игры: на музыкальных инструментах. Цель: учить детей оркестровать известные мелодии, играть в ансамбле. | Д/И «Сложи такой узор». Цель: Учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер. | Игра – экспериментирование «Чудеса в коробке». Цель: Развиваем мелкую моторику пальчиков малышей через полезные игры Игры со строительным материалом: «Волшебная змейка». Цель: Продолжать знакомить с деталями конструктора. Закреплять умение соединять кирпичики. Познакомить детей со способом построений изгибающейся змейки. Развивать умение работать в коллективе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить играть дружно. |
Вечерняя прогулка | П-Р Р-Р С-К-Р | Наблюдение за снегопадом. Цель: помочь детям увидеть красоту зимнего пейзажа, порадоваться зимней сказке, обратить внимание на то, как идет снег (валит, падает), как выглядит снежный покров П/И «Найди свое место». Цель: формировать у детей умение подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве. Обогащать двигательный опыт детей. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками. Формировать умение играть сверстниками. | ||
Работа с семьей | Беседа «Игра – инсценировка как средство развития речи ребенка». |
Дата: 19.12 .2024 четверг
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей | Организация ППС для самостоятельной деятельности и поддержки детских инициатив | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Поддержка индивидуальных проявлений | Активизация самостоятельной деятельности | |||
Утро | Р-Р Ф-Р П-Р | ||||
Организованная образовательная деятельность | Ф-Р СКР, Р-Р | 1. Рисование/декоративно-прикладное искусство. 2. Физическая культура на улице | |||
Прогулка | П-Р С-К-Р | ||||
Возвращение с прогулки | Х-Э-Р | ||||
Деятельность после сна. Закаливающие мероприятия. | Ф-Р | ||||
Активности детей в вечерний период | П-Р Х-Э-Р Р-Р | ||||
Вечерняя прогулка | П-Р | ||||
Работа с семьей |
Дата: 20.12.2024 пятница
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей | Организация ППС для самостоятельной деятельности и поддержки детских инициатив | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Поддержка индивидуальных проявлений | Активизация самостоятельной деятельности | |||
Утро | Р-Р Ф-Р П-Р | ||||
Организованная образовательная деятельность | Х-Э-Р П-Р, Р-Р | 1. Музыкальная деятельность 2. Аппликация | |||
Прогулка | П-Р С-К-Р | ||||
Возвращение с прогулки | Х-Э-Р | ||||
Деятельность после сна. Закаливающие мероприятия. | Ф-Р | ||||
Активности детей в вечерний период | П-Р Х-Э-Р Р-Р | ||||
Вечерняя прогулка | П-Р | ||||
Работа с семьей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование декабрь (младшая гр)
Календарно-тематическое планирование декабрь (младшая гр)...
Календарно-тематическое планирование (2 младшая группа) на декабрь 2018 года
Вашему виманию представлено календарно-тематическое планирование на декабрь 2018 года. Разработанно Сафиной Р.М., Растовой Т.Н., Грек А.А....
календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...
Календарно - тематическое планирование декабрь,старшая группа
Календарно- тематическое планирование детский сад "Самолетик"...
Календарно - тематическое планирование декабрь,подготовительная группа
календарно- тематическое планирование 1 и 2 недели декабря...
Календарно - тематическое планирование декабрь,подготовительная группа
календарно- тематическое планирование 1 и 2 недели декабря...