Соловьёва Юлия Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Логопедия
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург, Красносельский район
Место работы: ГБДОУ детский сад 94 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solovyavaПрекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности детского мышления.
Моя профессия многогранна и интересна. Ее выбирают люди творческие, бесконечно влюбленные в свое дело. И недаром логопедам посвящены такие слова:
Он педагог, учитель и психолог
Филолог он и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог
Он диагност, корректор и эксперт
И консультант, и наблюдатель –
Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД.
О себе
Меня зовут Соловьёва Юлия Владимировна. В 2020 году закончила университет ЛГУ им.А.С. Пушкина факультет специального дефектологического образования, профиль - логопедия. Работаю учителем-логопедом в детском саду Красносельского района №94. Обучение продолжается и по сей день: посещение семинаров, практических вебинаров, супервизий у первоклассных специалистов. Профессия логопеда - это получение знаний каждый день.
Мои публикации:
- Автоматизация звука [Л] на материале лексической темы «Африка. Животные Африки» и грамматической темы «Согласование прилагательных с существительными в роде, числе».
- Автоматизация звука [С] в словах на материале лексической темы «Осень».
- Автоматизация звука «Ц» в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, в связной речи.
- Автоматизация звуков [Р] и [РЬ] на материале лексической темы «Космос».
- В чем причина ошибок в речи ребенка, связанных с категорией числа?
- Вокализации - как база для освоения речи.
- Дефекты звонкости
- Картотека упражнений на развитие фонематического восприятия
- Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Профессии» и грамматической темы «Согласование существительных и глаголов в числе».
- Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Ш] на материале лексической темы «Транспорт» и грамматической темы «Родительный падеж множественного числа существительных».
- Конспект подгруппового логопедического занятия на тему "Домашние животные"
- Логопедическая работа над звуком Ж
- Морфологические инновации, связанные с категорией рода
- Общие закономерности развития речи в онтогенезе
- Особенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией.
- Особенности словообразования имен прилагательных у детей с ОНР
- Перспективный план индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения при дизартрии.
- План индивидуальных занятий с ребенком на тему: Автоматизация звука [Ш]
- Развитие речи дошкольников
- Словообразование в русском языке
- Упражнения для развития дыхания