Вокализации - как база для освоения речи.
статья по логопедии
Крик – первая физиологическая голосовая реакция ребёнка, не имеет отношения к коммуникации, но является предпосылкой для неё.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vokalizatsii.docx | 12.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Вокализации - как база для освоения речи.
Крик – первая физиологическая голосовая реакция ребёнка, не имеет отношения к коммуникации, но является предпосылкой для неё.
До 3 месяцев крик громкий, чистый, средних или низких тонов, длительностью не менее 1-2 секунд, без интонационной выразительности.
К концу 1-го месяца постепенно появляются короткие звуки - гуканья.
3-4 месяца – гуление – произнесение всех доречевых звуков. Длится до 4-5 месяцев. Ребёнок начинает общаться, понимать слова, регулирует интонацию. Пик гуления – 3 месяца.
5-6 месяцев – лепет – воспроизведение хорошо различимых звуковых сочетаний, повторяющихся на основе самоподражания. В лепете нет шипящих звуков.
6 месяцев – пик лепета. У глухих лепет быстро затухает.
7-9 месяцев – эхолалия – подражание звуков окружающих людей в процессе общения со взрослыми.
После 8 месяцев доминирующей структурой становится открытый слог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста на базе освоения нордической ходьбы
Основные задачи использования нордической ходьбы для дошкольников:Укрепление здоровья, коррекция недостатков телосложения, повышение функциональных возможностей организма.Развитие двигательных качест...
Этапы освоения речи ребенком
Информация для родителей...
«Степ-аэробика – как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), в системе взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на базе логопедической группы».
Пояснительная записка к программе «Степ-аэробика – как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), в системе взаимодействия учителя-логопед...
Реферат по теме: «Формирование пространственного восприятия как психологической базы для усвоения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи».
Нарушения в понимании категорий пространства и времени у детей с ОНР могут быть вызваны нарушениями в формировании сложной функциональной системы, отражающей пространство и время, и имеющей структурно...
Как уменьшить вокализации аутичного ребёнка
Консультативный материал для педагогов и родителей работающих с детьми с РАС....
Игры и упражнения по вокализации
Вокальные упражнения. Артикуляционно-дыхательный тренинг....
Как уменьшить вокализации
Дети с аутизмом часто нуждаются в помощи по увеличению социально приемлемого поведения и уменьшению неприемлемого. Повторяющиеся вокализации или вокальные стереотипии (повторение однообр...