Индивидуальный образовательный маршрут со слабоуспевающими детьми
календарно-тематическое планирование
Индивидуальный образовательный маршрут со слабоуспевающими детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут со слабоуспевающими детьми | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Модель наставничества: «Учитель – ученик»
Ролевая модель: «Учитель – пассивный ученик».
Ф. И. О., класс/группа наставляемого: Шармаев Ардан, 2«е».
Краткая характеристика: демонстрирует низкую мотивацию к учебе и саморазвитию, неудовлетворительную успеваемость, слабо развита моторика рук, техника чтения – 4 слова в минуту, не умеет связно выражать свои мысли, подробно пересказывать прочитанный текст, строить сложные высказывания, составлять текст по сюжетным картинкам, не владеет навыками счета, решения задач, не умеет сравнивать множества, работать с именованными числами.
Ф. И. О. класс/группа наставника: Дамбаева Д. Ц., учитель начальных классов.
Срок осуществления плана: с «15» января 2021 года по «20» мая 2022 года.
№ п/п | Проект, задание | Срок | Планируемый результат | Фактический результат |
1. Анализ трудностей и способы их преодоления | ||||
1.1 | Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений развития | До 20.01.2022 | Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития, для подготовки к олимпиадам по литературе | Результат достигнут в полной мере |
1.2 | Провести диагностическую/развивающую беседу с наставником для уточнения зон развития | До 20.01.2022 | Сформулирован перечень тем консультаций с наставником | Результат достигнут в полной мере |
1.3 | Разработать меры по преодолению трудностей (в учебе, развитии личностных компетенций, достижении спортивных результатов, подготовки и реализации проекта и др.) с учетом тем мероприятия раздела 2 | До 20.01.2022 | Разработаны меры по преодолению затруднений | Результат достигнут в полной мере |
Раздел 2. Направления развития ученика | ||||
2.1 | Обогащение словаря и развитие речи. | До 20.05. | Приём подбора слов к готовому определению. | Результат достигнут в полной мере |
Приём активизации вербальных ассоциаций. | ||||
Подбор синонимов, антонимов, эпитетов, метафор, сравнений | ||||
Написание изложений, сочинений, творческих диктантов | ||||
Работа по сюжетным картинкам | ||||
Редактирование текста | ||||
Различные виды пересказов | ||||
Работа с деформированным текстом | ||||
2.2 | Коррекция недостатков фонематического слуха | До 20.05 | Различение звуков, близких по звучанию или артикуляции | Результат достигнут в полной мере |
Различение твёрдости-мягкости звуков | ||||
Запись под диктовку с проговариванием слов | ||||
Упражнения в постановке ударения | ||||
Написание диктантов | ||||
2.3 | Формирование познавательных мотивов к усвоению языка | До 20.05 | Создание ситуации успеха | Результат достигнут в полной мере |
Необходимая помощь при выполнении самостоятельных работ | ||||
Беседы с ребёнком и родителями | ||||
2.4 | Формирование произвольной деятельности | До 20.05 | Формирование целенаправленной деятельности | Результат достигнут в полной мере |
Выработка навыков самоконтроля | ||||
Работа по формированию внимания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут для слабоуспевающих суворовцев
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет реализовать личностно - ориентированный подход в образовании слабоуспевающих обучающихся, восполнить пробелы в знаниях и повысить мотивацию. В этих слу...
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися...
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися...
Индивидуальный образовательный маршрут коррекционной работы со слабоуспевающим обучающимся
ИОМ на слабоуспевающего ученика...
Индивидуальный образовательный маршрут с одаренными детьми
Индивидуальный образовательный маршрут с одаренными детьми...
Индивидуальный образовательный маршрут со слабоуспевающими детьми по английскому языку.
Цель программы: формирование коммуникативных навыков и развитие познавательного интереса школьников в практической деятельности.Задачи программы:Воспитывать толерантность и уважение к другой культуре,...
Индивидуальный образовательный маршрут с одаренными детьми
Одаренный ребенок выстраивает свой индивидуальный образ темы. Что это означает?Это означает, что ребенок определяет тему своего образовательного заказа, то, как он ее видит в идеале, а в д...