Индивидуальный образовательный маршрут коррекционной работы со слабоуспевающим обучающимся
методическая разработка по английскому языку
ИОМ на слабоуспевающего ученика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_na_slabouspevayushchego_uchenika.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор МБОУ «СШ №21»
____________Е.А.Левицкая
«___»________________2020 год
Индивидуальный образовательный маршрут коррекционной работы со слабоуспевающим обучающимся
по английскому языку
(предмет)
за курс 6 класса со слабоуспевающим учеником ___ФИО___________________
Данный индивидуальный маршрут коррекционной работы составлен на основе основной образовательной программы для обучающихся.
Цели работы:
1. Выполнение закона «Об образовании».
2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний обучающегося.
Задачи работы:
1. Создание условий для успешного усвоения учебных программ обучающимися.
2. Выбор педагогических технологий для организации учебного процесса, повышающих мотивацию у слабоуспевающих учеников.
Индивидуальный учебный план по предмету «Английский язык»
№ | Тема коррекционной работы | Виды работы и формы контроля | Фактический результат. Оценка. |
Настоящее продолженное время | Индивидуальные дифференцированные грамматические задания на дом. Индивидуальные консультации. Форма контроля – письменная (тестовая). | ||
Разделительные вопросы | Индивидуальные грамматические задания на уроке. Форма контроля – письменная. | ||
Моя семья | Предупреждающие опросы, консультации перед уроком. Вид контроля - устный опрос. | ||
Модальные глаголы | Индивидуальные карточки с заданиями. Форма контроля – письменная. | ||
Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен | Индивидуальные консультации. Индивидуальные дифференцированные задания на уроке. Форма контроля – письменная. | ||
Мой питомец | Творческие задания. Форма контроля – творческий проект о своем питомце. | ||
Описание дома | Индивидуальная консультация. Предупреждающий опрос. Форма контроля – устная. | ||
Употребление конструкций there is/ there are | Индивидуальные задания на уроке. Консультация перед уроком. Форма контроля - тест. | ||
В магазине | Индивидуально-групповая форма работы. Форма контроля – устный опрос. | ||
Страдательный залог | Индивидуальные карточки с заданиями на уроке и на дом. Индивидуальные консультации перед уроками. Форма контроля – письменная. | ||
Знаменитые люди прошлого и настоящего | Индивидуально-групповая работа. Парная работа. Творческие задания. | ||
Прилагательные | Индивидуальные задания на уроке. Форма контроля – письменная. |
Учитель: Черкашина Кристина Сергеевна ______________________
График консультаций
Ученика __________________________________
Цель: ликвидация пробелов в знаниях по предмету «английский язык»
Дата | Тема | Отметка о явке |
Учитель ___________________ Черкашина Кристина Сергеевна
Ознакомлен: ________________ _________________ _____________________
дата подпись расшифровка
Мероприятия
по предупреждению неуспеваемости
обучающихся на _2020-2021 уч. год
Мероприятие | Сроки |
Беседа с родителями “Причины школьной неуспеваемости” | сентябрь |
Анкетирование учащегося с целью выявления причин неуспеваемости | Сентябрь-октябрь (психолог) |
Беседа с учащимся “Что мне мешает учиться?” | сентябрь |
Дополнительные занятия с учеником после уроков (систематические) | Каждую неделю |
Дополнительные занятия с учеником (разовые): | В течение года |
Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду): задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы, вовлечение во внеклассную творческую деятельность | Систематически |
Опрос ученика на уроках: устно (монологический ответ или серия ответов с места) или письменно по индивидуальной карточке-заданию | На каждом уроке |
Работа с учеником на уроке:
| На каждом уроке |
Проверка всех домашних заданий, контроль выполнения их после уроков (в случае отсутствия) | На каждом уроке |
Организация специальной системы домашних заданий: подготовка памяток; творческие задания, разбивка домашнего задания на блоки | систематически |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут для одарённого ребенка, обучающегося в объединении «театр моды «Современник»
Индивидуальный маршрут разработан для одарённых детей , обучающихся на занятиях дополнительного образования в объединении "театр моды "Современник" и направлен на более глубокое изучени...
Индивидуальный образовательный маршрут для слабоуспевающих суворовцев
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет реализовать личностно - ориентированный подход в образовании слабоуспевающих обучающихся, восполнить пробелы в знаниях и повысить мотивацию. В этих слу...
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися...
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися...
Организация образовательной деятельности по индивидуальным образовательным маршрутам для отдельных категорий обучающихся
Учебные материалы, конспекты уроков при работе с учащимися с ОВЗ...
Индивидуально-образовательный маршрут коррекционно-развивающей работы с ребенком с ОВЗ.
Индивидуально-образовательный маршрут коррекционно-развивающей работы с ребенком с ОВЗ....
Индивидуальный образовательный маршрут со слабоуспевающими детьми
Индивидуальный образовательный маршрут со слабоуспевающими детьми...