Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися
консультация по математике
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut_po_algebre_za_1_chetvert.docx | 901.52 КБ |
marshrut_po_geometrii_za_1_chetvert_2019.docx | 542.78 КБ |
individualnaya_karta_znaniy_uchashchegosya.docx | 30.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут ликвидации неуспеваемости учащегося
по алгебре за I четверть
Дата сдачи 11.11.19
Учитель Куликова Е.Г.
Ученик ______________________________класс 9________
№ | Параграф | Теоретические знания | Практическая часть | Отметка о выполнениии |
1 | П.1.1. Действительные числа | Знать обозначения символами натуральные числа, действительные, рациональные целые, действительные. Уметь обыкновенную дробь записывать десятичной или бесконечной десятичной дробью, иррайиональное число записывать бесконечной десятичной дробью. | О-1 | |
2 | П. 1. 2 Общие свойства неравенств | Знать свойства неравенств, уметь ими пользоваться при выполнении заданий | О-2 | |
3 | П. 1.3 Решение линейных неравенст | Знать алгоритм решения неравенств (выучить правило) | О-3 | |
4 | П. 1.4 Решение систем линейных неравенств | Знать алгоритм решения систем линейных неравенств (выучить правило), разобрать примеры 1-3 в параграфе | О-4 | |
5 | П. 1.5 Доказательство неравенств | Выучить правила и разобрать пример 1-4 в параграфе | О-5 | |
6 | 2.1 Какую функцию называют квадратичной | Знать определения квадратичной функции, определять область определения, значения функции, вычислять вершину параболы. | О-7 | |
7 | 2.2 График и свойства квадратичной функции | Знать , уметь: 1.Что является графиком функции? 2. Куда направлены ветви, почему? 3. Вычислять координаты вершины по формулам. 4. Строить таблицу значений. 5 . Вычислять нули функции. 6 . Вычислять пересечение с осюь оу. 7. Свойства функции: а) область определения; б) область значения; в) промежутки возрастания, убывания; г) промежутки знакопостоянства: , д) находить значение у при известном х по графику; е) находить значение х при известном у по графику; ж) определять наибольшее и наименьшее значение функции; з) определять ось симметрии. | О-8 |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут ликвидации неуспеваемости учащегося
по геометрии за I четверть
Дата сдачи 11.11.19
Учитель Куликова Е.Г.
Ученик ______________________________класс 9________
Параграф | Теоретические знания | Практическая часть | Отметка о выполнениии | |
П. 79 Понятие вектора. | Учить понятия и определения:
| См.1 | ||
П. 80 Равенство векторов |
| Карточка 1,2,3 | ||
П. 81 Откладывание вектора от данной точки | Уметь откладывать вектор от точки равный данному. | См2 | ||
П. 82,83,84 Сумма двух векторов. Законы сложения. Сумма нескольких векторов. | Уметь строить графически сумму двух векторов по правилу треугольника , параллелограмма. Уметь преобразовывать (упрощать) математические предложения без построения. Уметь строить сумму нескольких векторов. | Карточка 4 | ||
П. 85 Вычитание векторов | Уметь строить графически разность двух векторов. Уметь преобразовывать (упрощать) математические предложения без построения. | См3 Карточка 5 | ||
П. 86 Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач | Знать свойства действий с векторами , уметь ими пользоваться при решении задач. | Карточка 6 См 4 | ||
П. 87 Применение векторов при решении задач | Знатьнаизусть решение задачи 1,2 из пункта | См 5 | ||
П. 88 Средняя линия трапеции | Знать определения: -свойства средней линии треугольника; - средняя линия трапеции; - свойства трапеции; - выражать среднюю линию трапеции через сумму векторов. | См.6 | ||
П. 89 Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | Уметь производить Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам, записывать формулой. | Карточка 7 | ||
П. 90 Координаты вектора | Знать формулы вычисления: - координаты вектора; -координаты суммы двух и более векторов; -координат разности двух и более векторов; - координаты произведения вектора на число. Уметь применять формулы при решении задач. | См 7 | ||
П. 91,92 Простейшие задачи в координатах | Знать формулы вычисления : - координаты середины отрезка; - длины вектора; - рассточние между двумя точками. | См.8 |
См. 1п. 79
Карточки к п. 80
См 2 п. 81
Карточка 4 п. 82,83,84
См. 3 п. 85
3.
4.
Карточка 5 п.85
Карточка 6 п. 86
См. 4 п. 86
См 5 п. 87
См6 п.88
Карточка 7 п. 89
1.
2.
См. 7 п.90
См. 8 п.91,92
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта знаний обучащегося (работа со слабоуспевающими обучающимися).
Класс __10________
Ф.И.О. _________________________________________
Тема : «Применение производной к исследованию функции »
Тема урока | Дата урока | Индивидуальное домашнее задание (устный ответ по вопросам) | д/з на уроке | Карточка (письменная работа) | Отметка о выполнении | Дата сдачи | Подпись родителей | |
1 | Применение непрерывности функции: метод интервалов | 17.04 | Правила нахождения производных.(п.12-15), производная сложной функции, производная тригонометрических функций. Метод интервалов при решении неравенств. Алгоритм нахождения области определения функции | 5 п18 | ||||
2 | Решение упражнений.Применение непрерывности функции: область определения | 20.04 | 5 п.18 | |||||
3 | Касательная к графику функции: геометрический смысл производной | 22.04 | Выучить формулу уравнения качасательной . Алгогритм нахождения уравнеия касательной Метод интервалов при решении неравенств. Определение неприпрывной функции. Свойство модуля. Алгоритм нахождения области определения функции. Угловой коэффициент касательной, геометрический смысл производной. Правила нахождения производных.(п.12-15), производная сложной функции, производная тригонометрических функций. | 5 п.18 | ||||
4 | Решение упражнений.Касательная к графику функции: уравнение касательной | 24.04 | 5 п.18, 19 | |||||
5 | Касательная к графику функции: формула Лагранжа .Приближенные вычисления | 27.04 | Формула Лагранжа | 5 п.19 | ||||
6 | Производная в физике и технике: механический смысл производной | 29.04 | Мгновенная скорость материальной точки. Механический смысл производной. Ускорение.лгоритм нахождения ускорения , скорости. | п. 20 | ||||
7 | Решение упражнений.Производная в физике и технике: примеры применения производной | 4.05 | п. 21 | |||||
8 | Признак возрастания (убывания) функции | 6.05 | Достаточный признак возрастания функции. Достаточный признак убывания функции. Алгоритм нахождения убывания и возратания функции. Пр 1,2,3 | п.22 | ||||
9 | Решение упражнений. Признак возрастания (убывания) функции | 7.05 | Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств. | п.22 | ||||
10 | Решение упражнений. Признак возрастания (убывания) функции | 8.05 | Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств | п.22 | ||||
11 | Критические точки функции, максимумы и минимумы | 11.05 | Алгоритм нахождения критических точек, максимумов, минимумов.. | п.23 | ||||
12 | Решение упражнений. Критические точки функции, максимумы и минимумы | 13.05 | Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств | п.23 | ||||
13 | Решение упражнений. Критические точки функции, максимумы и минимумы | 14.05 | Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств | п.23 | ||||
14 | Примеры применения производной к исследованию функций | 15.05 | Алгоритм исследования функции.. Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств | 5 п.24 | ||||
15 | Примеры применения производной к исследованию функций | 18.05 | Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств | 5 п.24 | ||||
16 | Примеры применения производной к исследованию функций | 20.05 | Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств | 5 п.24 | ||||
17 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 21.05 | Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств | п.25 | ||||
18 | Решение упражнений. Наибольшее и наименьшее значения функции | 22.05 | Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств | п.25 | ||||
19 | Контрольная работа №10 «Применение производной к исследованию функций» | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация профильного обучения через создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках сетевого обучения в муниципальном районе
На момент начала организации сетевого профильного обучения в Седельниковском муниципальном районе Закон 273-ФЗ еще не был принят, но подготовительная работа была начата.Подготовка к введению сетевой ф...
Индивидуальный образовательный маршрут- ключевая составляющая ППМС сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство. Организация обучения и воспитани...
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низким уровнем обученности
Индивидуальный образовательный маршрут – специфический метод индивидуального обучения, помогающий ликвидировать пробелы в знаниях, умениях, навыках учащихся, овладеть ключевыми образов...
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низким уровнем обученности по подготовке к ЕГЭ
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низким уровнем обученности...
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися...
Индивидуальный образовательный маршрут коррекционной работы со слабоуспевающим обучающимся
ИОМ на слабоуспевающего ученика...
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся с трудностями в обучении
Индивидуальный образовательный маршрут...