Положение Фестиваля Ученических Проектов
методическая разработка
- Фестиваль Ученических Проектов «Осенние каникулы» по сути является презентацией продуктов проектной деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_fup.docx | 43.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о проведении ежегодного
Фестиваля Ученических Проектов
«Осенние каникулы»
Автор идеи Фестиваля: Чернова Елена Викторовна
При создании положения использованы следующие источники:
- http://rosatomschool.ru/shkola-proektov/
- https://sites.google.com/a/labore.ru/kcp/teoria-proektov/festival-proektov/polozenie-o-provedenii-festivala-proektov
- https://lektsii.org/15-28960.html
Приложение №1
Заявка
№ | ФИ участника ФУП | Номинация | Форма проекта | Предмет | Школа | Класс | Наставник проекта | Контактный телефон Наставника |
1 | ||||||||
Приложение №2
Требования к оформлению Исследовательского проекта.
Содержание проекта (развернутое описание проектной работы):
Введение: развернутое изложение актуальности темы, проблемы, целей и задач проекта; для исследовательских проектов обязательно должна быть сформулирована гипотеза, а также выделены объект и предмет исследования;
Основная часть: развернутое описание используемых методов и средств, этапов (плана) реализации проекта, анализ хода его осуществления; ожидаемые результаты (качественные и количественные); риски проекта; устойчивость проекта; распределение результатов; бюджет проекта;
Заключение: выводы по результатам проекта;
Список используемых ресурсов: оборудования, компьютерных программ, информационных источников и др.;
Портфолио: графики, таблицы, рисунки, фотографии и т.д., поясняющие содержание основной части.
Проблема, затронутая в работе, должна быть по возможности оригинальной. Если проблема не оригинальна, то должно быть оригинальным ее решение. Ценным является творчество, интеллектуальная продуктивность, открытие и генерация новых идей, может быть даже необычных, но обоснованных.
Требования к фестивальным работам.
Фестивальные разработки должны быть авторскими, то есть разработанными непосредственно индивидуальным участником Фестиваля или творческим коллективом. Медиа-мультимедиа разработки, взятые участниками Фестиваля из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.), авторами которых они не являются, на фестиваль не принимаются. Фрагменты ресурсов из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.) могут являться элементами проекта с обязательным указанием источника.
Предъявляемые на Фестиваль материалы не должны:
содержать информации, нарушающей авторские права третьих лиц;
содержать фактографических ошибок и неэтичных компонентов;
содержать призывов к насилию, терроризму, нарушению демократических свобод и ценностей, а также прав граждан.
В случае несоответствия фестивальных материалов вышеуказанным требованиям, организаторы Фестиваля оставляют за собой право не допускать представленные проекты на Фестиваль.
Приложение №3
Оценочный лист
Номинация «Исследовательский проект»
№ | Аспект оценки Участник ФУП | Выводы проекта | Защита проекта | Портфолио | Результат (сумма баллов) | |||||
Актуальность и значимость темы проекта (5б) | Полнота раскрытия темы (5б) | Оригинальность решения проблемы (5б) | Убедительность и выразительность выступления (5б) | Отображение содержания проекта в презентации (5б) | Использование средств наглядности, технических средств; (5б) | Ответы на вопросы (5б) | Отображение этапов проекта. (5б) | |||
1. | ||||||||||
Оценочный лист
Номинация «Творческий проект»
№ | Аспект оценки Участник ФУП | Продукт | Защита проекта | Портфолио | Результат (сумма баллов) | |||||
Качество продукта (5б) | Новизна, Оригинальность (5б) | Практическая ценность (5б) | Артистизм и выразительность выступления (5б) | Отображение содержания проекта в презентации (5б) | Использование средств наглядности, технических средств; (5б) | Ответы на вопросы (5б) | Отображение этапов проекта. (5б) | |||
Оценочный лист
Номинация «Мастер-класс»
Аспект оценки Участник ФУП | Продукт | Мастер-класс | Ярмарка | Результат (сумма баллов) | ||||||
Качество продукта (5б) | Степень увлеченности деятельностью (5б) | Оригинальность содержания и формы проведения мастер-класса (5б) | Взаимодействие с аудиторией (коммуникабельность, эмоциональность) (5б) | Соответствие проведенного мероприятия формату мастер-класса (5б) | Инструкция или советы (5б) | Эмоциональность (5б) | Результативность (5б) | |||
1. | ||||||||||
Приложение №4
Протокол результатов
_______________ этапа ФУП
«Осенние каникулы»
Дата ___________________
№ | ФИО участника ФУП | Оценка Экспертного жюри | Итог | Место | ||
Член Эксп.жюри №1 | Член Эксп.жюри №2 | Член Эксп.жюри №3 | ||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
Председатель Экспертного жюри: ______________ /_____________________/
подпись расшифровка подписи
Члены Экспертного жюри:
№1 _________ ___ /__________________________/
подпись расшифровка подписи
№2 ___________________ /____________________________/
подпись расшифровка подписи
(МП)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение об ученическом самоуправлении
Документ для работы с ученическим самоуправлением...
Положение об ученическом самоуправлении
Ученическое самоуправление — это демократическая форма организации жизнедеятельности ученического коллектива, обеспечивающая развитие самостоятельности учащихся в принятии и реализации реше...
Положение об ученическом самоуправлении
Ученическое самоуправление школы – это самостоятельная деятельность учащихся, по решению школьных вопросов исходя из своих интересов, а также традиций школы.Самоуправление способствует формированию ...
Положение об ученическом самоуправлении МБОУ "Гимназия № 6" г. Брянска
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:В гимназии действует ученическое самоуправление (УС),УС создается всеми учащимися гимназии.Членами УС учащиеся становятся с момента поступления в гимназию, перестают ими быть в т...
Положение об ученическом самоуправлении
Положение об ученическом положении...
Положение об ученическом самоуправлении
Положение об ученическом самоуправлении ГБОУ СОШ№2051...
АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА «Положение об ученическом самоуправлении во взводе»
Формирование позитивного социального опыта через деятельность органов ученического самоуправления....