Сценарий мероприятия ко Дню открытых дверей "В мир творчества мы открываем двери"
материал
В данном разделе опубликован сценарий на День открытых дверей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_v_mir_tvorchestva_my_otkryvaem_dver.docx | 22.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
"Дом детского творчества" п.Пурпе Пуровского района
Сценарий дня открытых дверей
"В мир творчества – мы открываем двери"
Место проведения: МБОУ ДО "ДДТ" п.Пурпе
Дата проведения: 12 сентября 2018 г.
Участники: воспитанники и педагоги ДДТ
Ответственная за проведение: Валеева Л.Р.
п.Пурпе
2018 г.
Цели и задачи мероприятия:
- привлечение детей из школ для дополнительного обучения в Доме детского творчества (ДДТ),
- знакомство школьников с творческими объединениями и руководителями ДДТ,
- формирование положительного имиджа ДДТ,
- создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей.
Действующие лица: Мальвина, Буратино.
Оформление и реквизит: зал празднично украшен, записи пен для праздника, золотой ключик.
Ход мероприятия:
Звучит музыка "Недетское время" (фон)
(Все собираются в холле Дома Детского творчества).
(Буратино встречает детей).
Буратино: (весело)
Я – веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!
Посмотрите на меня – из полена сделан я!(грустно)
Очень сильно торопился, а потом я оступился…
Ключик свой я потерял, пока к вам друзья бежал! (плачет)
Мальвина: Это кто у нас здесь плачет? (Дети: Буратино! или Буратино: Я!)
Что за повод в этот раз? (Дети или Буратино: Потерял ключик)
Ой-ой-ой, какое горе, как же дверь теперь открыть и мир творчества увидеть, да ребят всех удивить?
Буратино: Ой ребята… помогайте, и меня вы выручайте, знаю я одно заданье не простое испытанье, ключик мой ведь не простой, ключик был мой золотой. Если справитесь с заданьем, очень сложным испытаньем, ключ вернется сам собой, только частью золотой.
Мальвина: А частичек таких 3, ни одну не упусти, сам ребятам помогай, и заданья выполняй!
Буратино: Для начала вам ребята – предлагаю станцевать. Смотрим, повторяем – все запоминаем! (Конкурс: «Учитель танцев», Буратино под веселую музыку, показывает ребятам движения, которые они должны повторить).Звучит музыка "Буратино"
Буратино: Молодцы ребята! А вот и первая частичка нашего золотого ключика.
Мальвина: Не стоит останавливаться приступаем к следующему заданию! Только слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах!
- В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали…
(Чебурашка – Карлсон)
- Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк!
Его имя - …
(Шапокляк – Крокодил Гена)
- С голубого ручейка
Начинается река.
Эту песню пели звонко
Три веселых …
(Поросенка – Крошка Енот)
- Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой,
И, конечно, мед любил
Это - …
(Гена Крокодил – Винни Пух)
Мальвина: Молодцы ребята! Прекрасно справились с заданием, а вот и вторая частичка нашего ключика.
Буратино: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?
Мальвина: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)
Увидали, побежали (бегут на месте)
Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)
У окошка место есть? (подносят руки к глазам)
Кто устал, тот может сесть (приседают)
И про слабых не забыли? (нет качают головой)
Быстро место уступили (встают)
Мы к соседям повернулись
И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)
Буратино: Замечательно ребята, а давайте попробуем теперь побыстрее.
(повторяется игра еще 2 раза)
Буратино: Вот ребята молодцы, потрудились от души!
Ключик собран и теперь можем отворить мы дверь!
(открывают дверь и проходят в зал, играет музыка)
Мальвина: Вот оно, какое царство – творчества, игры и танца.
Буратино: Ребята именно здесь живут мастера танцев, игр, рукоделия, рисования и пения. И они вас заждались… Вы хотите с ними познакомиться?
Дети: ДА!
Мальвина: Ну что ребята пойдемте знакомиться.
Буратино: I.Красивое, яркое платье,
Прическа и макияж.
Под яркими софитами на каблучках шагает
Дыхание захватывает аж!
музыка-танец "Ненецкий".
Предоставляется слово педагогу-психологу …..
Слайд-шоу "Студия позитивной психологии". ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ!!!
II.Так ниточкой волшебной
Связала, как могла,
Все наши поколения
Обычная игла.
Те связи не прервутся
И с ниткой той сейчас
Они узор вплетутся,
Чтоб радовать Вам глаз.
Слово предоставляется руководителю "Студии дизайн и проектирование" …., а так же…….
III.Есть позиции ног,
Есть позиции рук,
Очень часто становятся дружно все в круг.
Много раз повторяют движенья одни,
Слышат музыку, такт и ритм они.
мелодия "фаилНа себя".
Итак, встречаем самого молодого, пластичного и очаровательного руководителя объединения «Вензеля»…...
IV.Здесь рисуют акварелью
и гуашью,и пастелью,
лепят домики из глины, теста и из пластилина.
И украсить могут дом,
Разноцветить стены в нём.
Приглашаем на сцену руководителя художественного объединения «Изумруд»…..
V.Кувырок прыжком, подъём разгибом,
сальто, колесо, полный шпагат... .
Ах, как держит пирамиду с перегибом,
сильный, смелый и надёжный акробат.
музыка Трусова. Показательный момент.
Слово предоставляется руководителю студии спортивной акробатики…...
VI.Лего разный есть у нас,
Этот Лего - просто класс!
«Станция железнодорожная»,
«Пиратский корабль» есть,
«Цирк» весёлый и «Зоопарк»,
Плюсов Лего не перечесть!
С ним мы с удовольствием играем,
Мелкую моторику развиваем!
Встречаем руководителя объединения «Лего-конструирование»…..
VII.Это чей там слышен топот?
На работу вышел робот.
Мышцы металлические,
Мысли электрические.
Робот лампой помигал,
Робот лапой помахал:
Я приглашаю на сцену руководителя этого загадочного и увлекательного объединения «Робототехника»…...
VIII.А сейчас о любимом объединении всех мальчишек вам……, руководитель объединения «Компьютрон».
В нашем Доме детского творчества есть объединение "Школа раннего развития" руководителем которого является ……………………………………………….
VIIII. Он знает что такое руль, педали, тормоза,
И что находится внутри автомобиля.
Итак, встречаем руководителя объединения "АвтоЗнайка"…….
Мальвина: Вот и показали вам сейчас
Как тут весело у нас.
Как живём мы, не скучаем.
Этим домом дорожим.
Чтоб искусством заниматься,
Разным творческим трудом.
Чтобы умным человеком
Стать и вырасти потом.
Итак, ребята путь к нашему Детского творчеству долгий и поэтому хотелось бы напомнить вам о правилах дорожного движения.Давайте вспомним некоторые правила дорожного движения: на какой цвет светофора можно переходить улицу? (Зелёный)
Будте внимательными на дороге, нужно смотреть когда переходишь дорогу налево и направо и переходить только по пешеходному переходу.
Дорогие ребята! Мы надеемся, что Вам понравилось у нас, и Вы сможете найти в Доме детского творчества занятия по душе, а наши педагоги смогут Вас проконсультировать и записать в творческие объединения. До новых встреч!!!
Завершает мероприятие, танцевальный флешмоб с детьми
ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия для будущих первоклассников "День открытых дверей", 2011 г.
Сценарий мероприятия "День открытых дверей", проведенного в 2011 году....
Сценарий мероприятия День открытых дверей "В мире увлечений"
Сценарий рассчитан на учащихся начальной школы. Цель: популяризация системы дополниельного образования...
Сценарий мероприятия, « И. С. Бах и его творчество»
Конспект мероприятия посвещенный творчеству И.С.Баха....
Школьный музей, привет, ты открываешь двери!
Статья в газету...
День открытых дверей. Сценарий мероприятия
Сценарий мероприятия "По волнам творчества" посвящён Дню открытых дверей Дворца. Прздник проводится коллективом в первых числах сентября и собирает громное количество зрителей. раздную...
"Художественная культура Древней Африки. Открывая дверь в прошлое…" урок МХК
Африканская культура всегда интересовала людей своей самобытностью. Она сохранила ее до наших дней. Материал этого урока позволяет кратко познакомиться с искусством Африки. Занятие интегрированное: на...
Познавательная конкурсно-игровая программа: «Сказка открывает двери».
Сказки, пословицы, поговорки, загадки – это произведения устного народного творчества. В глубокой древности их сочиняли талантливые люди из народа, но их имён мы не знаем, потому что увлекательн...