Сценарий мероприятия День открытых дверей "В мире увлечений"
материал на тему
Сценарий рассчитан на учащихся начальной школы. Цель: популяризация системы дополниельного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_otkrytyh_dverey.docx | 30.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия «День открытых дверей»
Дата проведения: 09 сентября 2016г.
Время проведения: 11:00; 14:00
Тема: «В мире увлечений»
Цель: привлечение детей и подростков в систему дополнительного образования.
Задачи:
-Провести рекламную акцию детского клуба;
-Дать представление о деятельности творческих объединений д/клуба
-Осуществить запись детей и подростков в творческие объединения;
-Создать праздничную атмосферу.
Действующие лица:
Ведущая, Вова, Таня- учащиеся театральной студии , педагоги дополнительного образования объединения .
Оформление кабинетов
Выставка рисунков «Мир глазами Ребенка»
Музыкально- игровая программа «Веселая минутка»
Мастер- классы «Встреча с прекрасным»
(В фойе звучат песни из мультипликационных фильмов. Дети входят в зал, при входе им раздаются цветные жетоны: красные и голубые. Звуки фанфар призывают всех собравшихся к вниманию.)
-Ведущая:
Добрый день дорогие ребята, уважаемые коллеги!
Сегодня мы собрались в этом зале на празднике, который начинает новый учебный год в нашем детском клубе, а значит дорогие друзья, вас ждут новые открытия и яркие впечатления, творческие встречи и интересные дела.
Многие ребята, пришли к нам впервые, и мы с большим удовольствием ребята, познакомим вас сегодня с различными видами детского творчества: с изобразительным искусством и театром, а так же с шестиструнной гитарой.
Ну а сейчас ребята для вас прозвучит музыкальный подарок в исполнении педагога дополнительного образования муз. В. Шаинского,
сл. М. Матусовского «Вместе весело шагать»
-Ведущая: Спасибо!
Мы рады встречи свами ребята, и надеемся, что сегодня каждый из вас, сумеет найти у нас в детском клубе себе занятие по душе и по интересам, и конечно же получить хороший заряд бодрости и веселого настроения.
А хороший заряд бодрости и веселое настроения помогут вам создать ребята театральной студии
(Музыкально-игровая программа сопровождается музыкальным оформлением)
-Вова
- Ну, а как создать заряд бодрости? И где его взять?
- Это мы вам сейчас расскажем и покажем.
-Мы с Татьяной сейчас с вами поиграем, и хорошее настроение к вам обязательно придет. Согласны? (дети «ДА») И так игра «Счет до десяти»
(ведущий приглашает 10 участников игры)
Сейчас по сигналу «Начали»» вы закрываете глаза, опускаете голову вниз и пытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете не вместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три» и так далее…. Но в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счет начинается сначала. Если у детей не получается, то игра повторяется несколько раз. Если группе детей не удается справиться с заданием. То дети открывают глаза, поднимают голову и по порядку номеров просто рассчитываются до десяти.
-Таня
Конкурс «Юные актеры»
Рассказать стихотворение «Наша Таня, громко плачет», если:
-у вас болит зуб;
-вы промокли под дождем и продрогли;
-вам попала в глаз соринка;
-за вами гонится злая собака;
-вас обидели родители;
-к вам пристала муха;
-у вас хорошее настроение.
Ведущая по очереди приглашает с конкретным заданием желающих детей.
- Вова
Игра «Путаница»
Ведущий выбирает небольшую группу детей и водящего
Водящего просят выйти из кабинета.
Дети становятся в круг и берутся за руки. Дальше они запутывают свой круг, переступают друг через друга или пролазят под соединенными руками соседей. Единственно важное условие- руки не должны расцепляться. Образуется путаница. Когда запутываться дальше некуда, зовут «водящего». «Водящий» возвращается в кабинет и пытается разобрать путаницу, указывает играющим, куда им переступать и как поворачиваться. Если руки у детей расцепляются, то игра начинается заново. Игра повторяется до полного распутывания.
-Таня
Необходимо изобразить с помощью мимики:
-спортсмена , подходящего к штанге;
-болельщика команды, которая забила гол;
-футбольного вратаря;
-пациента в кабинете стоматолога;
-фехтовальщика;
- скрипача- виртуоза.
Ведущая по очереди приглашает с конкретным заданием желающих детей
- Вова
«Игра третий лишний»
В центре зала ставится один стул. Ведущий приглашает двух детей, желающих играть. Дети под музыку бегают вокруг стула. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кто не успел-выходит из игры. Приглашается следующий желающий ребенок. Игра продолжается, пока есть желающие в нее играть.
-Ведущая: Большое спасибо Володя и Татьяна за проведение интересных игр.
Ребята, я думаю, что мы все сейчас получили хороший заряд бодрости.
Каждый из Вас, я вижу находится в прекрасном настроении.
И мы приглашаем Вас всех в творческие мастерские на мастер-классы.
Где Вас ждут добрые, мудрые, профессиональные педагоги нашего детского клуба
Они помогут вам выбрать себе занятия по интересам и конечно же приобщиться к удивительному миру творчества
Это педагоги:
Виолетта Григорьевна- объединение изобразительное искусство ;
Владимир Иванович- объединение «Шестиструнная гитара» ;
Каролина Викторовна- объединение театральная студия
А поможет вам найти свою творческую мастерскую жетон который вы получили при входе в детский клуб. Если красный жетон вы остаетесь в этом зале,
если синий, переходите в другой кабинет. (Дети расходятся на мастер- классы)
(После завершения мастер- классов все дети собираются в зале
Подведение итогов мероприятия «День открытых дверей»)
Ведущая:
Ребята, вы поработали в творческих мастерских наших педагогов:
-создали интересную творческую работу своими руками ;
- познакомились с азбукой игры на шестиструнной гитаре и с удивительным искусством театра.
А сейчас я приглашаю Вас ребята, продемонстрировать нам свои творческие работы, поделиться снами своими творческими впечатлениями.
1. На встречи с изобразительным искусством ребята вместе с Виолеттой Григорьевной получили сегодня большой заряд вдохновения и положительных эмоций, а также взглянули на мир абсолютно другими глазами.
Ребята создали интересную творческую работу. И сейчас порадуют нас своим шедевром. Пожалуйста Виолетта Григорьевна вам слово вместе с ребятами. (дети представляют
свою творческую работу. Виолетта Григорьевна делает словестную презентацию своего объединения)
-Ведущая:
2.Каролина Викторовна, ваша театральная мастерская была сегодня самая шумная, безудержная и увлекательная. В ней царило творческое общение. Каждый из ребят, я думаю, кто присутствовал сегодня на вашем мастер- классе прикоснулся к волшебному миру театра. А театр ребята это всегда сотворчество, партнерства, работа в коллективе. И сейчас мы попросим вас ребята, продемонстрировать нам свои таланты артистов.
(детская презентация театрального объединения. Каролина Викторовна проводит словестную презентацию театрального объединения)
-Ведущая:
3. Владимир Иванович, сегодня вы с ребятами в соей творческой мастерской сумели создать неповторимую музыкальную атмосферу, где ребята узнали много нового о шестиструнной гитаре.
Ребята, если вы решите заниматься в объединении «Шестиструнная гитара» вы будите исполнять свои любимые песни сами, а так же сочинять свои собственные песни, и конечно же выражать свои мысли, чувства, свой внутренний мир в музыке.
Ну, а сейчас вам слово Владимир Иванович вместе с ребятами.
(презентация детьми объединения «Шестиструнная гитара……)
( В завершение педагог вместе со всеми детьми исполняет песни из известных мультипликационных фильмов. Фанфара.)
Ведущая:
Дорогие ребята!
Вот и подошла к концу наша встреча.
Мы надеемся, что вам понравилась у нас. Что вы сегодня получили в нашем детском клубе много положительных эмоций и приятных впечатлений.
И если вы решите продолжать обучение в наших творческих объединениях,
мы будем этому очень рады, а наши педагоги многому сумеют Вас научить.
Ну, а сейчас ребята, вы можете записаться у педагогов в творческие объединения, которые Вас заинтересовали.
До свидания, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятия "День открытых дверей"
Мероприятия "День открытых дверей"Участвуют дети разных возрастов, цель: показать, какие кружки работают в вашей школе!Перед мероприятием обязательно должна прозвучать речь директора!Презен...
Мероприятие "День открытых дверей"
Мероприятие "День открытых дверей"! Цель: показать, какие кружки существуют в школе.Презентация прилагается! Она должна быть адаптирована под ваше образовательное учреждение!Перед концертом обязательн...
Сценарий праздника "День открытых дверей в ДДТ"
Методическая разработка. Сценарий праздника дня открытых дверей в ДДТ "Детское царство- объединенное государство"...
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия "День открытых дверей"
Сценарий Внеклассного мероприятия "День открытых дверей", фотографии...
Сценарий профориентационного мероприятия "День Открытых дверей"
Основной целью мероприятия является привлечение учащихся школ, а так же их родителей, преподавательского состава и студентов колледжа к активному участию в профессиональной ориентации молодежи г...
Сценарий праздника "День открытых дверей"
Проведение праздника в школе-интернате...
Сценарий школьного мероприятия. День открытых дверей 2019 г.
Сценарий-программа проведения мероприятия "День открытых дверей "...