Сценарий мероприятия для будущих первоклассников "День открытых дверей", 2011 г.
материал (9 класс) по теме

Брыкова Марина Анатольевна

Сценарий мероприятия "День открытых дверей", проведенного в 2011 году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_otkrytyh_dverey_2011.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

День открытых дверей

2011 г.

  1. Выступление Юдиной Т.М.
  2. Выступление Халявкиной Г.А.
  3. Презентация

Концертные номера

Звучит музыка

Учитель        Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас большой праздник. Вы собрались, чтобы познакомиться с нашей школой и узнать своих будущих одноклассников.
Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается - это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.
Дорогие ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну Знаний. Готовы?
(Да) Тогда в путь!

Звучит музыка. Появляется Буратино и Мальвина.

Учитель        Ребята, смотрите, кто это к нам идет? (отвечают) Здравствуй, Буратино! Здравствуй, Мальвина!

Буратино, Мальвина        Здравствуйте, друзья!

Мальвина        Мы так спешили к вам на праздник!

Буратино        Ведь я очень хочу пойти в 1-й класс!

Учитель        Я думаю, Буратино, что ты будешь прилежным и старательным учеником. Ребята, а вы тоже хотите стать первоклассниками? (Да!) Первая наша станция «Отгадай-ка».Слушайте внимательно мои загадки.

Звучит музыка

Учитель        Загадка первая.

Я всё знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться
Надо грамоте учиться.

Что это, ребята?.. Может быть, это книга? (Да!) Правильно, книга! Молодцы!

Учитель        А вот вторая загадка.

Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь.
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

Конечно, это карандаш. Молодцы!

Учитель        Слушайте третью загадку.

Если будешь в ней черкать,
То неряхой можешь стать.
Должен содержать в порядке,
Ты, дружок, свои…
(тетрадки)
Правильно, тетрадки.

        Загадка четвертая.

         Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом
Очень пригодится…
(ластик)

Мальвина        А мы тоже знаем загадки.

Учитель        Ну хорошо, загадывайте.

Мальвина        Эта загадка очень трудная, слушайте внимательно.


Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.


Что это, ребята? Может это кисточка? (Да!) Конечно, кисточка!

Буратино        А я загадаю свою любимую загадку. Слушайте, друзья!

Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня - властелин.
У меня есть…
(пластилин)

        Конечно, пластилин!

Учитель        Какие вы молодцы, друзья! Всё отгадали правильно!

Звучит музыка

Учитель        А мы продолжаем наше путешествие. Следующая станция «Посчитай-ка». На ней все очень любят решать задачи и примеры. И хотя на этой станции вы пока гости, вам тоже предлагают выполнить задание.

Задачи в стихах

Учитель        Ребята, а вы хотите встретиться со сказочными героями? (Да!) А вот и они!

Звучит музыка. Появляются Кот и Лиса.

Кот        Пахнет вкусно… И наверно
Неплохая тут харчевня.

Лиса        Многовато, жаль, людей.
Да и взрослых, и детей.

Кот        Чтоб бесплатно есть и пить,
Нужно хитрость проявить.

Кот идет с протянутой рукой, как слепой, Лиса бьет Кота по руке.

Лиса        Спрячь-ка лапу, попрошайка!
(обращается к ведущей) Мы наслышаны про вас,
Что у вас - любой заказ!
Хочешь - жареный цыпленок…
Иль в сметане поросенок…
Или рыбка! Иль омлет -
Здесь ни в чем отказа нет.
Мы хотим перекусить,
У нас есть, чем заплатить!
(трясет кошельком)

Ведущая        Нет, друзья, здесь не харчевня,
Не буфет и не таверна.
Свои деньги уберите
И смелее проходите.
Вы попали в школу.
Праздник здесь веселый.

Лиса        Замечательно! Прелестно!
И нас очень интересно!

Кот        Непонятно мне совсем.
В школу вы пришли зачем?
Я от школы и от книжек
Стал горбатым и слепым.
(изображает инвалида)
Вы скажите мне, ребята,
Кто желает стать таким?

Лиса        Рано утром просыпаться,
Быстро в школу собираться,
Целый день считать, писать,
Рисовать, лепить, читать…

Кот        Чтоб здоровым, сильным стать
Утром нужно долго спать...
(зевает, прикрывает глаза)

Ведущая        Есть профессий разных много.
Но до них трудна дорога.
Стать учителем, шахтером,
Продавцом и моряком,
Дирижёром и шофёром,
Инженером и врачом,
Вы запомните, друзья,
Без учения нельзя!

Кот        А нам известна Страна Дураков:
Там посеять нужно горсть пятаков.

Лиса        Роща вырастет деревьев больших!
С них посыплется дождь «золотых»!

Ведущая        Сказка эта всем известна
И стараетесь вы зря.
Простофиль, как Буратино,
Не найти вам здесь, друзья.

Кот и Лиса        Не найти здесь пониманья.
До свиданья! До свиданья!

Звучит музыка. Кот и Лиса садятся в зале.

Ведущая        Ребята, вы, конечно же, поняли, для чего нужно учиться? (Да!) Если не будешь учиться - не будешь ничего знать. Не будешь уметь читать, писать и считать, не сможешь приобрести профессию и заниматься любимым делом.

Звучит музыка.

Учитель        Друзья, вы готовы продолжить путешествие? (Да!) Тогда отправляемся на станцию «Почитай-ка».

Задания в стихах

Учитель        Молодцы! Счастливого пути до следующей станции.

Звучит музыка

Учитель        Следующая станция, на которой мы остановимся, называется «Поиграй-ка».

        После каждого вопроса отвечайте «Вот так!»
Как живешь?
А плывешь?
Вдаль глядишь?
Как бежишь?
Утром спишь?
А шалишь?
На урок спешишь?
На часы глядишь?

Молодцы, спасибо!

Звучит музыка. В центр выходят ведущая, Буратино, Мальвина.

Ведущая        Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в нашей школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

Мальвина        В рюкзак положим книжку? (Да!)

Буратино        И плюшевого мишку? (Нет!)

Мальвина        Возьмем с собою ручку? (Да!)

Буратино        И, может, с неба тучку? (Нет!)

Мальвина        Положим спелый апельсин? (Нет!)

Буратино        А продуктовый магазин? (Нет!)

Мальвина        Возьмем с собой линейку? (Да!)

Буратино        И птичку-канарейку? (Нет!)

Мальвина        В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

Буратино        А также шоколадку? (Нет!)

Мальвина        Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Буратино        Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущая        Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Буратино и Кот готовят реквизит и демонстрируют игру.

Ведущая        Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами оббежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Звучит музыка. Выбирают Лиса и Мальвина.

Ведущая        Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

Игра.

Ведущая        Стоп-игра! Вы все справились с заданием. Молодцы! Теперь мы знаем, что в школу вы никогда не опоздаете. Садитесь на свои месте. А мы все дружно поаплодируем.

Аплодисменты. Кот и Буратино убирают реквизит.

Звучит музыка.

Ведущая        А теперь давайте все встанем возле своих стульчиков. И сейчас Лиса проведет с вами веселую зарядку! Все движения вы должны повторять за сказочными героями.

Звучит музыка.

Лиса        Руки к пяткам и к ушам,
На колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх,
Любим мы веселый смех!
Дружно скажем, малыши:
«До чего ж мы хороши!»
«Раз!» - в ладоши хлопнули,
«Два!» - ногою топнули!
«Три, четыре» - потянулись,
Дружно за руки взялись.
«Пять» - считалочку кончаем
И сначала повторяем.
А повторяем все движения быстрее.

        Руки к пяткам…

«Пять» - считалочку кончаем
Танцевать мы начинаем!

Звучит музыка. «Танец утят».

Ведущая        Молодцы! Как мы хорошо танцевали. Давайте дружно поаплодируем друг другу! Садитесь ребята все на свои места.

Звучит музыка

Заключительное слово учителей

        Звенит звонок веселый детей сзывая в класс,

        Открыты двери школы теперь всегда для вас.

        Эти слова означают, что с сегодняшнего дня школа №6 для вас второй дом. И вас всегда рады видеть в ней. А теперь улыбнемся друг другу, и пусть это будет доброй традицией.

Вручение подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока - панорамы, посвященного Дню Открытых дверей в МАОУ лицей № 28 имени Н.А. Рябова « Спортивный калейдоскоп».

Мероприятие проводилось с целью донести всем не только то чем  гордится в лицей, но и показать результаты нашей работы при подготовки учащихся к различным соревнованиям....

Сценарий профориентационного мероприятия "День Открытых дверей"

Основной  целью мероприятия является привлечение учащихся школ, а так же их родителей, преподавательского состава и студентов колледжа к активному участию в профессиональной ориентации молодежи г...

Сценарий концертной программы ко дню открытых дверей "Мы такие разные..."

Верх- Ирменская коррекционная школа-интернат VIII вида.    Сценарий праздника ко дню открытых дверей «Мы такие разные…»Подготовили: Манохина Т.В и Гуляева О.ВАпрель,2015Главная цел...

Сценарий "День открытых дверей для будущих первоклассников"

Мероприятие представляет собой  развлекательно-игровую  программу - ребята вместе со сказочными героями путешествиую  по школе, на каждой станции выполняя задания....

Сценарий осеннего праздника к дню открытых дверей в ЦССВ

кукольный спектакль "Чьи в лесу шишки?"...

Сценарий мероприятия ко Дню открытых дверей "В мир творчества мы открываем двери"

В данном разделе опубликован сценарий на День открытых дверей...

Открытое мероприятие в рамках Дня открытых дверей в НЧУ ЦПШ "Косинская"

Открытое мероприятие прошло в 5 "А" классе в марте 2020 года.Присутствовали учащиеся 5 "А" класса в составе 12 человек, их родители(пять человек)....