День открытых дверей. Сценарий мероприятия
план-конспект на тему

Эпова Светлана

Сценарий мероприятия "По волнам творчества" посвящён Дню открытых дверей Дворца.  Прздник проводится коллективом в первых числах сентября и собирает громное количество зрителей. разднуют везде и в концертном зале и на улице перед входом во Дворец. В празднике задействованы клоуны, ведущие, маленький принц как персонаж сказки, педагоги, дети всех объединений учреждения и их родители.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_den_otkrytyh_dverey.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования

Дворец детского творчества

 «Маленький принц»

Сценарий

Посвящённый Дню открытых дверей Дворца

«По волнам творчества».

Выполнила:

Педагог дополнительного образования

Эпова Светлана Александровна.

г. Хабаровск

2018 г.

Цель: Развитие творческих способностей учащихся.

Место проведения: МАУ ДО ДДТ «Маленький принц».

Время проведения: 21 сентября 2018 г. с 12 - 00 – 13-30 ч.

Оформление: сцена оформлена как палуба корабля: штурвал, колокол -рында, веревочная лестница, на заднике – волны, чайки.

Ход  мероприятия.

До начала мероприятия, пока в зале собираются зрители звучат песни на морскую тематику, о школе. Ровно в 12-00 слышны фанфары, и голос за кадром произносит слова: 

Голос за кадром: Волшебный мир чудес и красок

Мир творчества вокруг,

Где каждый занят делом

И каждый тебе друг.

Где можно стать певцом, танцором,

Учиться рисовать, иль быть актером.

С мечтою к звездам полететь,

Лишь стоит только захотеть.

Идёт номер.

Звучит веселая музыка. В зрительный зал вбегают Клоун 1– озорник и Клоун 2 – непоседа.

Клоун 1: Здрасьте, а вот и мы!

Клоун 2: Привет, велосипед!

Клоун 1: Салют, парашют!

Клоун 2: Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа!

Клоун 1: А я – Чупс!

Вместе: Чупа-Чупс!

Клоун 2: А как вас зовут, вы скажите все хором.

Клоун 1: Свое имя назови – раз, два, три!

Клоун 2: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу»!

Клоун 1: А всех девчонок – «Сю-сю-сю»!

Клоун 2: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…Понятно? Начали! Как настроение? (Ответ).

Клоун 1: Настроение у нас просто супер - высший класс!

Клоун 2: Значит можно начинать…(замечает корабль). Ого! А это что еще за постройка!?

Клоун 1: Кажется корабль, пойдем, посмотрим, (рассматривают декорации).

В это время звучит сигнал горна и  фонограмма:

«Внимание, внимание! Всех девчонок и мальчишек, а так же их родителей волшебный корабль «Маленький принц» приглашает совершить путешествие  по волнам творчества».

Клоун 1: Путешествие…. Это наверно очень весело и интересно!

Клоун 2: На корабле «Маленький принц»! А что это еще за волшебный корабль? Кто-нибудь нам расскажет?!

Звучит музыка. На сцену выходит ведущий. Он рассказывает на фоне слайдов о Дворце.

Ведущий: Когда-то давно, почти 79 лет назад в Хабаровске жили люди, которые  хотели, чтобы лица детей освещались улыбкой и радостью, чтобы юные жители города не только ходили в школу, учили математику, русский и иностранные языки, но и научились петь и танцевать, рисовать и шить, строить модели и быть артистами. Они построили детям прекрасный корабль под названием «Дом пионеров и школьников». Прошло много лет, корабль превратился во Дворец детского творчества, у него появилось имя «Маленький принц». Вот он, находится в самом центре нашего города, на улице Муравьева-Амурского, 17.  Из года в год  корабль вместе со своим экипажем: девчонками и мальчишками от 4 до 18 лет, путешествует по волнам творчества и искусства. И, где бы он ни появлялся, везде торжествует красота и радость, а дети,  попавшие на этот корабль, учатся быть ответственными, трудолюбивыми и талантливыми во всем. И вот уже на дворе 2014-2015 учебный год. Грядёт юбилей Дворца. Каждый учащийся, каждый педагог, каждый коллектив будут участниками этого грандиозного действа. Поэтому уже сегодня, в рамках проекта «Навстречу юбилею» даём старт всем коллективам!

  1. Подготовить и провести встречи с выпускниками прошлых лет.
  2. Собрать  фотографии о прошлом и настоящем Дворца и организовать фотовыставки «Загляните в дворцовский альбом!»
  3. Подготовить авторские поздравительные открытки «С Юбилеем Дворец!», рисунки, поделки, сувениры для благотворительной акции «Ни дня без добрых дел!».
  4. Сочинить стихи, рассказы о Дворце, своём коллективе, своём любимом педагоге.
  5. Разучить к празднику песню о Дворце «Дворцовские окна».

Так что дерзайте юные дарования!

Ведущий вызывает представителей от каждого коллектива, и Клоуны вручают  им письма-наказы.

Клоун 2: Так, понятно. А вы, значит капитан.

Ведущий: Нет, я всего лишь член экипажа и на сегодня назначена вахтенным дежурным. А с капитаном вы сейчас познакомитесь.

Звучит музыка «Звездная страна», выходит Маленький принц.

Маленький принц: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Рад с вами познакомиться. Я Маленький принц с далекой планеты из сказки французского писателя Антуана де Сент Экзюпери. Я много путешествовал и узнал, что такое настоящая любовь и дружба, как надо ценить верных друзей, доброту и искренность, понял, что нельзя быть равнодушным к тому, что происходит в мире, нельзя пассивно относиться к злу, мы в ответе за всё, что происходит. Ребята назвали моим именем Дворец, и теперь я вместе с ними каждый год отправляюсь в плаванье по волнам творчества.

Клоун 1: А нам можно отправиться с вами в путешествие?

Маленький принц: Конечно, только сперва для поднятия настроения, мы послушаем морскую песню.

Идёт номер.

Ведущий: Мы берем вас в путешествие, только скажите, что вы больше всего любите делать?

Клоун 1: Всё тоже, что любят делать все дети: смеяться, веселиться, озорничать и немножко хулиганить. (Обращается к зрителям).  Признайтесь честно, вы ведь любите озорничать? (Ответ).

Клоун 1: (Передразнивает). Да-а-а…. Разве так отвечают озорники?

Ведущий: А как они отвечают?

Клоун 1: Озорники обычно делают так: они очень-очень-очень тихо подходят сзади (подходит к принцу, демонстрирует), вежливо хлопают вас по плечу и…

Маленький принц: Спрашивают: «Вы не скажете, как пройти в библиотеку?»

Клоун 2: В какую библиотеку? Хулиган и библиотека понятия несовместимые! Так, объясняю еще раз для непонятливых… озорник обычно тихо подкрадывается  сзади, вежливо хлопает вас по плечу и…, как засвистит, затопает, и закричит! (Мальчик показывает). Вот так! А вы чего молчите? Помогайте! Три-четыре! (зал кричит).

Клоун 1: Вот! И всем весело! Это называется «оторваться по полной программе».

Клоун 2: Кстати о программе. Что у нас сегодня в программе?

Ведущий: А в программе у нас знакомство с экипажем корабля «Маленький принц», праздничный концерт, игры и песни. Но прежде, как и перед любым путешествием, нам необходимо провести регистрацию. Будете моими помощниками.

Вместе: Есть, товарищ дежурный!

Звучит музыка.

Ведущий: Давайте проверим.

Ведущий и Клоуны, перебивая друг друга, спрашивают у присутствующих.

  • Старательные девочки здесь? Поднимите правую руку, а теперь левую…
  • Умные мальчики? Похлопайте в ладоши, покажите вот так….
  • Строгие, но справедливые и добрые педагоги? Помашите нам руками…

Ведущий: Теперь можно отправляться  и знакомиться с экипажем корабля.

Клоун 1: Экипаж корабля – это талантливые дети,

Которые надежды подают:

Участвуют в концертах – танцуют и поют.

Клоун 2: У многих есть возможность

Объездить целый мир –

Проводят в разных странах

Где - конкурс, где - турнир.

Клоун 1: Савельева Наташа

Имеет ряд наград,

А Дима, твой приятель, -

Уже лауреат!

Клоун 2: У нас Полина модница,

Ей нелегко приходится!

У Полинки каблуки,

Как у взрослых, высоки,

Вот такой вышины,

Вот такой ужины!

Клоун 1: Пускай все наши дети

Надежды подают:

Картиночки рисуют,

Танцуют и поют,

Клоун 2: На скрипочках играют,

Снимаются в кино –

Одним одно даётся,

Другим творить дано!

Ведущий: Встречайте ансамбль эстрадного танца «Вдохновение». Ансамбль приглашает всех тех, кто хочет иметь хорошую осанку, походку, научиться красиво, танцевать и выступать на всевозможных концертах и турнирах.

Идёт номер.

Ведущий: Образцовый детский коллектив студия эстрадного вокала «Жемчужина». Ребята занимаются музыкой, пением, танцами, выступают в разных вокальных конкурсах, концертах для ветеранов, горожан, которые проходят на разных сценических площадках.

Идёт номер.

Ведущий:  Образцовый детский коллектив – хореографический ансамбль «Задоринка». В прошедшем учебном году ансамбль стал Дипломантом 1 степени 9 Международного фестиваля хореографического искусства стран азиатско-тихоокеанского региона «Ритмы планеты». Лауреатом 9 хореографического фестиваля «Улыбки детства». Он является постоянным участником всех краевых и городских торжественных мероприятий.

Идёт номер.

Ведущий: Шоу-группа «Маленький принц». Это наши дипломанты краевого конкурса вокально-хорового мастерства «Онлайн-шоу». Хочешь петь необычно красиво и профессионально? Приходи в «Маленький принц».

Идёт номер.

Ведущий: Продолжаем называть членов нашего экипажа:

  • Студия изобразительного искусства и прикладного творчества «Самоцветы» завоёвывает места на различных конкурсах, фестивалях. Они учатся рисовать в разных техниках, занимаются прикладным творчеством.
  • Техническая лаборатория «Ланзар» – это занятие для мальчишек, которые любят технику и хотят стать настоящими мужчинами. Вы научитесь работать с инструментами, пилить, строгать, будете строить модели машин, кораблей, самолетов, а когда подрастете, сможете заниматься электроникой, научитесь ремонтировать любую сложную технику
  • Учащиеся студии декоративно-прикладного творчества «Коллаж» занимаются рукоделием, создают самые разнообразные работы: украшения из бисера, кожи, куклы-сувениры, картины из ткани, ниток, бумаги, пуговиц, семян растений, сухоцветов. Это очень интересно.
  • Досуговый клуб «Этаж». Совсем новое направление для молодёжи. Сюжетно-ролевые игры, настольные игры, дискуссионные встречи, встречи с интересными людьми города, социальные проекты, кинопросмотры и литературные вечера. Всё самое вкусное и интересное для тех, кому 12-18 лет. Приходи в «Этаж» на 1 этаж Дворца, не пожалеешь.
  • Судия раннего развития «Малышок» и «Малютка». Здесь совсем юные учащиеся нашего Дворца осваивают такую важную и нужную науку, как «Подготовка к школе».
  • Театр-студия «Алый парус» - образцовый детский коллектив, объединяет девчонок и мальчишек, которые любят театр, выступать на сцене, перевоплощаться в разных героев и сегодня они нам приготовили необычные советы…

Идёт номер от театра-студии  «Алый парус».

Клоун 1: Какие озорные и смешные советы, можно сказать, что полезные, ведь все дети любят делать все наоборот. Им говоришь не ходи, а они пойдут, им – нельзя, а они – можно. Им говоришь сладкий, а они отвечают…

Проходит игра с залом. Загадываются слова: смелый, сухой, тихий, веселый, летний, много, темно, день, отличник.

Клоун 2: Не устали отвечать?

Вместе: Разрешаем помолчать!

Клоун 2: Как мне нравиться делать все наоборот! Это так классно!

Клоун 1: Ага! А давай покажем ребятам тоже какой-нибудь номер.

Клоун 2: Давай. Ты знаешь, что такое рифма?

Клоун 1: Ха, кто же не знает!? Надо, чтобы складно было, а главное весело. Например: Дядя Федя съел медведя. Филя – простофиля. Жучка – штучка, Маша – простокваша.

Клоун 2: Хватит, я поняла. Это просто, как дважды два! Давай с ребятами поиграем, мы им слово, а они в ответ рифму.

Загадываются слова: печка, кружка, каша, снежинка, лягушка.

Клоун 1: Молодцы, ребята, веселые, звонкие, задорные.

Клоун 2: Но лучше всех у нас во Дворце про рифмы знает литературный театр «Взгляд». Ребята читают стихи и прозу. Выступают на конкурсах и завоёвывают дипломы. А впрочем, судите сами…

Иван Андреевич Крылов «Обоз» исп. Ксения Орлова литературный театр «Взгляд».

Клоун 1: Хочешь научиться шить красивую одежду? Модно и стильно одеваться? Носить каблуки и участвовать в дефиле? Тогда приходи в образцовый детский коллектив студия конструирования и моделирования одежды «Модница» и «Премьера».

Идёт дефиле.

Клоун 2: А теперь уважаемые зрители, наши строгие критики, мы проверим, умеете ли вы отгадывать загадки?

Загадки.

  1. После срока ваш приход

Как учитель назовёт?

Будет наказание

Вам за… (опоздание).

  1. До чего же скучно братцы

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог. (Ранец, рюкзак).

  1. Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш.)

  1. Семь сестрёнок очень дружных,

Каждой песне очень нужных

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты).

  1. Это что тут за зверёк

Ходит вдоль и поперёк?

В краске выпачканный нос,

Деревянный длинный хвост. (Кисточка).

  1. За руки берёмся дружно,

Кругом встанем – это нужно.

Танцевать пошли, и вот –

Закружился… (хоровод).

  1. Он по сцене ходит, скачет,

То смеётся он, то плачет!

Хоть кого изобразит, -

Мастерством всех поразит!

И сложился с давних пор

Вид профессии… (актёр).

  1. Пары танцуют. Шаги «раз – два – три».

Что за танец? Узнал? Говори. (Вальс).

  1. Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка).

  1. Коль спектакль завершился –

Слышно «Браво!», комплименты,

Всем артистам, в благодарность,

Дарим мы… (аплодисменты)!

Ведущий: Замечательные у нас сегодня пассажиры на корабле «Маленький принц». Настоящая команда, которая на всех парусах отправляется навстречу Юбилею нашего Дворца.

Клоун 1: Плыви же наш корабль в мир искусства и знаний.

Клоун 2: А в пути нам поможет песня.

Идёт номер.

Клоун 1: Пусть путешествие для всех счастливым будет,

Пусть каждый встретит в нем и радость, и мечту.

А наш корабль пусть подарит детям

Здоровье, мир, веселье, красоту.

Клоун 2: Дорогие друзья, наша встреча подходит к концу, и сейчас мы приглашаем всех вас, посетить мастер-классы  наших коллективов.

Ведущий: А нам осталось лишь пожелать удачи вам всем, отличных отметок и по традиции окропить всех участников путешествия сиропом таланта. Для проведения церемонии прошу всех членов экипажа встать, а моих помощников приступить к процедуре окропления.

Звучит музыка. Дети выходят из зала. Клоуны брызгают на детей  мыльными пузырями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия для будущих первоклассников "День открытых дверей", 2011 г.

Сценарий мероприятия "День открытых дверей", проведенного в 2011 году....

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия "День открытых дверей"

Сценарий Внеклассного мероприятия "День открытых дверей", фотографии...

Сценарий профориентационного мероприятия "День Открытых дверей"

Основной  целью мероприятия является привлечение учащихся школ, а так же их родителей, преподавательского состава и студентов колледжа к активному участию в профессиональной ориентации молодежи г...

Открытое мероприятие « Сказка и быль» ( день открытых дверей в кабинете физики для начальной школы)

Физика – одна из многочисленных наук о природе. С физическими явлениями человек сталкивается ежедневно. Физика вокруг нас, в каждом движении, во взгляде, в дыхании, на кухне, в быту, в природе. Все те...

Сценарий мероприятия День открытых дверей "В мире увлечений"

Сценарий  рассчитан  на учащихся  начальной школы. Цель: популяризация системы дополниельного образования...

Детский сад - волшебная страна! (День открытых дверей, сценарий концерта)

сценарий концерта ко дню открытых дверей в детском саду...

Сценарий школьного мероприятия. День открытых дверей 2019 г.

Сценарий-программа проведения мероприятия "День открытых дверей "...