День открытых дверей. Сценарий мероприятия
план-конспект на тему
Сценарий мероприятия "По волнам творчества" посвящён Дню открытых дверей Дворца. Прздник проводится коллективом в первых числах сентября и собирает громное количество зрителей. разднуют везде и в концертном зале и на улице перед входом во Дворец. В празднике задействованы клоуны, ведущие, маленький принц как персонаж сказки, педагоги, дети всех объединений учреждения и их родители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_otkrytyh_dverey.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
Дворец детского творчества
«Маленький принц»
Сценарий
Посвящённый Дню открытых дверей Дворца
«По волнам творчества».
Выполнила:
Педагог дополнительного образования
Эпова Светлана Александровна.
г. Хабаровск
2018 г.
Цель: Развитие творческих способностей учащихся.
Место проведения: МАУ ДО ДДТ «Маленький принц».
Время проведения: 21 сентября 2018 г. с 12 - 00 – 13-30 ч.
Оформление: сцена оформлена как палуба корабля: штурвал, колокол -рында, веревочная лестница, на заднике – волны, чайки.
Ход мероприятия.
До начала мероприятия, пока в зале собираются зрители звучат песни на морскую тематику, о школе. Ровно в 12-00 слышны фанфары, и голос за кадром произносит слова:
Голос за кадром: Волшебный мир чудес и красок
Мир творчества вокруг,
Где каждый занят делом
И каждый тебе друг.
Где можно стать певцом, танцором,
Учиться рисовать, иль быть актером.
С мечтою к звездам полететь,
Лишь стоит только захотеть.
Идёт номер.
Звучит веселая музыка. В зрительный зал вбегают Клоун 1– озорник и Клоун 2 – непоседа.
Клоун 1: Здрасьте, а вот и мы!
Клоун 2: Привет, велосипед!
Клоун 1: Салют, парашют!
Клоун 2: Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа!
Клоун 1: А я – Чупс!
Вместе: Чупа-Чупс!
Клоун 2: А как вас зовут, вы скажите все хором.
Клоун 1: Свое имя назови – раз, два, три!
Клоун 2: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу»!
Клоун 1: А всех девчонок – «Сю-сю-сю»!
Клоун 2: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…Понятно? Начали! Как настроение? (Ответ).
Клоун 1: Настроение у нас просто супер - высший класс!
Клоун 2: Значит можно начинать…(замечает корабль). Ого! А это что еще за постройка!?
Клоун 1: Кажется корабль, пойдем, посмотрим, (рассматривают декорации).
В это время звучит сигнал горна и фонограмма:
«Внимание, внимание! Всех девчонок и мальчишек, а так же их родителей волшебный корабль «Маленький принц» приглашает совершить путешествие по волнам творчества».
Клоун 1: Путешествие…. Это наверно очень весело и интересно!
Клоун 2: На корабле «Маленький принц»! А что это еще за волшебный корабль? Кто-нибудь нам расскажет?!
Звучит музыка. На сцену выходит ведущий. Он рассказывает на фоне слайдов о Дворце.
Ведущий: Когда-то давно, почти 79 лет назад в Хабаровске жили люди, которые хотели, чтобы лица детей освещались улыбкой и радостью, чтобы юные жители города не только ходили в школу, учили математику, русский и иностранные языки, но и научились петь и танцевать, рисовать и шить, строить модели и быть артистами. Они построили детям прекрасный корабль под названием «Дом пионеров и школьников». Прошло много лет, корабль превратился во Дворец детского творчества, у него появилось имя «Маленький принц». Вот он, находится в самом центре нашего города, на улице Муравьева-Амурского, 17. Из года в год корабль вместе со своим экипажем: девчонками и мальчишками от 4 до 18 лет, путешествует по волнам творчества и искусства. И, где бы он ни появлялся, везде торжествует красота и радость, а дети, попавшие на этот корабль, учатся быть ответственными, трудолюбивыми и талантливыми во всем. И вот уже на дворе 2014-2015 учебный год. Грядёт юбилей Дворца. Каждый учащийся, каждый педагог, каждый коллектив будут участниками этого грандиозного действа. Поэтому уже сегодня, в рамках проекта «Навстречу юбилею» даём старт всем коллективам!
- Подготовить и провести встречи с выпускниками прошлых лет.
- Собрать фотографии о прошлом и настоящем Дворца и организовать фотовыставки «Загляните в дворцовский альбом!»
- Подготовить авторские поздравительные открытки «С Юбилеем Дворец!», рисунки, поделки, сувениры для благотворительной акции «Ни дня без добрых дел!».
- Сочинить стихи, рассказы о Дворце, своём коллективе, своём любимом педагоге.
- Разучить к празднику песню о Дворце «Дворцовские окна».
Так что дерзайте юные дарования!
Ведущий вызывает представителей от каждого коллектива, и Клоуны вручают им письма-наказы.
Клоун 2: Так, понятно. А вы, значит капитан.
Ведущий: Нет, я всего лишь член экипажа и на сегодня назначена вахтенным дежурным. А с капитаном вы сейчас познакомитесь.
Звучит музыка «Звездная страна», выходит Маленький принц.
Маленький принц: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Рад с вами познакомиться. Я Маленький принц с далекой планеты из сказки французского писателя Антуана де Сент Экзюпери. Я много путешествовал и узнал, что такое настоящая любовь и дружба, как надо ценить верных друзей, доброту и искренность, понял, что нельзя быть равнодушным к тому, что происходит в мире, нельзя пассивно относиться к злу, мы в ответе за всё, что происходит. Ребята назвали моим именем Дворец, и теперь я вместе с ними каждый год отправляюсь в плаванье по волнам творчества.
Клоун 1: А нам можно отправиться с вами в путешествие?
Маленький принц: Конечно, только сперва для поднятия настроения, мы послушаем морскую песню.
Идёт номер.
Ведущий: Мы берем вас в путешествие, только скажите, что вы больше всего любите делать?
Клоун 1: Всё тоже, что любят делать все дети: смеяться, веселиться, озорничать и немножко хулиганить. (Обращается к зрителям). Признайтесь честно, вы ведь любите озорничать? (Ответ).
Клоун 1: (Передразнивает). Да-а-а…. Разве так отвечают озорники?
Ведущий: А как они отвечают?
Клоун 1: Озорники обычно делают так: они очень-очень-очень тихо подходят сзади (подходит к принцу, демонстрирует), вежливо хлопают вас по плечу и…
Маленький принц: Спрашивают: «Вы не скажете, как пройти в библиотеку?»
Клоун 2: В какую библиотеку? Хулиган и библиотека понятия несовместимые! Так, объясняю еще раз для непонятливых… озорник обычно тихо подкрадывается сзади, вежливо хлопает вас по плечу и…, как засвистит, затопает, и закричит! (Мальчик показывает). Вот так! А вы чего молчите? Помогайте! Три-четыре! (зал кричит).
Клоун 1: Вот! И всем весело! Это называется «оторваться по полной программе».
Клоун 2: Кстати о программе. Что у нас сегодня в программе?
Ведущий: А в программе у нас знакомство с экипажем корабля «Маленький принц», праздничный концерт, игры и песни. Но прежде, как и перед любым путешествием, нам необходимо провести регистрацию. Будете моими помощниками.
Вместе: Есть, товарищ дежурный!
Звучит музыка.
Ведущий: Давайте проверим.
Ведущий и Клоуны, перебивая друг друга, спрашивают у присутствующих.
- Старательные девочки здесь? Поднимите правую руку, а теперь левую…
- Умные мальчики? Похлопайте в ладоши, покажите вот так….
- Строгие, но справедливые и добрые педагоги? Помашите нам руками…
Ведущий: Теперь можно отправляться и знакомиться с экипажем корабля.
Клоун 1: Экипаж корабля – это талантливые дети,
Которые надежды подают:
Участвуют в концертах – танцуют и поют.
Клоун 2: У многих есть возможность
Объездить целый мир –
Проводят в разных странах
Где - конкурс, где - турнир.
Клоун 1: Савельева Наташа
Имеет ряд наград,
А Дима, твой приятель, -
Уже лауреат!
Клоун 2: У нас Полина модница,
Ей нелегко приходится!
У Полинки каблуки,
Как у взрослых, высоки,
Вот такой вышины,
Вот такой ужины!
Клоун 1: Пускай все наши дети
Надежды подают:
Картиночки рисуют,
Танцуют и поют,
Клоун 2: На скрипочках играют,
Снимаются в кино –
Одним одно даётся,
Другим творить дано!
Ведущий: Встречайте ансамбль эстрадного танца «Вдохновение». Ансамбль приглашает всех тех, кто хочет иметь хорошую осанку, походку, научиться красиво, танцевать и выступать на всевозможных концертах и турнирах.
Идёт номер.
Ведущий: Образцовый детский коллектив студия эстрадного вокала «Жемчужина». Ребята занимаются музыкой, пением, танцами, выступают в разных вокальных конкурсах, концертах для ветеранов, горожан, которые проходят на разных сценических площадках.
Идёт номер.
Ведущий: Образцовый детский коллектив – хореографический ансамбль «Задоринка». В прошедшем учебном году ансамбль стал Дипломантом 1 степени 9 Международного фестиваля хореографического искусства стран азиатско-тихоокеанского региона «Ритмы планеты». Лауреатом 9 хореографического фестиваля «Улыбки детства». Он является постоянным участником всех краевых и городских торжественных мероприятий.
Идёт номер.
Ведущий: Шоу-группа «Маленький принц». Это наши дипломанты краевого конкурса вокально-хорового мастерства «Онлайн-шоу». Хочешь петь необычно красиво и профессионально? Приходи в «Маленький принц».
Идёт номер.
Ведущий: Продолжаем называть членов нашего экипажа:
- Студия изобразительного искусства и прикладного творчества «Самоцветы» завоёвывает места на различных конкурсах, фестивалях. Они учатся рисовать в разных техниках, занимаются прикладным творчеством.
- Техническая лаборатория «Ланзар» – это занятие для мальчишек, которые любят технику и хотят стать настоящими мужчинами. Вы научитесь работать с инструментами, пилить, строгать, будете строить модели машин, кораблей, самолетов, а когда подрастете, сможете заниматься электроникой, научитесь ремонтировать любую сложную технику
- Учащиеся студии декоративно-прикладного творчества «Коллаж» занимаются рукоделием, создают самые разнообразные работы: украшения из бисера, кожи, куклы-сувениры, картины из ткани, ниток, бумаги, пуговиц, семян растений, сухоцветов. Это очень интересно.
- Досуговый клуб «Этаж». Совсем новое направление для молодёжи. Сюжетно-ролевые игры, настольные игры, дискуссионные встречи, встречи с интересными людьми города, социальные проекты, кинопросмотры и литературные вечера. Всё самое вкусное и интересное для тех, кому 12-18 лет. Приходи в «Этаж» на 1 этаж Дворца, не пожалеешь.
- Судия раннего развития «Малышок» и «Малютка». Здесь совсем юные учащиеся нашего Дворца осваивают такую важную и нужную науку, как «Подготовка к школе».
- Театр-студия «Алый парус» - образцовый детский коллектив, объединяет девчонок и мальчишек, которые любят театр, выступать на сцене, перевоплощаться в разных героев и сегодня они нам приготовили необычные советы…
Идёт номер от театра-студии «Алый парус».
Клоун 1: Какие озорные и смешные советы, можно сказать, что полезные, ведь все дети любят делать все наоборот. Им говоришь не ходи, а они пойдут, им – нельзя, а они – можно. Им говоришь сладкий, а они отвечают…
Проходит игра с залом. Загадываются слова: смелый, сухой, тихий, веселый, летний, много, темно, день, отличник.
Клоун 2: Не устали отвечать?
Вместе: Разрешаем помолчать!
Клоун 2: Как мне нравиться делать все наоборот! Это так классно!
Клоун 1: Ага! А давай покажем ребятам тоже какой-нибудь номер.
Клоун 2: Давай. Ты знаешь, что такое рифма?
Клоун 1: Ха, кто же не знает!? Надо, чтобы складно было, а главное весело. Например: Дядя Федя съел медведя. Филя – простофиля. Жучка – штучка, Маша – простокваша.
Клоун 2: Хватит, я поняла. Это просто, как дважды два! Давай с ребятами поиграем, мы им слово, а они в ответ рифму.
Загадываются слова: печка, кружка, каша, снежинка, лягушка.
Клоун 1: Молодцы, ребята, веселые, звонкие, задорные.
Клоун 2: Но лучше всех у нас во Дворце про рифмы знает литературный театр «Взгляд». Ребята читают стихи и прозу. Выступают на конкурсах и завоёвывают дипломы. А впрочем, судите сами…
Иван Андреевич Крылов «Обоз» исп. Ксения Орлова литературный театр «Взгляд».
Клоун 1: Хочешь научиться шить красивую одежду? Модно и стильно одеваться? Носить каблуки и участвовать в дефиле? Тогда приходи в образцовый детский коллектив студия конструирования и моделирования одежды «Модница» и «Премьера».
Идёт дефиле.
Клоун 2: А теперь уважаемые зрители, наши строгие критики, мы проверим, умеете ли вы отгадывать загадки?
Загадки.
- После срока ваш приход
Как учитель назовёт?
Будет наказание
Вам за… (опоздание).
- До чего же скучно братцы
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец, рюкзак).
- Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш.)
- Семь сестрёнок очень дружных,
Каждой песне очень нужных
Музыку не сочинишь,
Если их не пригласишь. (Ноты).
- Это что тут за зверёк
Ходит вдоль и поперёк?
В краске выпачканный нос,
Деревянный длинный хвост. (Кисточка).
- За руки берёмся дружно,
Кругом встанем – это нужно.
Танцевать пошли, и вот –
Закружился… (хоровод).
- Он по сцене ходит, скачет,
То смеётся он, то плачет!
Хоть кого изобразит, -
Мастерством всех поразит!
И сложился с давних пор
Вид профессии… (актёр).
- Пары танцуют. Шаги «раз – два – три».
Что за танец? Узнал? Говори. (Вальс).
- Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка).
- Коль спектакль завершился –
Слышно «Браво!», комплименты,
Всем артистам, в благодарность,
Дарим мы… (аплодисменты)!
Ведущий: Замечательные у нас сегодня пассажиры на корабле «Маленький принц». Настоящая команда, которая на всех парусах отправляется навстречу Юбилею нашего Дворца.
Клоун 1: Плыви же наш корабль в мир искусства и знаний.
Клоун 2: А в пути нам поможет песня.
Идёт номер.
Клоун 1: Пусть путешествие для всех счастливым будет,
Пусть каждый встретит в нем и радость, и мечту.
А наш корабль пусть подарит детям
Здоровье, мир, веселье, красоту.
Клоун 2: Дорогие друзья, наша встреча подходит к концу, и сейчас мы приглашаем всех вас, посетить мастер-классы наших коллективов.
Ведущий: А нам осталось лишь пожелать удачи вам всем, отличных отметок и по традиции окропить всех участников путешествия сиропом таланта. Для проведения церемонии прошу всех членов экипажа встать, а моих помощников приступить к процедуре окропления.
Звучит музыка. Дети выходят из зала. Клоуны брызгают на детей мыльными пузырями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия для будущих первоклассников "День открытых дверей", 2011 г.
Сценарий мероприятия "День открытых дверей", проведенного в 2011 году....
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия "День открытых дверей"
Сценарий Внеклассного мероприятия "День открытых дверей", фотографии...
Сценарий профориентационного мероприятия "День Открытых дверей"
Основной целью мероприятия является привлечение учащихся школ, а так же их родителей, преподавательского состава и студентов колледжа к активному участию в профессиональной ориентации молодежи г...
Открытое мероприятие « Сказка и быль» ( день открытых дверей в кабинете физики для начальной школы)
Физика – одна из многочисленных наук о природе. С физическими явлениями человек сталкивается ежедневно. Физика вокруг нас, в каждом движении, во взгляде, в дыхании, на кухне, в быту, в природе. Все те...
Сценарий мероприятия День открытых дверей "В мире увлечений"
Сценарий рассчитан на учащихся начальной школы. Цель: популяризация системы дополниельного образования...
Детский сад - волшебная страна! (День открытых дверей, сценарий концерта)
сценарий концерта ко дню открытых дверей в детском саду...
Сценарий школьного мероприятия. День открытых дверей 2019 г.
Сценарий-программа проведения мероприятия "День открытых дверей "...