Социально-правовой проект "имею право знать"
методическая разработка (10 класс)
Проект "Имею право знать"
сценарий "Танцевальный батл"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Социально-правовой проект "Имею право знать" | 13.94 КБ |
Новогодне мероприятие "Танцевальный батл" | 32.59 КБ |
Предварительный просмотр:
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПРОЕКТ «ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ»
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА:
Краткое описание проекта: Любой человек, начиная с самых юных лет, сталкивался с ситуациями, когда необходимо знать свои права и обязанности. По мере взросления подростки не знают, как поступить, как защитить свои права. Что делать, с кем посоветоваться, куда идти за помощью? Данный проект предполагает, что изучение этой темы будет способствовать процессу увеличения правовой грамотности среди обучающихся.
Актуальность проекта: несмотря на значительные успехи в экономическом развитии России и постоянное внимание власти к социальным проблемам, к правовому воспитанию, развитию правосознания, законопослушания, борьбе с коррупцией, по-прежнему велико количество не защищенных в правовом плане учащихся, их семей. Все они в силу каких-либо обстоятельств не имеют возможности использовать свои права в полной мере, либо эти права нарушаются. Кроме того, учащиеся, уже с начальной ступени образования, нуждаются в элементарных правовых «ликбезах».
Инновационность проекта: Система образования должна готовить людей, умеющих не только жить в гражданском обществе и правовом государстве, но и создавать их». Проект содержит все сведения, необходимые для достижения поставленных целей и решения задач, расширяет кругозор школьников, позволяет детально рассмотреть с ними ключевые понятия: «нормативно-правовая база», «законодательство РФ» расширить и углубить знания по правовой тематике
Ожидаемые результаты: Повышение уровня правовой грамотности, социальной активности, законопослушности, правосознания учащихся; осознание каждым ребенком себя, как полноценной и полноправной личности: свободной и ответственной, знающей свои права и адекватные способы поведения в случаях их нарушения, обладающей чувством собственного достоинства и с уважением относящейся к другим, способной на собственный выбор и с пониманием воспринимающей мнение и предпочтения окружающих.
Содержание проекта:
1 этап: организационный
проведение социологического опроса учащихся нашей школы;
изучение нормативно – правовой базы, существующей по данной проблеме;
2 этап: основной
проведение тематических игр среди учащихся 5-9 классов «Детектив шоу!»;
проведение познавательно-игровой программы для учащихся 2 классов «Я имею право»
3 этап: заключительный
выпуск буклета-памятки о правах ребенка «Твои права и обязанности»
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор ГБОУ СОШ № 484
Ефимова М.Ю.________
22.11.2019г.
Сценарий новогоднего конкурса «DANCE BATTLE» для 8-11 классов
Дата поведения: 27.12.2019 15:00
Место проведения: Актовый зал
Оборудование: Аппаратура (аудио, видео), зал украшен новогодними гирляндами
Рассадка:
Ведущий 1: Добрый день! Уважаемые гости, учащиеся и участники!
Ведущий 2: Добро пожаловать на сегодняшнюю танцевальную битву команд
Ведущий 1: Сегодня, вы увидите битву подготовленных номеров на этой сцене
Ведущий 2: А главным призом сегодня будет беспрецедентный подарок от школы победителям сегодняшнего мероприятия
Ведущий 1: Это подарочный сертификат и вкусный торт
Ведущий 2: Ну что, вы готовы увидеть наших звезд?
Ведущий 1: Готовы узнать кто же победит в этой грандиозной битве?
Ведущий 2: Тогда, мы начинаем!
(Играет музыка)
Ведущий 1: Сегодня, командам предстоит пройти 3 раунда на выбывание!
Ведущий 2: И мы с вами узнаем кто же станет самым сильным в музыкальном батле этого года
Ведущий 1: Правила очень просты: в первом раунде команды показывают свои домашние задания, заранее подготовленные номера. По результатам этого раунда 3 команды выбывают. Второй раунд подразумевает сражение команд в импровизации. Жюри решит кто из 6 команд достоин пройти в финал конкурса. В финал выходят 3 команды и побеждает сильнейший.
Ведущий 2: Пришло время познакомится с нашим жюри! В этом году мы решили отойти от стандартных правил и решили сделать членами жюри ваших сверстников. Сейчас, вы узнаете кто же будет в жюри от каждого класса. Важно, чтобы этот человек не участвовал в самом батле. Всего в жюри у нас будет сидеть 10 человек. В том числе, и председатель жюри Максимова Марина Сергеевна. За свой класс член юри не может голосовать, таким образом, всегда будут голосовать 9 человек, что исключает любой подвох. Прошу уважаемое жюр занять свое место за столами, согласно табличкам!
Ведущий 1: Ну что же, а мы начинаем жеребьевку. Прошу капитанов подойти ко мне!
(Проходит жеребьевка)
Ведущий 2: И мы начинаем наш конкурс! Поехали!
(Проходит конкурс из 3-х туров)
Ведущий 1: Вот и завершился танцевальный батл 2019 года!
Ведущий 2: Мы с вами узнали сильнейших
Ведущий 1: До встречи в Новом году и в Новом десятилетии!
Ведущий 2: Зал покидают 8А,8К,9А,9К……… и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект социально-реабилитационного занятия "Имею право знать!"
Цель: профилактика наркомании.Задачи:Дать воспитанникам представление о наркомании как о факторе, разрушающем здоровье.Формировать у учащихся стойкое неприятие к наркотикам. Показать опасно...
Формирование социально-правовых навыков обучающихся, воспитанников через организацию профилактической работы в образовательной организации ( опыт работы социального педагога).
в данной работе представлен опыт работы социального педагога в школе посёлка городского типа, с указанием основных наиболее эффективных методов профилактической работы с детьми "группы социально...
рабочая программа учебной дисциплины Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
1. Паспорт раблчей программы2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины3. Примерный тематический планусловия реализации учебной дисциплины4.Контроль и оценка результатов...
«Социально-правовая поддержка детей дошкольного возраста в особой социальной ситуации развития как условие для успешной адаптации, позитивной социализации и последующей интеграции в общество»
В рамках Республиканского семинара "Комплексное взаимодействие специалистов по содействию социальной адаптации детей с ОВЗ в условиях интернатного учреждения", который был проведен на нашей базе, пред...
Программа по учебному предмету Право (10А социально-правовой класс, профильный уровень) ФГОС СОО
Программа по учебному предмету "Право" (10 социально-правовой класс, профильный уровень) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта средн...
Программа «Школа правовых знаний как средство формирования социально-правовой компетенции личности»
Цель: формирование и развитие правовых знаний и правовой культуры школьников, законопослушного поведения и гражданской ответственности...