План-конспект занятия по теме «Экскурсия( виртуальная ) в Зоологический музей (итоговое занятие)
план-конспект
Технологическая карта ГПД
План-конспект занятия по теме "Экскурсия( вертуальная) в Зоологический музей (итоговое занятие)
Просмотр слайдов" О чем же мы мы будем говорить на этом занятии.
Ребята в роли экскурсоводов.
Беседа о значении животных в жизни человека.
Монологическая речь" Мое любимое животное"
Охрана природы.,животных.
Красная книга. Рефлексия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zoo_muzey.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта ГПД занятия
Составила и провела педагог- воспитатель группы продленного дня
Данаджи Раиса Ивановна
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №349
Возраст воспитанников: 4-е классы
План-конспект занятия по теме «Экскурсия( виртуальная ) в
Зоологический музей (итоговое занятие)
Занятие по теме «Зоологический музей» проводится в группе продленного дня после посещения детей с родителями музея
Направление духовно-нравственного развития и воспитания: формирование ценностных ориентаций, социальных компетенций ,моделей поведения младших школьников в музее -ознакомление с общечеловеческими ценностями мировой культуры, расширение кругозора;
-развитие коммуникативных навыков, навыков самоорганизации; -формирование у детей ценностных ориентаций общечеловеческого содержания ,активной жизненной позиции, потребности в самореализации, в образовательной и иной творческой деятельности;
Наименование мероприятия: виртуальная экскурсия в Зоологический музей
Оборудование: открытки «Зоологический музей, слайды, Красная книга России, картины с видами животных.
Цели мероприятия: пробудить интерес учащихся к теме, очертить круг проблем и обозначить пути решения;
- на занятии дети пробуют реализовать себя в роли экскурсоводов;
-работать в группах;
-использование научно-популярной литературы ,развитие связанной речи.
Задачи занятия
Образовательные: продолжить работу над формированием умения применять полученные знания;
Развивающие: создать условия для расширения кругозора учащихся, пополнения их словарного запаса, развитие речи , памяти, внимания.
Воспитательные: продолжить работу над умением критично относиться к собственным достижениям, над воспитанием самостоятельности и творческой активности
Этап мероприятия | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | Планируемый результат (формируемые действия) |
1 Организационный момент 1 мин 2 Погружение в тему занятия 3мин. 3 Мы- экскурсоводы! 15 мин. 4.Физкультминутка 2 мин. 5 Беседа значении животных в жизни человека. 3 мин. 6.Монологическая речь 3 мин. 7.Охрана природы ,животных. 4 мин. 8 Красная книга. 3 мин. Рефлексия 3 мин. | Проверка готовности к занятию Просмотр слайдов -О чем же мы будем говорить на этом занятии, догадались? Ребята в роли экскурсоводов, Расскажут о трех залах музея Слово педагога Раз необычная была экскурсия, то и физкультминутка будет тоже необычной , мы побываем в роли некоторых животных Что дают человеку животные? -Это наша одежда: --Это наша обувь: - Еда: Друзья и помощники: «Мое любимое животное» Что это? (показываю Красную книгу) Что вы знаете о ней? 16 видов 25 видов 421 вид 13 видов 6 видов 85 видов 18 видов Что нового узнали сегодня на занятии? Что вам понравилось, а что не понравилось? Спасибо, за участие! . | Проверяют свое рабочее место. Слушают учителя. Из всего сказанного учащиеся сформулировали тему Занятия «Мы в Зоологическом музее» Экскурсоводы рассказывают коротко о трех залах музея. -Щиплем листики верхушек деревьев как жирафы -Собираем нектар с цветов, как шмели. -Жужжим , как жуки на лужайке. -Топаем, как медведи ,переваливаясь с ноги на ногу. -Стоим на одной ноге, как гуси. -шерсть, шелк. -кожа. _мясо, молоко, яйца ,рыба Собаки, лошади. 1 Название 2 Описание животного 3. Чем питается ,где живет. 4. Привычки.
Один ученик рассказывает. Красная книга состоит из трех томов. 1 Том -«Особо охраняемые природные территории» 2 Том «Растения и грибы» 3 Том «Животные» -кольчатых червей. - моллюсков.. Членистоногих Рыб. Земноводных и пресмыкающихся. Птиц. Млекопитающих За активное участие, ребята получают наклейки. | Личностные: -умение слушать учителя. Предметные: -умение готовить рабочее Место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы. Познавательные: -умение строить речевые высказывания. Личностные: -освоение личностного смысла учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута -оценка жизненных ситуаций и поступков Физическое развитие обучающих Самостоятельно предполагать ,какая дополнительная информация будет нужна для достижения высот в профессии экскурсовода. Личностные: -ценить принимать следующие базовые ценности :добро .терпение, настоящий друг. Регулятивные: использовать при выполнении задания различные средства :справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы Познавательные: Самостоятельно предполагать какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого текста. Отбирать необходимые источники информации среди предложенных педагогом словарей, энциклопедий, справочники. Электронные диски, сеть Интернет. Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Регулятивные: развитие умения анализировать учебную цель. Личностные: закрепление положительной мотивации на учебную деятельность. Беречь природу и животных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по физике в 7 классе "Итоговое занятие по теме "Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Архимедова сила"
Урок повторения и обобщения по теме "Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Архимедова сила"...
Итоговое занятие по теме дополнительной образовательной программы «Компьютерное обучение» - «Информационные процессы»
Тип занятия: комплексное применение знаний, уменийЦель: выработка умений самостоятельно применять знания, осуществлять их перенос в новые условияОбучающая: ·...
Итоговое занятие на тему: « Декоративные растения»
Педагог: Мамонтова Наталья Ивановна.Цели занятия:- Дать представление о разнообразии и красоте декоративных растений нашей местности;- Воспитывать эстетический вкус;- Прививать любовь к природе и цвет...
Проверочный урок и итоговое занятие по теме «Модальные глаголы» в V классе
Драматизация сказки интересный прием работы, который нравится ребятам, увлекает их, погружает в атмосферу изучаемого языка, повышает интерес к предмету, помогает раскрытию их творческих способностей....
Урок-деловая игра "Кругосветное путешествие" на итоговом занятии по теме "Климат и климатические ресурсы".
Цель данного урока - определить уровень усвоения обучающимися основных понятий и терминов по теме "Умения работать с климатическими картами и климатограммами"....
Тестовые задания по социально-бытовой ориентировке. Итоговое занятие по теме:"Одежда и обувь"
Представлены задания для закрепления знаний учащихся по теме: "Одежда и обувь"....
Дистанционное занятие кружка "ЭВИР" (Экскурсии виртуальные и реальные)
Виртуальная экскурсия. Представленный материал можно использовать как в урочное, так и внеурочное время, так как он знакомит детей с историей и достопримечательностями России....