Дистанционное занятие кружка "ЭВИР" (Экскурсии виртуальные и реальные)
план-конспект занятия (6 класс)
Виртуальная экскурсия. Представленный материал можно использовать как в урочное, так и внеурочное время, так как он знакомит детей с историей и достопримечательностями России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_evir_ekskursii_virtualnye_i_realnye_distantantsionnoe_zanyatie.docx | 213.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, дорогие ребята! На дистанционном канале, ваш кружок центра «Точка РОСТА» - ЭВИР.
Я рада приветствовать Вас! Сегодня я хочу поговорить с вами о следующем: нас всех объединяет наша Родина, Россия, страна великая, загадочная. Мы - часть огромной и богатой страны, мы – граждане России, россияне. Мы ее будущее.
Что значит: Родина моя?
Ты спросишь. Я, отвечу:
Сначала тропочкой земля
Бежит тебе навстречу,
Потом тебя поманит сад
Душистой веткой каждой,
Потом увидишь стройный ряд
Домов многоэтажных
Потом пшеничные поля
От края и до края,
Все это-Родина твоя,
Земля твоя родная.
Чем старше станешь и сильней,
Тем больше пред тобою
Она заманчивых путей
Доверчиво откроет.
М.Агашина
В постоянно меняющемся мире современный человек, чтобы не только выжить, но и полноценно жить в социальном и духовном отношении должен чувствовать и понимать великое наследие прошедших веков, не потеряв при этом своей самобытности, нравственных начал, уважения к себе и другим людям.
Население далеко не каждой страны мира имеет столько поводов для гордости за свою Родину, как люди России. Мы живем в самом большом государстве в мире по площади. Берега страны омывают 12 морей трех океанов. Наша страна самая многонациональная страна в мире.
У нас богатая история, свидетельствующая о силе духа, воле и упорстве наших предков. Они создали величайшие культурные ценности: литературу, живопись, архитектуру, музыку, балет, произведения декоративно-прикладного искусства.
Я предлагаю вам вспомнить достопримечательности нашей страны России.
Для этого необходимо:
- познакомиться с презентацией «Достопримечательности России»;
- Просмотреть видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=GIuqJugjpp4
- Выполнить работу, пройдя по ссылке: https://www.liveworksheets.com/br164342lp
- Задание следующее: «Укажите названия и места следующих достопримечательностей»;
- После того как вы выполнили работу, нужно нажать на «finish!!»
- Выбрать в появившемся окошке конвертик:
- Заполняем поля:
Моя почта: saniya_sembaeva@mail.ru
Далее нажимаем «Send».
Желаю вам удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выступление на общешкольном родиетльском собрании "Виртуальная жизнь реальных детей"
соц сети за и против...
Классный час по теме: «Виртуальная и реальная жизнь»
Цели: ü Проанализировать виртуальное общение подростков в Интернетеü Сформировать представление учащихся о тех угрозах, с которыми они могут встретиться, подключаясь к сети Интернет....
" Мир виртуальный и реальный"
классный час. 7 класс...
"Виртуальный и реальный миры"
Причины компьютерной зависимости и пути выхода из неё....
классный час "Мир виртуальный или реальный?"
классный час 6-7 класс...
разработка классного часа "Виртуальное или реальное общение? Мой выбор... "
Разработка классного часа "Виртуальное или реальное общение? Мой выбор..."...
Виртуальная обучающая среда Moodle. Формы, методы и приёмы заочных (дистанционных) занятий
Процесс дистанционного взаимодействия осуществляется на дистанционном образовательном портале, созданном на базе обучающей среды Moodle. Педагог создает обучающий курс на основе программы, наполняя ег...