Тестовые задания по социально-бытовой ориентировке. Итоговое занятие по теме:"Одежда и обувь"
методическая разработка по теме

Ефимова Татьяна Николаевна

Представлены задания для закрепления знаний учащихся по теме: "Одежда и обувь".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskie_razrabotki_po_sbo.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Одежда и обувь»

Задания для контроля знаний учащихся и закрепления изученного материала.

1. Вычеркни лишние пункты из плана проведения ручной стирки белья  и восстанови правильную последовательность для выполнения ручной стирки:

 ___ .Руководствуясь инструкцией, выбрать стиральное средство, отмерить нужное  коли-

          чество.

 ____ .Налить в таз воду необходимой температуры.

 ____ Рассортировать вещи.

 ____ Предупредить родных, друзей о предстоящей стирке.

 ____ Замочить бельё на 10-15 минут.

 ____  Подготовить рабочее место для глажения белья.

 ____  Надеть рабочую форму.

 ____  Отжать выстиранное бельё.

 ____  Засыпать стиральное средство по инструкции.

 ____  Сделать перерыв на обед и дневной сон.

 ____  Привести в порядок рабочее место.

 ____  Расправить бельё и повесить сушить.

 ____  Тщательно прополоскать бельё, меняя воду.

 ____  Выстирать бельё.

 

2. Нарисуй символы:

 

 стирка

  сушка

  утюжка

  отбеливание

  химчистка

3. Заполни таблицу:

    Как устранить различные дефекты на одежде и обуви?

                      Дефект

     Пути устранения дефекта


Грязь на верхней одежде (пальто)


Дыра на колене на брюках


Оторванная пуговица на рукаве


Нельзя повесить верхнюю одежду на крючок или сдать её в гардероб


Распоролся шов у рубашки


Испачканы кожаные сапоги

4. Восстанови правильную последовательность ухода за мокрой кожаной

   обувью:

   __ Оботри  сухой тряпкой.

   __ Вымой обувь.

   __ Отполируй обувь бархоткой.

   __ Просуши обувь.

   __ Набей бумагу или газету в носки обуви.

  __ Почисти щёткой со специальным обувным кремом.

 

5. Впиши недостающие пункты плана подготовки обуви к сезонному    

   хранению:

    1).Очистить от пыли и грязи.

    2)._______________________

    3).В случае необходимости отремонтировать обувь.

    4).Заложить в носки обуви газету или бумагу, чтобы она повторяла форму носка.

    5).________________________

    6).________________________

    7).В зимнюю обувь положить антимоль.

    8).Хранить обувь _______________________________

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование социально- бытовой компетентности учащихся на занятиях социально-бытовой ориентации через разнообразные формы работы

Уроки сбо направлены на подготовку детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни. Но социально - бытовая адаптация и ориентация умственно отсталых детей существенно затруд...

Формирование социально- бытовой компетентности учащихся на занятиях социально-бытовой ориентации через разнообразные формы работы

Уроки сбо направлены на подготовку детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни. Но социально - бытовая адаптация и ориентация умственно отсталых детей существенно затруднена в...

Открытое занятие на тему "Одежда и обувь"

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия с использованием ИКТ на тему: «Одежда и обувь»...

Практическое занятие «Уход за одеждой и обувью»

Цель: ознакомление с правилами ухода за одеждой и обувью.Задачи: формировать навыки самообслуживания: умение чистить одежду, приводить в порядок обувь;воспитывать самостоятельность, аккуратность, бере...

Практическое занятие "Уход за одеждой и обувью"

Объяснить и показать, как правильно ухаживать за одеждой и обувью. Развивать чувство аккуратности и бережливости....

Беседа-занятие "Уход за одеждой и обувью"

Цель:образовательная: познакомить с правилами и приемами повседневного ухода за одеждой и обувью; научить применять на практике полученные знания;развивающая: способствовать формированию зна...