ПРОГРАММА курсов внеурочной деятельности Легкая атлетика 5-6 классы на 2016 - 2017 учебный год
рабочая программа (5, 6 класс) на тему
Курс разработан на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А.А. Зданевич (М.: Просвещение 2012 г. Допущенно Министерством образования и науки Российской Федерации)
Занятия общефизической подготовкой является хорошей школой физической культуры и проводиться с целью укрепления здоровья и закаливания школьника. В процессе занятия ОФП совершенствуется умение управлять своими движениями, развивать навыки в быстром и экономичном передвижении и творческому развитию детей.
Курс изучается в рамках общекультурного направления внеурочной деятельности школы и является школьным компонентом, обеспечивающим реализации основных направлений среднего образования в МОУ «СОШ № 62» г. Магнитогорска. Программа рассчитана для 5- 6 классов объемом по 34 часа в год. Занятия проводятся в подгруппах не более 15 человек. Место проведения: спортивный зал, спортивные площадки школы, бассеин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
внеурочная деятельность - легкая атлетика 5-6 | 55.09 КБ |
Предварительный просмотр:
- Вступление
Курс разработан на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А.А. Зданевич (М.: Просвещение 2012 г. Допущенно Министерством образования и науки Российской Федерации)
Занятия общефизической подготовкой является хорошей школой физической культуры и проводиться с целью укрепления здоровья и закаливания школьника. В процессе занятия ОФП совершенствуется умение управлять своими движениями, развивать навыки в быстром и экономичном передвижении и творческому развитию детей.
Курс изучается в рамках общекультурного направления внеурочной деятельности школы и является школьным компонентом, обеспечивающим реализации основных направлений среднего образования в МОУ «СОШ № 62» г. Магнитогорска. Программа рассчитана для 5- 6 классов объемом по 34 часа в год. Занятия проводятся в подгруппах не более 15 человек. Место проведения: спортивный зал, спортивные площадки школы, бассеин.
- Результаты освоения курса внеурочной деятельности
5 класс
Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
- представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Ожидаемыми результатами выполнения программных требований являются:
- выполнение контрольных нормативов;
- овладение теоретическими знаниями;
- способность применять основные приёмы самоконтроля;
- знание правил поведения в спортивном зале и на спортивной площадке;
6 класс
Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
- представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Ожидаемыми результатами выполнения программных требований являются:
- выполнение контрольных нормативов;
- овладение теоретическими знаниями;
- знание и выполнение правил легкоатлетических, специальных беговых упражнений;
- способность применять основные приёмы самоконтроля;
- знание правил поведения в спортивном зале и на спортивной площадке;
- знание основ истории развития спорта
- Содержание курса внеурочной деятельности
5 класс
ОФП (34 часа)
Основы знаний о физической культуре:
- Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников.
- Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.
- Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта
- Воздушные ванны ( теплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холодные). Солнечные ванны (правила, дозировка)
- Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике.
- Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу.
- Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу.
- Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.
Легкая атлетика( 3 часа)
- Вводный урок. План работы кружка. Правила поведения в кружке и режим работы. Техника безопасности на уроках. Ускорения. Бег 300-500м. Эстафета 4 х 50м.Развитие скоростных качеств.
- Строевые упражнения. Ускорения. Бег 500-800м. Эстафета 4 х100м. Прыжок в длину с места. Развитие скоростных качеств.
- Бег 6 мин. Общеразвивающие упражнения. Специально- беговые упражнения. Подтягивания.
Волейбол (12 часов)
- Техника безопасности на уроках. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Подвижные игры. Челночный бег4 х 9м.
- Стойка игрока. Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола.
- Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу.
Подвижные игры с элементами волейбола.
- Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу.
Подвижные игры с элементами волейбола
- Передача мяча, прием мяча снизу. Нижняя прямая подача.
- Передача мяча, прием мяча снизу. Нижняя прямая подача.
- Спец. Беговые, на месте. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача.
- Спец. Беговые, на месте. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача.
- Спец. Беговые, на месте. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача.
- Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача.
- Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача.
- Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача.
Баскетбол (12 часов)
- Техника безопасности на уроках .Техника передвижения и остановки прыжком. Эстафеты с баскетбольными мячами.
- Ведение мяча змейкой, передачи. Техника остановки двумя шагами бросок в кольцо. Развитие координационных качеств. Игра в мини-баскетбол.
- Эстафеты баскетболистов с ведением мяча змейкой, передачей двумя руками от груди
- Бросок мяча одной рукой от плеча. Передачи: от груди, головы, от плеча. Поднимание туловища.
- Ведение мяча с изменением направления. Совершенствовать передачи
- Ведение мяча с изменением направления. Совершенствовать передачи мяча. Игра в баскетбол 2 х 2.
- Ведение мяча с изменением направления. Совершенствовать передачи мяча .Игра в мини-баскетбол 3 х 3
- Ведение мяча с изменением направления. Совершенствовать передачи мяча . Игра в мини-баскетбол 3 х 3
- Техника передвижения и остановки прыжком. Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини- баскетбол.
- Техника передвижения и остановки прыжком. Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча.
- Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини – баскетбол.
- Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини – баскетбол.
Гимнастика с элементами акробатики(4 часа)
- Техника безопасности на уроках гимнастики. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Кувырки вперед и назад.
- Лазанье по канату в три приема. Упражнения на гимнастической скамейке. Кувырок вперед в стойку на лопатках (м); кувырок назад в полушпагат (д) ; Подъем переворотом в упор толчком двумя (м); подъем переворотом на н/ж (д) ; Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м). Стойка на голове с согнутыми ногами (м); мост из положения стоя с помощью (д).
- Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м). Стойка на голове с согнутыми ногами (м); мост из положения стоя с помощью (д) Лазанье по канату. Общеразвивающие упражнения в парах. Опорный прыжок: согнув ноги (м); ноги врозь (д).
- Опорный прыжок: согнув ноги (м); ноги врозь (д). Преодоление гимнастической полосы препятствий.
Легкая атлетика (3 часа)
- Техника безопасности на уроках .Строевые упражнения. Повороты на месте. Ускорения 300-500 метров. Развитие скоростных качеств. Эстафета.
- Подвижные игры. Спец. Беговые упр. Бег 10мин. Поднимание туловища. Челночный бег. Подтягивание.
О.Р.У., Спец. Беговые упр. Бег 12мин. Подтягивание.
6 класс
ОФП (34 часа)
Основы знаний о физической культуре:
- Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.
- Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по заказу
- Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта
- Воздушные ванны ( теплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холодные). Солнечные ванны (правила, дозировка)
- Легкая атлетика. Подготовка мест занятий. Помощь в судействе.
- Волейбол. Организация проведения подвижных игр и игровых заданий
- Баскетбол. Организация проведения подвижных игр и игровых заданий
- Гимнастика. Основы выполнения гимнастических упражнений.
Легкая атлетика
- Вводный урок. Т/б техника безопасности. Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м) СБУ , ОРУ, эстафеты, Развитие скоростных качеств.
- Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м) СБУ , ОРУ. Эстафеты, развитие скоростных качеств. Измерение результатов.
- Высокий старт 15-30 м Финиширование. СБУ, ОРУ. Эстафеты, развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
- Бег 60 м на результат. СБУ, ОРУ. Эстафеты, развитие скоростных качеств.
Волейбол
- Техника безопасности. Стойки и передвижения игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.
- Стойкие передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя рукам в парах и над собой. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игры по упрощенным правилам.
- Стойкие передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой.
- Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.
- Стойка игрока. Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола.
- Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола
- Передача мяча, прием мяча снизу. Нижняя прямая подача.
- Прием мяча снизу двумя руками в парах
- Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером
- Комбинация из разученных элементах в парах.
- Техника свободно нападения. Игра по упрощенным правилам.
Баскетбол
- Техника безопасности. Стойка и передвижение игрока.
- Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока.
- Передача мяча двумя руками от груди в движении.
- Сочетание приемов ведения, передача, бросок. Игра в мини – баскетбол. Правила игры в баскетбол.
- Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. Игра в мини – баскетбол. Терминология баскетбола
- Передача мяча двумя руками о груди в парах, на месте и в движении. Игра 2×2 Терминология баскетбола.
- Ведение мяча с разной высоты отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Развитие координационных способностей.
- Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Развитие координационных способностей.
- Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0
Развитие координационных способностей.
- Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0
Развитие координационных способностей.
- Передача мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.
Гимнастика
- Правила ТБ на уроках гимнастики. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
- Подтягивание в висе. Эстафеты. Развитие силовых способностей
- Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики) Прыжок ноги врозь (девочки) Развитие силовых способностей
- Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики) Кувырок назад полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки) Эстафеты. Развитие силовых способностей.
Легкая атлетика
- Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «перешагивания» Развитие скоростно - силовых качеств.
- Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. Развитие скоростно - силовых качеств.
- Высокий старт 15-30 м , бег по дистанции 40-50 м СБУ, ОРУ, развитие скоростных качеств
- Бег 60 м (мин) на результат. СБУ, ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.
4. Приложение
Календарно - тематическое планирование 5 класс
№ п.п | Наименование раздела программы ОФП | Содержание программного материала | Дата | ||||
Кол-во часов | 5в | 5г | 5д | ||||
Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | ||||||
1. | Легкая атлетика | Вводный урок. Техника безопасности на уроках. Ускорения. Бег 300-500м. Эстафета 4 х 50м. Развитие скоростных качеств. | 1 | ||||
2. | Легкая атлетика | Строевые упражнения. Ускорения. Бег 500-800м. Эстафета 4 х 100м. Прыжок в длину с места. Развитие скоростных качеств. | 1 | ||||
3. | Легкая атлетика | Бег 6 мин. ОРУ. СБУ. Подтягивания | 1 | ||||
4. | Волейбол | Техника безопасности на уроках. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Подвижные игры. Челночный бег4 х 9м. | 1 | ||||
5. | Волейбол | Стойка игрока. Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола. | 1 | ||||
6. | Волейбол | Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола. | 1 | ||||
7. | Волейбол | Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола | 1 | ||||
8. | Волейбол | Передача мяча, прием мяча снизу. Нижняя прямая подача. | 1 | ||||
9. | Волейбол | Передача мяча, прием мяча снизу. Нижняя прямая подача. | 1 | ||||
10. | Волейбол | Спец. Беговые, на месте. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача. | 1 | ||||
11. | Волейбол | Спец. Беговые, на месте. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача. | 1 | ||||
12. | Волейбол | Спец. Беговые, на месте. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача. | 1 | ||||
13. | Волейбол | Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача. | 1 | ||||
14. | Волейбол | Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача. | 1 | ||||
15. | Волейбол | Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача. | 1 | ||||
16. | Баскетбол | Техника безопасности на уроках .Техника передвижения и остановки прыжком. Эстафеты с баскетбольными мячами. | 1 | ||||
17. | Баскетбол | Ведение мяча змейкой, передачи. Техника остановки двумя шагами бросок в кольцо. Развитие координационных качеств. Игра в мини-баскетбол. | 1 | ||||
18 | Баскетбол | Эстафеты баскетболистов с ведением мяча змейкой, передачей двумя руками от груди | 1 | ||||
19 | Баскетбол | Бросок мяча одной рукой от плеча. Передачи: от груди, головы, от плеча. Поднимание туловища. | 1 | ||||
20 | Баскетбол | Ведение мяча с изменением направления. Совершенствовать передачи мяча. Игра в баскетбол 2 х 2. | 1 | ||||
21 | Баскетбол | Ведение мяча с изменением направления. Совершенствовать передачи мяча. Игра в баскетбол 2 х 2. | 1 | ||||
22 | Баскетбол | Ведение мяча с изменением направления. Совершенствовать передачи мяча .Игра в мини-баскетбол 3 х 3 | 1 | ||||
23 | Баскетбол | Ведение мяча с изменением направления. Совершенствовать передачи мяча .Игра в мини-баскетбол 3 х 3 | 1 | ||||
24 | Баскетбол | Техника передвижения и остановки прыжком. Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини-баскетбол. | 1 | ||||
25 | Баскетбол | Техника передвижения и остановки прыжком. Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини- баскетбол. | 1 | ||||
26 | Баскетбол | Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини- баскетбол. | 1 | ||||
27 | Баскетбол | Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини-баскетбол. | 1 | ||||
28 | Гимнастика с элементами акробатики | Техника безопасности на уроках гимнастики. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Кувырки вперед и назад. | 1 | ||||
29 | Гимнастика с элементами акробатики | Лазанье по канату в три приема. Упражнения на гимнастической скамейке. Кувырок вперед в стойку на лопатках (м); кувырок назад в полушпагат (д) ; Подъем переворотом в упор толчком двумя (м); подъем переворотом на н/ж (д) ; Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м). Стойка на голове с согнутыми ногами (м); мост из положения стоя с помощью (д). | 1 | ||||
30 | Гимнастика с элементами акробатики | Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м). Стойка на голове с согнутыми ногами (м); мост из положения стоя с помощью (д) Лазанье по канату. Общеразвивающие упражнения в парах. Опорный прыжок: согнув ноги (м); ноги врозь (д). | 1 | ||||
31 | Гимнастика с элементами акробатики | Опорный прыжок: согнув ноги (м); ноги врозь (д). Преодоление гимнастической полосы препятствий. | 1 | ||||
32 | Легкая атлетика | Техника безопасности на уроках .Строевые упражнения. Повороты на месте. Ускорения 300-500 метров. Развитие скоростных качеств. Эстафета. | 1 | ||||
33 | Легкая атлетика | Подвижные игры. Спец. Беговые упр. Бег 10мин. Поднимание туловища. Челночный бег. Подтягивание. | 1 | ||||
34 | Легкая атлетика | О.Р.У., Спец. Беговые упр. Бег 12мин. Подтягивание. | 1 | ||||
Итого часов | 34 |
Календарно - тематическое планирование 6 класс
№ п.п | Наименование раздела программы ОФП | Содержание программного материала | Дата | ||||
Кол-во часов | 6б | 6в | 6г | ||||
Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | ||||||
1. | Легкая атлетика |
| 1 | ||||
2. | Легкая атлетика | Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м) СБУ , ОРУ. Эстафеты, развитие скоростных качеств. Измерение результатов. | 1 | ||||
3. | Легкая атлетика | Высокий старт 15-30 м Финиширование. СБУ, ОРУ. Эстафеты, развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | 1 | ||||
4. | Легкая атлетика | Бег 60 м на результат. СБУ, ОРУ. Эстафеты, развитие скоростных качеств | 1 | ||||
5. | Волейбол | Техника безопасности. Стойки и передвижения игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||||
6. | Волейбол | Стойкие передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя рукам в парах и над собой. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игры по упрощенным правилам | 1 | ||||
7. | Волейбол | Стойкие передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой | 1 | ||||
8. | Волейбол | Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | 1 | ||||
9. | Волейбол | Стойка игрока. Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола | 1 | ||||
10. | Волейбол | Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола | 1 | ||||
11. | Волейбол | Передача мяча, прием мяча снизу. Нижняя прямая подача | 1 | ||||
12. | Волейбол | Прием мяча снизу двумя руками в парах | 1 | ||||
13. | Волейбол | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером | 1 | ||||
14. | Волейбол | Комбинация из разученных элементах в парах | 1 | ||||
15. | Волейбол | Техника свободно нападения. Игра по упрощенным правилам | 1 | ||||
16. | Баскетбол | Техника безопасности. Стойка и передвижение игрока | 1 | ||||
17. | Баскетбол | Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока | 1 | ||||
18 | Баскетбол | Передача мяча двумя руками от груди в движении | 1 | ||||
19 | Баскетбол | Сочетание приемов ведения, передача, бросок. Игра в мини – баскетбол. Правила игры в баскетбол. | 1 | ||||
20 | Баскетбол | Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. Игра в мини – баскетбол. Терминология баскетбола | 1 | ||||
21 | Баскетбол | Передача мяча двумя руками о груди в парах, на месте и в движении. Игра 2×2 Терминология баскетбола | 1 | ||||
22 | Баскетбол | Ведение мяча с разной высоты отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Развитие координационных способностей | 1 | ||||
23 | Баскетбол | Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Развитие координационных способностей | 1 | ||||
24 | Баскетбол | Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0 Развитие координационных способностей | 1 | ||||
25 | Баскетбол | Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0 Развитие координационных способностей | 1 | ||||
26 | Баскетбол | Передача мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей | 1 | ||||
27 | Гимнастика | Правила ТБ на уроках гимнастики. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | 1 | ||||
28 | Гимнастика | Подтягивание в висе. Эстафеты. Развитие силовых способностей | 1 | ||||
29 | Гимнастика | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики) Прыжок ноги врозь (девочки) Развитие силовых способностей | 1 | ||||
30 | Гимнастика | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики) Кувырок назад полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки) Эстафеты. Развитие силовых способностей | 1 | ||||
31 | Легкая атлетика | Опорный прыжок: согнув ноги (м); ноги врозь (д). Преодоление гимнастической полосы препятствий. | 1 | ||||
32 | Легкая атлетика | Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. Развитие скоростно - силовых качеств | 1 | ||||
33 | Легкая атлетика | Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции 40-50 м СБУ, ОРУ, развитие скоростных качеств | 1 | ||||
34 | Легкая атлетика | Бег 60 м (мин) на результат. СБУ, ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | 1 | ||||
Итого часов | 34 |
Приложение.
Контрольно-измерительные материалы
Контрольные упражнения 5 класс | Уровень | ||
Высокий | Средний | Низкий | |
Техника выполнения высокого старта с опорой на одну руку, с | Уверенно, без ошибок | Допускает незначительные ошибки | Не может выполнить самостоятельно упражнение |
Прыжок в длину с места, см | Уверенно, без ошибок | Допускает незначительные ошибки | Не может выполнить самостоятельно упражнение |
Последовательное выполнение пяти кувырков, с | Уверенно, без ошибок | Допускает незначительные ошибки | Не может выполнить самостоятельно упражнение |
Контрольные упражнения 6 класс | Уровень | ||
Высокий | Средний | Низкий | |
Техника выполнения высокого старта с опорой на одну руку, с | Уверенно, без ошибок | Допускает незначительные ошибки | Не может выполнить самостоятельно упражнение |
Прыжок в длину с места, см | Уверенно, без ошибок | Допускает незначительные ошибки | Не может выполнить самостоятельно упражнение |
Последовательное выполнение пяти кувырков, с | Уверенно, без ошибок | Допускает незначительные ошибки | Не может выполнить самостоятельно упражнение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии для 10 - 11 классов на 2016-2017 учебный год.
Данная программа рассчитана на курс "Геометрия - 10 - 11" по учебнику Л.С.Атанасяна, 2 часа в неделю...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Физика» 7 класс Базовый уровень Программа Гутник Е.М., Перышкин А.В. на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа по учебному курсу "Физика" 7 класс разработана по новому учебнику Физики для 7-ого класса под редакцией Перышкина А.В., 2016 года издания. В новом учебнике добавлены новые пара...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предмета, курса по Музыке для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год
Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного общего образования по музыке.При разработки КИМов и использовались материал...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предмета, курса по Музыке для 6 класса на 2016 – 2017 учебный год
Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного общего образования по музыке.При разработки КИМов использовались мате...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предмета, курса по Музыке для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год
Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного общего образования по музыке.При разработки КИМов использовались мате...
Адаптированная образовательная программа для обучающихся 1 класса по развитию психомоторики и сенсорных процессов (по программе Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова) на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа представляет собой платформу для успешного усвоения и правильного применения учащимися грамматических правил, а с другой стороны – закрепления учебного материала.Все содержание рабоч...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "История в 3D моделировании" 2016-2017 год
Программа для учащихся 5-6 классов....