ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предмета, курса по Музыке для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год
тест по музыке (7 класс) на тему
Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного общего образования по музыке.
При разработки КИМов использовались материалы из следующих пособий:
1. Пособие для учителя «Уроки музыки 5-7 классы» Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, М: «Просвещение», 2014 год, 160 с.
2. Учебное пособие «Теория и методика музыкального образования». Л.А. Безбородова М: «Просвещение» 2014; 270 с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fos_7_klass.docx | 26.27 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургское государственное казенное специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным поведением
Специальная общеобразовательная школа № 1(закрытого типа)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
предмета, курса по Музыке
для 7 класса
на 2016 – 2017 учебный год
Составила:
Учитель музыки: Н.Э. Шварц
Санкт-Петербург,
2016
Содержание
- Пояснительная записка ………………………………………………..3
- Контрольная работа № 1, Вариант 1…………………………………..4
- Контрольная работа № 1, Вариант 2…………………………………..6
- Контрольная работа № 2, Вариант 1…………………………………..8
- Контрольная работа № 2, Вариант 2…………………………………..10
- Итоговая работа № 3, Вариант 1………..………………………….….12
- Итоговая работа № 3, Вариант 2…………..……………………….….15
Пояснительная записка
Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного общего образования по музыке.
При разработки КИМов использовались материалы из следующих пособий:
- Пособие для учителя «Уроки музыки 5-7 классы» Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, М: «Просвещение», 2014 год, 160 с.
- Учебное пособие «Теория и методика музыкального образования». Л.А. Безбородова М: «Просвещение» 2014; 270 с.
Контрольная работа № 1
Вариант № 1
- Произведения искусства, которые независимо от того, когда они были написаны, являются лучшими, продолжают волновать многие поколения людей называются:
А) Лучшие
Б) Образцовые
В) Классика
- Музыка – это:
А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
В) искусство, воздействующее на человека словом
- Б.И. Тищенко написал балет:
А) «Спящая красавица»
Б) «Ярославна»
В) Ромео и Джульетта»
- М.И. Глинка написал оперу:
А) «Сказка о царе Салтане»
Б) «Иван Сусанин»
В) «Князь Игорь»
- Как звали детей Ивана Сусанина:
А) Василий и Василиса
Б) Иван и Антонида
В) Дмитрий и Маруся
- Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:
А) 10
Б) 200
В) 100
- Основной характеристикой главного героя в опере является:
А) Песня
Б) Романс
В) Ария
- В балете, танец вдвоём, называется:
А) Гран-па
Б) Па-де-труа
В Па-де-де
- Низкий мужской голос:
А) бас
Б) тенор
В) сопрано
- «Увертюра» - это:
А) определение темпа
Б) название балета
В) оркестровое вступление
- Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
А) гобой
Б) виолончель
В) кларнет
- «Аккорд» - это:
А) созвучие из трех и более нот
Б) музыкальный жанр
В) музыкальный инструмент
- «Мажор» - это:
А) грустный лад
Б) название оперы
В) веселый лад
Контрольная работа № 1
Вариант № 2
- Какого номера нет в опере:
А) арии
Б) па-де-де
В) дуэта
- К зарубежным композиторам относится:
А) С.В. Рахманинов
Б) П.И.Чайковский
В) Ф.Шопен
- К числу русских композиторов относится:
А) В.А.Моцарт
Б) И.С. Бах
В) М.И.Глинка
- Название последней части симфонии:
А) финал
Б) адажио
В) аллегро
- В музыкальной драматургии особую роль играет:
А) Созидание
Б) Комедия
В) Конфликт
- Темп – это:
А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке
- Пауза – это:
А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса
- Бард – это:
А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций
- Кто из перечисленных людей является бардом:
А) П.Чайковский
Б) С.Прокофьев
В) Б.Окуджава
- Симфония - это:
А) песня без слов
Б) крупное музыкальное произведение для оркестра
В) крупное вокальное произведение
- Героическая тема в русской музыке отражена в опере:
А) «Золотой петушок»
Б) «Князь Игорь»
В) «Сказка о царе Салтане»
- Героический образ, который вдохновил на постановку фильма, написание одноименной кантаты:
А) Илья Муромец
Б) Александр Невский
В) Добрыня Никитич
- Приведи в соответствии пару, композитора и его произведение.
А) Э.Л. Уэббер Опера «Кармен
Б) Ж. Бизе Опера «Порги и Бесс»
В) Дж. Гершвин Рок - опера «Иисус Христос – суперзвезда»
Контрольная работа № 2
Вариант № 1
1.Назовите главный жанр в творчестве М.Глинки:
А) балет
Б) песня
В) опера
2.Оркестровое вступление к опере, балету, музыкальному спектаклю:
А) баллада
Б) серенада
В) увертюра
3.Как называется музыкальное произведение Дж.Гершвина:
А) «Иван Сусанин»
Б) «Князь Игорь»
В) «Порги и Бесс»
4. Постановщик балета:
А) Дирижёр
Б) Балетмейстер
В) Капельмейстер
5.Наиболее низкий мужской голос:
А) Тенор
Б) Вокализ
В) Бас
6. Жорж Бизе:
А) Испанский композитор
Б) Итальянский композитор
В) Французский композитор
7. Выберите правильные утверждения. Соло это:
А) Произведение или часть произведения, исполняемая одним певцом
Б) Большая группа певцов
В) Ансамбль двух певцов
8. Автор балета « Кармен - сюита»:
А) немецкий композитор Ф.Шуберт
Б) русский композитор Р.К.Щедрин
В) польский композитор Ф. Шопен
9.Название последней части спектакля «Гоголь – сюита»:
А) Адажио
Б) Финал
В) Скерцо
Г) Завещание
10. 1904-1987 в годах жил:
А) М.П. Мусоргский
Б) П.И.Чайковский
В) Д.Б.Кабалевский
Контрольная работа № 2
Вариант №2
1.Назовите главный жанр в творчестве Ж.Бизе:
А) балет
Б) песня
В) опера
2. Как называется большой коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах симфонические произведения:
А) Симфонический оркестр
Б) Духовой оркестр
В) Оркестр народных инструментов
3. Как называется музыкальное произведение М.Глинки:
А) «Иван Сусанин»
Б) «Князь Игорь»
В) «Порги и Бесс»
4.Руководитель оркестра:
А) Дирижёр
Б) Балетмейстер
В) Капельмейстер
5.Наиболее низкий женский голос:
А) Сопрано
Б) Меццо-сопрано
В) Бас
6.Какой русский народный инструмент называют «душой народа»?
А) Баян
Б) Рояль
В) Балалайка
7. Выберите правильные утверждения. Хор это:
А) Произведение или часть произведения, исполняемая одним певцом
Б) Большая группа певцов
В) Ансамбль двух певцов
8.Автор рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда»:
А) немецкий композитор Ф. Шуберт
Б) русский композитор Р.К. Щедрин
В) польский композитор Ф Шопен
Г) английский композитор Э.Л. Уэббер
9.Название первый части спектакля «Гоголь – сюита»:
А) Адажио
Б) Увертюра
В) Скерцо
Г) Завещание
10. 1873-1943 в годах жил:
А) П.И. Чайковский
Б) Д.Б. Кабалевский
В) С.В. Рахманинов
Итоговая работа/тест/ за курс 7 класса № 2
Вариант № 1
1.Кто из перечисленных композиторов не является Венским классиком:
А) Л. Бетхвен,
Б) И.С. Бах,
В) В.А. Моцарт,
Г) И.Гайдн.
2. И.С.Бах является:
А) романтиком,
Б) философом
В) лириком,
Г) борцом.
3. Основная тема творчества Н.А. Римского-Корсакова:
А) сказка,
Б) борьба,
В) сатира,
г) Родина.
4. Сколько балетов написано П.И. Чайковским:
А) 5,
Б) 7,
В) 3,
Г) 10.
5. Слово «увертюра» обозначает:
А) название инструмента,
Б) оркестровое вступление,
В) пьесу для постановки на сцене,
Г) определение темпа.
6. Какой инструмент называют «царицей оркестра».
А) флейту,
Б) скрипку,
В) виолончель,
Г) арфу.
7. К зарубежным композиторам относится:
А) С.В. Рахманинов,
Б) А.П. Бородин,
В) Д.С. Шостакович,
Г) Э.Григ.
8. Какое произведение не принадлежит Л.Бетховену:
А) «Эгмонт»,
Б) «Лунная соната»,
В) «К Элизе»,
Г) «Спящая красавица».
9. «Рефрен» звучит в:
А) однозначной форме,
Б) рондо,
В) двухчастной,
Г) в куплетной.
10. К числу русских композиторов относится:
А) М.Равель,
Б) Л. Бетховен,
В) Р. Вагнер,
Г) И.Стравинсккий.
11. Оркестр народных инструментов создал:
А) П.И.Чайквский,
Б) М.И.Глинка,
В) В.В.Андреев,
Г) Н.А. Римский –Корсаков.
12. Какого номера нет в опере:
А) арии,
Б) ансамбль,
В) дуэта,
Г) па-де-де
13.Какой танец не является народными:
А) лезгинка,
Б) чарльстон,
В) полонез,
Г) полька.
14. Название последней части симфонии:
А) финал,
Б) адажио,
В) скерцо,
Г) аллегро.
15. Высокий мужской голос называется:
А) бас,
Б) баритон,
В) тенор,
Г) сопрано.
Итоговая работа/тест/ за курс 7 класса № 2
Вариант № 2
1.Кто является основоположником классической русской музыки:
А) А.П.Чайковский,
Б) С.В.Рахманинов,
В) С.С.Прокофьев,
Г) М.И. Глинка.
2. Кого можно назвать «королем вальса»:
А) Л.Бетховен,
Б) Ф.Шопен,
В) В.А.Моцарта,
Г) И.С.Баха.
3.Основная тема творчества Л.Бетховена:
А) сказка,
Б) борьба,
В) сатира,
Г) Родина.
4. Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:
А) 20,
Б) 1000,
В) 100,
Г) 5
5. Либретто –это:
А) название инструмента,
Б) оркестровое выступление,
В) пьеса для постановки на сцене,
Г) жанр музыки.
6.Самый крупный инструмент струнной группы:
А) скрипка,
Б) виолончель,
В) контрабас,
Г) альт.
7.Кто не является русским композитором:
А) С.В. Рахманинов,
Б) А.П. Бородин,
В) Д.С.Шостакович,
Г) Э.Григ.
8. Какое произведение не принадлежит П.И.Чайковскому:
А) «Эгмонт»,
Б) «Щелкунчик»,
В) «Пиковая дама»,
Г) «Спящая красавица».
9.Слово «полифония» обозначает:
А) силу музыки,
Б) темп,
В) многоголосие,
Г) несколько звуков, взятых одновременно.
10.Жанр музыки, не связанный с литературой:
А) опера,
Б) этюд,
В) балет,
Г) романс.
11.Кто из композиторов входил в «Могучую кучку»:
А) М.П. Мусогорский,
Б) А.П. Бородинин,
В) Н.А. Римский- Корсаков,
Г) П.И.Чайковский.
12. Какая опера написана Глинкой:
А) «Евгений Онегин»,
Б) «Борис Годунов»,
В) «Иван Сусанин»,
Г) «Севильский цирюльник».
13. Какое слово обозначает длительность ноты:
А) акцент,
Б) четвертная,
В)регистр,
Г) динамика.
14. «Программная музыка»-это..?
А) музыка у которой есть название,
Б) танцевальная музыка,
В) музыка для кинофильмов,
Г) марш.
15. Какого инструмента не может быть в народном оркестре:
А) баяна,
Б)фортепиано,
В) треугольника,
Г) домбры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предмета, курса по Музыке для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год
Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного общего образования по музыке.При разработки КИМов и использовались материал...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предмета, курса по Музыке для 6 класса на 2016 – 2017 учебный год
Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного общего образования по музыке.При разработки КИМов использовались мате...
Рабочая программа предмета «Немецкий язык» 7-9 классы на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа разработана на основе нормативно-правовой базы:1.Федеральный закон «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29 декабря 2012г.2.Федеральный компонент государственного образовательного стандар...
Рабочая программа предмета «Немецкий язык» 10-11 классы на 2016-2017 учебный год
Программа по немецкому языку к учебному курсу Г.И.Ворониной, И.В.Карелиной “Deutsch. Kontakte.” 10 – 11 составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего о...
Фрагмент фонда оценочных средств по общепрофессиональной дисциплине "Музыка в истории культуры XX века"
Фрагмент фонда оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины "Музыка в истории культуры xx века". Включает 20 вариантов комплектов (по количеству об...
Рабочая программа по курсу литературы в 5 классе на 2016-2017 учебный год 105 часов (3 часа в неделю)
Рабочая программапо курсу литературы в 5 классена 2016-2017 учебный год105 часов (3 часа в неделю)...
Комплект фонда оценочных средств предмета общеобразовательного цикла "Литература"
Комплект фонда оценочных средств, сформирован для социально-экономического профиля профессионального образования и содержит материалы по оценке сформированности предметных результатов обучения, предме...