Тематическая площадка «Тимуровцы» Направление работы: социально-полезная деятельность
методическая разработка (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 67 г. Сочи
Тематическая площадка
«Тимуровцы»
Направление работы:
социально-полезная деятельность
Руководитель:
Дубинина А.В.
Категория учащихся:
учащиеся 8 класса
Сроки работы площадки:
с 08.08.2015г. по 12.08.2015г.
2015 год
Целью создания отряда является развитие у учащихся высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества и привлечения учащихся к решению социально значимых проблем.
Основными задачами являются:
- поддержка ученических инициатив;
- содействие всестороннему развитию учащихся, формированию у них активной жизненной позиции;
- расширение сферы внеучебной деятельности и вторичной занятости учащихся;
- вовлечение учащихся в дела, связанные с оказанием конкретной помощи социально незащищенным слоям населения.
Ключевые мероприятия работы площадки
- Поддержка различных социальных категорий населения:
- помощь пенсионерам, ветеранам войны и труда
- благоустройство:
- благоустройство памятных мест;
- благоустройство территории станицы и школы.
План работы площадки
1-й день
«Пусть будет теплой осень вашей жизни» - оказание шефской помощи пенсионерке Чакрян А. (уборка двора, покос травы).
2-й день
«Чистота – залог здоровья и хорошего настроения» - благоустройство территории школы (полив, рыхление, прополка цветов на клумбах).
3-й день
«Герои живут рядом» – оказание шефской помощи ветерану Великой Отечественной войны.
4-й день
«Пусть будет теплой осень вашей жизни» - оказание шефской помощи ветерану труда, пенсионеру Дживиликян М.
5-й день
«Спешите делать добрые дела» - экологические рейды по благоустройству села Черешня, благоустройство территории, прилегающей к памятнику (с. Социализм).
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Занятость школьников в летнее время.
2. Укрепление здоровья детей и подростков в течение летнего труда и отдыха.
3. Формирование системы управления качеством летнего труда, отдыха и оздоровления детей.
4. Формирование осмысленного отношения к жизни и ответственности за свою жизнь.
5. Создание условий для подростков группы риска в организации различных форм труда и отдыха.
6. Формирование навыков трудовой деятельности.
7. Формирование у обучающихся патриотических, нравственных чувств.
8. Благоустроенность и чистота школьной территории и цветников, а также прилегающей к школе территории.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Направления работы по изобразительной деятельности с детьми младшего возраста в подростковом клубе.
Статья о необходимости занятий изобразительной деятельностью с раннего возраста...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для проведения занятий по внеурочной деятельности для 6 класса. Социальное направление
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Социальные пробы" Разработана для 6 класса...
План работы летней тематической площадки
В предлагаемом материале даётся подробный план работы летней тематической площадки "Тимуровцы" по направлению "Социально-полезная деятельность"...
Тематическое планирование занятий в рамках проведения внеурочной деятельности (социальное направление) при работе с детьми, имеющими особые возможности здоровья.
Предлагаю разработку - тематическое планирование занятий по внеурочной деятильности, направленную на коррекцию коммуникативных умений у школьников с особыми возможностями здоровья и их дальнейшу...
Календарно – тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности детей 5-6 лет
Календарно-тематическое планирование для детей с ТНР старшей группы. Разработано в соотвествии с тематическим планированием в старшей группе. Содержит: темы занятий, перечень дидактических игры и зада...
Тематическое планирование коррекционно-образовательной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Планирование разработано для дошкольников 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи. Оно отражает работу над всеми сторонами речи, развивает предпосылки к школьному обучению....