Технологическая карта занятия "Исследование возможностей программы "Киностудия"", 5 класс
план-конспект на тему
В рамках введения ФГОС в школе ведется модуль "Фотовидеостудия МИР В ОБЪЕКТИВЕ". На представленном занятии учащиеся исследуют возможности программы с помощью инструкционных карт, создают свою мини-инструкцию по выбранному направлению. Конечным результатом занятия является создание коллективного проекта - ролика из фото, подготовленных учащимися на предыдущих занятиях и общей инструкции. Занятие проведено в рамках межмуниципального семинара Воронежской области. Полностью соответствует требованиям ФГОС.
Полная разработка этого мероприятия находится на отдельной страничке моего сайта "Исследование возможностей программы "Киностудия"", 5 класс.
Содержит технологическую карту, инструкционные карты для групп учащися, подборку фото и музыки для фильма, презентацию с самоанализом мероприятия по ФГОС, ссылку на видеоролик, созданный в ходе занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_zanyatiya_issledovanie_vozmozhnostey_programmy_kinostudiya.docx | 32.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
открытого занятия курса внеурочной деятельности Фотовидеостудия
Исследование возможностей программы
«Киностудия Windows Movie Maker»
Учитель Гудова Г.Н. Класс 5, (группа 4) Предмет «Сменный модуль Фотовидеостудия» |
Структурные параметры | |||||
Основные этапы организации учебного времени | Дидактическая цель этапа | Содержание творческого взаимодействия педагога и обучающегося | Планируемые результаты | Форма организации межличностного коммуникативного взаимодействия и вид контроля | |
Стратегия учителя | Действия ученика | Метапредметные УУД | |||
1. Организационный | Настроить класс на работу | Приветствие, представление гостей, вступительное слово для гостей – место данного занятия в системе занятий | Проверить рабочее место | КУУД – доброжелательное отношение ко всем присутствующим | |
2. Актуализация работы | Сформулировать тему и цель занятия | Демонстрацией видеоряда и вопросами привести детей к формулировке темы занятия и постановке задач | Отвечая на вопросы учителя формулируют тему занятия и ставят задачи | РУУД – постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действий | |
3. Исследовательский | Исследовать основные возможности программы «Киностудия Windows Movie Maker» | Организация помощи учащимся в исследовании основных возможностей программы «Киностудия Windows Movie Maker» (надпись, анимация, переходы, добавление музыки). Организация поиска информации в интернете.
| Работают в парах. Каждая пара исследует одну функцию программы Ищут в интернете готовые инструкции по работе в данной программе | ЛУУД- готовность и способность к саморазвитию, самостоятельной добыче знаний, ПУУД – исследование, поиск информации в интернете, КУУД – работа в парах | Компьютерная поддержка, человеко-машинный диалог. Поисковая работа в парах Непрерывный контроль |
4. Подготовка инструкции | Формирование умения составлять инструкцию | Оказание помощи учащимся | Работают с инструкционной картой, делают инструкцию по работе со своим блоком программы | КУУД – работа в парах, формирование навыков представления полученной в ходе исследования информации ПУУД – работа с компьютером | Непрерывный контроль |
5. Презентация результатов деятельности | Получение обратной связи о работе учащихся Формирование чувства значимости социальной роли учащихся | Организует очередность представления информации, при необходимости оказывает помощь | Поочередно на демонстрационном проекте, находящемся на рабочем столе компьютера учителя, вносят изменения в соответствии со своим заданием. Все свои действия сопровождают инструкцией. Работу демонстрируют всем присутствующим через проектор Учащиеся, в данный момент не представляющие свою часть, внимательно следят за выступлением, оценивают качество работы и доступность и полноту инструкции. Формируют коллективный фильм и коллективную инструкцию. | ЛУУД – формирование чувства значимости социальной роли учащихся, ответственности за порученное дело ПУУД – представление информации, публичное выступление, оценка выступления товарищей | Текущий контроль, взаимоконтроль |
6. Сохранение и демонстрация ролика | Подчеркнуть важность сохранения коллективной работы | Сохраняет и демонстрирует ролик. | Смотрят ролик, подмечают хорошие стороны и недостатки | ЛУУД – формирование чувства значимости социальной роли учащихся, ответственности за порученное дело | Текущий контроль |
7. Рефлексия | Оценить свою работу и работу товарищей, определить ближайшие цели по совершенствованию полученных навыков, определить значимость проделанной работы (где можно использовать) | Организует беседу. | Оценивают свою работу, оценивают работу товарищей, слушают информацию о результатах поиска в интернете, высказывают свое мнение, определяют перспективы работы (съемка и добавление видео), определяют, где можно использовать полученные на данном занятии навыки, определяют домашнее задание. | КУУД – согласованность усилий по достижению общей цели, осуществление совместной деятельности, речевые действия, служащие средством коммуникации, толерантность | Текущий контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта, тема: "Возможности сети Интернет"
Описание хода урока информатики с применением МРТ....
Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»
Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...
Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»
Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока в 7 классе "Класс Головоногие моллюски"
Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему "Класс Головоногие моллюски" разработана с учетом ФГОС. Цель урока: создать условия для формирования знаний о характерных особенно...
Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...