технологическая карта урока математики 6 класс, 7 класс, 8 класс
план-конспект занятия по математике (6, 7, 8 класс)

Вислогузова Ольга Анатольевна

урок открытия нового знания

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Автор

Вислогузова О. А.

Предмет

Математика

Класс

6

Тип урока

Урок открытия нового знания

Технология построения урока

урок смешанного типа

Тема

Формулы длины окружности, площади круга, объема шара

Цель

организация деятельности учащихся по

изучению и первичному закреплению формул длины окружности, площади круга, объема шара, применение их к решению задач.

Планируемые результаты освоения

Личностные

Метапредметные

Предметные

Предметные:

- правильно назвать элементы формул;

- уметь применять формулы при решении задач, осуществлять подстановку известных данных и уметь находить неизвестный компонент;

- уметь записывать формулу по условию задачи на математическом языке и применять её. Метапредметные:

- развивать грамотную математическую речь (читать формулы, называть все элементы);

- развивать словарный запас математических терминов новыми понятиями (число Пи, площадь круга, объем шара);

- развивать логическое мышление при преобразовании формулы (из формулы площади круга, формулу для нахождения радиуса, диаметра и т.д.);

умеют анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать по аналогии;

Личностные:

интуиция, логическое мышление, способность к преодолению трудностей.

Основные термины, понятия

Число ПИ; длины окружности, площади круга, объема шара

Формы организации учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная

Методы обучения

Деятельностный

Методы контроля и самоконтроля

УМК. Оборудование:

мультимедийный проектор,

презентация к уроку



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Автор

Вислогузова О. А.

Предмет

математика

Класс

7

Тип урока

Урок открытия нового знания

Технология построения урока

урок смешанного типа

Тема

Элементы множества. Перестановки

Цель

организация деятельности учащихся по

изучению и первичному закреплению понятий (перестановки, факториал), вычисление факториала.

Планируемые результаты освоения

Личностные

Метапредметные

Предметные

1.Предметные: знать новые понятия (перестановки, факториал), вычисление факториала.

2.Метапредметные:

умеют решать комбинаторные задачи на «перестановки» по формуле;

умеют анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать по аналогии;

развивать математическую речь (через понятия «комбинаторика», «комбинаторные задачи», «перестановки»);

развивать аналитические способности.

3. Личностные: формировать качества личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: интуиция, логическое мышление, способность к преодолению трудностей.

 воспитание положительного отношения к учению.

Основные термины, понятия

перестановки, факториал

Формы организации учебной деятельности

Фронтальная

Методы обучения

Деятельностный

Методы контроля и самоконтроля

УМК. Оборудование:

мультимедийный проектор,

презентация к уроку



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Автор

Вислогузова О. А.

Предмет

Математика

Класс

8

Тип урока

Урок открытия нового знания

Технология построения урока

урок смешанного типа

Тема

Уравнение прямой вида y=kx+l

Цель

организация деятельности учащихся по

изучению и первичному закреплению геометрического смысла коэффициентов к и l в уравнении прямой у = кх  + l,   умений определять по уравнению прямой  взаимное расположение графиков

Планируемые результаты освоения

Личностные

Метапредметные

Предметные

1.Предметные: знают геометрический смысл коэффициентов к и l в уравнении прямой у = кх  + l,   умеют по уравнению прямой  определять взаимное расположение графиков

2.Метапредметные: развивают навыки исследовательской работы, систематизируют и обобщают, умеют четко и ясно излагать мысли.

3.Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к  предмету,  готовность и способность к саморазвитию, умеют оценивать свою работу.

Основные термины, понятия

Угловой коэффициент прямой

Формы организации учебной деятельности

Фронтальная, групповая

Методы обучения

1.создание проблемной ситуации

2.организация исследовательской деятельности

3.метод рефлексивной самоорганизации (деятельностный метод)

Методы контроля и самоконтроля

УМК. Оборудование:

мультимедийный проектор,

презентация к уроку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Длина окружности» (учебник «Математика 6» Н.Я.Виленкин и др.).

Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Унифицированной, устоявшейся формы такой карты пока не существует.В ходе введения ФГОС...

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание смешанных чисел" с презентацией. Урок по ФГОС.

Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание смешанных чисел" с презентацией. Урок по ФГОС. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов де...

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: Умножение десятичных дробей. Презентация к уроку: Умножение десятичных дробей

Особенности урока: урок — путешествие, прослеживается межпредметная связь с географией, экологией; практическая направленность заданий, показывает, где могут пригодиться знания математики; подоб...

Технологическая карта урока математики в 5 классе «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.» (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Решение текстовых задач базового типа с помощью умноже...

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...

Конспект урока и технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Площадь. Единицы измерения площади".

Цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по темам «Площадь» и «Единицы измерения площади».Задачи: Образовательные: обобщение и системати...