технологическая карта урока математики 6 класс, 7 класс, 8 класс
план-конспект занятия по математике (6, 7, 8 класс)
урок открытия нового знания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_6_kl.docx | 15.99 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka_7.docx | 17.47 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka_8.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Автор | Вислогузова О. А. |
Предмет | Математика |
Класс | 6 |
Тип урока | Урок открытия нового знания |
Технология построения урока | урок смешанного типа |
Тема | Формулы длины окружности, площади круга, объема шара |
Цель | организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению формул длины окружности, площади круга, объема шара, применение их к решению задач. |
Планируемые результаты освоения Личностные Метапредметные Предметные | Предметные: - правильно назвать элементы формул; - уметь применять формулы при решении задач, осуществлять подстановку известных данных и уметь находить неизвестный компонент; - уметь записывать формулу по условию задачи на математическом языке и применять её. Метапредметные: - развивать грамотную математическую речь (читать формулы, называть все элементы); - развивать словарный запас математических терминов новыми понятиями (число Пи, площадь круга, объем шара); - развивать логическое мышление при преобразовании формулы (из формулы площади круга, формулу для нахождения радиуса, диаметра и т.д.); умеют анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать по аналогии; Личностные: интуиция, логическое мышление, способность к преодолению трудностей. |
Основные термины, понятия | Число ПИ; длины окружности, площади круга, объема шара |
Формы организации учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная |
Методы обучения | Деятельностный |
Методы контроля и самоконтроля | |
УМК. Оборудование: | мультимедийный проектор, презентация к уроку |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Автор | Вислогузова О. А. |
Предмет | математика |
Класс | 7 |
Тип урока | Урок открытия нового знания |
Технология построения урока | урок смешанного типа |
Тема | Элементы множества. Перестановки |
Цель | организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению понятий (перестановки, факториал), вычисление факториала. |
Планируемые результаты освоения Личностные Метапредметные Предметные | 1.Предметные: знать новые понятия (перестановки, факториал), вычисление факториала. 2.Метапредметные: умеют решать комбинаторные задачи на «перестановки» по формуле; умеют анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать по аналогии; развивать математическую речь (через понятия «комбинаторика», «комбинаторные задачи», «перестановки»); развивать аналитические способности. 3. Личностные: формировать качества личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: интуиция, логическое мышление, способность к преодолению трудностей. воспитание положительного отношения к учению. |
Основные термины, понятия | перестановки, факториал |
Формы организации учебной деятельности | Фронтальная |
Методы обучения | Деятельностный |
Методы контроля и самоконтроля | |
УМК. Оборудование: | мультимедийный проектор, презентация к уроку |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Автор | Вислогузова О. А. |
Предмет | Математика |
Класс | 8 |
Тип урока | Урок открытия нового знания |
Технология построения урока | урок смешанного типа |
Тема | Уравнение прямой вида y=kx+l |
Цель | организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению геометрического смысла коэффициентов к и l в уравнении прямой у = кх + l, умений определять по уравнению прямой взаимное расположение графиков |
Планируемые результаты освоения Личностные Метапредметные Предметные | 1.Предметные: знают геометрический смысл коэффициентов к и l в уравнении прямой у = кх + l, умеют по уравнению прямой определять взаимное расположение графиков 2.Метапредметные: развивают навыки исследовательской работы, систематизируют и обобщают, умеют четко и ясно излагать мысли. 3.Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к предмету, готовность и способность к саморазвитию, умеют оценивать свою работу. |
Основные термины, понятия | Угловой коэффициент прямой |
Формы организации учебной деятельности | Фронтальная, групповая |
Методы обучения | 1.создание проблемной ситуации 2.организация исследовательской деятельности 3.метод рефлексивной самоорганизации (деятельностный метод) |
Методы контроля и самоконтроля | |
УМК. Оборудование: | мультимедийный проектор, презентация к уроку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Длина окружности» (учебник «Математика 6» Н.Я.Виленкин и др.).
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Унифицированной, устоявшейся формы такой карты пока не существует.В ходе введения ФГОС...
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание смешанных чисел" с презентацией. Урок по ФГОС.
Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание смешанных чисел" с презентацией. Урок по ФГОС. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов де...
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: Умножение десятичных дробей. Презентация к уроку: Умножение десятичных дробей
Особенности урока: урок — путешествие, прослеживается межпредметная связь с географией, экологией; практическая направленность заданий, показывает, где могут пригодиться знания математики; подоб...
Технологическая карта урока математики в 5 классе «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.» (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Решение текстовых задач базового типа с помощью умноже...
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...
Конспект урока и технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Площадь. Единицы измерения площади".
Цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по темам «Площадь» и «Единицы измерения площади».Задачи: Образовательные: обобщение и системати...