ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_tehnologiseskaya_karta.docx | 21.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 165- 167 6 класс
Тема: Повторение изученного в 5 классе. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические свойства глагола.
Цели урока: повторение и углубление знаний о глаголе, его грамматические признаки, употреблении в речи, дать понятие о бессоюзии как средстве выразительности речи.
Тип урока: повторительно- обобщающий урок
Предметные: Знать характеристику глагола по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли; правильно употреблять глаголы в речи.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые УУД |
1.Мотивация учебной деятельности. | Создает условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу») | Слушают учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Проводят словарную работу. | Р: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Л: Интерес к изучению языка; способность к самооценке. К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы |
2. Актуализация учебной деятельности и фиксация затруднения в пробном учебном действии. | Проверка домашнего задания. Организовывает актуализацию мыслительных операций, достаточных для построения нового знания. Словарный диктант. | Проверяют и объясняют домашнее задание. Записывают диктант, проверяют написанное. | П: объяснять языковые явления, выявляемые в ходе решения задачи Р: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества |
3. Целеполагание. Выявление места и причины затруднения. | Какие слова помогают нам назвать действие человека? Сформулируйте тему урока. Поставьте цель, которую мы должны постигнуть на уроке. | Формулируют тему урока. Поясняют важность изучения новой темы. Формулируют цель урока. Решение учебной задачи. | П: объяснять языковые явления, выявляемые в ходе решения задачи Р: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование |
4.Работа по теме урока. Построение проекта выхода их затруднения. | Повторение пройденного материала о глаголе. Читают п. 88 | Слушают учителя, читают параграф. Составляют опорную запись в тетради. Отвечают на вопросы. | Р: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П объяснять языковые явления, выявляемые в ходе решения задачи К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы |
5. Физ.минутка | |||
6.Первичное закрепление. Реализация построенного проекта | 1. Выполняют упр. 507, 508,514 -Чему будем учиться выполняя это упражнение? | Выполняют упражнение письменно в тетрадь, сопровождая запись устным комментарием с использованием алгоритма. | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Л: Интерес к изучению языка; способность к самооценке. |
7.Самостоятельная работа с самопроверкой . | 1. Выполняют упр 509,510,516 Организация работы в парах. Контролирует работу учащихся. | Читают п. 88 , выполняют упражнение. Читают свои работы. Слушают других. Задают вопросы.
| Р: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления, выявляемые в ходе решения задачи |
8.Закрепление изученного. Включение в систему знаний и повторение. | Комментированное письмо с творческим заданием упр 511,512 -Обозначить изученную орфограмму -Выписать данные слова и составить с ними предложения. | Пишут и зачитывают предложения с целью коррекции( при необходимости) и для образца тех кто не справился с заданием. Составляют самостоятельно предложения и читают составленные предложения. | Р: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Л: Интерес к изучению языка; способность к самооценке. |
9. Рефлексия | -Над какой темой мы работали? -Что нового узнали? - Как оцениваете свою работу на уроке. Д/з п 88 упр 516 или 519 | Отвечают на вопросы. Оценивают свое состояние. Записывают дом.задание. | П: объяснять языковые явления, выявляемые в ходе решения задачи К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Р: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку истории в 5 классе "Повторительно-обобщающий урок по теме "Древний Восток"
1. Отгадать страну.2.Определение личности.3.Найти лишнее.4.Соотнесение дат и событий.5. Решение кроссворда....
Открытый урок по русскому языку в 7 классе «Повторительно-обобщающий урок по теме «Причастие и деепричастие»
урок в форме соревнования...
Технологическая карта урока и презентация к уроку в 7 классе к учебнику "Spotlight" на тему "На страже Тауэра"
Данный урок разработан с использованием приемов технологии критического мышления....
Технологическая карта урока и презентация к уроку в 7 классе к учебнику "Spotlight" на тему "На страже Тауэра"
Презентация к уроку "На страже Тауэра"...
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.В. Дорофеев,И.Ф.Шарыгин и др.
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организац...
Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»
Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...
Технологическая карта урока по биологии«Обобщающий урок по теме «Класс Птицы»
ТЕМА УРОКА: «Обобщающий урок по теме «Класс Птицы»Тип урока: Контрольно-обобщающий. По ведущей дидактической цели: урок контроля знаний и умений; По этапу формирования навыка: ит...