диагностика отношения к жизненным позициям
тест (5 класс) на тему
Инструкция: представьте, что у вас есть волшебная палочка и список из десяти желаний, выбрать из которых можно только пять. Отметьте номера выбранных вами желаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика №2: диагностика отношения к жизненным позициям
Инструкция: представьте, что у вас есть волшебная палочка и список из десяти желаний, выбрать из которых можно только пять. Отметьте номера выбранных вами желаний.
№ | желание | Выбранный ответ |
1 | Быть человеком, которого любят. | |
2 | Иметь много денег. | |
3 | Иметь самый современный компьютер. | |
4 | Иметь верного друга. | |
5 | Мне важно здоровье родителей. | |
6 | Иметь возможность многими командовать. | |
7 | Иметь много сил и ими распоряжаться. | |
8 | Иметь доброе сердце. | |
9 | Уметь сочувствовать и помагать другим людям. | |
10 |
Интерпретация результатов:
Номера отрицательных ответов: 2,3,6,7.10
5 положительных ответов-высокий уровень;
4-3 положительных ответов-средний уровень;
0-1 положительных ответов-низкий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование материалов по краеведению на уроках географии с целью формирования активной жизненной позиции учащихся
Использование местного материала на уроках географии(6-10 класс) с целью формирования личности учеников....

Урок литературы в 9 классе "Две жизненные позиции" урок-диспут
Данный урок литературы по теме "Чацкий и Молчалин: две жизненные позиции" по комедии А. Грибоедова "Горе от ума" проводится как заключительный урок , задачей которого является обобщить и с...

Формирование активной жизненной позиции обучающихся посредством проектной технологии в общеобразовательном учреждении
Статья об использовании проектной технологии в школе....

Опытно - методическая разработка. Тема: «Роль изобразительного искусства в развитии социальной адаптации учащихся через формирование активной жизненной позиции на уроках изобразительного искусства в 7 классе»
Опытно - методическая разработка Тема:«Роль изобразительного искусства в развитии социальной адаптации учащихся через формирование активной жизненной позиции на уроках изобразите...

Тема: Формирование активной жизненной позиции у учащихся 9 «В» класса
Обоснование актуальности темы.В настоящее время очень большое внимание уделяется вопросам гражданского образования и воспитания. Каждый ребенок уже в детстве должен почувствовать себя активным у...

Тема: «Формирование у учащихся активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу – важнейшая задача военно-патриотического образования и воспитания»
Жизнь общества сегодня ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, ...
Диагностика отношения к жизненным ценностям
С помощью данного теста педагог может проследить какие жизненные установки имеются у обучающегося....