Главные вкладки
Дёгина Ольга Викторовна
воспитатель и учитель начальных классов
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: беседы,методики,воспитательные часы в целом
Увлечения: Цветоводство,эзотерика,садоводство
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: ст.Падунская,Промышленновский район
Место работы: Специальная(коррекционная) школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyogina-olga-viktorovnaВода, которую ты трогаешь, это последняя,что утекла и первая, что прибывает. Так и со временем.
Говорят, что жизнь идёт по спирали, каждый виток повторяет что-то на другом новом уровне. Цикличность и повторяемость присутствует в нашей жизни, мы стремимся найти свой путь и следовать ему: работаем, самореализуемся, познаём мир, создаём семью и вновь повторяемся в своих детях, но уже в новом, более совершенном качестве.
Я задумывалась, случайно ли я стала воспитателем, ведь к этой профессии я пришла не сразу.
Когда наступило время выбора профессии, я пошла учиться в институт экономики и права на юридический факультет, но чувствовала, что чего-то мне не хватает, что-то не то. Стоя на остановке я наблюдала как учителя ведут куда-то ребятишек-школьников и что- то у меня в голове перещёлкнуло. И вот я стала педагогом. Школа - это новый виток моей жизни, но уже на другом уровне - я воспитатель в специальной (коррекционной) школе-интернат 8 вида. Начав работать, я почувствовала огромную ответственность за детей, ведь дети у нас в школе не совсем обычные. Большое нарушение интеллекта, притупленные способностей, мысли, чувства.
Читая литературу о специальной педагогике об образовании и воспитании, проходя курсы повышения квалификации в КРИПКиПРО, знакомясь с опытом работы коллег, я приобрела новый опыт работы с коррекционными детьми.
В отличие от обычных школьников, наши с огромным нежеланием усваивают какую-либо информацию, для того чтобы до них что-то донести приходится их ну очень заинтересовать. Главное, помочь им освоиться в окружающем мире, научить самообслуживанию и элементарным трудовым навыкам. Как и все дети они стремятся к знаниям через многочисленные вопросы «зачем?», «как?», «почему?». Ещё Жан-Жак Руссо в своем романе о воспитании «Эмиль» так написал о потребностях маленького ребенка: « ... он хочет все потрогать, все взять в руки. Не мешайте ему, это для него совершенно необходимое дело. Так он учится различать тепло и холод, твердость и мягкость, тяжесть, размер и форму предметов. О свойствах окружающих его вещей ребенок узнает, сравнивая то, что видит, с ощущениями, которые получает от своих рук ... » Дети – исследователи по своей природе, прочны те знания, которые добыты самостоятельно, в ходе творческих изысканий и наблюдений, а не те знания, которые получены в готовом виде. Для того чтобы поддержать любознательность, стремление наблюдать, экспериментировать, необходимо привлекать ребёнка к познавательно-поисковой деятельности. Это один из важнейших источников получения ребёнком представлений о мире. Такая деятельность может присутствовать во всех областях знаний. Здесь открывается простор для творчества и исследования, дети могут путешествовать во времени, путешествовать по карте, экспериментировать, наблюдать, делать выводы. Главное не сдерживать инициативы, самостоятельности детей, помогая, организуя их деятельность так, чтобы дети радовались своим достижениям и стремились всё к новым открытиям. Главное для меня - это создать благоприятные условия для детей, видеть огонёк в их глазах, желание познать новое, бесконечное, то есть познать мир, который мы тоже познаём на протяжении всей жизни, на новых её витках.
Но решая задачу развития познавательной активности моих деток, я не забываю о том, что обязана сохранить школьное детство, как самый ценный период в жизни ребенка. Я стараюсь создать в классе такую атмосферу, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно, уютно, приходил бы в класс, как к себе домой, где его ждут, любят и ценят.
Именно сейчас я нахожусь на новом витке своей жизни, которым я очень горжусь – быть другом для каждого маленького человека, его проводником в большую жизнь. И передо мной стоит очень сложная задача: дать каждому ребёнку подняться в полный рост, сделать его счастливым в этот удивительный отрезок жизни.
О себе
Работаю в школе 8 год,первый год сразу на 8 классе, затем на третьем,на 3-ем нравится больше - из детей ещё можно лепить,но детки выросли и в этом году набираю первый класс.Немного непосебе - незнакомые дети и их родители, к тем уже привыкла, знала о них все. А сейчас новая ступень в нашей сними (первоклашками) жизни, надо к ней подготовиться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Некрасов, В.Мегре.
Мой взгляд на мир
Обязательно будующее будет светлым!
Моё портфолио
Я в педагогической деятельности работаю всего 8-ой год,эти годы дали мне огромный педагогический опыт. У меня первая квалифицированная категория. В августе 2012года была на повышении квалификации, защищалась по теме "Активизация учебной деятельности на самоподготовке посредством игровых приёмов", затем в 2016 с темой "Социально-педагогическая и психологическая защита детей и подростков с особыми образовательными потребностями". Сейчас прохожу переподготовку по интернету. Готова к новым знаниям в специальной педагогике.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты