Календарно- тематическое планирование по технологии 5 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (5 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО КУРСУ ТЕХНОЛОГИЯ
НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель: Кожевникова Клавдия Александровна
Класс: 5 «А»
Количество часов: всего 66 часов; в неделю 2 часа
УМК: Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др./Под ред. Казакевича В.М. Технология:/ учебник для 5 класса, М.:
« Просвещение», 2019 год
№ | Тема | Количество часов, отводимое на ее изучение | План (дата проведения) | Факт (дата проведения) | Основание корректировки (№ приказа) | Способ корректировки | Примечание |
Основы производства | 5 | ||||||
1 | Вводное занятие. Вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте. Т.Б. | 1 | 03.09 | С.3-4 | |||
2 | Что такое техносфера . Что такое потребительские блага. | 1 | 07.09 | С.6-9 | |||
3 | Производство потребительских благ. | 1 | 10.09 | С.10-11 | |||
4 | Общая характеристика производства | 1 | 14.09 | С.12-13 | |||
5 | Практическая работа по теме» Производство» | 1 | 17.09 | С.14 | |||
Методы и средства творческой проектной деятельности | 2 | ||||||
6 | Проектная деятельность | 1 | 21.09 | С.16-17 | |||
7 | Что такое творчество | 1 | 24.09 | С.18-21 | |||
Технология | 2 | ||||||
8 | Что такое технология. | 1 | 28.09 | С.24-25 | |||
9 | Классификация производств и технологий. | 1 | 01.10 | С.26-27 | |||
Техника | 7 | ||||||
10 | Что такое техника. | 1 | 05.10 | С.30-31 | |||
11 | Инструменты ,механизмы и технические устройства | 1 | 08.10 | С.32-35 | |||
12 | Практическая работа по теме «Техника» Правила поведения безопасной работы в учебной мастерской. Проведение инструктажей. | 1 | 12.10 | С.36 | |||
13 | Столярные инструменты. Выполнение столярных операций. | 1 | 15.10 | С.37-40 | |||
14 | Электрифицированный инструмент: дрель- шуруповерт,аккумуляторный лобзик | 1 | 19.10 | С.41 | |||
15 | Сверлильный станок.Правила безопасной работы на сверлильном станке | 1 | 22.10 | С.42-43 | |||
16 | Швейная машина. Правила безопасной работы на швейной машине | 1 | 26.10 | С.44-46 | |||
Материалы для производства материальных благ | 6 | ||||||
17 | Виды материалов | 1 | 09.11 | С.48-49 | |||
18 | Натуральные искусственные и синтетические материалы | 1 | 12.11 | С.50-51 | |||
19 | Конструкционные материалы. | 1 | 16.11 | С.52-53 | |||
20-21 | Текстильные материалы | 2 | 19.11 23.11 | С.54-56 С.57 | |||
22 | Лабораторно- практические работы | 1 | 26.11
| С.58-60 | |||
Свойства материалов | 4 | ||||||
23 | Механические свойства конструкционных материалов | 1 | 30.11 | С.61-63 | |||
24 | Механические, физические и технологические свойства тканей из натуральных волокон | 1 | 03.12 | С.64-65 | |||
25-26 | Практические задания « Свойства материалов» | 2 | 07.12 10.12 | С.66-67 С.68 | |||
Технологии обработки материалов | 14 | ||||||
27 28 | Технология механической обработки материалов | 2 | 14.12 17.12 | С.70-72 С.73 | |||
29 30 | Графическое отображение формы предмета | 2 | 21.12 24.12 | 11.01 | с.74-75 с.76-77 | ||
31- | Практическая работа. Разметка заготовки для изготовления разделочной доски | 1 | 28.12 | С.78 | |||
32 | Практическая работа. Изготовление цилиндрической детали ручными инструментами | 1 | 11.01 | с.79 | |||
33 | Практическая работа. Изготовление детали прямоугольной формы из тонколистового металла | 1 | 14.01 | С.80 | |||
34 | Практическая работа. Ручное ткачество | 1 | 18.01 | С.81 | |||
35 | Выполнение творческого проекта | 1 | 21.01 | С.82 | |||
36- | Защита творческого проекта | 1 | 25.01 | С.82 | |||
Пища и здоровое питание | 6 | ||||||
37 | Кулинария. Основы рационального питания. | 1 | 28.01 | С.84-85 | |||
38 | Витамины и их значение в питании | 1 | 01.02 | С.86-87 | |||
39-40 | Правила санитарии гигиены и безопасности труда на кухне. | 2 | 04.0208.02 | С.88-89 С.90-91 | |||
41 | Практическая работа «Пища и здоровое питание» | 1 | 11.02 | С.92 | |||
42 | Лабораторно- практическая работа. | 1 | 15.02 | С.93-94 | |||
Технология обработки овощей | 6 | ||||||
43 | Овощи в питании человека | 1 | 18.02 | С.96-97 | |||
44 | Технология механической кулинарной обработки овощей | 1 | 22.02 | С.98-99 | |||
45 | Украшение блюд. Фигурная нарезка овощей | 1 | 25.02 | С.100-101 | |||
46 | Технология тепловой обработки овощей. Лабораторно- практическая работа | 1 | 01.03 | С.102-103 С.104 | |||
47 | Практическая работа» Технология обработки овощей» | 1 | 04.03 | С.105-106 | |||
Технологии получения преобразования и использования энергии | 4 | ||||||
48 | Что такое энергия. Виды энергии | 1 | 11.03 | С.108-109 С.110-111 | |||
49 | Накопление механической энергии. | 1 | 15.03 | С.112-113 | |||
50 | Практическая работа «Технологии получения преобразования и использования энергии» | 1 | 18.03 | С.114-115 | |||
Технологии получения, обработки и использования информации | 4 | ||||||
51 | Информация Каналы восприятия информации человеком. | 1
| 22.03 | С.118-119 С.120-121 | |||
52 | Способы материального представления и записи визуальной информации. | 1 | 05.04 | С.122-123 | |||
53 | Практические задания «Технологии получения, обработки и использования информации» | 1 | 08.04 | С.124 | |||
Технологии растениеводства | 4 | ||||||
54 | Растения, как объект технологии | 1 | 12.04 | С.126-127 | |||
55 | Значение культурных растений в деятельности человека | 1 | 15.04 | С.128-129 | |||
56 | Общая характеристика и квалификация культурных растений | 1 | 19.04 | С.130-133 | |||
57 | Исследование культурных растений или опыты с ними | 1 | 22.04 | С.134-135 | |||
58 | Лабораторно- практические работы «Технологии растениеводства» | 1 | 26.04 | С.136-139 | |||
Животный мир в техносфере | 2 |
| |||||
59 | Животные и технологии 21 века | 1 | 29.04 | С.142-143 | |||
60 | Животноводство и материальные потребности человека. Практическая работа» Животный мир в техносфере» | 1 | 06.05 | С.144-145 | |||
Технологии животноводства | 3 | ||||||
61 | Сельскохозяйственные животные и животноводство | 1 | 13.05 | С.150-153 | |||
62 | Животные- помощники человека Животные на службе безопасности жизни человека | 1 | 17.05 | С.154-157 | |||
63 | Животные для спорта,охоты, цирка и науки. Практическая работа «Технологии животноводства» | 1 | 20.05 | С.158-159 С.160-161 | |||
Социальные технологии | 3 | ||||||
64Человек как объект технологии | 1 | 24.05 | С.166-167 | ||||
65 | Потребности людей. | 1 | 27.05 | С.168-169 | |||
66 | Содержание социальных технологий. Практическое задание - тест | 1 | 31.05 | С.170-173 С.174 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по технологии "Технология ведения дома" 6 класс
Календарно - тематическое планорование составлено для курса "Технология ведения дома" 6 класс в соответствии с ФГОС по программе Н.В.Синица, В.Д.Симоненко...
Календарно - тематическое планирование по технологии "Технология ведения дома" 7 класс
Календарно - тематическое планирование по курсу "Технология ведения дома" 7 класс составлено в соответствии с ФГОС по программе Н.В.Синица, В.Д.Симоненко....
Календарно- тематическое планирование по технологии 5 класс по учебнику "Технология ведения дома" Н.В.Синица
Календарно- тематическое планирование по технологии 5 класс по учебнику "Технология ведения дома" (смешанный вариант )Н.В.Синица, Симоненко В.Д...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 5
Рабочая программа по предмету «Технология» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 6
6 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 7
7 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 8
Рабочая программа по предмету «Технология» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...