Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 6кл
календарно-тематическое планирование по технологии (6 класс)
Календврно-тематическое планирование технология (девочки) для школ с центром "Точка Роста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_kl_2019.doc | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план 6 класс.
№ урока | Содержание (раздела, темы) | Количество часов | класс | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | Д\З | |
План | Факт | |||||||
Раздел «Технологии домашнего хозяйства» | ||||||||
1 2 | Интерьер жилого дома Исследовательская и созидательная деятельность | 1 1 |
|
| Презентация по теме урока,
| Познавательные УУД: сравнение; анализ; систематизация; Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п. слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение Личностные УУД: самопознание; личная ответственность; Регулятивные УУД: принятие учебной цели; организация рабочего места; выполнение правил гигиены учебного труда. | подготовить презент с 5-16 | |
3-4
| Комнатные растения в интерьере
| 1 1
|
|
| выполнить пр.раб №2 с17-28
| |||
Технологии творческой и опытнической деятельности | ||||||||
5 6 | Кейс «Объект из будущего» -Введение. Методики формирования идей Построение карты ассоциаций на основе социального и технологического прогнозов будущего | 1 1 | Личностные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
Коммуникативные УУД умение аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
владение | |||||
7 8 | урок рисования (перспектива, линия, штриховка) | 1 1 | ||||||
9 10 11 12 | -Создание прототипа объекта промышленного дизайна -Упаковка объекта, имитация готового к продаже товара | 1 1 1 1 | ||||||
13 14 | -Построение простых геометрических тел | 1 1 | ||||||
15
| Кейс «Пенал» Анализ формообразования промышленного изделия |
1 | ||||||
16 17 | Натурные зарисовки промышленного изделия | 1 1 | ||||||
18 | Генерирование идей по улучшению промышленного изделия |
1 | ||||||
19 20 | Создание прототипа промышленного изделия из бумаги и картона | 1 1 | ||||||
21 22 23 24 | Создание прототипа промышленного изделия из бумаги и картона | 1 1 1 1 | ||||||
Раздел «Кулинария» | 14 | |||||||
25 26 | Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря | 1 1 |
|
| Презентация по теме урока, | Познавательные УУД: сравнение; анализ; систематизация; Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п. слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение Личностные УУД: самопознание; личная ответственность; Регулятивные УУД: принятие учебной цели; организация рабочего места; выполнение правил гигиены учебного труда. | с33-39 материал Интернета «О загрязнении мирового океана» | |
27 28 | Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря | 1 1 |
|
| Презентация по теме урока, | с39-51 пр.раб №3,4 | ||
29 30 | Блюда из мяса Блюда из мяса | 1 1 |
|
| Презентация по теме урока, | с51-57 Интернет происхождение понятий «бифштекс, ромштекс и т.д.» | ||
31 32 | Блюда из мяса Блюда из мяса | 1 1 |
|
| Технологическая карта | с57-61 пр.раб №5 | ||
33 34 | Блюда из птицы Блюда из птицы | 1 1 |
|
| Презентация по теме урока, | с62-67 пр.раб №6 | ||
35 36 | Заправочные супы Блюда из птицы | 1 1 |
|
| Презентация по теме урока, | с 67 – 72 пр.раб №7 | ||
37 38 | Сервировка стола к обеду. Подача блюд. Правила поведения за столом и пользования столовыми приборами. | 1 1 |
|
| Презентация по теме урока, | с 73-77 пр.раб №8 | ||
Раздел «Создание изделия из текстильных материалов» | 22 | |||||||
Свойства текстильных материалов | 2 | |||||||
39 40 | Классификация текстильных химических волокон. Способы их получения. | 1 1 | Познавательные УУД: сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; усвоение информации с помощью компьютера; Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п. слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение Личностные УУД: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности Регулятивные УУД: принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; выполнение правил гигиены учебного труда | с 84 -89 Интернет узнать значение понятий «Джерси, велюр, пике, ажур» | ||||
Конструирование швейных изделий | 4 | |||||||
41 42 | Понятие о плечевой одежде. Определение размеров фигуры человека. | 1 1 | с 89- 92 пр.раб №9 | |||||
43 44 | Снятие мерок для изготовления плечевого изделия. Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. | 1 1 | с92-95 пр.раб №9 завершить | |||||
Моделирование швейных изделий | 2 | |||||||
45 46 | Понятие о моделировании одежды. Моделирование формы выреза горловины. | 1 1 | с 95-103 пр.раб. №10 | |||||
Швейная машина | 2 | |||||||
47 48 | Устройство машинной иглы. Дефекты машинной строчки | 1 1 | с 113 – 126 пр.раб №15, № 16 | |||||
Технология изготовления швейных изделий | 12 | |||||||
49 50 | Последовательность подготовки ткани к раскроя. Правила раскроя. Раскрой швейного изделия. | 1 1 | с 110 -113 пр.раб 13 | |||||
51 52 | Правила безопасной работы иголками и булавками. Понятие о дублировании деталей кроя. | 1 1 | ||||||
53 54 | Основные операции при ручных работах. Основные машинные операции | 1 1 | ||||||
55 56 | Изготовление образцов ручных и машинных работ. Последовательность изготовления плечевой одежды. | 1 1 | ||||||
57 58 | Технология обработки среднего шва с застежкой, плечевых швов. Технология обработки нижних срезов рукавов. | 1 1 | ||||||
59 60 | Подготовка изделия к примерке. Устранение дефектов после примерки. | 1 1 | Личностные УУД: - действие смыслообразования (интерес, мотивация); - формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; - формирования желания выполнять учебные действия; - использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. В сфере личностных УУД будут сформированы: - внутренняя позиция школьника; - личностная мотивация учебной деятельности; - ориентация на моральные нормы и их выполнение. Познавательные УУД: Общеучебные универсальные действия: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; - структурирование знаний; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Универсальные логические действия: - имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания; Коммуникативные УУД: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; В сфере коммуникативных УУД ученики смогут: - учитывать позицию собеседника (партнера); - организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками; - адекватно передавать информацию; Регулятивные УУД: - целеполагание; - планирование; - прогнозирование; - коррекция; - оценка. | |||||
Раздел Художественные ремесла. | 8 | |||||||
Вязание крючком | 4 | |||||||
61 62 | Материалы и инструменты для вязания. Условные обозначения, применяемые при вязании крючком. | 1 1 | с 150-159 | |||||
63 64 | Основные виды петель при вязании крючком. Выполнение плотного вязания по кругу. | 1 1 | с 160-166 пр.раб №23, 24 | |||||
Вязание спицами | 4 | |||||||
65 66 | Набор петель на спицы, применение схем узоров. Вязание спицами узоров из лицевых и изнаночных петель. | 1 1 | с 170-177 пр.раб №25,26 | |||||
67 68 | Вязание цветных узоров. Выполнение образцов вязок лицевыми и изнаночными петлями. | 1 1 | с 178-183 | |||||
Всего | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
2012-2013 Тематическое планирование ТЕХНОЛОГИЯ (девочки)
Тематическое планирование по предмету "Технология" для девочек.Для 5-х классов планирование составлено по новым образовательным стандартам - ФГОС второго поколения....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 5 кл
Календарно тематическое планирование технология (девочки). Для школ в которых открылись центры "Точка Роста"...
Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 7 КЛ
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЕВОЧКИ 7 КЛ...