Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
М.: Просвещение, 2006
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 94 урока)
I четверть (спланировано 25 уроков, 2 урока резервных)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_kuzovleva.doc | 366.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
М.: Просвещение, 2006
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 94 урока)
I четверть (спланировано 25 уроков, 2 урока резервных)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
Цикл 1 “Let's have a parade!” | ||||||||||
1 | 1 | Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой Following the Leader из мультфильма У. Диснея. | фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [aI], [K], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) упр.1 2) | фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [aI], [K], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) упр.1 1), 2); 2 (AB ex.1 1)) | фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [aI], [K], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) упр.1 2) | упр.2 (AB ex.1 1)) | упр.2 (AB ex.1 2)) | звукозапись, географическая карта мира, карточки с транскрипционными знаками |
2 | упр.3 1), 2) | упр.3 1) | упр.3 2) | упр. Проверка Д/з (L.1-ex.2); 4 (AB p.103) | упр.5 (AB p.104) | |||||
3 | Lesson 2. I like Minnie! | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой-приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр.1 1), 4) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр.1 3), 4) | упр.1 4) | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, книга* А.А. Милна «Вини Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера | ||
2 | 4 | упр.2 1), 2); 3 (AB ex.1) | упр. Проверка Д/з (L.2-ex.1 4)); 2 3) | упр.3 (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.2) | |||||
5 | Lessons 3-4. I’m nice! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland. | фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [U], [ü], [aU], [@], [{] ; лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) упр. Проверка Д/з (L.2-ex.4); 1; 3 (AB ex.1) | фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [U], [ü], [aU], [@], [{]; лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) упр.1; 2; 3 (AB ex.1) | фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [U], [ü], [aU], [@], [{]; лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) упр.2 | упр.7 (AB p.103) | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками | ||
6 | упр.5; 6 | упр.4 (AB ex.2); 5; 6 | упр. Проверка Д/з (L.3-4-ex.7); 4 (AB ex.2) | упр.8 (AB ex.3) | ||||||
3 | 7 | Lesson 5. Henny Penny, you are cute! | Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса Уайта Stuart Little, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Хана Tom and Jerry. | Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр. Проверка Д/з (L.3-4-ex.8); 1; 2 (AB ex.1); 3 | Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр.1 1); 3 | Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр.1 2) | упр.2 (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.2) | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками |
8 | Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney). | фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [dZ], [Î], [¸], [eK], [Ö]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating упр. Проверка Д/з (L.5-ex.4); 1; 3 (AB ex.1) | фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [dZ], [Î], [¸], [eK], [Ö]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2) | фонетический: звуки [[b], [r], [z], [d], [dZ], [Î], [¸], [eK], [Ö]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating упр.2 | упр.4 (AB ex.2) | упр.8 (AB p.103) | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, книга* Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» | |
9 | упр.5 1); 6; 7 | упр.5 1); 6 | упр.7 | упр. Проверка Д/з (L.6-7-ex.8); 5 2) (AB ex.3) | упр.9 (AB ex.4) | |||||
4 | 10 | Lesson 8. Angelina likes dancing. | Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Peter likes eating… | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упр. Проверка Д/з (L.6-7-ex.9); 1; 2 1) | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упр.1 | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упр.2 2) | упр.6 (AB ex.1) | ||
11 | упр. Проверка Д/з (L.8-ex.6) | упр.3 | упр.3; 4; 5 (AB p.104) | упр.5 (AB p.104) | упр.7 (AB ex.2) | |||||
12 | Lesson 9. Playtime. (урок повторения) | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с игрой Alphabet Bingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darling | Игра «Страна букв». | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, игральный кубик, фишки | |||||
5 | 13 | Lesson 10. Ord likes painting. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой The Rainbow Song, с популярной телепередачей Sesame Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie. | фонетический: звуки [S], [g], [v], [@U], [Á], [þ], [Æ:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.1; 3 (AB ex.1) | фонетический: звуки [S], [g], [v], [@U], [Á], [þ], [Æ:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.1; 2; 3 (AB ex.1) | фонетический: звуки [S], [g], [v], [@U], [Á], [þ], [Æ:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.2 | упр.7 (AB p.103) | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, журналы* Sesame Street | |
14 | упр.4; 5 | упр.4 1), 3); 5 | упр.4 3); 5 | упр. Проверка Д/з (L.10-ex.7) | упр.6 (AB ex.2); 8 (AB ex.3) | |||||
15 | Lesson 11. Cassie is not a monster. | Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Zeliboba, персонажем телепередачи Sesame Street. | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр. Проверка Д/з (L.10-ex.6; 7); 1; 2 | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр.1 | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр.2 | упр.3 (AB ex.1) | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, журналы* Sesame Street | ||
6 | 16 | упр. Проверка Д/з (L.11-ex.3); 4; 5 (AB ex.2) | упр.5 (AB ex.2) | упр.4 2) | упр.5 (AB ex.2) | упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4) | ||||
17 | Lesson 12. I like Mother Goose Rhymes. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни (Mother Goose Rhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the Muffin Man, с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle. | фонетический: звуки [f], [w], [T], [D], [Z], [ö]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) упр. Проверка Д/з (L.11-ex.6; 7); 1 1); 3 (AB ex.1) | фонетический: звуки [f], [w], [T], [D], [Z], [ö]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 | фонетический: звуки [f], [w], [T], [D], [Z], [ö]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) упр.2; 4 | упр.4; 7 (AB p.103) | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, книга* А.А. Милна «Вини Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера, книга* стихов Mother Goose Rhymes в переводе С.Я. Маршака | ||
18 | упр.5 1); 6 | упр.5; 6 | упр.5 2) | упр. Проверка Д/з (L.12-ex.7) | упр.8 (AB ex.2) | |||||
7 | 19 | Lesson 13. We are friends. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle. | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных упр. Проверка Д/з (L.12-ex.8); 1 | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных упр.1 1), 3); 2 (AB ex.1) | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных | упр.6 (AB ex.3) | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, игральный кубик, книги* Х Лофтинга Doctor Dolittle, К.И. Чуковского «Доктор Айболит» | |
20 | упр.3; 4 1) | упр.3; 4 2) | упр. Проверка Д/з (L.13-ex.6); 5 (AB ex.2) | упр.7 (AB p.104) | ||||||
21 | Lesson 14. Charlie is nice! | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Teddy Bear, Touch Your Nose, с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, Charlie Brown. | фонетический: звуки [tS], [e@], [U@], [K@], [OK]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) упр. Проверка Д/з (L.13-ex.7); 1; 3 (AB ex.1) | фонетический: звуки [tS], [e@], [U@], [K@], [OK]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 | фонетический: звуки [tS], [e@], [U@], [K@], [OK]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) упр.2; 4 | упр.8 (AB p.103) | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами | ||
8 | 22 | упр.5; 6 (AB ex.2) | упр.5 1); 6 (AB ex.2) | упр.6 (AB ex.2); 7 | упр. Проверка Д/з (L.14-ex.8) | упр.9 (AB ex.3) | ||||
23 | Lesson 15. His name is Teddy. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой What Is Your Name?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка. | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? упр. Проверка Д/з (L.14-ex.9); 1; 3 | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? упр.1; 2; 3 | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? упр.2; 3 | упр.4 (AB ex.1); 5 (AB p.104) | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, макеты героев (Чарли Браун, герои русских сказок) | ||
24 | Lesson 16. I like English! (урок повторения) | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» | Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge упр. Проверка Д/з (L.15-ex.4; 5); 1 1); 2 1) | Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge упр.1 2); 2 2) | звукозапись | ||||
9 | 25 | упр.3; 4 | упр.4 | упр.3 | ||||||
26 | Р е з е р в н ы й у р о к | |||||||||
27 | Р е з е р в н ы й у р о к |
II четверть (спланировано 19 уроков, 2 урока резервных)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
10 | 28 | Lesson 17. This is the English ABC. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с буквами английского алфавита, с песенкой The ABC Song. | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.) упр.1; 2 3) | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.) упр.1; 2 1) | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.) упр.2 1), 2) | упр.3 (AB ex.1) | звукозапись, таблица с английским алфавитом, макет Grover | |
29 | упр. Проверка Д/з (L.17-ex.3); 4 (AB ex.2); 5 1) | упр.5 1) | упр.5 2) | упр.4 (AB ex.2) | упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4) | |||||
30 | Lesson 18. I like animals. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade). | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр. Проверка Д/з (L.17-ex.7); 1 | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр.1 1), 2) | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр.2 | упр. Проверка Д/з (L.17-ex.6); | упр.3 (AB ex.1) | звукозапись, мяч | |
11 | 31 | упр.4 | упр. Проверка Д/з (L.18-ex.3);4 1) | упр.4 2) | упр.5 (AB p.105) | |||||
32 | Lesson 19. Lets’ play! | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей Barney and Friends, с английской считалочкой One, two three... | лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр. Проверка Д/з (L.18-ex.5); 1 1); 2 1), 2) | лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр.1 1); 2 1) | лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр.1 2); 2 3) | упр.2 3); 6 (AB ex.1) | звукозапись, мелки разного цвета | ||
33 | упр.4 1), 2) | упр.4 1) | упр. Проверка Д/з (L.19-ex.2 3)); 3; 4 3) | упр. Проверка Д/з (L.19-ex.6); 5 (AB p.104) | упр.7 (AB ex.2) | |||||
12 | 34 | Lesson 20. Is Izzy an animal? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с названиями континентов и частей света, с понятием «Олимпийские игры», с некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр. | лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) упр.1; 2 | лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) упр.1 1) | лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) упр.1 2); 2 2); 3 | упр. Проверка Д/з (L.19-ex.7); 6 (AB p.104) | упр.4 (AB ex.1); 5 (AB ex.2) | карта мира, рисунки или фотографии талисманов Олимпийских игр |
35 | Lesson 21. Are you good at football? | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии. | лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) упр. Проверка Д/з (L.20-ex.5); 1; 2; 3 1) | лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) упр.2 1) | лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) упр.1; 3 | упр. Проверка Д/з (L.20-ex.4) | упр.7 (AB ex.2) | фотографии или рисунки представителей животного мира Австралии – ехидны, утконоса, птицы кукабары | |
36 | упр.4; 5 (AB ex.1); 6 (AB p.105) | упр. Проверка Д/з (L.21-ex.7); 5 (AB ex.1); 6 (AB p.105) | упр.8 (AB p.106) | |||||||
13 | 37 | Lesson 22. This is a little Indian girl. | Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея – Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев, с песенкой Ten Little Indians. | лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) упр. Проверка Д/з (L.21-ex.8); 1; 2 (AB ex.1) | лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) упр.1; 2 (AB ex.1); 3 | лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) упр.3 | упр.2 (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2) | звукозапись |
38 | упр. Проверка Д/з (L.22-ex.5); 4 | упр.3; 4 1) | упр.3; 4 2) | упр. 6 (AB ex.3) | ||||||
39 | Lesson 23. There is a river in my village. | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев. | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… упр. Проверка Д/з (L.22-ex.6); 1 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… упр.1 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… упр.1 3) | упр.2 (AB ex.1) | звукозапись, иллюстрации с изображением быта индейцев Северной Америки | ||
14 | 40 | упр. Проверка Д/з (L.23-ex.2); 3 | упр.3 2) | упр.3 3) | упр.4 (AB ex.2) | |||||
41 | Lesson 24. Who are you? (урок повторения) | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus, с песенкой We All Clap Hands Together. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear упр. Проверка Д/з (L.23-ex.4); 1; 2 2); 3 (AB ex.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear упр.1 1); 2 1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 2); 2 2); 4 | упр.3 (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2) | звукозапись, иллюстрации с изображением традиций празднования Рождества в разных странах | |
42 | Lesson 25-26. I am a Christmas Elf! (урок повторения) | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями и понятиями как эльфы, гномы, с отрывком из стихотворения An Elf Named Freddie. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear упр. Проверка Д/з (L.24-ex.5); 2 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear упр.1 (AB ex.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want | упр.1 (AB ex.1); 2 | карточки с частями предложений, из которых дети будут составлять рассказ о коте Томе, игральный кубик, книги*, иллюстрации на тему эльфов и гномов | ||
15 | 43 | упр.3 1); 4 | упр.4 | упр.3 1) | упр.3 2) (AB ex.2) | |||||
44 | Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year! (AB p.43) | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания, с песенками и стихами Oh, Christmas Tree!, We Wish You a Merry Christmas. | лексический: happy; речевые функции: giving good wishes упр. Проверка Д/з (L.25-26-ex.3 2)); AB ex.1 1); 2 1) | лексический: happy; речевые функции: giving good wishes упр.AB ex.1 1); 2 1) | упр.AB ex.1 2) | упр.AB ex.2 2) | звукозапись, образцы Рождественских открыток | ||
45 | упр. Проверка Д/з (L.27-AB ex.2 2)); AB ex.3 | упр.AB ex.3 | упр.AB ex.4 | |||||||
16 | 46 | Р е з е р в н ы й у р о к | ||||||||
47 | Lesson 28. The New Year Party. | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми Pin the Nose On Rudolf, Freeze, Simon Says. | The New Year Party. (TB p.123) | звукозапись, мяч, макет елки и елочные игрушки (Проверка Д/з (L.27-AB ex.4)), призы, макет (рисунок) оленя и красный кружок вместо носа, шарф, подарки (открытки, елочные украшения) | |||||
48 | Р е з е р в н ы й у р о к |
III четверть (спланировано 30 уроков)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
Цикл 2 “Let’s make a trip!” | ||||||||||
17 | 49 | Lesson 29. I’m Peter Pan! | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), с игрой Animal? Mineral? Vegetable? | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple упр.1 1); 2 (AB ex.1 1)) | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple упр.1 | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes; грамматический: глагол to be в Present Simple | упр.2 (AB ex.1 1)) | упр.6 (AB ex.1 2)) | звукозапись, книга* Дж. Барри Peter Pan |
50 | упр. Проверка Д/з (L.29 ex.6); 4 (AB ex.1); 5 | упр.3 | упр.4 (AB ex.1); 5 | упр.7 (AB ex.2); 8 | ||||||
51 | Lesson 30. Wendy and her family. | Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets. | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) упр. Проверка Д/з (L.29 ex.7); 1; 2 1), 2) | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) упр.1 1) | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) упр.2 3) | упр.3 | звукозапись, книги* П. Трэверс Mary Poppins, Л. Леонни Frederick, Братья Гримм «Хэнсель и Гретель», «Маша и медведь», «Снегурочка», «Колобок» | ||
18 | 52 | упр.4 (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.1) | упр. Проверка Д/з (L.30 ex.3); 5 | упр.4 (AB ex.1); 6 (AB p.110) | упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.106) | ||||
53 | Lesson. 31. I have got a nice family. | Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Шарля Перро The Little red Riding Hood, братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов». | лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got… упр. Проверка Д/з (L.30 ex.7; 8); 1 | лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got… упр.1 1) | лексический: a grandma, a grandpa, white; грамматический: I’ve got… I haven’t got… упр.2 | упр.5 (AB ex.1) | звукозапись, предложения на карточках для упр.2 | ||
54 | упр. Проверка Д/з (L.31 ex.5); 4 1) | упр.3 (AB ex.2); 4 2) | упр.3 (AB ex.2) | упр.6 (AB p.107) | ||||||
19 | 55 | Lesson. 32. Peter Pan hasn’t got a mother. | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа упр. Проверка Д/з (L.31 ex.6); 1; 2 1) | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа упр.1 1), 4); 2 1) | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа | упр.3 (AB ex.1) | звукозапись, книги* Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше» | |
56 | упр. Проверка Д/з (L.32 ex.3); 2 2) | упр.2 3) | упр.2 2) | упр.4 (AB p.113) | ||||||
57 | Lesson 32. Have you got a sister? | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с играми Happy Families, Quick Bingo. | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) упр. Проверка Д/з (L.32 ex.4); 1 1), 2), 3) | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) упр.1 1), 2) | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) упр.1 4); 2 | упр.2 | звукозапись, книги* Х Лофтинга Doctor Dolittle, К.И. Чуковского «Доктор Айболит» | ||
20 | 58 | упр.5 | упр. Проверка Д/з (L.33 ex.2); 3; 4 (AB ex.1) | упр.3 | упр.6 (AB ex.2) | |||||
59 | Lesson 34. What are they like? | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister упр. Проверка Д/з (L.33 ex.6); 1 1), 3) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister упр.1 2), 3) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 2), 4) | упр.4 (AB p.114) | звукозапись, книги* Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella | ||
60 | упр. Проверка Д/з (L.34 ex.4); 2 1) | упр.2 2) | упр.2 3) (AB ex.1) | упр.3 (AB p.107); 5 (AB ex.2) | ||||||
21 | 61 | Lesson 35. Today is Friday. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели, с песней Today Is Friday.. | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? упр. Проверка Д/з (L.34 ex.3; 5); 1; 3 (AB ex.1) | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? упр.1; 2; 3 (AB ex.1) | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long упр.1; 2 | упр.3 (AB ex.1) | упр.3 (AB ex.1) | звукозапись |
62 | упр.4; 5 1) | упр. Проверка Д/з (L.35 ex.3);5 2) | упр.5 3) (AB p.108); 6 (AB p.110) | |||||||
63 | Lesson 36. Let’s go by ship! | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen. | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) упр. Проверка Д/з (L.35 ex.5; 6); 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1) | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) упр.1; 2 1) | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) упр.1 2); 2 2); 4 | упр.3 (AB ex.1) | упр.5 (AB p.110); 6 | звукозапись, карта мира, картинки с изображением различных видов транспорта | |
22 | 64 | Lesson 37. I can fly! | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) упр. Проверка Д/з (L.36 ex.5); 1 | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) упр.1; 2 | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) упр.2; 3 | упр.4 (AB ex.1) | звукозапись, карточки для игры в Bingo (Проверка Д/з (L.36-ex.6) | |
65 | упр. Проверка Д/з (L.37 ex.4); 5 1); 6 (AB ex.2) | упр.5 | упр.6 (AB ex.2) | упр.7 (AB ex.3); 8 (AB p.114) | ||||||
66 | Lesson 38. Can you swim? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) упр. Проверка Д/з (L.37 ex.7; 8); 1 1) | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) упр.1 1), 2) | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) упр.1 2), 3) | упр.4 | звукозапись | ||
23 | 67 | упр.2 1) | упр.2 1) | упр. Проверка Д/з (L.38 ex.4); 2 2) | упр.3 (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2) | ||||
68 | Lesson 39. We can skateboard very well. | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах. | лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр. Проверка Д/з (L.38 ex.5); 1 1), 2) | лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр.1 1), 2) | лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр.1 3) | упр.4 (AB ex.1) | звукозапись, игральные кубики, фишки | ||
69 | упр. Проверка Д/з (L.39 ex.4); 2 2) | упр.2 1); 3 (AB ex.1) | упр.2 2); 3 (AB ex.1) | упр.5 (AB p.108) | ||||||
24 | 70 | Lesson 40. There are flamingoes on the island! | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой There Is an Island In an Ocean. | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) упр. Проверка Д/з (L.39 ex.5); 1 1); 2 (AB ex.1) | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) упр.1 1); 3 | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) упр.1 2); 3 | упр.2 (AB ex.1) | упр.3; 5 (AB p.110) | звукозапись |
71 | упр. Проверка Д/з (L.40 ex.5); 4 1), 2) | упр.3 | упр.3; 4 3) | упр.6 (AB p.114) | ||||||
72 | Lesson 41. Is there a cave on the island? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери The Little Prince. | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) упр.1 1), 2), 3); 2 (AB ex.1) | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) упр.1 1) | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) упр.1 2), 4) - Проверка Д/з (L.40 ex.6); 2 (AB ex.1) | упр.3 (AB ex.2) | звукозапись, книга* Антуана де Сент-Экзюпери The Little Prince. | ||
25 | 73 | Lesson 42. They are good friends! (урок повторения) | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl'. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.41 ex.3); 1 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.2 1) | упр.2 1) | |||
74 | упр.3 (AB ex.1) | упр.2 2) | ||||||||
75 | Lesson 43. Who are they? (урок повторения) | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с журналом для детей Click. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 2); 2 1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.2 2) | упр.1 2) | звукозапись | ||
26 | 76 | упр.3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2); 5 (AB ex.3) | ||||||||
77 | Lesson 44. Make your own book! | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля). | Project: Make your own book! | альбомные листы, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски | |||||
78 |
IV четверть (спланировано 20 уроков, 4 урока резервных)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
27 | 79 | Lesson 45. Do you live in the house? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных сказок Hobbits, Snow White and the Seven Dwarfs, the Three Little Pigs, Winnie-the-Pooh, знакомство с песней I Live In a City. | лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ упр.1; 2 2); 3 1) | лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ упр.1 1); 2 1); 3 2) | лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ упр.3 2) | упр.3 2); 5 (AB p.110) | звукозапись | |
80 | упр. Проверка Д/з (L.45 ex.5); 4 (AB ex.1) | упр. Проверка Д/з (L.45 ex.3 2)); 4 (AB ex.1) | упр.6 (AB ex.2) | |||||||
81 | Lesson 46. Do you like apples? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Plums and Apples. | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut упр. Проверка Д/з (L.45 ex.6); 1 | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut упр.1 1); 4 | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut упр.1 2); 3; 4 | упр.2 (AB ex.1) | упр.5 (AB p.114) | звукозапись, карточки к игре Find Your Partner | |
28 | 82 | Lesson 47. Does Wendy like red? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ упр. Проверка Д/з (L.46 ex.5); 1 | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ упр.1 1) | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ упр.2 | упр.6 (AB p.108) | звукозапись | |
83 | упр. Проверка Д/з (L.47 ex.6) | упр.3 (AB ex.1) | упр.4 | упр.3 (AB ex.1); 5 (AB ex.2 1)) | упр.5 (AB ex.2 2)) | |||||
84 | Lesson 48. Does Wendy like swimming? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней из мультфильма У. Диснея Following the Leader. | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов упр. Проверка Д/з (L.47 ex.5); 1 1), 2), 3) | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1 2) | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1 2), 4) | упр.5 1) (AB ex.1) | звукозапись | ||
29 | 85 | упр. Проверка Д/з (L.48 ex.5 1)) | упр.3 | упр.2; 3; 4 | упр.2 | упр.5 2) (AB p.115) | ||||
86 | Lesson 49. Does Helen like reading? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов упр. Проверка Д/з (L.48 ex.5 2)); 1 1), 2) | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1 1) | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1 3) | упр.4 (AB ex.2) | звукозапись, игральный кубик, фишки | ||
87 | упр. Проверка Д/з (L.49 ex.4) | упр.2 | упр.2 1); 3 (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.3) | ||||||
30 | 88 | Lesson 50. The pirates chase the Indians! | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ упр. Проверка Д/з (L.49 ex.5); 1 упр.2; 3 (AB ex.1) | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ упр.1 | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ упр.1 2); 3 (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.2) | звукозапись, игральный кубик | |
89 | Lesson 51. Peter Pan plays the pipes! | Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple упр. Проверка Д/з (L.50 ex.4); 1 1); 3 | грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple упр.1 2); 2 (AB ex.1) | упр.2 (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.2); 5 (AB p.115) | звукозапись | ||
90 | Lesson 52. Does Wendy cook well? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) упр. Проверка Д/з (L.51 ex.4; 5); 1 1) | лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) упр.1 1) | лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) упр.1 2) | упр.2 1) (AB ex.1 1), 2)) | упр.2 1) (AB ex. 1 3)) | звукозапись | |
31 | 91 | упр. Проверка Д/з (L.52 ex.2 1)); 2 2), 3) | упр.2 2), 3); 3 | упр.4 1) (AB p.116), 2) (AB ex.2) | ||||||
92 | Lesson 53. Does your mother tell you tales? | Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) упр. Проверка Д/з (L.52 ex.4 1), 2)); 1 1), 2); 2 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) упр.1 2), 3), 4); 2 3) | упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.109) | ||||
93 | Lesson 54. What do you like? (урок повторения) | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр. Проверка Д/з (L.53 ex.3; 4), 1; 4 (AB ex.2) | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.2 1); 3 (AB ex.1) | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1; 2 2) | упр.3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2) | звукозапись, игральный кубик, фишки | ||
32 | 94 | Lesson 55. Let’s play school! | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1 2) a); 2 (AB ex.1) | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1 1) | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1 2) b) | звукозапись | ||
95 | упр.3; 4 (AB ex.3) | упр.4 (AB ex.3) | упр.5 (AB ex.2) | |||||||
96 | Lesson 56. Let’s do a project! | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения», знакомство со сказкой The Great Teddy Club Treasure Hunt by Nerys Hughes. | Let’s do a project! | большие листы бумаги, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски. | |||||
33 | 97 | |||||||||
98 | Р е з е р в н ы й у р о к | |||||||||
99 | WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (TB p.217) (заключительное мероприятие) | |||||||||
34 | 100 | Р е з е р в н ы й у р о к | ||||||||
101 | Р е з е р в н ы й у р о к | |||||||||
102 | Р е з е р в н ы й у р о к |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова
КТП для 2 класса (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
КТП для 3 класса (ФГОС)...
Календарно - тематическое планирование к УМК «English 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2013 год
Календарно - тематическое планирование к УМК «English 2»Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ: Просвещение, 2013 годРассчитан на 2 часа в неделю...
Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год.
Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стре...