Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 7 КЛ
календарно-тематическое планирование по технологии (7 класс)
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЕВОЧКИ 7 КЛ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-72019.docx | 29.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
№ урока | Содержание (раздела, темы) | Количество часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | |
План | Факт | |||||
Разделы «Технологии домашнего хозяйства», «Технологии творческой и опытнической деятельности», «Электротехника» | 2 | |||||
1 2 | Освещение жилого помещения Предметы искусства и коллекции в интерьере | 1 1 | Презентация по теме урока, готовые творческие проекты | Познавательные УУД: сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п. умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение Личностные УУД: самопознание; самооценка; адекватное реагирование на трудности Регулятивные УУД: принятие учебной цели; выбор способов деятельности; организация рабочего места; мыслительный эксперимент; практическая работа; усвоение информации с помощью компьютера. умение отвечать на вопросы, описывать явления, действия и т.п. | ||
3 4 | Гигиена жилища Генеральная уборка кабинета «Технология» | 1 1 | Презентация по теме урока, | |||
5 6 | Бытовые приборы для уборки Современные технологии и технические средства для создания микроклимата | 1 1 | Презентация по теме урока. Инструкции по эксплуатации бытовых электроприборов | |||
Технологии творческой и опытнической деятельности | 20 | |||||
7 8 | Кейс «Объект из будущего» -Введение. Методики формирования идей Построение карты ассоциаций на основе социального и технологического прогнозов будущего | 1 1 |
Личностные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
Коммуникативные УУД умение аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
владение
Личностные УУД: - действие смыслообразования (интерес, мотивация); - формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; - формирования желания выполнять учебные действия; - использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. В сфере личностных УУД будут сформированы: - внутренняя позиция школьника; - личностная мотивация учебной деятельности; - ориентация на моральные нормы и их | |||
9 10 | урок рисования (перспектива, линия, штриховка) | 1 1 | ||||
11 12 13 14 | -Создание прототипа объекта промышленного дизайна -Упаковка объекта, имитация готового к продаже товара | 1 1 1 1 |
| |||
15 16 | -Построение простых геометрических тел | 1 1 | . | |||
17 | Кейс «Пенал» Анализ формообразования промышленного изделия |
1 |
| |||
18 19 | Натурные зарисовки промышленного изделия | 1 1 |
| |||
20
| Генерирование идей по улучшению промышленного изделия |
1 |
| |||
21 22 | Создание прототипа промышленного изделия из бумаги и картона | 1 1 | ||||
23 24 25 26 | Создание прототипа промышленного изделия из бумаги и картона | 1 1 1 1 | ||||
Разделы «Кулинария», | 14
| |||||
27 28 | Блюда из молока и кисломолочных продуктов Определение качества молока и молочных продуктов | 1 1 | ||||
29 30 | Изделия из жидкого теста Приготовление изделий из жидкого теста | 1 1 | ||||
31 32 | Виды теста и выпечки Технология приготовления изделий из пресного слоеного и песочного теста | 1 1 | ||||
33 34 | Технология приготовления сладостей, десертов, напитков Приготовление сладких блюд и напитков | 1 1 | ||||
35 36 | Сервировка сладкого стола Праздничный этикет | 1 1 | ||||
37 38 39 40 | Творческий проект «Праздничный сладкий стол» Выполнение проекта | 1 1 1 1 | ||||
| Разделы «Создание изделий из текстильных материалов», «Технологии творческой и опытнической деятельности» | 22 6 | Инструкции по технике безопасности, выкройки изделий | |||
41 42 | Технология ручных работ Изготовление образцов ручных швов | 1 1 | Ткань, выкройки, набор инструментов для ручных работ | |||
43 44 | Технология машинных работ Изготовление образцов машинных швов | 1 1 | Образцы ручных швов, набор инструментов для ручных работ | |||
45 46 | Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией Обработка среднего шва юбки с застежкой-молнией | 1 1 | Презентация по теме урока, швейные машины | |||
47 48 | Технология обработки складок Обработка складок | 1 1 | Образцы машинных швов, швейные машины | |||
49 50 | Подготовка и проведение примерки поясного изделия Примерка изделия | 1 1 | Утюг, гладильная доска | |||
51 52 | Технология обработки юбки после примерки Обработка юбки после примерки | 1 1 | Образцы машинных швов, швейные машины, утюг, гладильная доска | |||
Раздел «Художественные ремесла», «Технологии творческой и опытнической деятельности» | 16 | Личностные УУД: - действие смыслообразования (интерес, мотивация); - формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; - формирования желания выполнять учебные действия; - использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. В сфере личностных УУД будут сформированы: - внутренняя позиция школьника; - личностная мотивация учебной деятельности; - ориентация на моральные нормы и их выполнение. Познавательные УУД: Общеучебные универсальные действия: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; - структурирование знаний; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Универсальные логические действия: - имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания; - способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.) Коммуникативные УУД: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; В сфере коммуникативных УУД ученики смогут: - учитывать позицию собеседника (партнера); - организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками; - адекватно передавать информацию; Регулятивные УУД: - целеполагание; - планирование; - прогнозирование; - коррекция; - оценка. . | ||||
53 54 | Ручная роспись тканей Выполнение образца росписи ткани | 1 1 | Презентации по теме урока, дополнительная литература | |||
55 56 | Ручные стежки и швы на их основе Материалы и оборудование для вышивки | 1 1 | Презентация по теме урока, дополнительная литература | |||
57 58 | Подготовка к вышивке Выполнение образцов швов | 1 1 | Образцы вышивок, материалы и оборудование для вышивки | |||
59 60 | Вышивание счетными швами Выполнение образца вышивки швом крест | 1 1 | Образцы вышивок, материалы и оборудование для вышивки | |||
61 62 | Вышивание по свободному контуру Художественная, белая и владимирская гладь | 1 1 | Образцы вышивок, материалы и оборудование для вышивки | |||
63 64 | Атласная и штриховая гладь Выполнение образцов вышивки гладью | 1 1 | Образцы вышивок, материалы и оборудование для вышивки | |||
65 66 | Швы французский узелок и рококо Выполнение образцов вышивки | 1 1 | Образцы вышивок, материалы и оборудование для вышивки | |||
67 68 | Вышивание лентами Выполнение образца вышивки лентами | 1 1 | Образцы вышивок, материалы и оборудование для вышивки | |||
Итого | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
2012-2013 Тематическое планирование ТЕХНОЛОГИЯ (девочки)
Тематическое планирование по предмету "Технология" для девочек.Для 5-х классов планирование составлено по новым образовательным стандартам - ФГОС второго поколения....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 5 кл
Календарно тематическое планирование технология (девочки). Для школ в которых открылись центры "Точка Роста"...
Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 6кл
Календврно-тематическое планирование технология (девочки) для школ с центром "Точка Роста"...