Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 5 кл
календарно-тематическое планирование по технологии (5 класс)
Календарно тематическое планирование технология (девочки). Для школ в которых открылись центры "Точка Роста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-5_2019.docx | 38.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план 5 класс технология (девочки)
№ урока | Содержание (раздела, темы) | Количество часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | |
План | Факт | |||||
Раздел «Технологии домашнего хозяйства» | 2 | |||||
1 2 | Понятие об интерьере. Требования к интерьеру. Планировка кухни | 1 1 | Презентация по теме урока, шаблоны, чертежные принадлежности | Познавательные УУД: сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п. умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение Личностные УУД: самопознание; самооценка; адекватное реагирование на трудности Регулятивные УУД: принятие учебной цели; выбор способов деятельности; организация рабочего места; | ||
Разделы «Электротехника», | 1 | |||||
3 | Бытовые электроприборы на кухне | 1 | Презентация по теме урока. Инструкции по эксплуатации бытовых микроволновой печи, холодильника | Познавательные УУД: сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; усвоение информации с помощью компьютера. Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п. слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. Личностные УУД: самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности Регулятивные УУД: принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; выполнение правил гигиены учебного труда | ||
«Технологии творческой и опытнической деятельности» Кейс «Объект из будущего» | 10 | Презентации творческих проектов | ||||
4 5 | Введение. Методики формирования идей Формирование команд. Построение карты ассоциаций на основе социального и технологического прогнозов будущего. | 1 1 | клей ПВА — 2 шт.; клей-карандаш — по количеству обучающихся; скотч прозрачный/матовый — 2 шт.; скотч двусторонний — 2 шт.; картон/гофрокартон для макетирования — 1200*800 мм, по одному листу на двух обучающихся; нож макетный — по количеству обучающихся; лезвия для ножа сменные 18 мм — 2 шт.; ножницы — по количеству обучающихся; | Личностные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
Коммуникативные УУД
| ||
6 7 | Урок рисования (перспектива, линия, штриховка) Изучение основ скетчинга | 1 1 | ||||
8 9 10 11 | Создание прототипа объекта промышленного дизайна Создание макета из бумаги, картона и ненужных предметов Упаковка объекта, имитация готового к продаже товара. Презентация проектов по группам. | 1 1 1 1 | ||||
12 13 | Урок рисования (способы передачи объёма, светотень) Создание подробного эскиза проектной разработки в технике скетчинга. | 1 1 | ||||
«Технологии творческой и опытнической деятельности» | 10 | Личностные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
Коммуникативные УУД
| ||||
14 | Формирование команд. Анализ формообразования промышленного изделия на примере школьного пенала. | 1 | ||||
15 16 | Выполнение натурных зарисовок пенала в технике скетчинга. | 1 1 | ||||
17 | Генерирование идей по улучшению объекта. | 1 | ||||
18 19 20 21 | Создание действующего прототипа пенала из бумаги и картона, имеющего принципиальные отличия от существующего аналога. | 1 1 1 1 | ||||
22 23 | Испытание прототипа. Внесение изменений в макет. Презентация проекта перед аудиторией. | 1 1 | ||||
Разделы «Кулинария», | 14 | Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; - структурирование знаний; Универсальные логические действия: - способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.); Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п. умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение. Личностные УУД: - действие смыслообразования (интерес, мотивация); - формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребёнок задаёт вопросы); - формирования желания выполнять учебные действия; В сфере личностных УУД будут сформированы: - ориентация на моральные нормы и их выполнение. Регулятивные УУД: - целеполагание; планирование; -прогнозирование; -саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. | ||||
24 | Санитария и гигиена на кухне | 1 | Инструкции по технике безопасности, кухонное оборудование | |||
25 | Физиология питания | 1 | Таблицы по теме урока | |||
26 27 | Технология приготовления бутербродов Технология приготовления горячих напитков | 1 1 | Презентация по теме урока, дополнительная литература, кухонная посуда. | |||
28 29 | Технология приготовленияблюд из круп, бобовых и макаронных изделий Приготовление и оформление блюд | 1 1 | Дополнительная литература, кухонная посуда | |||
30 31 | Технология приготовления блюд из овощей и фруктов Приготовление салата из сырых овощей | 1 1 | Дополнительная литература, кухонный инвентарь | |||
32 33 | Тепловая кулинарная обработка овощей Приготовление блюд из вареных овощей | 1 1 | Презентация, кухонная посуда | |||
34 35 | Технология приготовления блюд из яиц Приготовление блюд из яиц | 1 1 | Дополнительная литература, кухонная посуда | |||
36 37
| Приготовление завтрака Сервировка стола к завтраку
| 1 1
| Презентации по теме урока, предметы сервировки стола, посуда | |||
Разделы «Создание изделий из текстильных материалов», | 22 | Личностные УУД: - действие смыслообразования (интерес, мотивация); - формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; - формирования желания выполнять учебные действия; - использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. В сфере личностных УУД будут сформированы: - внутренняя позиция школьника; - личностная мотивация учебной деятельности; - ориентация на моральные нормы и их выполнение. Познавательные УУД: Общеучебные универсальные действия: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; - структурирование знаний; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Универсальные логические действия: - имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания; - способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.) Коммуникативные УУД: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; В сфере коммуникативных УУД ученики смогут: - учитывать позицию собеседника (партнера); - организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками; - адекватно передавать информацию; Регулятивные УУД: - целеполагание; - планирование; - прогнозирование. | ||||
38 39 | Производство текстильных материалов Определение направления долевой нити в ткани | 1 1 | Презентация «Текстильные волокна», таблица «Текстильные волокна», коллекция волокон и тканей | |||
40 41 | Текстильные материалы и их свойства Изучение свойств тканей из хлопка и льна | 1 1 | Презентация по теме урока, коллекция тканей из хлопка и льна | |||
42 43 | Изготовление выкроек Снятие мерок | 1 1 | Чертежи и выкройки, учебный манекен, сантиметровая лента, чертежные инструменты | |||
44 45 | Швейные изделия для кухни Подготовка выкройки к раскрою | 1 1 | Инструкции по технике безопасности, выкройки изделий | |||
46 47 | Раскрой швейного изделия | 1 1 | Ткань, выкройки, набор инструментов для ручных работ | |||
48 49 | Швейные ручные работы | 1 1 | Образцы ручных швов, набор инструментов для ручных работ | |||
50 51 | Швейная машина | 1 1 | Презентация по теме урока, швейные машины | |||
52 53 | Основные операции при машинной обработке изделия Изготовление образцов машинных работ | 1 1 | Образцы машинных швов, швейные машины | |||
54 55 | Влажно-тепловая обработка ткани Проведение влажно-тепловых работ | 1 1 | Утюг, гладильная доска | |||
56 57 | Машинные швы | 1 1 | Образцы машинных швов, швейные машины, утюг, гладильная доска | |||
58 59 | Технология изготовления швейных изделий Обработка проектного изделия | 1 1 | ||||
Раздел «Художественные ремесла» | 9 | Личностные УУД: - действие смыслообразования (интерес, мотивация); - формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; - формирования желания выполнять учебные действия; - использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. В сфере личностных УУД будут сформированы: - внутренняя позиция школьника; - личностная мотивация учебной деятельности; - ориентация на моральные нормы и их выполнение. Познавательные УУД: Общеучебные универсальные действия: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; - структурирование знаний; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Универсальные логические действия: - имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания; - способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.) Коммуникативные УУД: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; В сфере коммуникативных УУД ученики смогут: - учитывать позицию собеседника (партнера); - организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками; - адекватно передавать информацию; Регулятивные УУД: - целеполагание; - планирование; - прогнозирование; - коррекция; - оценка | ||||
60 61 | Декоративно-прикладное искусство Экскурсия в школьный музей | 1 1 | Презентации по теме урока, дополнительная литература | |||
62 63 | Основы композиции при создании предметов декоративно-прикладного искусства Орнамент. Символика в орнаменте | 1 1 | Презентация по теме урока, дополнительная литература | |||
64 65 | Лоскутное шитье
| 1 1 | ||||
66 67 | Технология изготовления лоскутного изделия Изготовление образцов лоскутных узоров | 1 1 | ||||
68
| Творческий проект по разделу «Художественные ремесла»
| 1 | ||||
Итого | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
2012-2013 Тематическое планирование ТЕХНОЛОГИЯ (девочки)
Тематическое планирование по предмету "Технология" для девочек.Для 5-х классов планирование составлено по новым образовательным стандартам - ФГОС второго поколения....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 7 КЛ
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЕВОЧКИ 7 КЛ...
Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 6кл
Календврно-тематическое планирование технология (девочки) для школ с центром "Точка Роста"...
- Мне нравится (2)
Комментарии
Светочка спасибо большое.
Светочка спасибо большое.