календарно- тематическое планирование девочки 8 класс, 34 часа
календарно-тематическое планирование по технологии (8 класс) на тему
календарно- тематическое планирование девочки 8 класс, 34 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnoe_kratkoe.docx | 24.24 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
8 КЛАСС. (девочки)
№ | Дата | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся | Элементы содержания | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 7 | 8 | ||
1 | I. Эстетика приусадебного участка. Правила электробезопасности. ТБ при выполнении с/х работ. | 3 1 | Становление и формирование ценностно-смысловой, коммуникативной и личностной компетентности учащихся. Применять правила ТБ при работе с электроприборами и сельскохозяйственным инвентарем. Овладение безопасными приемами труда, общетрудовыми умениями и навыками. | Рассказать о значении приусадебного участка. Перечислить варианты использования приусадебного участка в целях предпринимательства. Расчет примерных затрат и возможной прибыли в соответствии с ценами местного рынка и покупательной способностью населения. Выполнение практической работы стр. 48.Извлекать информацию из учебника. | Стр.4-7 | |
2 | Плодоводство. Размножение плодовых и ягодных растений. | 1 | Применять правила техники без- опасности при работе с сельскохозяйственным инвентарём. Рассказать об особенностях обработки почвы осенью. | Подготовка хранилищ к закладке подготовка урожая к закладке на хранение. Способы уменьшения потерь при хранении | Стр. 10-15 | |
3 | Уборка урожая и закладка его на хранение. | 1 | Применять правила техники без- опасности при работе с сельскохозяйственным инвентарём. | Поддержание микроклимата. Способы уменьшения потерь продукции при хранении. Профессии, связанные с выращиванием растений. | Стр. 16-18 | |
4-5 | II. Домашняя экономика. Потребности семьи. Бюджет семьи. | 8 2 | Раскрыть понятие бюджет семьи, перечислить источники дохода бюджета семьи. Анализ бюджета семьи. Рациональное планирование расходов на основе актуальных потребностей семьи. | Раскрыть понятие информация о товарах. Ориентировать на рынке товаров и услуг. Рассказать о правах потребителя и их защите. Охарактеризовать основные источники информации о товарах. Извлекать информацию из сертификата качества. Развитие навыков социализации | Стр. 18 – 21, тетради | |
6-7 | Расходы на питание и составление меню. Бюджет семьи. | 2 | Рассказать. каким должно быть питание. Перечислить правила, которые следует соблюдать при покупке. Планирование расходов на продукты питания. Определить пути снижения затрат на питание. Извлекать информацию из учебника. | Раскрыть понятия маркировка товара, штрих код, этикетка, вкладыш. Охарактеризовать условные обозначения, наносимые на тару, упаковку, предметы одежды. Извлекать информацию из штрих кода. Выполнить пр. р стр.42. Развитие навыков адаптации к условиям среды | Стр. 22-25 | |
8-9 | Сбережения. Личный бюджет | 2 | Перечислить способы сбережения денежных средств. Назвать составные части бюджета школьника. Выполнение практической работы № 8. Составление плана расходов. | Раскрыть понятие бюджет семьи, перечислить источники дохода бюджета семьи. Анализ бюджета семьи. Рациональное планирование расходов на основе актуальных потребностей семьи. Классифицировать покупки. Выполнить пр. работу стр.27.Составление конспекта. Перечислить виды доходов семьи. Рассчитать прожиточный уровень семьи. Умение вычленять главное, основное, извлекать информацию из учебника | Стр. 28-32 | |
10-11 | Экономика приусадебного участка. | 2 | Рассказать о значении приусадебного участка. Перечислить варианты использования приусадебного участка в целях предпринимательства. Расчет примерных затрат и возможной прибыли в соответствии с ценами местного рынка и покупательной способностью населения. | Рассказать, каким должно быть питание. Перечислить правила, которые следует соблюдать при покупке. Планирование расходов на продукты питания. Определить пути снижения затрат на питание. Извлекать информацию из учебника Выполнить пр. работу стр.31 | Стр. 32-38 | |
12 | Бисероплетение. | 9 1 | Формирование социально-трудовой, личностной и общекультурной компетентности учащихся. Исторические сведения изобретения стекла и различных изделий из него. Украшения костюмов различных народов бисером. | Бисероплетение как вид декоративно-прикладного искусства. Инструменты и материалы. Подготовка рабочего места. Овладение специальными знаниями и умениями, различными способами деятельности. | Стр. 38-42 | |
13-14 | Техника вышивания бисером по свободному контуру. | 2 | Умение читать схемы, последовательное выполнение вышивки. | Бисероплетение как вид декоративно-прикладного искусства. Инструменты и материалы. Подготовка рабочего места. Чтение схем. | Стр. 43 | |
15-16 | Техника вышивания стеклярусом. | 2 | Умение читать схемы, последовательное выполнение вышивки. | Вышивка стеклярусом как вид декоративно-прикладного искусства. Инструменты и материалы. Подготовка рабочего места. Чтение схем. | Стр. 44-55 | |
17-18 | Техника вышивания блестками (пайетками) | 2 | Умение читать схемы, последовательное выполнение вышивки. | Вышивка пайетками как вид декоративно-прикладного искусства. Инструменты и материалы. Подготовка рабочего места. Чтение схем. | Стр. 60 | |
19-20 | Объемная вышивка бусами и бисером. | 2 | Умение читать схемы, последовательное выполнение вышивки. | Демонстрация изделия. Провести защиту проекта. Ответить на вопросы | Стр. 63-67 | |
21-22 | Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта. Оформление документации. Цели: овладение специальными знаниями и умениями, воспитание ответственности за результаты своей деятельности. | 8 2 | Формирование социально-трудовой, информационно-коммуникатиной, личностной и общекультурной компетентности учащихся. Выбор изделия для творческого проекта, оформление документации и изготовление изделия. | Формирование познавательно-смысловой компетентности учащихся. Проектирование полезных изделий из конструкционных и поделочных материалов. Проанализировать источники информации. Выбрать и обосновать проект и быть ответственным за произведенный выбор. Выполнить предварительный экономический расчёт для своей идеи. | Стр. 71 | |
23-24 | Моделирование, подбор цветовой гаммы и материалов. Выполнение изделия. | 2 | Оформление документации и изготовление изделия. | Планирование технологической последовательности операций обработки заготовки, подбор инструментов и технологической Оснастки. Разработать рабочий эскиз модели с описанием. Развитие технического мышления, пространственного воображения | Стр. 75 | |
25-26 | Моделирование, подбор цветовой гаммы и материалов. Выполнение изделия. | 2 | Оформление документации и изготовление изделия. | Изготавливать изделия с использованием различных технологий обработки материалов. Проводить самоконтроль и корректировку своей деятельности. Включение учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда. Получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности | Стр. 80 выбор материала, работа над проектом | |
27-28 | Защита творческих проектов. | 2 | Оформление документации и изготовление изделия, защита творческого проекта. | Подготовить документацию к защите, провести самооценку результатов. Оценка затрат на изготовление продукта и возможности его реализации на рынке товаров и услуг, обдумать перспективы производства | ||
29 | Ручная художественная вышивка. Подготовка к вышивке. Стебельчатый шов. Атласная гладь. Цели: овладение специальными знаниями и умениями, различными способами деятельности. | 4 1 | Формирование социально-трудовой, личностной и общекультурной компетентности учащихся. Соблюдением правил ТБ. Иметь представление о применении вышивки в историческом костюме. Знать инструменты и приспособления для работы. | Подготовка к вышивке. Стебельчатый шов. Атласная гладь.Овладение специальными знаниями и умениями, различными способами деятельности. | Стр. 91 | |
30 | Штриховая гладь. Тамбурный шов и шов штопка. | 1 | Знать и уметь выполнять технологию выполнения стежков. | Штриховая гладь. Тамбурный шов и шов штопка. Выполнение образцов. | Стр. 97-101 | |
31 | Двухсторонняя гладь. Шов рококо. | 1 | Знать и уметь выполнять технологию выполнения стежков. | Двухсторонняя гладь. Шов рококо. Выполнение образцов. | Стр. 102-105 | |
32 | Гладь художественная. | 1 | Знать и уметь выполнять технологию выполнения стежков. | Гладь художественная. История ремесла. Выполнение образцов. | Стр. 106-109 | |
33-34 | Электротехнические работы. Электроизмерительные приборы. Правила ТБ. Электрические провода, виды соединения, монтаж. | 3 2 | Формирование позновательно-смысловой компетенции учащихся. Иметь представление о источниках тока, потребителях энергии, профессиях связанных с производством электротехнических устройств. Разработать плакат «Электробезопасность в быту». Провести защиту проекта плаката. | Разработать плакат «Электробезопасности в быту». Провести защиту своего проекта плаката. Извлекать информацию из различных источников. Вычленять и выделять главное, основное в большом объеме материала | Стр. 110-115 | |
35 | Электромагниты. Осветительные приборы. Бытовые нагревательные приборы. | 1 | Уметь читать эл. схемы, основные элементы эл. цепи. Иметь представление об основных элементах эл. утюга и его эл. схему. | Формирование информационно-коммуникативной, учебно-познавательной компетентности учащихся. Рассказать об источниках тока, потребителях энергии, об аппаратуре управления и защиты. Назвать профессии, связанные с производством, эксплуатацией обслуживанием электротехнических устройств. Прочитать электрические схемы. Перечислить основные элементы электрической цепи и функции, которые они выполняют при прохождении тока. Выполнить пр. работу. Стр. 69 Извлекать информацию из различных источников
| Стр. 115-117 | |
Всего: | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование 5 класс 3 часа
КТП 5 класс 3 часа в неделю Пояснительная записка к планированию...
Календарно тематическое планирование 8 класс (девочки).
Календарно тематическое планирование 8 класс (девочки)...
Календарно тематическое планирование 5 класс под ред. Симоненко В.Д. (девочки)
Календарно тематическое планирование 5 класс под ред. Симоненко В.Д....
календарно - тематическое планирование 6 классы для девочек
календарно - тематическое планирование 6 классы для девочек...
Календарно-тематическое планирование 5 класс (девочки)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (девочки) к Рабочей программе, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Пр...
Календарно-тематическое планирование 6 класс (девочки)
Календарно-тематическое планирование 6 класс (девочки) к Рабочей программе, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Пр...
календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС девочки
календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС девочки...