календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС девочки
календарно-тематическое планирование по технологии (7 класс) на тему

календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС девочки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кол-во часов

Содержание (разделы, темы)

Элементы      содержания

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Д/з

Дата

Вводное занятие

1 ч

1

1

Первичный инструктаж на рабочем месте. Вводный урок

Первичный инструктаж на рабочем месте.

Введение в курс 7 класса

Делать умозаключения и выводы в словесной форме. Самостоятельно формулируют проблему.

Запоминают инструкцию, планируют и проговаривают этапы работы, следуют составленному плану..

Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность. Планировать, контролировать и выполнять действие по заданному алгоритму с соблюдением норм безопасности.

записи в тетради

Физиология питания

1 ч

2

1

Микроорганизмы
в жизни человека.
Пищевые инфекции
и отравления, профилактика и первая
при них помощь

Понятие о микроорганизмах, их полезном
и вредном воздействии на пищевые продукты.

Пищевые инфекции и отравления, причины и профилактика.

Первая помощь при пищевых отравлениях

Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире. Умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, делая умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск решения поставленных задач.

Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.. Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве..

 

пар.1

Технология приготовления пищи

5 ч

3

1

Изделия из дрожжевого, песочного, бисквитного и слоеного теста

Виды теста, рецептура и технология приготовления теста с различными разрыхлителями, влияние компонентов теста на качество изделия.

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Составляют план и последовательность действий. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей.. Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.

пар.5

4

1

Изделия из пресного теста. Технология приготовления пельменей и вареников

Рецептура теста для вареников и пельменей, способы его приготовления.

Первичная обработка муки.

Рецептура начинок

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

.

пар.6

5

1

Изготовление пресного теста и начинки для вареников с творогом

Технология приготовления пельменей и вареников

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Сличают свой способ действия с эталоном. Вносят изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата. .

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

записи в тетради

6

1

Сладкие блюда и десерты. Сахар, желирующие вещества и ароматизаторы в кулинарии

Сахар и его роль в кулинарии и в питании человека.

Роль десерта в праздничном обеде.

Виды желирующих веществ и ароматизаторов.

Рецептура сладких блюд (желе, мусс, суфле, самбук и т. д.)

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Составляют план и последовательность действий. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность.

пар.7,8

7

1

Украшение десертных блюд. Подача десерта
к столу

Способы украшения десертных блюд.

Правила подачи десерта к столу и поведения
за столом

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Структурируют знания.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность.

пар.7,8

Заготовка продуктов

1 ч

8

1

Сладкие заготовки. Способы приготовления, условия и сроки хранения

Рецептура и способы приготовления варенья, повидла, цукатов, мармелада и т. д.

Способы определения готовности, условия и сроки хранения

Анализируют условия и требования задачи. Осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

пар.9,10

Рукоделие. Вязание крючком. Элементы материаловедения

6 ч

9

1

Вязание крючком: традиции и современность. Инструменты
и материалы, узоры
и их схемы

Краткие сведения
из истории старинного рукоделия.

Изделия, связанные крючком, в современной моде.

Условные обозначения, применяемые при вязании крючком.

 Раппорт узора и его запись.

Инструменты и материалы

Находить необходимую информацию в материалах учебника, дополнительной литературе. Осознанно рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации.

Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.. Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве..

Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность. Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету. Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей..

пар.37

10

1

Подготовка инструментов и материалов
к работе. Набор петель крючком

Правила подготовки материалов к работе, подбора размера крючка в зависимости от ни-ток и узора.

Техника набора петель крючком

Умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, делая умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск решения поставленных задач.

Сличают свой способ действия с эталоном. Вносят изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата. .

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.

пар.38

11

1

Выполнение образцов вязания полустолбиком различными способами вывязывания петель

Способы провязывания петель.

Схема образования петель

Умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, делая умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск решения поставленных задач.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

пар.39

12

1

Технология выполнения различных петель и узоров. Вязание полотна крючком

Техника выполнения различных петель
и узоров крючком.

 Особенности и способы вя-зания полотна крючком

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Осознают качество и уровень усвоения.

 

пар.39

13

1

Вязание крючком образцов

Вязание полотна по кругу.

Ажурное вязание

Осознанно рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации. Умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, делая умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск решения поставленных задач.

Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

 

пар.40

14

1

Технология производства и свойства искусственных волокон и тканей из них. Виды переплетений нитей в тканях

Технология производства и свойства искусственных волокон и тканей из них.

Использование тканей из искусственный волокон.

Виды переплетений нитей в тканях и их влияние на свойства тканей

Находить необходимую информацию в материалах учебника, дополнительной литературе. Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире.

Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.. Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

пар.40

Машиноведение

2 ч

15

1

Виды соединений деталей в узлах механизмов машин. Двухниточный машинный стежок и принцип получения простой и зигзагообразной строчки

Виды соединений деталей в узлах механизмов и машин.

Устройство качающегося челнока универсальной швейной машины.

Принцип образования двухниточного машинного стежка.

Назначение и принцип получения простой и сложной зигзагообразной строчки

Делать умозаключения и выводы в словесной форме. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Составляют план и последовательность действий. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Планировать, контролировать и выполнять действие по заданному алгоритму с соблюдением норм безопасности.

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. Проявляют интерес к учебной деятельности.

пар.16

16

1

Наладка швейной машины (практическая работа). Устранение неполадок в работе швейной машины

Правила регулировки
и наладки швейной машины

Самостоятельно формулируют проблему. Осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей..

пар.17

Конструирование и моделирование плечевого изделия

4 ч

17

1

Виды женского легкого платья и спортивной одежды. Зрительные иллюзии в одежде
и эскизная разработка модели изделия

Виды женского легкого платья и спортивной одежды.

Зрительные иллюзии в одежде.

Эскизная разработка модели изделия

Находить необходимую информацию в материалах учебника, дополнительной литературе. Осознанно рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации.

Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.. Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве..

Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету.

пар.19

18

1

Снятие мерок для плечевого изделия. Построение основы чертежа плечевого изделия в масштабе 1: 4

Правила снятия мерок для плечевого изделия.

Последовательность построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом

Самостоятельно формулируют проблему. Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире.

Составляют план и последовательность действий. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; формирование индустриально-личностных позиций учащихся..

пар.20

19

1

Особенности моделирования плечевого изделия. Моделирование изделия выбранного

фасона

Особенности моделирования плечевых изделий.

Применение цветовых контрастов в отделке швейных изделий

Анализируют условия и требования задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

пар.21,22

20

1

Построение чертежа выкройки в натуральную величину и подготовка выкройки
к раскрою

Правила подготовки выкройки к раскрою

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность.

Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей..

пар.23

Технология изготовления плечевого изделия

7 ч

21

1

Правила подготовки ткани к раскрою и экономная раскладка.
Раскладка выкройки,
обмеловка и раскрой ткани

Правила подготовки
к раскрою.

Раскладка деталей на ткани с учетом рисунка и фактуры ткани

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Выделяют и формулируют познавательную цель.

Запоминают инструкцию, планируют и проговаривают этапы работы, следуют составленному плану.. Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве..

Планируют общие способы работы. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Проявляют интерес к учебной деятельности. Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей..

пар.24

22

1

Перенос контурных
и контрольных точек
и линий на деталях кроя. Способы обработки изделия в зависимости от модели и ткани

Способы переноса контурных и контрольных линий и точек на деталях кроя.

Способы обработки горловины, проймы в зависимости от модели и ткани

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Сличают свой способ действия с эталоном. Вносят изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата. .

Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность.

Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей..

пар.25,26

23

1

Обработка деталей кроя. Скалывание и сметывание деталей кроя

Правила сметывания деталей кроя

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.

пар.26

24

1

Правила ТБ и ВТО. Обработка выреза горловины обтачной

Правила ТБ и ВТО.

Правила подкроя обтачки.

Технология обработки выреза горловины обтачной

Анализируют условия и требования задачи. Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире. .

Сличают свой способ действия с эталоном. Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве..

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Планируют общие способы работы.

Проявляют интерес к учебной деятельности.

пар.26

25

1

Проведение примерки, выявление и устранение дефектов

Правила проведения примерки.

Дефекты
и способы их устранения

Выделяют и формулируют проблему. Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире.

Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

 

пар.27

26

1

Стачивание деталей
и выполнение отделочных работ

Способы обработки застежек, пройм и швов.

Обработка плечевых срезов тесьмой и притачивание кулиски

Осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера. Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире.

Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей..

пар.28-32

27

1

Влажно-тепловая обработка изделия. Контроль качества и оценка изделия

Особенности ВТО различных тканей.

Приемы проведения контроля качества

Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, результатам обучения.

пар.33

Технология ведения дома

2 ч

28

1

Роль комнатных растений в жизни человека. Уход за комнатными растениями

Роль комнатных растений в жизни человека. Теплицы. Оранжереи. Зимние сады.

 Уход за комнатными растениями. Полив. Очистка. Пересадка. Дренаж. Перевалка.Семена. Горшок.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного рассказа. Выделяют и формулируют проблему. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Составляют план и последовательность действий. Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.. Сличают свой способ действия с эталоном.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверсниками, умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива..

пар.41,42

29

1

Разновидности комнатных растений.

Комнатные растения в интерьере квартиры

Разновидности комнатных растений. Виды и группы растений.

Комнатные растения в интерьере квартиры. Одиночное растение. Композиция. Комнатный садик. Террариум.

Выделяют и формулируют познавательную цель. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность.

Проявляют интерес к учебной деятельности. Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверсниками, умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива..

пар.43,44

Электротехнические работы

2 ч

30

1

Электроосветительные и электронагревательные приборы.

Электроприводы

Электроосветительные приборы.

Пути экономии электроэнергии.

Виды ламп, источников тока, электродвигателей и их

 характеристики.

Правила ТБ работы с электроприборами

Извлекают необходимую информацию из прослушанного рассказа. Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования

Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность. Устанавливают

Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету. Проявление технико-технологического и экономического мышления при

мире.

познавательной задачи.

рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

 организации своей деятельности..

записи в тетради

Проектные работы

31

1

Тематика творческих проектов и этапы
их выполнения. Организационно-подготовительный этап выпол-нения творческого проекта

Тематика творческих проектов и этапы их выполнения.

Организационно-подготовительный этап (выбор темы проекта и его обсуждение, обоснование выбора, разработка эскиза изделия. Подбор материалов)

Выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Извлекают необходимую информацию из прослушанного рассказа.  

Запоминают инструкцию, планируют и проговаривают этапы работы, следуют составленному плану.. Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.. Составляют план и последовательность действий.

Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность. Планируют общие способы работы.

Проявляют интерес к учебной деятельности. Развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; формирование индустриально-личностных позиций учащихся..

пар.34

32

1

Выбор оборудования, инструментов и приспособлений, составление технологической последовательности выполнения проекта

Организация рабочего места, оборудование
и приспособления
для различных видов работ, составление последовательности выполнения.

Поиск сведений в литературе

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Находить необходимую информацию в материалах учебника, дополнительной литературе.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

пар.35

33

1

Технологический этап выполнения творческого проекта (конструирование. Моделирование, изготовление изделия)

Конструирование базовой модели.

Моделирование.

Изготовление изделия

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей..

пар.36

34

1

Заключительный этап (оценка проделанной работы и защита проекта)

Критерии оценки работ и выполнение рекламного проспекта изделия

Строят логические цепи рассуждений. Структурируют знания.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Оценивают  достигнутый  результат.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование с УУД...

Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).

Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...

Календарно-тематический план. 6 класс (ФГОС).

Календарно- тематическое планирование для 6 класса (ФГОС)...