календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС девочки
календарно-тематическое планирование по технологии (7 класс) на тему
календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС девочки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС девочки | 32.03 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Кол-во часов | Содержание (разделы, темы) | Элементы содержания | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся | Д/з | Дата | |||||||||
Вводное занятие | 1 ч | ||||||||||||||
1 | 1 | Первичный инструктаж на рабочем месте. Вводный урок | Первичный инструктаж на рабочем месте. Введение в курс 7 класса | Делать умозаключения и выводы в словесной форме. Самостоятельно формулируют проблему. Запоминают инструкцию, планируют и проговаривают этапы работы, следуют составленному плану.. Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность. Планировать, контролировать и выполнять действие по заданному алгоритму с соблюдением норм безопасности. | записи в тетради | ||||||||||
Физиология питания | 1 ч | ||||||||||||||
2 | 1 | Микроорганизмы | Понятие о микроорганизмах, их полезном Пищевые инфекции и отравления, причины и профилактика. Первая помощь при пищевых отравлениях | Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире. Умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, делая умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск решения поставленных задач. Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.. Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве..
| пар.1 | ||||||||||
Технология приготовления пищи | 5 ч | ||||||||||||||
3 | 1 | Изделия из дрожжевого, песочного, бисквитного и слоеного теста | Виды теста, рецептура и технология приготовления теста с различными разрыхлителями, влияние компонентов теста на качество изделия. | Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Составляют план и последовательность действий. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей.. Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | пар.5 | ||||||||||
4 | 1 | Изделия из пресного теста. Технология приготовления пельменей и вареников | Рецептура теста для вареников и пельменей, способы его приготовления. Первичная обработка муки. Рецептура начинок | Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. . | пар.6 | ||||||||||
5 | 1 | Изготовление пресного теста и начинки для вареников с творогом | Технология приготовления пельменей и вареников | Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Сличают свой способ действия с эталоном. Вносят изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата. . Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | записи в тетради | ||||||||||
6 | 1 | Сладкие блюда и десерты. Сахар, желирующие вещества и ароматизаторы в кулинарии | Сахар и его роль в кулинарии и в питании человека. Роль десерта в праздничном обеде. Виды желирующих веществ и ароматизаторов. Рецептура сладких блюд (желе, мусс, суфле, самбук и т. д.) | Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Составляют план и последовательность действий. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность. | пар.7,8 | ||||||||||
7 | 1 | Украшение десертных блюд. Подача десерта | Способы украшения десертных блюд. Правила подачи десерта к столу и поведения | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Структурируют знания. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность. | пар.7,8 | ||||||||||
Заготовка продуктов | 1 ч | ||||||||||||||
8 | 1 | Сладкие заготовки. Способы приготовления, условия и сроки хранения | Рецептура и способы приготовления варенья, повидла, цукатов, мармелада и т. д. Способы определения готовности, условия и сроки хранения | Анализируют условия и требования задачи. Осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | пар.9,10 | ||||||||||
Рукоделие. Вязание крючком. Элементы материаловедения | 6 ч | ||||||||||||||
9 | 1 | Вязание крючком: традиции и современность. Инструменты | Краткие сведения Изделия, связанные крючком, в современной моде. Условные обозначения, применяемые при вязании крючком. Раппорт узора и его запись. Инструменты и материалы | Находить необходимую информацию в материалах учебника, дополнительной литературе. Осознанно рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации. Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.. Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.. Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность. Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету. Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей.. | пар.37 | ||||||||||
10 | 1 | Подготовка инструментов и материалов | Правила подготовки материалов к работе, подбора размера крючка в зависимости от ни-ток и узора. Техника набора петель крючком | Умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, делая умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск решения поставленных задач. Сличают свой способ действия с эталоном. Вносят изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата. . Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | пар.38 | ||||||||||
11 | 1 | Выполнение образцов вязания полустолбиком различными способами вывязывания петель | Способы провязывания петель. Схема образования петель | Умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, делая умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск решения поставленных задач. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | пар.39 | ||||||||||
12 | 1 | Технология выполнения различных петель и узоров. Вязание полотна крючком | Техника выполнения различных петель Особенности и способы вя-зания полотна крючком | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Осознают качество и уровень усвоения.
| пар.39 | ||||||||||
13 | 1 | Вязание крючком образцов | Вязание полотна по кругу. Ажурное вязание | Осознанно рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации. Умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, делая умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск решения поставленных задач. Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
| пар.40 | ||||||||||
14 | 1 | Технология производства и свойства искусственных волокон и тканей из них. Виды переплетений нитей в тканях | Технология производства и свойства искусственных волокон и тканей из них. Использование тканей из искусственный волокон. Виды переплетений нитей в тканях и их влияние на свойства тканей | Находить необходимую информацию в материалах учебника, дополнительной литературе. Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире. Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. | пар.40 | ||||||||||
Машиноведение | 2 ч | ||||||||||||||
15 | 1 | Виды соединений деталей в узлах механизмов машин. Двухниточный машинный стежок и принцип получения простой и зигзагообразной строчки | Виды соединений деталей в узлах механизмов и машин. Устройство качающегося челнока универсальной швейной машины. Принцип образования двухниточного машинного стежка. Назначение и принцип получения простой и сложной зигзагообразной строчки | Делать умозаключения и выводы в словесной форме. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Составляют план и последовательность действий. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Планировать, контролировать и выполнять действие по заданному алгоритму с соблюдением норм безопасности. Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. Проявляют интерес к учебной деятельности. | пар.16 | ||||||||||
16 | 1 | Наладка швейной машины (практическая работа). Устранение неполадок в работе швейной машины | Правила регулировки | Самостоятельно формулируют проблему. Осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей.. | пар.17 | ||||||||||
Конструирование и моделирование плечевого изделия | 4 ч | ||||||||||||||
17 | 1 | Виды женского легкого платья и спортивной одежды. Зрительные иллюзии в одежде | Виды женского легкого платья и спортивной одежды. Зрительные иллюзии в одежде. Эскизная разработка модели изделия | Находить необходимую информацию в материалах учебника, дополнительной литературе. Осознанно рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации. Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.. Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.. Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету. | пар.19 | ||||||||||
18 | 1 | Снятие мерок для плечевого изделия. Построение основы чертежа плечевого изделия в масштабе 1: 4 | Правила снятия мерок для плечевого изделия. Последовательность построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом | Самостоятельно формулируют проблему. Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире. Составляют план и последовательность действий. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; формирование индустриально-личностных позиций учащихся.. | пар.20 | ||||||||||
19 | 1 | Особенности моделирования плечевого изделия. Моделирование изделия выбранного фасона | Особенности моделирования плечевых изделий. Применение цветовых контрастов в отделке швейных изделий | Анализируют условия и требования задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. | пар.21,22 | ||||||||||
20 | 1 | Построение чертежа выкройки в натуральную величину и подготовка выкройки | Правила подготовки выкройки к раскрою | Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность. Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей.. | пар.23 | ||||||||||
Технология изготовления плечевого изделия | 7 ч | ||||||||||||||
21 | 1 | Правила подготовки ткани к раскрою и экономная раскладка. | Правила подготовки Раскладка деталей на ткани с учетом рисунка и фактуры ткани | Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Выделяют и формулируют познавательную цель. Запоминают инструкцию, планируют и проговаривают этапы работы, следуют составленному плану.. Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.. Планируют общие способы работы. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Проявляют интерес к учебной деятельности. Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей.. | пар.24 | ||||||||||
22 | 1 | Перенос контурных | Способы переноса контурных и контрольных линий и точек на деталях кроя. Способы обработки горловины, проймы в зависимости от модели и ткани | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Сличают свой способ действия с эталоном. Вносят изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата. . Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность. Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей.. | пар.25,26 | ||||||||||
23 | 1 | Обработка деталей кроя. Скалывание и сметывание деталей кроя | Правила сметывания деталей кроя | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | пар.26 | ||||||||||
24 | 1 | Правила ТБ и ВТО. Обработка выреза горловины обтачной | Правила ТБ и ВТО. Правила подкроя обтачки. Технология обработки выреза горловины обтачной | Анализируют условия и требования задачи. Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире. . Сличают свой способ действия с эталоном. Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Планируют общие способы работы. Проявляют интерес к учебной деятельности. | пар.26 | ||||||||||
25 | 1 | Проведение примерки, выявление и устранение дефектов | Правила проведения примерки. Дефекты | Выделяют и формулируют проблему. Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире. Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
| пар.27 | ||||||||||
26 | 1 | Стачивание деталей | Способы обработки застежек, пройм и швов. Обработка плечевых срезов тесьмой и притачивание кулиски | Осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера. Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире. Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей.. | пар.28-32 | ||||||||||
27 | 1 | Влажно-тепловая обработка изделия. Контроль качества и оценка изделия | Особенности ВТО различных тканей. Приемы проведения контроля качества | Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, результатам обучения. | пар.33 | ||||||||||
Технология ведения дома | 2 ч | ||||||||||||||
28 | 1 | Роль комнатных растений в жизни человека. Уход за комнатными растениями | Роль комнатных растений в жизни человека. Теплицы. Оранжереи. Зимние сады. Уход за комнатными растениями. Полив. Очистка. Пересадка. Дренаж. Перевалка.Семена. Горшок. | Извлекают необходимую информацию из прослушанного рассказа. Выделяют и формулируют проблему. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Составляют план и последовательность действий. Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.. Сличают свой способ действия с эталоном. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверсниками, умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива.. | пар.41,42 | ||||||||||
29 | 1 | Разновидности комнатных растений. Комнатные растения в интерьере квартиры | Разновидности комнатных растений. Виды и группы растений. Комнатные растения в интерьере квартиры. Одиночное растение. Композиция. Комнатный садик. Террариум. | Выделяют и формулируют познавательную цель. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность. Проявляют интерес к учебной деятельности. Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверсниками, умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива.. | пар.43,44 | ||||||||||
Электротехнические работы | 2 ч | ||||||||||||||
30 | 1 | Электроосветительные и электронагревательные приборы. Электроприводы | Электроосветительные приборы. Пути экономии электроэнергии. Виды ламп, источников тока, электродвигателей и их характеристики. Правила ТБ работы с электроприборами | Извлекают необходимую информацию из прослушанного рассказа. Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность. Устанавливают Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету. Проявление технико-технологического и экономического мышления при мире. познавательной задачи. рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. организации своей деятельности.. | записи в тетради | ||||||||||
Проектные работы | |||||||||||||||
31 | 1 | Тематика творческих проектов и этапы | Тематика творческих проектов и этапы их выполнения. Организационно-подготовительный этап (выбор темы проекта и его обсуждение, обоснование выбора, разработка эскиза изделия. Подбор материалов) | Выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Извлекают необходимую информацию из прослушанного рассказа. Запоминают инструкцию, планируют и проговаривают этапы работы, следуют составленному плану.. Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.. Составляют план и последовательность действий. Умеют слушать и слышать друг друга, понимать партнёра, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность. Планируют общие способы работы. Проявляют интерес к учебной деятельности. Развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; формирование индустриально-личностных позиций учащихся.. | пар.34 | ||||||||||
32 | 1 | Выбор оборудования, инструментов и приспособлений, составление технологической последовательности выполнения проекта | Организация рабочего места, оборудование Поиск сведений в литературе | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Находить необходимую информацию в материалах учебника, дополнительной литературе. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. | пар.35 | ||||||||||
33 | 1 | Технологический этап выполнения творческого проекта (конструирование. Моделирование, изготовление изделия) | Конструирование базовой модели. Моделирование. Изготовление изделия | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей.. | пар.36 | ||||||||||
34 | 1 | Заключительный этап (оценка проделанной работы и защита проекта) | Критерии оценки работ и выполнение рекламного проспекта изделия | Строят логические цепи рассуждений. Структурируют знания. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Оценивают достигнутый результат. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование с УУД...
Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).
Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...
Календарно-тематический план. 6 класс (ФГОС).
Календарно- тематическое планирование для 6 класса (ФГОС)...