Календарно тематическое планирование 8 класс (девочки).
рабочая программа по технологии (8 класс) по теме
Календарно тематическое планирование 8 класс (девочки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 166 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 8 КЛАСС
№ урока | дата | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Эстетика пришкольного участка | 9 | |||||||||
1 | Предпосевная обработка почвы. Подготовка семя к посеву. | 1 | Индивидуальная, групповая Практическая Подбор семян и подготовка к посеву. | Уметь самостоятельно определять виды семян. Очистка семян от примесей. | Контроль над действиями, за качеством выполнения работы | РК | Группы семян | П/Р 1 | ||
2-3 | Обрезка плодовых деревьев и кустарников. | 2 | Индивидуальная, групповая Практическая Удаление больных побегов после зимнего периода. | Уметь работать с инструментами и соблюдать ТБ | Контроль над действиями Оценка проделанной работы | Секатор, садовые ножницы | П/Р 2-3 | |||
4-5 | Посев и посадка полевых культур | 2 | Индивидуальная, групповая. Практическая работа Проведение посевных работ на пришкольном участке | Уметь работать с инструментами и соблюдать ТБ | Контроль над действиями | П/Р 4-5 | ||||
6-7 | Рыхление почвы. Борьба с сорняками. Прореживание и окучивание растений. | 2 | Индивидуальная, групповая Практическая Рыхление почвы и уничтожение сорняков. | Уметь работать с инструментами и соблюдать ТБ | Контроль выполнения проделанной работы, качество выполнения. | П/Р 6-7 | ||||
8-9 | Защита сада от вредителей. | 2 | Индивидуальная, групповая практи- ческая Рыхление почвы и уничтожение сорняков, от вредителей. | Знать и Уметь работать с инструментами и соблюдать ТБ | Контроль выполнения работы, оценка проделанной работы | Ядохимикаты и их группы | П/Р 8-9 |
№ урока | дата | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
10 | Элементы материаловедения (2ч) | 1 | Комбинированный Синтетические волокна, технология их производства и эксплуатационные свойства. Сложные переплетения нитей в тканях | Иметь представление о технологии производства синтетических волокон, сложных переплетений нитей в тканях. Знать свойства химических волокон | Опрос | Синтетические волокна, эксплуатационные свойства | П/Р 10 Искусственные волокна, свойства и производ- ство | |||
Конструирование и моделирование поясного изделия. | 12 | |||||||||
11 | Определения синтетических и искусственных волокон в тканях | 1 | Практическая работа Сравнительная характеристика синтетических и искусст- венных волокон | Уметь различать синтетические и искусственные волокна | Проверка работы | РК | Характеристика волокон | П/Р 11 | ||
12 | Брюки. История и мода. Мерки для построения чертежа брюк | 1 | Комбинированный Брюки в народном костюме. Основные направления современной моды. Зрительные иллюзии в одежде. Выбор модели с учетом особенностей фигуры. Правила снятия мерок для брюк | Иметь представление об истории и современных направлениях в моде для брюк. Уметь выбрать модель с учетом особенностей фигуры. Снимать мерки для построения чертежа брюк | Контроль действий снятия мерок | РК | Прямые брюки, зауженные брюки | П/Р 12 | ||
№ урока | дата | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
13 | Построение основы чертежа брюк в масштабе 1:4 по меркам | 1 | Комбинированный Последовательность построения основы чертежа брюк | Уметь строить чертеж по описанию | Контроль качества и оценка чертежа | Основа, масштаб 1:1, 1:4 | П/Р 13 Построение чертежа | |||
14 | Способы моделирования брюк и виды отделок | 1 | Комбинированный Способы моделирования брюк. Виды художественного оформления изделия | Знать и уметь применять способы моделирования и отделки изделия | Контроль над способами нанесения контрольных линий | Художественное оформление | П/Р 14 Моделирование брюк | |||
15 | Моделирование по фасону и подготовка выкройки к раскрою | 1 | Практическая работа Правила подготовки выкройки и ткани к раскрою | Знать и уметь использовать правила подготовки к раскрою | Контроль качества | РК | Моделирование, фасон | П/Р 15 | ||
16 | Техника безопасности с тканями. Раскладка выкройки на ткани, обмеловка и раскрой | 1 | Практическая работа Особенности раскладки на ворсовых тканях и тканях в полоску и клетку | Иметь представление об особенностях раскладки выкройки на ворсовых тканях, тканях в полоску и клетку. Уметь применять правила раскладки выкройки | Контроль действий выполненной работы | Ворсовая ткань, раскладка выкройки | П/Р 16 |
№ урока | дата | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
17 | Виды кокеток и способы их обработки. Технология обработки вытачек и складок | 1 | Комбинированный Правила обработки кокеток с глухим и отлетным краем. Виды строчек и отделки кокеток. Технология обработки вытачек и складок | Иметь представление о способах обработки кокеток и технологии обработки вытачек. Уметь выполнять обработку кокеток и вытачек | Контроль действий | Круглая кокетка, угловая кокетка | П/Р 17 | |||
18 | Обработка карманов | 1 | Комбинированный Виды карманов и способы их обработки | Иметь представление о видах карманов и способах обработки | Контроль действий самостоятельной работы | Карман в рамку, боковой карман, накладной карман | П/Р 18 | |||
19 | Скалывание и сметывание деталей кроя | 1 | Практическая работа Способы Перевода линий и точек | Уметь переводить линии и точки на ткани, скалывать и сметывать детали | Контроль качества перевода линий и точек | П/Р 19 | ||||
20 | Проведение примерки, выявление и исправление дефектов. | 1 | Практическая работа Причины дефектов и способы их устранения | Иметь представление о причинах дефектов. Уметь их исправлять | Контроль действий примерки и выявление дефектов | Примерка, дефекты | П/Р 20 |
№ урока | дата | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
21 | Обработка застежки тесьмой «молния» | 1 | Практическая работа Технология обработки застежки тесьмой «молния | Знать правила обработки застежки тесьмой «молния». Уметь применять эти правила | Контроль качества выполненной работы опрос | Тесьма «молния» застежка | П/Р 21 | |||
22 | Обработка шлевок и пояса | 1 | Практическая работа Технология обработки шлевок и пояса | Знать и уметь выполнять обработку шлевок и пояса | Контроль качества и оценка проделанной работы | Шлевки, гульфик | П/Р 22 | |||
Семейная экономика | 4 | |||||||||
23 | Семья как экономическая ячейка общества. | 1 | Беседа, Практика Основные функции семьи. Что такое семейная экономика. | Уметь определять на что расходуются деньги (постоянные, единовременными) Знать определение видов дохода. | Контроль над действиями опрос | Семейная экономика, потребности, ресурсы, семейный бюджет | П/Р 23 |
№ урока | дата | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
24 | Предпринимательство в семье. | 1 | Беседа, Практика Предпринимательская деятельность. Прибыль. | Знать что такое индивидуальная деятельность. Понятие предпринимательства. | Контроль над действиями опрос | Прибыль, предприн. Деятельность, патент, лицензия | П/Р №24 | |||
25 | Потребности семьи | 1 | Беседа, Практика Потребность, материальная и духовная. | Знать что такое потребность. Какие виды потребности. Уметь рассчитать затраты. Определять положительные и отрицательные качества. | Контроль над действиями опрос | Потреб. Рациональные, ложные, духовные, материальные, физиологические, социальные, уровень благосостояния | П/Р №25 | |||
26 | Бюджет семьи. Доходная и расходная части бюджета | 1 | Беседа, Практика Составление списка на расходы и разделить на платежи. | Знать что такое бюджет семьи, расходы семьи, Уметь экономить бюджет семьи. | Контроль над действиями | РК | Бюджет семьи, доход, расход, обязательные платежи, подоходный налог, кредит, баланс | П/Р №26 |
№ урока | дата | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | Самостоятельная работа учащихся | ||
На уроке | дома | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Эстетика пришкольного участка | 8 | ||||||||||
27 | Первичный инструктаж на рабочем месте. Вводный урок. Уборка урожая картофеля, закладка его на зиму. | 1 | Беседа Первичный инструктаж на рабочем месте. Введение в курс 7 класса | Знать правила поведения на пришкольном участке и ТБ на рабочем месте. Иметь представление о разделах технологии, предназначенных для изучения в 7 классе | Опрос | РК | ПТБ П/Р 27 | ||||
28 | Правила уборки и хранения урожая. Механизация уборки овощных культур. | 1 | Комбинированный Понятие о подготовке и закладке урожая на хранение. | Знать: -о закладке овощных культур на хранение; - о правилах хранения и его обработке. | Опрос | П/Р 28 | |||||
29 | Значение полеводства в общем развитии сельского хозяйства. Правила безопасности на полевых работах. | 1 | Комбинированный Развитие полеводства в общем сельском хозяйстве. Инструктаж. | Опрос | П/Р 29 |
№ урока | дата | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | Дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
30 | Подготовка почвы и посев озимых культур. Способы посева. | 1 | Комбинированный Инструктаж, работа с инвентарем | Уметь обрабатывать почву и сеять семена озимых культур | опрос | П/Р 30 | |||||
31 | Общая агробиологическая характеристика важнейших культур | 1 | Практическая работа Технология выполнения ручных работ с сельхоз-культурами | Уметь применять знания на деле | Контроль качества выполнения работ | РК | П/Р 31 | ||||
32 | Значение полеводства. Сорта полевых и плодово-ягодных культур базового хозяйства | 1 | Индивидуальная, групповаяя Инструктаж, определение сортов плодово-ягодных культур. | Иметь представление: -плодово-ягодных сортах (летние и зимние) | Опрос. Контроль над качеством работы | РК | П/Р 32 | ||||
33 | Размножение плодовых и ягодных растений. | 1 | Практическая работа Использование ручного инвентаря на пришкольном участке | Знать: Правила поведения на рабочем месте. Уметь владеть инструментами. | Контроль над действиями | П/Р 33 | |||||
34 | Осенние работы в саду. | 1 | Практическая работа Использование ручного инвентаря на пришкольном участке | Знать: Правила поведения на рабочем месте. Уметь владеть инструментами. | Контроль над действиями | П/Р 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/08/picture-166629-1673180782.jpg)
Календарно-тематическое планирование уроков технологии (девочки) в 6 классе
Календарно-тематическое планирование уроков технологии (девочки) в 6 классе . Составлено на основе программы "Технология " под ред В.Д.Симоненко...
Календарно тематическое планирование 5 класс под ред. Симоненко В.Д. (девочки)
Календарно тематическое планирование 5 класс под ред. Симоненко В.Д....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/29/picture-427512-1396087396.jpg)
Календарно-тематическое планирование по технологии (девочки), 5 класс, ФГОС
Календарно-тематическое планирование по технологии по направлению "Технологии ведения дома" для 5-х классов составлено на основе рабочей программы Дашковой Ирины Анатольевны, утверждённой решени...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/15/picture-469756-1408105998.jpg)
Календарно-тематическое планирование по технологии (девочки, 6 класс)
Календарно - тематическое планирование разработано по учебнику "Технология. Обслуживающий труд : учебник для общеобразовательных учреждений" (под ред. В. Д. Симоненко)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/07/picture-1160836-1567867825.jpg)
Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 5 кл
Календарно тематическое планирование технология (девочки). Для школ в которых открылись центры "Точка Роста"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/07/picture-1160836-1567867825.jpg)
Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 7 КЛ
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЕВОЧКИ 7 КЛ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/07/picture-1160836-1567867825.jpg)
Календарно-тематическое планирование технология (девочки) 6кл
Календврно-тематическое планирование технология (девочки) для школ с центром "Точка Роста"...