Программа по технологии для обучающегося на дому (10 минутная нагрузка)
рабочая программа по технологии (8 класс) по теме
Программа для обучающегося на дому. Переделана на 10 минутный урок 1 раз внеделю (такова нагрузка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Не стандартная программа по технологии | 71.11 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
Рассмотрена на заседании методического объединения протокол от________ 2015 г № ______ | Утверждена приказом от_________ 2015 г № ______ |
Принята на заседании НМС протокол от__________ 2015 г № ______ |
Рабочая программа
по учебному предмету
«Т е х н о л о г и я»
для индивидуального обучения на дому
____________________, учащегося 8а класса
Составитель: | Абакутин Андрей Николаевич, учитель физической культуры и технологии первой квалификационной категории |
2015 год
№ | Содержание рабочей программы по учебному предмету «Технология» | |||||||
Пояснительная записка | ||||||||
Общая характеристика учебного предмета | ||||||||
Место учебного предмета в Учебном плане Гимназии г. Лабытнанги на 2015 год | ||||||||
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Технология» | ||||||||
Учебно-тематический план | ||||||||
Содержание учебного предмета в 8а классе | ||||||||
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности | ||||||||
Планируемые результаты изучения учебного предмета | ||||||||
Система оценки достижения планируемых результатов | ||||||||
Оснащённость учебного процесса по предмету | ||||||||
Материально-техническое оснащение | ||||||||
Список литературы для учащегося |
- Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету "Технология" для индивидуального обучения на дому разработана с учетом требований и положений, изложенных в следующих документах:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»);
- Приказ Минобрнауки России № 253 от 31 марта 2014 г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Гимназия города Лабытнанги на период 2015-2019 годы 5-11 классы.
- Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Средняя школа. – М.: Просвещение, 2014. – 342 с. (Стандарты второго поколения), а также программы основного общего образования по предмету «Технология» (авторы Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д.) ИЦ «Вентана-Граф», 2007
Цели данной программы:
- Освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представление о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностной или общественно значимых изделий;
- Овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
- Развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих способностей;
- Воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
Требования к уровню подготовки учащегося 8 а класса Журинова Кирилла
Учащийся должен знать:
- основные требования к техническому рисунку, эскизу и чертежу;
- основные параметры качества детали: форма, шероховатость, размеры каждой элементной поверхности и их взаимное расположение; способы осуществления их контроля;
- пути предупреждения негативных последствий трудовой деятельности человека на окружающую среду и собственное здоровье;
- назначение, устройство и принцип действия простейшего столярного инструмента (разметочного, ударного и режущего) и приспособлений для пиления (стусла); способы пользования ими при выполнении соответствующих операций;
- основные виды механизмов по выполняемым функциям, а также по используемым в них рабочим частям;
- основы и принципы ухода за одеждой и обувью;
уметь:
- рационально организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении всех указанных работ;
- читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических деталей и деталей типа тел вращения;
- понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ;
- находить необходимую техническую информацию;
- осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий;
- читать чертежи и технологические карты, выявлять технические требования
- выполнять основные учебно-производственные операции
- владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками);
Должен владеть компетенциями:
- ценностно-смысловой;
- деятельностной;
- социально-трудовой;
- познавательно-смысловой;
- учебно-познавательной.
Способы решать жизненно-практические задачи:
- планировать и оформлять интерьер: проводить уборку квартиры, ухаживать за одеждой и обувью; соблюдать гигиену; выражать уважение и заботу членам семьи; принимать гостей и правильно вести себя в гостях;
- проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов.
Программа ориентирована на УМК:
УМК учителя: программа основного общего образования по предмету «Технология» (авторы Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д.) ИЦ «Вентана-Граф», 2007
УМК ученика: Тищенко А.Т. Технология. 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Т. Тищенко, Н.В. Синица - - 2-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2010. - 174 с: ил.
2. Общая характеристика учебного предмета
В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека, является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребёнка. В процессе овладения этой деятельностью осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Уровень изучения учебного материала базисный.
Программа направлена на:
— реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса.
— реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;
— соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
— расширение межпредметных связей, ориентирующих всестороннее раскрытие взаимосвязи и изучаемых явлений и процессов;
Базовым результатом образования в области технологии в основной школе является освоение учащимися основ трудовой деятельности. Кроме того, предмет «Технология» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности, выходящих за рамки предмета «Технология».
- Место учебного предмета в Учебном плане Гимназии г. Лабытнанги
на 2015 год
Количество часов
Данная программа рассчитана на 4 учебных часа (0,25 часа в неделю) из расчета 16 учебных недель. При этом резерв свободного времени, предусмотренный примерной программой, направлен на реализацию авторского подхода для использования разнообразных форм организации учебного процесса и внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения технологии на ступени основного общего образования
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по предмету "Технология" являются:
—умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;
— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по технологии являются следующие умения:
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по технологии являются следующие умения:
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по технологии являются следующие умения:
— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием;
— в доступной форме объяснять правила выполнения действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
Структура и содержание рабочей программы
Структура и содержание учебного предмета задаются в предлагаемой программе в конструкции деятельности с выделением соответствующих учебных разделов: «Технология ведения дома»
Формы организации
Для более качественного освоения предметного содержания уроки технологии подразделять на два типа: с образовательно-познавательной, образовательно-практической направленностью.
На уроках с образовательно-познавательной направленностью учащихся знакомят со способами и правилами организации занятий, обучают навыкам и умениям по организации и проведению занятий с использованием ранее изученного материала. При освоении знаний и способов деятельности целесообразно использовать учебники по технологии, особенно те их разделы, которые касаются особенностей выполнения заданий.
Уроки с образовательно-практической направленностью используются в основном для обучения практическому материалу разделов. На этих уроках учащиеся также осваивают новые знания, но только те, которые касаются предмета обучения.
В целом каждый из этих типов уроков технологии носит образовательную направленность. Приобретаемые знания, умения и навыки в последующем закрепляются в процессе практических занятий.
По окончании курса «Технология» проводится аттестация учащегося, содержание которой включает в себя учебные задания, разрабатываемые в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования и настоящей примерной программой.
Учебно-тематический план для ученика 8а класса Журинова Кирилла
№ | НАЗВАНИЕ ТЕМЫ | Кол-во часов по разделу |
Технология ведения дома | 3,75 часа | |
Резерв | 0,25 часа | |
Итого | 4 часа |
6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню | Вид | Элементы | Дата | ||
план | факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Технология ведения дома | Вводное зан-е. Инструктаж по ТБ | 0,25 | Введение новых знаний | Содержание курса «Технология. 8 класс». Правила Т.Б. | Знать: цели и задачи курса; правила безопасного поведения в мастерской | Ответы на вопросы | |||
2 | «Определение и назначение ручных инструментов» | 0,25 | Введение новых знаний | Цели задачи изучение предмета. Практическая работа: Знакомство с средствами обучения. | Знать: цели и задачи курса; правила безопасного поведения в мастерской Уметь: соблюдать правила безопасного поведения | Ответы на вопросы | ||||
3 | Классификация домов. | 0,25 | Введение новых знаний | Классификация домов. Строительные материалы. ПТБ. Практическая работа | Знать: инструменты и материалы для ремонта; Уметь: выполнять ремонт оконных и дверных блоков | Ответы на вопросы. | ||||
4 | Этапы строительства дома. | 0,25 | Введение новых знаний | Классификация домов. Строительные материалы. ПТБ. Практическая работа | Знать: Этапы строительства дома. | Ответы на вопросы. Тестирование | ||||
5 | Ремонт блоков оконных и дверных | 0,25 | Введение новых знаний | Простейшие работы по ремонту оконных и дверных блоков. Инструменты для ремонта. | Знать: инструменты и материалы для ремонта; Уметь: выполнять ремонт оконных и дверных блоков | Ответы на вопросы. Тестирование. | ||||
6 | Назначение и материалы для обивки дверей. | 0,25 | Введение новых знаний | Материалы, применяющиеся для утепления дверей и окон. | Знать: инструменты и материалы для ремонта; Уметь: выполнять ремонт оконных и дверных блоков | Ответы на вопросы. Тестирование | ||||
7 | Технология установки дверного замка | 0,25 | Введение новых знаний | Разновидности замков. Особенности установки Технология установки дверного замка. | Знать: разновидности замков и особенности их установки; инструменты, необходимые при выполнении данной работы; Уметь: выполнять установку дверного замка | Ответы на вопросы. | ||||
8 | Дверная коробка и установка на ней петель. | 0,25 | Введение новых знаний | Материалы, применяющиеся для утепления дверей и окон. Способы утепления дверей и окон | Знать: сущность понятий способы сбережения средств; формы размещения сбережений; структуру личного бюджета. Уметь: планировать свой личный бюджет; рационально вести домашнее хозяйство | Ответы на вопросы. Контроль выполнения работы | ||||
9 | Укрепление и герметизация стекол | 0,25 | Введение новых знаний | ПТБ. Практическая работа «Утепление окон». | Знать: понятие маркетинг и его основные цели; назначение торговых символов, Уметь: разбираться в информации, | Ответы на вопросы. Контроль | ||||
10 | Понятие «семья», ее роль и функции в государстве | 0,25 | Введение новых знаний | Семья, её функции. Связи семьи с обществом, Семья как экономическая ячейка общества. Потребности семьи и пути их удовлетворения | Знать: принципы управления семьёй; цели и задачи трудовых отношений, организации труда в семье. Уметь: строить свои взаимоотношения со всеми членами семьи | Ответы на вопросы. Анализ практической работы | ||||
11 | Семейная экономика- | 0,25 | Введение новых знаний | Источники информационного обеспечения семьи, средства передачи и приёма информации. | Знать: последовательность выполнения операций для составления семейного бюджета. Уметь: составлять семейный бюджет | Ответы на вопросы. Контроль | ||||
12 | Виды доходов и расходов семьи. | 0,25 | Введение | Основные принципы взаимоотношений в семье | Знать: последовательность выполнения операций для составления семейного бюджета. Уметь: составлять семейный бюджет | Контроль | ||||
13 | Основы предпринимательства | 0,25 | Введение новых знаний | Предпринимательская деятельность и её виды. Связи семьи с государственными учреждениями, предприятиями | Маркетинг и его основные цели. Торговые символы. Этикетки. Штрихкод. Задачи, стоящие перед рекламой | Ответы на вопросы. Контроль | ||||
14 | Понятие «Бюджет семьи», «доход», | 0,25 | Введение новых знаний | Составление бюджета семьи с использованием домашнего компьютера Накопления и сбережения. | Знать: источники информации; современные средства передачи и приёма информации. Уметь: правильно формулировать информацию при её обмене с другими | Ответы на вопросы. | ||||
15 | Значение приусадебного участка в бюджете. | 0,25 | Введение новых знаний | Основные принципы взаимоотношений в семье | Знать: о влиянии доходов с приусадебного участка ; Уметь: рассчитывать количество растений для обеспечения семьи фруктами и овощами | Ответы на вопросы. Контроль | ||||
16 | 0,25 | Резервный урок |
Планируемые результаты изучения предмета "технология" в 8 а классе
Ученик 8 а класса по результатам изучения предмета технология в 2015 году должен:
знать:
∙ что такое технический рисунок, эскиз и чертеж;
∙ пути предупреждения негативных последствий трудовой деятельности человека на окружающую среду и собственное здоровье
∙ какие свойства материалов необходимо учитывать при их обработке;
∙ виды пиломатериалов;
∙ возможности и умения использовать микрокалькуляторы и ЭВМ в процессе работы для выполнения необходимых расчетов, получения необходимой информации о технологии обработки деталей и сборки изделий;
∙ источники и носители информации, способы получения, хранения и поиска информации;
уметь:
∙ рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении всех указанных работ;
∙ выполнять основные операции по обработке древесины ручными налаженными инструментами, изготавливать простейшие изделия из древесины по инструкционно-технологическим картам;
∙ читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических деталей и деталей типа тел вращения;
∙ понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ;
∙ графически изображать основные виды механизмов передач;
∙ находить необходимую техническую информацию;
∙ осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий;
∙ читать чертежи и технологические карты, выявлять технические требования, предъявляемые к детали;
∙ владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками);
∙ применять политехнические и технологические знания и умения в самостоятельной практической деятельности;
∙ работать на ПЭВМ в режиме калькулятора.
Должен владеть компетенциями:
∙ ценностно-смысловой;
∙ деятельностной;
∙ социально-трудовой;
∙ познавательно-смысловой;
∙ информационно-коммуникативной;
∙ учебно-познавательной.
Способен решать следующие жизненно-практические задачи:
∙ вести экологически здоровый образ жизни;
∙ использовать ПЭВМ для решения технологических, конструкторских, экономических задач и как источник информации;
∙ планировать и оформлять интерьер: проводить уборку квартиры, ухаживать за одеждой и обувью, соблюдать гигиену, выражать уважение и заботу членам семьи, принимать гостей и правильно вести себя в гостях;
∙ проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
7. Система оценки достижения планируемых результатов
Характеристика цифровой оценки (отметки)
Оценка «5» ставится, если учащийся:
- полностью освоил учебный материал;
- умеет изложить его своими словами;
- самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;
- правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
Оценка «4» ставится, если учащийся:
- в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;
- подтверждает ответ конкретными примерами;
- правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
Оценка «3» ставится, если учащийся:
- не усвоил существенную часть учебного материала;
- допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;
- затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;
- слабо отвечает на дополнительные вопросы.
Оценка «2» ставится, если учащийся:
- почти не усвоил учебный материал;
- не может изложить его своими словами;
- не может подтвердить ответ конкретными примерами;
- не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.
Нормы оценок выполнения учащимся графических заданий
и лабораторно-практических работ
Отметка «5» ставится, если учащийся:
- творчески планирует выполнение работы;
- самостоятельно и полностью использует знания программного материала;
- правильно и аккуратно выполняет задание;
- умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, приборами и другими средствами.
Отметка «4» ставится, если учащийся:
- правильно планирует выполнение работы;
- самостоятельно использует знания программного материала;
- в основном правильно и аккуратно выполняет задание;
- умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, приборами и другими средствами.
Отметка «3» ставится, если учащийся:
- допускает ошибки при планировании выполнения работы;
- не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала;
- допускает ошибки и неаккуратно выполняет задание;
- затрудняется самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства
Отметка «2» ставится, если учащийся:
- не может правильно спланировать выполнение работы;
- не может использовать знания программного материала;
- допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание;
- не может самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства.
Проверка и оценка практической работы учащихся
«5» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески;
«4» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения; общий вид изделия аккуратный;
«3» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с нарушением технологической последовательности, отдельные операции выполнены с отклонением от образца (если не было на то установки); изделие оформлено небрежно или не закончено в срок;
«2» – ученик самостоятельно не справился с работой, технологическая последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения, изделие оформлено небрежно и имеет незавершенный вид.
Критерии и система оценки творческих и проектных работ
Технические требования | Оценка «5» ставится, если учащийся: | Оценка «4» ставится, если учащийся: | Оценка «3» ставится, если учащийся: | Оценка «2» ставится, если учащийся: |
Защита проекта | Обнаруживает полное Соответствие содержания доклада и проделанной работы. Правильно и четко отвечает на все поставленные вопросы. Умеет самостоятельно подтвердить теоретические положения конкретными примерами. | Обнаруживает, в основном, полное соответствие доклада и проделанной работы. Правильно и четко отвечает почти на все поставленные вопросы. Умеет самостоятельно подтвердить теоретические положения конкретными примерами | Обнаруживает Неполное соответствие доклада и проделанной проектной работы. Не может правильно и четко ответить на отдельные вопросы. Затрудняется Самостоятельно подтвердить теоретическое положение конкретными примерами. | Обнаруживает незнание большей части Проделанной проектной работы. Не может правильно и четко ответить на многие вопросы. Не может подтвердить теоретические положения конкретными примерами. |
Оформление проекта | Печатный вариант. Соответствие Требованиям последовательности выполнения проекта. Грамотное, полное изложение всех разделов. Наличие и качество наглядных Материалов Соответствие Разработок современным требованиям. | Печатный вариант. Соответствие Требованиям выполнения проекта. Грамотное изложение всех разделов. Соответствие Технологических разработок современным требованиям. | Печатный вариант. Неполное соответствие требованиям проекта. Не совсем грамотное изложение разделов. Некачественные наглядные материалы. Неполное соответствие технологических разработок современным требованиям. | Рукописный вариант. Не соответствие Требованиям выполнения проекта. Неграмотное изложение всех разделов. Отсутствие Наглядных материалов. Устаревшие Технологии обработки. |
Практическая направленность | Выполненное изделие соответствует и может использоваться по назначению, предусмотренному при разработке проекта. | Выполненное изделие соответствует и может использоваться по назначению и допущенные отклонения в проекте не имеют принципиального значения. | Выполненное изделие имеет отклонение от указанного назначения, предусмотренного в проекте, но может использоваться в другом практическом применении. | Выполненное изделие не соответствует и не может использоваться по назначению. |
Соответствие технологии выполнения | Работа выполнена в соответствии с технологией. Правильность Подбора операций при проектировании | Работа выполнена в соответствии с технологией, отклонение от указанных инструкционных карт не имеют принципиального значения | Работа выполнена с отклонением от технологии, но изделие может быть использовано по назначению | Обработка изделий (детали) выполнена с грубыми отклонениями от технологии, применялись не предусмотренные операции, изделие бракуется |
Качество проектного изделия | Изделие выполнено в соответствии эскизу чертежа. Размеры выдержаны. Отделка выполнена в соответствии с требованиями предусмотренными в проекте. Эстетический внешний вид изделия | Изделие выполнено в соответствии эскизу, чертежу, размеры выдержаны, но качество отделки ниже требуемого, в основном внешний вид изделия не ухудшается | Изделие выполнено по чертежу и эскизу с небольшими отклонениями, качество отделки удовлетворительно, ухудшился внешний вид изделия, но может быть использован по назначению | Изделие выполнено с отступлениями от чертежа, не соответствует эскизу. Дополнительная доработка не может привести к возможности использования изделия |
Оснащённость учебного процесса по предмету "технология"
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Настоящие требования к оснащению образовательного процесса выполняют функцию ориентира в создании целостной предметно-развивающей среды, необходимой для реализации требований к уровню подготовки выпускников на каждой ступени образования, установленных стандартом.
Подбор оборудования определяется программными задачами процесса освоения предмета "Технология". Размеры и масса инвентаря должны соответствовать возрастным особенностям учащегося; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий.
Список литературы
Для ученика 8 а класса
– Симоненко, В. Д. Технология: учебник для учащихся 8 кл. общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков) / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2006.
– Викторов, Е. А. Технология: тетрадь для 8 кл. (вариант для мальчиков) / Е. А. Викторов. – Саратов: Лицей, 2000.
Для учителя:
– Боровков, Ю. А. Технический справочник учителя труда: пособие для учителей 4–8 кл. – 2-е изд., перераб. и доп. / Ю. А. Боровков, С. Ф. Легорнев, Б. А. Черепашенец. – М.: Просвещение, 2008.
– Ворошин, Г. Б. Занятие по трудовому обучению. 7 кл.: обработка древесины, металла, электротехнические и другие работы, ремонтные работы в быту: пособие для учителя труда. – 2-е изд., перераб. и доп. / Г. Б. Ворошин, А. А. Воронов, А. И. Гедвилло и др.; под ред. Д. А. Тхоржевского. – М.: Просвещение, 2009.
– Рихвк, Э. Обработка древесины в школьных мастерских: книга для учителей технического труда и руководителей кружков / Э. Рихвк. – М.: Просвещение, 2004.
– Коваленко, В. И. Объекты труда.8 кл. Обработка древесины и металла, электротехнические работы: пособие для учителя / В. И. Коваленко, В. В. Куленёнок. – М.: Просвещение, 2000.
– Программа «Технология» 5–11 классы. – М.: Просвещение, 2005.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программы по биологии-для обучающихся на дому
программа по биологии - 8класс(0,5ч в неделю)...
Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися на дому
Описаны цели, задачи, принципы использования здоровьесберегающих технологий в индивидуальном обучении. Применение кинесиологии, логоритмики, массажа, самомассажа....
«Конструирование и реализация индивидуальных образовательных программ учащихся с ОВЗ, обучающихся на дому".
Презентация. Обобщение опыта работы....
Рабочая программа по "Биологии", для обучающихся на дому. 8 класс.
Данная рабочая программа предназначена для детей, которые обучаются на дому....
Рабочая программа по "Географии" для обучающихся на дому. 8 класс
Данная рабочая программа предназначена для детей обучающихся на дому....
Рабочая программа по "Истории", для обучающихся на дому. 8 класс.
Данная рабочая программа предназначена для обучающегося на дому....
Рабочая программа по "Математике", для обучающихся на дому. 8 класс.
Данная рабочая программа предназначена для обучающихся на дому....