«Конструирование и реализация индивидуальных образовательных программ учащихся с ОВЗ, обучающихся на дому".
презентация к уроку по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учебный план. Образовательная область Количество часов в неделю по классам 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.Общеобразовательные курсы Чтение и развитие речи (русский язык) 2 2 2 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 Письмо и развитие речи (русский язык) 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Математика 2 2 2 2 2 2 2 2 1 Природоведение 1 Биология 0,5 0,5 0,5 0,5 География 0,5 0,5 0,5 0,5 История отечества 0,5 0,5 1 Обществознание 1 1 Изобразительное искусство 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Музыка и пение 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Физкультура 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 II. Трудовая подготовка Трудовое обучение 0,5 0,5 0,5 1 1 1 1 1 1 Черчение 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 III. Коррекционная подготовка а) коррекционные курсы Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности 0,5 0,5 0,5 0,5 Социально-бытовая ориентировка (СБО) 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Элементы физики в быту и на производстве 0,5 0,5 1 IV .Обязательные занятия по выбору. Основы компьютерной грамотности 0,5 1 0,5 ИТОГО: 8 8 8 8 10 10 10 10 10
Уровни показателей результата образованности выпускников. Проявления Отлично «5» Хорошо «4» Удовлетворительно «3» Знает - Содержание ответа соответствует поставленному вопросу (проблеме). Знает факты, понятия, термины, законы. - При воспроизводстве фактов, понятий и терминов, законов допущены неточности. - Ответ на вопрос содержит ошибки или большое количество неточностей, искажающих содержание ответа. - Ответ не в полной мере соответствует вопросу (проблеме). Понимает - Умеет объяснить, привести примеры. - Понимает необходимость выполнения правил ТБ. - Затрудняется самостоятельно объяснить материал, допускает неточности в приведении примеров. - Понимает необходимость выполнения основных правил ТБ. - Не умеет привести примеры и объяснить материал. - Понимает необходимость выполнения основных правил ТБ. Применяет - Демонстрирует автоматизированное безошибочное выполнение действий. - Демонстрирует выполнение правил ТБ. Умеет последовательно выполнять действия по алгоритму (решает типовые трудовые задачи). - Демонстрирует выполнение основных правил ТБ. - Затрудняется в решении типовых трудовых задач, нуждается в помощи педагога. - Демонстрирует частичное выполнение правил ТБ. Оценивает - Объективно оценивает свои трудовые возможности и способности, перспективы дальнейшего трудоустройства. - Определяет качество выполненной работы, исправляет недостатки. - С организующей помощью педагога оценивает свои трудовые возможности и способности, перспективы дальнейшего трудоустройства. - Со стимулирующей и организующей помощью педагога исправляет недостатки. - Не всегда адекватно оценивает свои трудовые возможности и способности, перспективы дальнейшего трудоустройства. - Видит грубые недостатки выполненной работы, исправляет недостатки с помощью педагога.
ДНЕВНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ обучающегося на дому в 2013-2014 учебном году УЧЕНИКА(цы) ___ КЛАССА ________________________________________________________ фамилия, имя, отчество ученика(цы)
Содержание Дневника индивидуального сопровождения. 1. Справка ВК (копия). 2. Заключение городской психолого-медико-педагогической комиссии (копия). 3. Заявление родителей с просьбой организовать для ребенка индивидуальное обучение на дому. 4. Заявление учителя с просьбой о его назначении. 5. Приказ по школе об организации индивидуального обучения на дому конкретного учащегося. 6. Договор об организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья на дому между школой и родителем (законным представителем) 7. Приложение к договору с наименованием образовательных услуг. 8. Расписание уроков. 9. Индивидуальные программы по предметам.
Оценка уровня освоения программы учащимися. (4-ый образовательный маршрут) Все действия выполняются взрослым («очень плохо- плохо» 1-2). Возможно совместное выполнение заданий («удовлетворительно» 3). Эпизодическое самостоятельное выполнение заданий («хорошо» 4). Регулярное самостоятельное выполнение заданий («отлично» 5).
Карта обученности ученика( цы ) ______________________по математике_______ класса ФИО учителя________________________________ Дата ______________ Нумерация Знание таблиц Сравнение чисел Устные вычисления Письменные приемы Решение задач Действия с именованными числами Выражения Геометрический материал 1ч 2 ч 3 ч 4 ч
Текущая и итоговая проверка знаний Текущие контрольные работы Итоговые контрольные работы Цель: проверка усвоения изучаемого материала. Их содержание и частотность определяется учителем с учетом специфики предмета, степени сложности изучаемого материала, индивидуальных особенностей учащихся. Цель: установка на основе объективных данных овладения необходимыми ЗУН, которые обеспечивают дальнейшее успешное продвижение в учении. Проводятся после изучения наиболее значительных тем программ; в конце учебной четверти, полугодия, года. Продолжительность: 25-45 мин . Продолжительность: 45 мин .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программы по биологии-для обучающихся на дому
программа по биологии - 8класс(0,5ч в неделю)...
Реализация равных прав в сфере образовательных услуг для учащихся с ОВЗ, обучающихся на дому.
На протяжении многих лет школа, через создание коррекционно-развивающей среды, обеспечивает реализацию равных прав в сфере образовательных услуг для учащихся, которые по медицинским показаниям п...
Программа по технологии для обучающегося на дому (10 минутная нагрузка)
Программа для обучающегося на дому. Переделана на 10 минутный урок 1 раз внеделю (такова нагрузка)...
Рабочая программа по "Биологии", для обучающихся на дому. 8 класс.
Данная рабочая программа предназначена для детей, которые обучаются на дому....
Рабочая программа по "Географии" для обучающихся на дому. 8 класс
Данная рабочая программа предназначена для детей обучающихся на дому....
Рабочая программа по "Истории", для обучающихся на дому. 8 класс.
Данная рабочая программа предназначена для обучающегося на дому....
Рабочая программа для учащегося 7 класса обучающегося на дому
Данная программа предназначена для учителей физической культуры работающих с учащимися находящимися на домашнем обучении....