Календарно –тематическое планирование по технологии 5-6 класс
рабочая программа по технологии (5, 6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по технологии в 5-6 классе разработано в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ "Новомихайловская СШ" (в новой редакции) на 2015-2019 г., утвержденной приказом от 15.06.2016 № 259, учебным планом МБОУ «Новомихайловская СШ», утвержденной приказом от 01.09.2016 г. № 2, с учётом авторской программы Н.В. Синицыной, В.Д. Симоненко.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Новомихайловская средняя школа»
Согласовано: зам. Утверждено:
директора по УВР приказом от01.09.2016г. ____________ дирекор школы В.И. Веженко _______________
«___» _____ 2016 Г.И. Еременко
Календарно –тематическое планирование
по технологии
5-6 класс
На 2016-2017 учебный год
Количество часов: 68
Учитель: Лефлер Оксана Александровна
с. Новомихайловка 2016г.
Календарно-тематическое планирование (далее КТП) по предмету «технология» 5-6 класс на 2016-2017 учебный год, 2 ч. в неделю, 34 раб. недель.
Календарно-тематическое планирование по технологии в 5-6 классе разработано в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ "Новомихайловская СШ" (в новой редакции) на 2015-2019 г., утвержденной приказом от 15.06.2016 № 259, учебным планом МБОУ «Новомихайловская СШ», утвержденной приказом от 01.09.2016 г. № 2, с учётом авторской программы Н.В. Синицыной, В.Д. Симоненко.
КТП соответствует учебнику Н.В. Синицыной, В.Д. Симоненко Технология. 5-6 класс: учебник для учащихся образовательных учреждений./-М. : Вентана-Граф,
Календарно - тематическое планирование по технологии в 5-6 класс
№ п/п | Кол-во часов | Наименование раздела, темы урока | Планируемые результаты | Дата | |||
предметные | личностные | метапредметные | план | факт | |||
2 | |||||||
1-2 | 2 | Вводный и первичный инструктаж по ТБ. Творческая проектная деятельность | Запись правил ТБ, работы в кабинете обслуживающего труда, введение в курс технологии, подготовить к выполнению творческой проектной деятельности. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, | Позн. понимание и принятие цели включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы. | 05.09 05.09 | |
22 | Создание изделий из текстильных материалов-22 | ||||||
3-4 | 2 | Свойства текстильных материалов Натуральные волокна животного происхождения. Саржевое, сатиновое и атласное ткацкие переплетения. Дефекты тканей. (пар 1-3) | Организация деятельности по изучению свойств текстильных материалов из шерсти и шелка. Изучить саржевое, сатиновое и атласное ткацкие переплетения. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 12.09 12.09 | |
5-6 | 2 | Элементы машиноведения. Регуляторы швейной машины. Устройство и установка машинной иглы. Уход за швейной машиной(пар 4-6) | Организация деятельности по приобретению умений и навыков подготовки швейной машины к работе. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 19.09 19.09 | |
7-8 | 2 | Конструирование швейных изделий. Одежда и требования к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (пар 7-8) | Ознакомление с требованиями к одежде и снятием мерок. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 26.09 26.09 | |
9-10 | 2 | Конструирование юбок.(пар 9) | Организация деятельности по построению выкроек юбок | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 03.10 03.10 | |
11-12 | 2 | Моделирование швейных изделий. Моделирование конических, клиньевых, прямых юбок. (пар 10) | Организация деятельности по моделированию конических, клиньевых, прямых юбок. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 10.10 10.10 | |
13-14 | 12 | Технология швейных изделий. | 17.10 17.10 | ||||
2 | Выполнение образцов поузловой обработки деталей юбки. (пар 11) | Организация деятельности по выполнению образцов поузловой обработки деталей юбки | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | |||
15-16 | 2 | Раскрой юбки (пар 12) | Организация деятельности по подготовки ткани к раскрою, раскладки лекал, и раскрой., | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 24.10 24.10 | |
17-18 | 2 | Технологическая последовательность изготовления прямой юбки. (пар 13) | Организация деятельности по подготовки деталей кроя к смётыванию, проведение примерки, исправление дифектов. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 07.11 07.11 | |
19-20 | 2 | Обработка выточек. Обработка односторонней и встречных складок. | Организация деятельности по подготовки деталей кроя к стачиванию выточек | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 14.11 14.11 | |
21-22 | 2 | Обработка боковых швов, застёжки -молния в боковом шве юбки. | Организация деятельности по подготовки деталей кроя к стачиванию боковых швов | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 21.11 21.11 | |
23-24 | 2 | Окончательная отделка изделия. ВТО изделия. | Организация деятельности по подготовки и проведению ВТО | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 28.11 28.11 | |
Художественные ремесла -8 | |||||||
25-26 | 4 2 | Счётная вышивка Подготовка к вышивке. Счётные швы (14-15) | Организация деятельности по подготовки и проведению вышивки гобеленов, счетной глади | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 05.12 05.12 | |
27-28 | 2 | Вышивка крестом. Использование компьютера для вышивания.(15) | Организация деятельности по подготовки и проведению вышивки крестом. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 12.12 12.12 | |
29-30 | 4 2 | Вязание на спицах. Материалы и инструменты для вязания на спицах. | Организация деятельности по подготовки и проведению вязания на спицах | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 19.12 19.12 | |
31-32 | 2 | Выполнение образцов лицевых петель. Выполнение образцов изнаночных петель. | Организация деятельности по подготовки и проведению вязания на спицах | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 26.12 26.12 | |
33-34 | 4 2 | Вязание крючком: традиции и современность. Инструменты и материалы, узоры и их схемы | Краткие сведения из истории старинного рукоделия (ИКТ) Изделия, связанные крючком, в современной моде. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 16.01 16.01 | |
35-36 | 2 | Подготовка инструментов и материалов к работе. Набор петель крючком. | Условные обозначения, применяемые при вязании крючком. Рапорт узора и его запись. Инструменты и материалы. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 23.01 23.01 | |
37-38 | 2 | Роспись ткани. Подбор материалов, красок для росписи на ткани. | Организация деятельности по подготовки и проведению росписи на ткани. Обвод рисунка закрепителем. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 30.01 30.01 | |
14 | Кулинария 14 ч. | ||||||
39-40 | 2 | Общие сведения о питании и приготовление пищи. Блюда из молока и кисломолочных продуктов (20-21) | Организация деятельности по подготовки и проведению приготовления блюд из молоко | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 06.02 06.02 | |
41-42 43-44 | 4 | Блюда из рыбы и морепродуктов. Обработка рыбы. (22-23) Приготовление блюд из рыбы и морепродуктов.(24) | Организация деятельности по подготовки и приготовлению блюд из рыбы | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 13.02 13.02 20.02 20.02 | |
45-46 47-48 | 4 | Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий.(25). Приготовление блюд из круп, бобовых и макаронных изделий.(25) | Организация деятельности по подготовки и приготовлению блюд из круп . | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 27.02 27.02 06.03 06.03 | |
49-50 | 2 | Изделия из жидкого теста. Сладкие блюда и напитки. (27-28) | Виды теста, рецептура и технология приготовления теста с различными разрыхлителями, влияние компонентов теста на качество | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 13.03 13.03 | |
51-52 | 2 | Сервировка стола к ужину. Элементы этикета. (28) | Организация деятельности по подготовки к сервировки стола к ужину | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 20.03 20.03 | |
3 | Технология домашнего хозяйства 3 ч | ||||||
53- 54-55 | 1 | Интерьер жилого дома. Понятие о композиции в интерьере. Характерные особенности жилища. (29). Комнатные растения в интерьере | Характеристика основных элементов системы энерго и теплоснабжения, Освещение в интерьере. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры Коммун. , приходить к общему решению в совместной деятельности; | 03.04 03.04 10.04 | |
21 | Технология творческой исследовательской и опытнической деятельности -21 | ||||||
56- 57-58 | 3 | Тематика творческих проектов и этапы их выполнения. Организационно-подготовительный этап, выполнения творческого проекта. | Тематика творческих проектов и этапы их выполнения. Организационно-подготовительный этап (выбор темы обсуждение, обоснование, разработка эскиза изделия, подбор материалов) | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, | Позн. понимание и принятие цели включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы. | 10.04 17.04 17.04 | |
59-60 61-62 | 4 | Выбор оборудования, инструментов и приспособлений, составление технологической последовательности выполнения проекта. | Организация рабочего места. Оборудование и приспособления для различных видов работ, составление последовательности выполнения. Поиск сведений в литературе. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, | Позн. понимание и принятие цели включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы. | 24.04 24.04 08.05 08.05 | |
63-64 65-66 | 4 | Технологический этап выполнения творческих проектов (конструирование, моделирование, изготовление изделия) | Конструирование базовой модели. Моделирование, изготовление изделия. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, | Позн. понимание и принятие цели включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы. | 15.05 15.05 22.05 22.05 | |
67-68 | 2 | Защита творческих проектов. | Уметь делать самооценку и защищать свою работу. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное | Позн. понимание и принятие цели включаться в творческую деятельность Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; Коммун. задавать вопросы. | 29.05 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
календарно-тематическое планированиепо истории России ,11 класс.
календарно-тематическое планирование 11 класс, история России....
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...