календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass_viii_vid_moy.docx | 43.77 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН математика 7 класс VIII вид .
№п/п сквоз ной | Тема урока | Номер урока в теме | Дата проведения | Виды контроля | Примерное домашнее задание | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
I четверть. (45 ч.). Тема 1. Нумерация. Знания: Умения: | |||||||
1 | Целые числа. Таблица классов и разрядов | 1 | ФО | С.5 №5,6 | |||
2 | Разложение чисел на разрядные слагаемые | 2 | ФО | С.6 №11(б),12(а) | |||
3 | Сравнение чисел в пределах 1000000 | 3 | С.9 №20(а,б),21 | ||||
4 | Счет равными числовыми группами. Числа четные и нечетные | 4 | С.11 №30, с.15 №44 | ||||
5 | Округление чисел до указанного разряда | 5 | С.19 №59(2,3) | ||||
Тема 2. Сложение и вычитание многозначных чисел. | |||||||
6 | Устное сложение и вычитание | 1 | С.26-27 №80,84 | ||||
7 | Устное сложение и вычитание целых чисел | 2 | С.28 №91 | ||||
8 | Сложение многозначных чисел | 3 | С.34 №104 | ||||
9 | Вычитание пятизначных и шестизначных чисел | 4 | С.37 №114 | ||||
10 | Сложение и вычитание многозначных чисел с проверкой | 5 | С.38 №115 | ||||
11 | Нахождение неизвестного слагаемого | 6 | С.39 №118(б) | ||||
12 | Нахождение неизвестного уменьшаемого | 7 | С.40 №123(3-2) | ||||
13 | Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания | 8 | С.41 №127(б-1) | ||||
14 | Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 9 | |||||
15 | Работа над ошибками | 10 | С.42 №130(2) | ||||
Тема 3. Умножение и деление на однозначное число. | |||||||
16 | Устное умножение и деление | 1 | С.47 №144 | ||||
17 | Нахождение части числа | 2 | С.49 №152(2) | ||||
18 | Письменное умножение на однозначное число | 3 | С.52 №163 (2б-1,2,3) | ||||
19 | Умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разряд (нули во множимом) | 4 | С.53 №166 (а-3, б-3) | ||||
20 | Умножение многозначных чисел на однозначное (нули во множимом) | 5 | С.54 №168(2) | ||||
21 | Деление с остатком | 6 | С.57 №181 | ||||
22 | Письменное деление четырехзначных чисел на однозначное | 7 | С.59 №187(1,2) | ||||
23 | Письменное деление пяти и шестизначных чисел на однозначное число | 8 | С.61 №194 (2-а-3,4) | ||||
24 | Письменное деление многозначных чисел с проверкой | 9 | С.61 №197(а-2) | ||||
25 | Письменное умножение и деление многозначных чисел с проверкой | 10 | С.61 №197(б-1) | ||||
26 | Нахождение части числа | 11 | С.62 №202(1) | ||||
27 | Порядок действий | 12 | С.63 №206(1,2) | ||||
28 | Деление многозначных чисел с нулями в частном | 13 | С.65 №208(б-1) | ||||
29 | Деление с остатком | 14 | С.67 №215(а-3) | ||||
30 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на однозначное число» | 15 | |||||
31 | Работа над ошибками | 16 | С.68 №217(2) | ||||
Тема 4. Умножение и деление на 10, 100, 1000. | |||||||
32 | Умножение на 10,100 и 1000 | 1 | С.77 №248(1,2) | ||||
33 | Деление на 10,100 и 1000 | 2 | С.79 №254(а,б,в) | ||||
34 | Деление на 10,100 и 1000 | 3 | С.80 №257 (1-б, 2-б) | ||||
35 | Деление с остатком на 10,100 и 1000 | 4 | С.83 №266 (б-1,2) | ||||
36 | Деление с остатком на 10, 100 и 1000 | 5 | С.82 №262(1) | ||||
Геометрический материал. | |||||||
37 | Геометрические фигуры: прямая, кривая, ломаная линии | 1 | Начертить прямую, кривую, ломаную линии | ||||
38 | Геометрические фигуры: луч, отрезок | 2 | С.70 №223 (1-в,г, 2-в,г) | ||||
39 | Построение отрезка при помощи циркуля | 3 | С.71 №224(в,г) | ||||
40 | Построение отрезка при помощи циркуля | 4 | С.72 №227(2) | ||||
41 | Углы: прямой, тупой, острый | 5 | С.73 №229 | ||||
42 | Положение в пространстве: горизонтальное, вертикальное, наклонное | 6 | Начертить по 3 линии в 3 положениях: вертикальном, горизонтальном, вертикальном | ||||
43 | Линии, отрезки: взаимно перпендикулярные, взаимно параллельные. | 7 | С.74 №235 | ||||
44 | Построение окружности. Линии в круге: радиус, диаметр. | 8 | С.75 №239 | ||||
45 | Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. | 9 | С.75 №242 | ||||
II четверть. (35 ч.). Тема 1. Преобразование чисел, полученных при измерении. | |||||||
46 | Замена крупных мер мелкими. | 1 | С.86 №273(б) | ||||
47 | Замена крупных мер мелкими. | 2 | С.86 №274(а,б), 275 | ||||
48 | Замена мелких мер крупными. | 3 | С.88 №279(б) | ||||
Тема 2. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | |||||||
49 | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 1 | С.90 №290(1) | ||||
50 | Сложение чисел, полученных при измерении (соотношение 100) | 2 | С.90-91 №290(2) | ||||
51 | Письменное сложение чисел, полученных при измерении (соотношение 1000) | 3 | С.94 №301 | ||||
52 | Письменное сложение чисел, полученных при измерении (соотношение 10) | 4 | С.89 №284(3) | ||||
53 | Письменное вычитание чисел, полученных при измерении (соотношение 100) | 5 | С.95 №306 | ||||
54 | Письменное вычитание чисел, полученных при измерении (соотношение мер 10) | 6 | С.96 №313 | ||||
55 | Сложение чисел, полученных при измерении с проверкой вычитанием | 7 | С.98 №318(1) | ||||
56 | Вычитание чисел, полученных при измерении с проверкой сложением | 8 | С.98 №318(2) | ||||
57 | Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания | 9 | С.98 №319(1,3) | ||||
58 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении» | 10 | |||||
59 | Работа над ошибками | 11 | С.99 №325(в,г) | ||||
Тема 3.Умножение и деление чисел, полученных при измерении на однозначное число. | |||||||
60 | Письменное умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число | 1 | С.103 №333 (1-2, 2-2) | ||||
61 | Деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число | 2 | С.103 №336(2,3) | ||||
62 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении ,на однозначное число (соотношение 1000) | 3 | С.107 №346 (2-2, 3-2) | ||||
63 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число (соотношение 10) | 4 | С.110-111 №358 (2-2,3-2) | ||||
64 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число | 5 | С.112-113 №365(3),366(3) | ||||
65 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число» | 6 | |||||
66 | Работа над ошибками | 7 | |||||
Тема 4. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000. | |||||||
67 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10,100,1000 | 1 | с.114 №367, 368(1-а,б,в) | ||||
68 | Деление чисел, полученных при измерении, на 10,100,1000 | 2 | с.116 №372, 373(1,2) | ||||
69 | Устное умножение и деление на круглые десятки | 3 | с.118-119 №382,383,386, с.120 №389, | ||||
70 | Письменное умножение чисел на круглые десятки | 4 | с.122 №395(2,3),397, | ||||
71 | Письменное деление чисел на круглые десятки | 5 | с.125 №412(а-1,2), | ||||
72 | Деление чисел на круглые десятки | 6 | с.129 №431 (2-1-2), с.130 №436(1) | ||||
73 | Деление с остатком на круглые десятки | 7 | С.133 №442 (3-б-1,2) | ||||
Геометрический материал. | |||||||
74 | Треугольники. Многоугольники. | 1 |
| С.142 №474 | |||
75 | Построение треугольника с помощью циркуля | 2 | С.143 №478 | ||||
76 | Классификация многоугольников | 3 | С.144 №480 (а-3, б-3) | ||||
77 | Параллелограмм. Свойства элементов | 4 | С.147 №485 | ||||
78 | Ромб. Свойства элементов | 5 | С.149 №489 | ||||
79 | Построение параллелограмма (ромба) | 6 | с.148 №488 | ||||
80 | Построение параллелограмма (ромба) | 7 | С.150 №492(2) | ||||
III четверть. (50 ч.). | |||||||
81 | Нахождение части числа. Решение задач на нахождение части числа. | 1 | С.129 №429(1) | ||||
82 | Деление на круглые десятки (в частном нули) | 2 | С.129 №431(2-3) с.131 №440(2) | ||||
83 | Умножение и деление на круглые десятки с проверкой. | 3 | С.130 №434(а-2) | ||||
84 | Деление пятизначных, шестизначных чисел на круглые десятки. | 4 | С.131 №437(а,б-2) | ||||
85 | Деление с остатком на круглые десятки. | 5 | С.132 №442 (3-а,б-2) | ||||
86 | Умножение и деление на круглые десятки | 6 | С.134 №449(1,2) | ||||
Тема 1. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | |||||||
87 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. | 1 | С.136 №451 (1,2-2) | ||||
88 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | 2 | С.137 №456(а, б) | ||||
89 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | 3 | С.139 №464 (а,б,в) | ||||
90 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки». | 4 | |||||
91 | Работа над ошибками | 5 | С.140 №470(1) | ||||
Тема 2. Умножение на двузначное число. | |||||||
92 | Умножение двузначных и трехзначных чисел на двузначное число. | 1 | С.152 №494 (3-б-4,5) | ||||
93 | Умножение многозначных чисел на двузначное число | 2 | С.154 №504 (3-а,б-2) | ||||
94 | Умножение многозначных чисел на двузначное число | 3 | С.154 №504 (3-а,б-4) | ||||
95 | Порядок действий | 4 | С.155 №506(2,3) | ||||
96 | Умножение на двузначное число (множимое оканчивается нулями) | 5 | С.156 №511 (3-б-3,4) | ||||
97 | Умножение на двузначное число | 6 | С.157 №514 (а-1,2,3) | ||||
98 | Умножений целых чисел на двузначное число | 7 | |||||
Тема 3. Деление на двузначное число. | |||||||
99 | Деление с остатком | 1 | С.161 №532 (3-4,5) | ||||
100 | Деление на двузначное число с проверкой | 2 | С.162 №534 (3-3,4) пров | ||||
101 | Деление четырехзначных чисел на двузначное число с проверкой | 3 | С.164 №541 (3-4,5) пров | ||||
102 | Деление четырехзначных чисел на двузначное число с проверкой | 4 | С.165 №544(3,4) | ||||
103 | Деление пятизначных шестизначных чисел на двузначные числа с проверкой | 5 | С.166 № 550 (3-а-3; 3-б-2) | ||||
104 | Деление на двузначное число (делимое оканчивается нулями) | 6 | С.168 № 555 (3-а-2,3) | ||||
105 | Деление на двузначное число (в частном нули) | 7 | С.169 №561 (3-а-1) | ||||
106 | Нахождение части числа | 8 | С.170 №565(2) | ||||
107 | Деление с остатком на двузначное число | 9 | С.173 №575 (2-б-1) | ||||
108 | Умножение и деление на двузначное число | 10 | |||||
Тема 4. Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число. | |||||||
109 | Умножение чисел, полученных при измерении на двузначное число. | 1 | С.177 №588(а-2,3) | ||||
110 | Умножение чисел, полученных при измерении на двузначное число. | 2 | С.179 №597 (5 примеров на умножение) | ||||
111 | Деление чисел, полученных при измерении на двузначное число. | 3 | С.177 №588 (б-2) | ||||
112 | Деление чисел, полученных при измерении на двузначное число. | 4 | С.178 №590(3), 592(3) | ||||
113 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число. | 5 | С.179 №597 | ||||
114 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число». | 6 | |||||
115 | Работа над ошибками | 7 | |||||
Тема 5. Обыкновенные дроби. | |||||||
116 | Происхождение дробей и сравнение дробей | 1 | С.191 №640(1) | ||||
117 | Правильные и неправильные дроби, сравнение смешанных чисел. | 2 | С.220 №735 | ||||
118 | Сокращение дробей и замена неправильной дроби смешанным числом | 3 | С.223 №747 (1,3) | ||||
119 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 4 | С.189 №632(3,4) | ||||
120 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 5 | С.192 №1 (1,2 вариант) | ||||
Геометрический материал. | |||||||
121 | Построение параллелограмма и ромба | 1 | С.148 №487 | ||||
122 | Построение параллелограмма и ромба | 2 | С.150 №492 | ||||
123 | Взаимное положение прямых на плоскости | 3 | С.234 №801(2) | ||||
124 | Построение ломаной линии и вычисление ее длины | 4 | С.236 №804 | ||||
125 | Симметрия, ось симметрии, симметричные предметы | 5 | с.238 №808(2), 809(3) | ||||
126 | Построение геометрических фигур относительно оси симметрии | 6 | с.240 № 816 | ||||
127 | Фигуры, симметричные, относительно центра симметрии | 7 | с.242 №821 | ||||
128 | Построение отрезков длиннее, короче заданного | 8 | индивидуальные задания | ||||
129 | Построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра. | 9 | индивидуальные задания | ||||
130 | Построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра | 10 | индивидуальные задания | ||||
IV четверть. (45 ч.). Тема 1. Обыкновенные дроби. | |||||||
131 | Основное свойство дроби | 1 | с.194 №644 (2- 4-7)) | ||||
132 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю | 2 | с.194 №645 (4,5) | ||||
133 | Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями | 3 | С.197 № 650 (б) | ||||
134 | Сравнение смешанных чисел | 4 | с.197 № 653(3), 655 | ||||
135 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 5 | С.200 №662 | ||||
136 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 6 | С.200 №666 (1,2) | ||||
137 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 7 | С.202 №670 | ||||
138 | Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» | 8 | |||||
139 | Работа над ошибками | 9 | С.203 №673 (3) | ||||
Тема 2. Десятичные дроби. | |||||||
140 | Получение, запись и чтение десятичных дробей | 1 | С.209-209 №683,686,688 | ||||
141 | Запись десятичных дробей без знаменателя, чисел в виде десятичных дробей | 2 | с.209 №685, с.210 №690 | ||||
142 | Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей | 3 | С.211 №695, с.212 №698 | ||||
143 | Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей | 4 | С.213 №701(2,3) | ||||
144 | Замена десятичных дробей целыми числами | 5 | С.214 № 708(в) | ||||
145 | Замена десятичных дробей целыми числами | 6 | С.215 №711(г) | ||||
146 | Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях | 7 | С.217 №719 (1,2) | ||||
147 | Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях | 8 | С.219 №729 (1-3) | ||||
148 | Сравнение десятичных долей и дробей | 9 | С.220 №732, №738(а) | ||||
149 | Сравнение десятичных долей и дробей | 10 | С.223 №746 (1,2), №757 | ||||
Тема 3. Сложение и вычитание десятичных дробей. | |||||||
150 | Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковым количеством знаков | 1 | С.226 №762 | ||||
151 | Сложение и вычитание десятичных дробей с разным количеством знаков | 2 | С.227 №766 (а,б-3), с.228 №767 | ||||
152 | Сложение и вычитание десятичных дробей с проверкой | 3 | С.229 №777 (1,2-3) | ||||
153 | Годовая административная контрольная работа | 4 | |||||
154 | Работа над ошибками. Порядок действий | 5 | С.233 №1 (1,2 вариант) | ||||
155 | Нахождение десятичной дроби от числа | 6 | С.245 № 828 | ||||
156 | Нахождение десятичной дроби от числа | 7 | С.247 №837 (1) | ||||
Тема 4. Меры времени. | 8 | ||||||
157 | Сложение и вычитание мер времени | 1 | С.250 №852, с.252 №856 | ||||
158 | Сложение и вычитание мер времени | 2 | С.253 №859 | ||||
Тема 5. Задачи на движение. | |||||||
159 | Решение задач на движение (встречное движение) | 1 | С.256 №870(3,4) | ||||
160 | Решение задач на движение (противоположное движение) | 2 | С.258 №873 (2) | ||||
161 | Решение задач на движение в одном направлении | 3 | С.259 №877(2) | ||||
Тема 6. Повторение. | |||||||
162 | Десятичные дроби. | 1 | С.265 №18 | ||||
163 | Умножение и деление чисел на двузначное число | 2 | с.264 №12(а, б – 3), | ||||
164 | Задачи на движение | 3 | С.265 №20(2,3) | ||||
165 | Нахождение части от числа | 4 | С.268 №34 (1) | ||||
166 | Порядок действий в примерах | 5 | |||||
Геометрический материал. | |||||||
167 | Расположение фигур на плоскости (пересекаются, касаются, не пересекаются) | 1 | с.235№ 801 | ||||
168 | Построение отрезков и ломаной | 2 | Построить отрезок, равный данному (инд.задан) | ||||
169 | Фигуры, симметричные относительно оси симметрии и центра | 3 | С.242 №819 | ||||
170 | Масштаб | 4 | Индивидуальные задания | ||||
171 | Линии, отрезки: взаимно перпендикулярные, взаимно параллельные | 5 | Индивидуальные задания | ||||
172 | Построение треугольника с помощью циркуля | 6 | Индивидуальные задания | ||||
173 | Построение окружности. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда | 7 | Индивидуальные задания | ||||
174 | Построение параллелограмма (ромба) | 8 | Индивидуальные задания | ||||
175 | Итоговый урок. | 9 | |||||
Итого: | 175 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 6 классе (2 часа в неделю)
Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 6 классе (2 часа в неделю) ...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование материала по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование материала по математике в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др....
Календарно-тематическое планирование. Базовый учебник Математика 5 класс.Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов А.С., Чесноков А.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Базовый учебник Математика 5 класс.Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов А.С., Чесноков А.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Базовый учебник Математика 6 класс.Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов А.С., Чесноков А.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Базовый учебник Математика 6 класс.Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов А.С., Чесноков А.С. и др....
Календарно-тематическое планирование "Шифрование в математике" элективный курс 9 класс
Календарно-тематическое планирование "Шифрование в математике" элективный курс 9 класс...
Календарно-тематическое планирование по предмету Математика 9 класс
К учебнику Алгебра 9 класс Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. (М.:Просвещение, 2013), примерной программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, ...