Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Название раздела | № п/п | Темы уроков | Дата, неделя | Корректировка |
Введение (1 ч) | 1 | Русистика – наука о русском языке | ||
ПОВТОРЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5–7-м КЛАССАХ (33 ч) | ||||
Фонетика (2 ч) | 2 | Фонетика. Классификация звуков русского языка | ||
3 | Слог и слогоделение. Ударение. Интонация | |||
Орфоэпия (1 ч) | 4 | Орфоэпия. Орфоэпические нормы | ||
Графика (1 ч) | 5 | Систематизация знаний о русской графике | ||
Орфография (16 ч) | 6 | Систематизация знаний по орфографии | ||
7 | Типы орфограмм. Орфограммы -гласные буквы (опознавательный признак – безударное положение гласного) | |||
8 | Типы орфограмм. Орфограммы-гласные буквы (опознавательные признаки – наличие шипящих или ц перед гласными) | |||
9 | Р/р Свободный диктант | |||
10 | Типы орфограмм. Орфограммы-согласные буквы (опознавательные признаки –положение на конце слова и в стечении согласных) | |||
11 | Типы орфограмм. Орфограммы-согласные буквы (опознавательные признаки - наличие н на конце слова) | |||
12 | Р/р Свободный диктант | |||
13 | Типы орфограмм. Орфограммы-буквы ъ и ь разделительные | |||
14 | Типы орфограмм. Орфограмма-буква ь неразделительный | |||
15 | Типы орфограмм. Орфограммы-большие буквы | |||
16 | Типы орфограмм. Орфограммы-пробелы. Орфограммы-контакты (опознавательные признаки – наличие не, ни) | |||
17 | Р/р Свободный диктант | |||
18 | Типы орфограмм. Орфограммы-пробелы. Орфограммы-контакты (опознавательные признаки – наличие бы, же, предлогов) | |||
19 | Р/р Свободный диктант | |||
20 | Типы орфограмм. Орфограммы-дефисы | |||
21 | Контрольный диктант | |||
Лексика. Фразеология (4 ч) | 22 | Систематизация знаний по лексике и фразеологии | ||
23 | Общеупотребительная лексика и лексика, ограниченная в употреблении. Диалектные слова | |||
24 | Профессиональные слова | |||
25 | Виды словарей | |||
Этимология (4 ч) | 26 | Происхождение слов русского языка | ||
27 | Р/р Речь. Устная и письменная речь. Разговорная речь. .Художественный текст-повествование | |||
28 | Р/р Подробное изложение художественного текста-повествования с элементами рассуждения | |||
29 | Р/р Сочинение-рассказ | |||
Морфемика. Словообразование (1 ч) | 30 | Морфемика. Способы словообразования | ||
Морфология (4 ч) | 31 | Морфология. Классификация частей речи | ||
32 | Систематизация знаний о самостоятельных частях речи | |||
33 | Систематизация знаний о служебных частях речи и междометиях | |||
34 | Р/р Речь. Разговорный стиль. Повествование с элементами рассуждения. Рассказ на основе услышанного | |||
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ (68 ч) | ||||
35 | Синтаксис. Основные единицы синтаксиса | |||
36 | Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании | |||
37 | Виды словосочетаний по главному слову. Синтаксический разбор словосочетания | |||
38 | Предложение. Классификация предложений | |||
39 | Пунктуация. Функции знаков препинания Р/р Свободный диктант | |||
40 | Р/р Речь. Научный стиль.Рассуждение с элементами повествования | |||
41 | Р/р Тезисы и конспект | |||
42 | Р/р Доклад | |||
Простое предложение 2 ч. | 43 | Главные и второстепенные члены предложения. Предложения распространённые и нераспространённые | ||
44 | Предложения односоставные и двусоставные | |||
Двусоставные предложения (20 ч) | 45- 46 | Способы выражения подлежащего | ||
47 | Способы выражения сказуемого | |||
48 | Простое глагольное сказуемое | |||
49-50 | Составное глагольное сказуемое | |||
51-52 | Составное именное сказуемое | |||
53 | Контрольная работа | |||
54 | Тире между подлежащим и сказуемым | |||
55 | Определение. Способы выражения определения. Согласованные определения | |||
56-57 | Согласованные и несогласованные определения | |||
58-59 | Приложение как вид определения Р/р Свободный диктант | |||
60 | Дополнение. Способы выражения дополнения. Прямое и косвенное дополнение | |||
61-62 | Обстоятельство. Виды обстоятельств. Способы выражения обстоятельств. Сравнительный оборот в роли обстоятельства Р/р Свободный диктант | |||
63 | Р/р Речь. Соединение разных типов речи в одном тексте. Отзыв о книге | |||
64 | Р/р Написание отзыва о самостоятельно прочитанной книге | |||
Односоставные предложения с главным членом-сказуемым (7 ч) | 65-66 | Определённо-личные предложения Р/р Свободный диктант | ||
67-68 | Неопределённо-личные предложения | |||
69 | Обобщённо-личные предложения. Р/р. Свободный диктант | |||
70-71 | Безличные предложения .Р/р Свободный диктант | |||
Односоставные предложения с главным членом-подлежащим (1 ч) | 72 | Назывные предложения .Р/р. Свободный диктант | ||
Полные и неполные предложения (5 ч) | 73-74 | Понятие о неполных предложениях Р/р Свободный диктант | ||
75-76 | Р/р Речь. Публицистический стиль. Подробное изложение текста публицистического стиля | |||
77 | Р/р Соединение разных типов речи в одном тексте. Портретный очерк | |||
Осложнённые предложения (25 ч) | 78-79 | Предложения с однородными членами. Союзы при однородных членах предложения | ||
80-81 | Предложения с обобщающим словом при однородных членах Р/р Свободный диктант | |||
82-83 | Однородные и неоднородные определения. Р/р Написание текста-описания внешности человека с использованием однородных и неоднородных определений | |||
84 | Контрольный диктант | |||
85 | Понятие об обособлении | |||
86-87 | Обособленные определения. Согласованные обособленные определения | |||
88 | Несогласованные обособленные определения Р/р Свободный диктант | |||
89-90 | Обособленные приложения | |||
91 | Обособленные дополнения | |||
92-93 | Обособленные обстоятельств Р/р. Свободный диктант | |||
94 | Обособленные уточняющие члены предложения | |||
95 | Обособленные уточняющие члены предложения (продолжение) Р/р Творческий диктант | |||
96 | Сравнительный оборот | |||
97 | Вводные слова | |||
98-99 | Вводные предложения. Вставные предложения Р/р Свободный диктант | |||
100-101 | Обращение. Предложения с обращениями | |||
102 | Контрольный диктант | |||
Повторение изученного в 8-м классе (3 ч) | ||||
103 | Синтаксис простого предложения | |||
104 | Пунктуация в простом предложении | |||
105 | Текст. Стили и типы речи | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку. 7 класс. Программа Бунеева.
Планирование составлено на основе «Программы по русскому языку для основной школы 5-9 класс. Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В.Текучёва: М, Баласс, 2008....
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку 6 класс.М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская.
Настоящая программа по русскому языку создана для 6 класса на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализи-рует и раскрывает содержание ст...
Календарно-тематическое планирование ИГЗ по русскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование ИГЗ по русскому языку 5 класс (1 час в неделю)...
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка 8 класса "Синяя птица"
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 8 класс...