Программа: "Волшебные петельки"
учебно-методический материал по технологии (5 класс) на тему
Вязание крючком
Срок 2 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа "Волшебная кисть"
Направленность – художественное творчество.Программа ориентирована на младшего школьника (7-10 лет). Период обучения – 72 часа. Режим работы. Занятия целесообразно проводить один раз в неделю по...
Программа "Волшебный квиллинг" для коррекционных школ
Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Являясь наиболее доступным для детей с ограниченными возможн...
Рабочая программа Волшебный мир оригамми для начальной школы
ПРОГРАММА разработана с учётом опыта работы по типовым программам начального трудового обучения в общеобразовательной школе (И.Г. Майорова). Также рассмотрены дополнительные образов...
ПРОГРАММА «Волшебный краснотал» (для детей от 7 до 17 лет, срок реализации - 3 года)
(для детей от 7 до 17 лет, срок реализации - 3 года) Вид: АвторскаяТип: профессионально - ориентированная; интегрированная. Автор: педагог дополнительного образования высшей категории...
План учебно-воспитательной работы объединения « Волшебная иголочка» по программе «Волшебная иголочка»
План учебно-воспитательной работы по 2 годичной образовательная программе «Волшебная иголочка», предназначен для ознакомления детей 7-11 лет с различными видами рукоделия: швейное искусство, пош...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Волшебная петелька" для детей 9-13 лет на 4 года обучения
Ручное вязание выгодно отличается от других видов рукоделия. Особенно оно привлекательно, тем, что исходный материал – пряжу можно использовать несколько раз и без особых потерь. Вязаная с...
Сообщение на районном методическом объединении «Педагогическое сопровождение творческого развития детей в рамках дополнительной образовательной программы «Волшебная петелька»»
Педагогическое сопровождение — процесс заинтересованного наблюдения, консультирования, личного участия, поощрения максимальной самостоятельности учащегося в проблемной ситуации. Оно подразу...